Подкаст №3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Буквально на следующей неделе заканчивается весенний сезон 2017 на VRC. А значит пришла пора подвести итоги и обсудить планы на будущее. И делать мы это будет в уже привычной нам форме подкаста. В ходе прямой трансляции представители администрации портала подведут итоги сезона и конечно ответят на ваши вопросы.

Вопросы как обычно задаем в данной теме. ;Podmig

Предварительная дата подкаста 04.06.2017 в 17:00 по МСК.

 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я думаю спрашивать о планах на будущее не стоит, вы и так все раскажите. Но вот к подведению итогов после GTE 2017 появились некоторые вопросы и предложения.

1. Все мы знаем и понимаем, что рассмотрение инцидентов занимает очень много времени и сил, а особенно нервов. Потому есть предложение, рассматривать все инциденты, только после подачи протеста, при этом оставить за собой право просматривать только 1-й круг и инциденты вызвавшие Safety Car (если он будет), ну и конечно при каких то форсмажорных обстоятельствах . На мой взгляд это упростит работу организаторам-судьям, повысит ответственность самих пилотов. Минус этого предложения есть и он скорее в самих пилотах, которые не ябидничают и после некоторых неприятных инцидентов, просто покидают чемпионат.

2. Какие виды временного штрафа должны быть? На мой взгляд очень расплывчатое правило. Я бы предложил такие наказания: +5 секунд, +10 секунд, временной аналог проезд по питлейну +20 секунд, временной аналог стоп"н"гоу +30 секунд, конечно если пилот классифицирован и этот штраф может повлиять на результат, иначе все безсмысленно.

3. Оскорбление на форуме, в чате игры во время гонки, в тимспике во время гонки как будут караться?
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Интересно мнение судей вот на этот момент
конечно если пилот классифицирован и этот штраф может повлиять на результат, иначе все безсмысленно.
И свое мнение сразу напишу.
Как по мне, судья не должен отталкиваться от того, повлияет штраф на результат пилота или нет, иначе это уже манипуляция результатами получается. Можно представить, что судейство идет по ходу гонки и судья не знает результатов.

К примеру, накосячил пилот и должен получить +10 секунд, пусть это будет именно такой штраф. Да, он может оторваться на 11 секунд от ближайшего соперника и штраф на него никак не повлияет. Ну молодец значит, а заменять в такой ситуации один штраф на другой, ну такое... Вот в случае схода согласен, можно штраф заменить другим.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Ну да, бред какой то написал, но у меня просто в голове вертелось такое: например пилот нарушает жестко, сам ломается, приезжает последний и тут ему +30 секунд. Естественно это не сработает, потому и написал такое. Ну в общем есть о чем подумать )
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Хочу послушать, как высшее руководство портала смотрит на привлечение дополнительных средств путём развития системы донатов.
Наш портал растёт, уровень и качество организации чемпионатов повышается. Теперь уже простых слов благодарности и лайков в адрес организаторов недостаточно (имхо). Кроме того, домен и хостинг оплачивает только один человек. И сервер наш - куплен им же. Но я сразу скажу, что он не богач. Мы глубоко вцепились в домен .one, а он не дешёвый. Уже невозможно представить наш сайт под другим именем. У нас должна быть страховка. Я уверен, что среди нас есть ещё люди, готовые поддержать сайт. Но они не знают как. Но если сделать это удобным и доступным - многие начнут помогать.
И здесь дело не в попрошайничистве. Очень скоро мы перейдём в новую фазу развития. Мы готовимся к огромному скачку. Это будет не просто очередная ступенька в развитии, а новый этаж. Это очень большой труд и ответственность. Чтобы осуществить этот переход качественно, и не ударить в грязь лицом - нужны дополнительные ресурсы. Очень скоро я продолжу подготовку всех необходимых документов для официальной регистрации VRC на государственном уровне. Планирую успеть до конца летнего перерыва. Жаль, что подкаст проходит в очень неудобное для меня время и я не смогу на нём присутствовать. Я мог бы рассказать все нюансы и преимущества этого шага лучше других ребят. Но прошу осветить этот вопрос в подкасте по мере возможности.
Это очень большой и ответственный шаг, и он требует тщательной подготовки. Возможно я излишне драматизирую, но не хотелось бы сесть на мель на пол пути к цели.

P.S. Указана предварительная дата подкаста 04.06.17. Есть предложение провести её после Киевской сходки. У нас будет больше материала для обсуждения и я тоже смогу присутствовать, что бы подробней рассказать о переходе на официальный уровень.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
P.S. Указана предварительная дата подкаста 04.06.17. Есть предложение провести её после Киевской сходки. У нас будет больше материала для обсуждения и я тоже смогу присутствовать, что бы подробней рассказать о переходе на официальный уровень.
Как раз идея в том, чтобы еще раз анонсировать сходку, да и остальные летние мероприятия на потрале. А если мы перенесем на несколько недель, то все летние мероприятия уже начнутся и не будет смысла о них постфактум рассказывать. Так что пока все-таки мы хотим провести именно 4го. Да и к тому же, 17-18 реальный Ле-Ман и там будет не до подкаста. А совсем в конце июня уже, как я сказал выше, поздно.
 
  • Like
Реакции: Ross

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Нужно больше объявлений по поводу доната. Просто забывается все и обычно когда видишь деньжат особо нет. А если чаще будет инфа, например между этапами, но не сильно навязчиво, то думаю будет толк. И спасибо что вы всё это делаете!
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Кароче из подкаста я понял что, когда я поеду в Киев к дяде Саше то сделаю так что, то после того как дядя Саша приедит из Киева он вам скажет посоны, едим 2 чемпа на ф1 на рф1, и 3 чемпа ф1 на рф2
p.s: после того как пройдем школу-вождения и сдачи пгг ( правила гоночных гонок )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх