Обсуждение и вопросы

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Правильно. А почему человек, который проехал 2-3 гонки за год на портале должен быть в ежегодном рейтинге рядом с пилотом, который за год 50 гонок проезжает?
Ну если посещаемость главный критерий влияния на рейтинг, тогда да. Просто странно будет выглядеть следующая картина, когда
- пилот А проехал наибольшее количество этапов, постоянно попадая в аварии и иногда приезжая в очки
- пилот Б проехал наименьшее количество этапов, ни разу не попав в аварию и постоянно приезжая в очки.
И первый будет в выигрыше, отпахал за год как следует.

Тем что там фиг его знает как этот рейтинг считается и что в нем учитывается
Победил пилот в гонке - в графе кубков появилась +1 победа. Поставил лучший круг в гонке - в графе БК +1 быстрый круг. Пролидировал N-ое кол-во кругов в гонке - в колонке Лидирующих кругов +N-ое кол-во кругов. И так далее. Что может быть еще проще?
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Победил пилот в гонке - в графе кубков появилась +1 победа. Поставил лучший круг в гонке - в графе БК +1 быстрый круг. Пролидировал N-ое кол-во кругов в гонке - в колонке Лидирующих кругов +N-ое кол-во кругов. И так далее. Что может быть еще проще?
Сменили два чувака в среду сессию на "гонку", чтобы её потестировать- у одного +1 победа, у другого серебряный кубок в профиле.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Да ладно закрываем тему, пусть парни попробуют, тем более от нас не убавится ничего, лицензию не заберут, из сайта не выгонят, просто навешают нам ярлыки, просто это надо было заранее как то оговорить, а нет так как сегодня резко. Все мир труд жвачка.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Чем вас лайврейсерс не устраивает, и рейтинг каждого, и кол-во гонок и побед и прочей статистики.
По поводу liveracers не совсем корректное сравнение, во первых платная фигня стала, плюс не важно какую гонку ты проехал, официальную или с тремя друзьями )
К примеру взять Букшу, который появляется раз в году на этом портале, проезжает несколько гонок чемпионата, одерживает победу, штрафных баллов не получает, на этом его выступления заканчиваются.
Его рейтинг будет ниже тех, кто часто попадает в аварии, но посещает большинство этапов и приезжает в очках.
Чем обусловлен такой рейтинг?
А тут соглашусь, не важно сколько ты гонок проехал, гораздо важнее как чисто ее провел, сколько баллов заработал и как провел гонку относительно стартовой позиции.
ПС возможно сделать, какой то минимум гонок, например 3
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Спасибо в первую очередь за критику. Я вполне ожидал, что народ разделиться на два лагеря. Я прочитал очень много полезных комментариев и учту их в доработке системы. Хочу успокоить критиков, система проходит обкатку и многое в ней может поменяться. Завтра отвечу по существу на самые интересные вопросы, но а пока спать.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Победил пилот в гонке - в графе кубков появилась +1 победа. Поставил лучший круг в гонке - в графе БК +1 быстрый круг. Пролидировал N-ое кол-во кругов в гонке - в колонке Лидирующих кругов +N-ое кол-во кругов. И так далее. Что может быть еще проще?
По предложенной тобой системе, все равно выше будет тот, кто проедет больше гонок. Взять двух одинаково сильных пилотов, один в год проедет 5 чемпионатов, другой только 2, рейтинг у них будет значительно отличаться, хотя по факту они оба равны по скорости. К тому же тут рейтинг не только про скорость будет.

Если говорить про liveracers. То что сессию на квалу или гонку обязательно кто-нибудь сменит уже сказали.
И там тоже непонятно как рейтинг считается. Откроем статистику за ноябрь 2017. Возьмем двух пилотов с равным количеством проведенных гонок, чтобы этот фактор не влиял на рейтинг, пусть это будут Валерий Мулик и Алексей Куцак. По подиумам и кругам лидирования Алексей явно лучше ехал, но его рейтинг на 828 очков ниже. И что на этот результат повлияло, пройденная дистанция или количество инцидентов, непонятно. Даже если причина в количестве инцидентов, системе пофиг, были это обычные контакты или действительно нарушение правил, а это неправильно.
И я не отрицаю того, что сейчас возможен перекос рейтинга в сторону посещаемости, т.к. за пропуск этапа снимается в два с половиной раза больше баллов, чем за явку на этап дается. К тому же обычное появление на фане ценится в два с половиной раза выше, чем победа на этапе. Нас как бы пытаются на все гонки заманить, для сайта это конечно хорошо, поддержка посещаемости, а вот для рейтинга перекос не очень хороший.
Но ведь это и не окончательная система, ее надо обкатать, скорректировать начисление баллов, чтобы добиться баланса и тогда все норм будет.

