Я думаю спрашивать о планах на будущее не стоит, вы и так все раскажите. Но вот к подведению итогов после GTE 2017 появились некоторые вопросы и предложения.
1. Все мы знаем и понимаем, что рассмотрение инцидентов занимает очень много времени и сил, а особенно нервов. Потому есть предложение, рассматривать все инциденты, только после подачи протеста, при этом оставить за собой право просматривать только 1-й круг и инциденты вызвавшие Safety Car (если он будет), ну и конечно при каких то форсмажорных обстоятельствах . На мой взгляд это упростит работу организаторам-судьям, повысит ответственность самих пилотов. Минус этого предложения есть и он скорее в самих пилотах, которые не ябидничают и после некоторых неприятных инцидентов, просто покидают чемпионат.
2. Какие виды временного штрафа должны быть? На мой взгляд очень расплывчатое правило. Я бы предложил такие наказания: +5 секунд, +10 секунд, временной аналог проезд по питлейну +20 секунд, временной аналог стоп"н"гоу +30 секунд, конечно если пилот классифицирован и этот штраф может повлиять на результат, иначе все безсмысленно.
3. Оскорбление на форуме, в чате игры во время гонки, в тимспике во время гонки как будут караться?