просто навешают нам ярлыки
В таком случае по итогам чемпионата тоже можно ярлыки вешать, на одного корону одеть, а над другим смеяться, но ведь нет у нас такого ;)
Тем более ярлыки вешаются без всяких рейтигов, взять Макса Буневича, ему за последнее время прицепился ярлык жесткого крашера, хотя есть пилоты, которые пилотируют более грязно. И ярлык работает, мне с Донингтона случай в память врезался, когда столкнулись Закиров и Буневич, ты сам тогда не видя всей ситуации, сразу в трансляции сказал, что кажется Макс лицензию потеряет. Т.е. ты не видел четко всего инцидента, а из-за ярлыка крашера моментально вывод сделал. Так что дело совсем не в рейтинге :)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
фане ценится в два с половиной раза выше
В фане не будет работать никакой рейтинг, кроме посещаемости, т.к. судейства на фане нет, там главная задача посетить этап и проехать 50% дистанции и получить 2.5 балла, что вполне сравнимо с этапом на котором подсчитывается полный рейтинг. Тем самым мы даем возможность ВСЕМ заработать дополнительный рейтинг, просто повеселившись от души. И да, за непосещение такого этапа баллы сниматься не будут.

И я не отрицаю того, что сейчас возможен перекос рейтинга в сторону посещаемости, т.к. за пропуск этапа снимается в два с половиной раза больше баллов
Всегда можно найти замену, тогда ничего не снимется.
И сделано это с целью, чтоб пилот прикрывал свою команду.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Лучше бы судейством большее количество людей занялось и улучшали бы его качество. А то мотивация, люди и так агрессивно ездят, а за этот рейтинг будут вообще глотки рвать.

Я не могу заниматься судейством, я не всегда на этап в качестве пилота прихожу, что уж говорить о судействе. Хотя я с тобой согласен, что должны быть стерты этапа и судить большинство происшествий во время гонки.

Как раз люди едят так агрессивно по тому, что есть только первые 3 строчки и больше ничего.
Сейчас ты никак не похвалишь пилота который чисто прорвался с 25 позиции на 8 не совершив не одного инцидента, а рейтинг покажет, кто по настоящему был эффективен на этапе, вне зависимости выиграл он гонку или нет. Для лидеров вообще ничего не меняется, а вот для пилотов которым тяжело бороться за лидирующие места как раз рейтинг и будет их маленькой победой на пути к большой.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
К примеру взять Букшу, который появляется раз в году на этом портале, проезжает несколько гонок чемпионата, одерживает победу, штрафных баллов не получает, на этом его выступления заканчиваются.
Его рейтинг будет ниже тех, кто часто попадает в аварии, но посещает большинство этапов и приезжает в очках.
Для этого введен вот такой пункт:
По окончанию сезона, пилоты не проехавшие 15% от общего количества этапов, подсчитываться в финальном отчете рейтинга не будут.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
В фане не будет работать никакой рейтинг, кроме посещаемости, т.к. судейства на фане нет, там главная задача посетить этап и проехать 50% дистанции и получить 2.5 балла, что вполне сравнимо с этапом на котором подсчитывается полный рейтинг.
Мне кажется, не так много пилотов будут набирать по 2,5 балла за этап, а тут просто "пришел, проехал, получил". Если смотреть на подсчет Сергея Новикова, то некоторые пилоты за фан смогут взять в два раза больше баллов, чем за простой этап, а кто-то и в десять. Тем более фан может быть специфическим и интересным для всех, но количество баллов, которое за него отсыплют, заставит пилота переступить через себя, если он хочет быть в топе рейтинга.

Кто-то опять может сказать, что это я сейчас про себя, т.к. фаны не езжу, но повторю, мне не интересна борьба за топ по рейтингу.

Всегда можно найти замену, тогда ничего не снимется.
Далеко не всегда можно найти замену, особенно на один этап. Обычно те кто стабильно на этапы приходит, сидят по командам, а брать пилота без вката в мод, это взять ответственность за его поведение на этапе.
К тому же иногда приходится пропускать неожиданно, в день этапа появились дела и все. Или пилот приходит впритык, попал в пробку, опоздал на гонку, не будешь же другого пилота напрягать каждый раз дежурить, чтобы если что подменить в последний момент.


Поэтому я и предлагал весь этот рейтинг применить на уже прошедший чемпионат ДТМ, хотя бы для рейтинга пилотов, с командами сложнее будет разобраться, кто и куда там переходил. Сразу будет видно, сколько очков пилоты зарабатывают по каждому пункту и какой пункт возможно перевесит по значимости все остальные.
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Нас как бы пытаются на все гонки заманить, для сайта это конечно хорошо, поддержка посещаемости,
Начну из далека:).Я пилот старой формации,думаю как и ты.С большой ностальгией я вспоминаю автосим.ру и как там заманивали людей.Чемпионаты на нескольких платформах,хорошие моды в независимости старый он или нет,главный критерий был качество мода,а не новизна моделек,и с подбором трасс тоже самое было.Обсуждение трасс и ссылки на них,обсуждение модов и ссылки на них,даже сами сделали превосходный мод и провели на нем хороший чемпионат,да это был монокубок но высокого качества.
Насколько я знаю многие потом добавляли эту машину в свои моды.
Обсуждение и тесты рулей,педалей и тд.
На главной голосовалки на лучший скрин недели,конкурсы видеороликов и тд. и тп.,все что связано симрейсингом.Много фановых чемпов,единичных фановых гонок.Посетителей было тысячи.
К сожалению что в последнее время я стал наблюдать на врс!? Обсуждение лицензий,рейтингов( к сожалению зачастую переходящие в срачи),голосование на лучшую телку чемпионата,порнолаб есть для этого сиськи выбирать:D.
Вот так я вижу ситуацию,все имхо.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Далеко не всегда можно найти замену, особенно на один этап. Обычно те кто стабильно на этапы приходит, сидят по командам, а брать пилота без вката в мод, это взять ответственность за его поведение на этапе.
К тому же иногда приходится пропускать неожиданно, в день этапа появились дела и все. Или пилот приходит впритык, попал в пробку, опоздал на гонку, не будешь же другого пилота напрягать каждый раз дежурить, чтобы если что подменить в последний момент.

Ничего не мешает взять в команду тест-пилота, который сможет участвовать на равных с основными пилотами, а в случае если основной пилот не смог придти, то тестовый пилот продолжит делать тоже, что и делал до этого - ехать, а основной пилот получит возможность не получить штраф за пропуск этапа.

Так же это будет плюсом для фридрайверов, они смогут получать полноценный очки входя состав команды, а в случае необходимости прикрывать основного пилота. Тут практически взаимовыгода, фри драйвер будет полноценным членом команды, возможно научится чему-то у команды и уже в дальнейшем создаст свою команду конкурента или перейдет в основной состав пилотов, если вдруг один из пилотов прекратит участие в чемпионате.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ничего не мешает взять в команду тест-пилота, который сможет участвовать на равных с основными пилотами, а в случае если основной пилот не смог придти, то тестовый пилот продолжит делать тоже, что и делал до этого - ехать, а основной пилот получит возможность не получить штраф за пропуск этапа.
Как по мне, чем плодить тестовых пилотов, лучше будет, когда они создадут отдельную команду и будут бороться в чемпионате. Тем более может случиться, что этап будут вынуждены пропустить два основных пилота команды или вообще все три, может же такое быть, где столько замен найти.

Так же это будет плюсом для фридрайверов, они смогут получать полноценный очки входя состав команды, а в случае необходимости прикрывать основного пилота.
Теперь берем ДТМ, смотрим сколько человек стабильно посещали этапы в качестве свободных пилотов и могли прикрыть других, их можно пересчитать на пальцах одной руки, а замен требовалось явно больше.

И тут же вопрос, если пилот пропускает этап по причине приостановки лицензии, это будет потеря баллов в рейтинге или нет?

Хотя если этап пропускаешь, можно сняться с чемпионата и ты не будешь в рейтинге учитываться, а потом опять зарегистрироваться :D
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Как по мне, чем плодить тестовых пилотов, лучше будет, когда они создадут отдельную команду и будут бороться в чемпионате. Тем более может случиться, что этап будут вынуждены пропустить два основных пилота команды или вообще все три, может же такое быть, где столько замен найти.

Ну тут уже штрафа не избежать.

И тут же вопрос, если пилот пропускает этап по причине приостановки лицензии, это будет потеря баллов в рейтинге или нет?
По скольку лицензия приостановлена и пилот не имеет право принимать участие в гонках, то по этому штрафных балов начисляться не будет.

Хотя если этап пропускаешь, можно сняться с чемпионата и ты не будешь в рейтинге учитываться, а потом опять зарегистрироваться :D
В таком случает, твой рейтинг не будет учитываться в командном зачете в течении 5-и этапов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Далеко не всегда можно найти замену, особенно на один этап.
Тем более вы учитывайте, что для того, чтобы ехать за команду, нужно в нее зарегаться. Т.е. без реги фридрайвер не может просто проехать гонку в составе какой-то команды.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
С большой ностальгией я вспоминаю автосим.ру и как там заманивали людей.
К сожалению, времена нынче другие. И изменились они уже достаточно давно. Для начала сейчас в принципе людей меньше, чем было раньше. Их просто меньше. И всё. Затем, даже тех, что есть, надо как-то заманивать в гонки. Кроме того, сами гонки стали другие. Согласен, что раньше, и чемпионаты были лучше, и пилотов больше. Но и борьба была чище. А сейчас борьба стала грязная, и самим же пилотам она не нравится. Организаторов просили и просят решить эту проблему. Мы решаем. Сначала ввели лицензии. Помогло только от части. Весной нас ждет второй шаг - ужесточение правил. И да, люди будут всё это обсуждать, т.к. это касается непосредственно их. Точно также, как они устраивают разборки в форуме, кто виноват и кто не умеет ездить. И от этого никуда не деться. И при всём при этом нужно как-то мотивировать людей ездить, чтобы сохранить хотя бы те чемпионаты, что есть. Не говоря уже о новых. Потому что чтобы у нас на портале вводить что-нибудь новое, нужно иметь стальные нервы и терпение, т.к. всё новое сразу встречается в штыки и выливаются тонны негатива от людей, которые не разобрались в вопросе.

Так что симрейсинг изменился. Он уже со всем не тот, что 5-7 лет назад. И с этим надо жить. Я бы тоже хотел вернуть старые добрые времена, но, увы, это невозможно. Нужно жить сегодняшним днем.
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я не могу заниматься судейством
Во прет то тебя :) :) Я лично не поеду в том чемпионате где ты судья . Это первое
Второе - вы говорите что эта система не дает ни чего? Но в то же время дается какая то система начесления быллов . Это не вешает ярлыков? Но это чистой воды сартировка тех кто к примеру ездит тут больше всех? Тогда при чем тут скорость и стабильность пилота?
Еще я заметил когда вас люди спрашивают что эта система дает? Вы начинаете увиливать и говорить что обсалютно ни чего . Просто для прикола . А какой прикол в том что кто то будет смотреть за моими выступлениями?
Есть так же раздел аппеляций . Тоисть будут штрафы?

Вообще из прочитанново в течении суток я понял так . Ярослав зачем то будет на всех сабирать рейтинг . Этот рейтинг тупо для себя . Но вот пилотам он ни чего не дает . Кроме каких то непонятных баллов которые не влеяют на лиценцию .

И самое интерестное то что доверенно это все Ярику . У которого крупные терки с Малием .
Забавно это все
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
По скольку лицензия приостановлена и пилот не имеет право принимать участие в гонках, то по этому штрафных балов начисляться не будет.
Вот
Тоисть баллы полученные в системе рейтинга и штрафные баллы лицухи это две разные вещи
Вообще если подумать . Ну вот к примеру я на первом месте в рейтинге? И что? Что мне это дает? Я самый посещаеммый пилот? Дак я больше и не ездию ни где кроме как тут . Кстати тот же Буневичь ездит не только тут . И больше помоему он ездит на других раззных порталах . С этим как быть?
Кароче это какой то ненужный бред!
И то что вы тут сидите и пытаетесь обьяснить что это зачем то нужно . И это круто . Эта система такая классная в фифа :) :) :) капец вообщем
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Начну из далека
Вы лучше подумайте и вспомните чем кончилась история ФВА . Где твой автосим просто детский сад . Я сейчас вам скажу прикольную штуку . Но что бы в лиге WTCC ездили люди Раптор ( кто помнит? ) разигрывал сранные конкурсы на первый коммент в теме . Вылаживал тему о этапе неожиданно и вот кто первый там что то ляпнул он давал очко в рейтинг . Оуу стоп . Так такая же система была :) :) о как емае
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Парни тут как бы не радио ностальжи, давайте конструктивно подойдем к этому вопросу. Если не нравится, то не стоит тут писать постоянно об этом или же напишите один раз и всё станет ясно.
 
Верх