Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Неплохой вариант, текущая система на srgp. Где каждый должен проехать, перед каждым этапом определенное кол кругов, таким образом мы имеем подготовленных к гонке пилотов

Текущая система SRGP предполагает однократную сдачу 20 кругов, из них только 7 подрдяд, для допуска к чемпионату на весь сезон. По сути как у нас, но там не забирают лицензии
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Хм...я был уверен что там перед каждым этапом требуется накат...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хм...я был уверен что там перед каждым этапом требуется накат...

Система как ты описал используется только на IRG. Там требование проехать 50 кругов с засчитанным временем круга перед каждым этапом. На первый этап после регистрации в чемпионате надо 70 кругов.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Прошлогодние сеты Саши были очень стабильны. Не думаю, что здесь стоит что-то менять в плане подхода.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Возьмите в команду, одному не интересно:(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ну я о том что проехать 20 кругов это не оценка скила, это отбывание номера.
Так и есть. Получение лицензии - это формальность. 20 кругов скилл не покажут, а максимум продемонстрируют серьезность желания участвовать.
Некоторых банально нельзя пускать в топ класс в мультикласовой гонке.
Таких человек по пальцам пересчитать, причем одной руки. И ради них заморачиваться на целую процедуру отбора выглядит сомнительно...
Я бы постоянным топ участникам выдавал лицензию по умолчанию, и фул вариант.
Мы так и делаем. Но не просто постоянным участникам, а тем, кто ездит чисто и заслужил доверие администрации. Для этого есть отдельная категория лицензии, которая, помимо прочего, дает право на участие в любом чемпионате и любом классе.
Ну или обязать тупо всех наматывать перед каждой гонкой.
Уже проходили. Это не самый лучший вариант. Практика показывает, что дело не в накате.
Лицензия в текущем варианте нужна лишь с позиции возможности её лишения в следствии крашей.
В этом и смысл. Не чтобы ее получить, а чтобы не потерять.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Товарищи, у меня тут предложение. Катал его сегодня СОТА в сингле, ну и резина с топливом по дефолту х1 остались. Обратил я внимание на расход топлива и пришла мне в голову идея.
А что если топливо сделать х1, а резину оставить х2?
Я так понимаю, х2 ставилось для того, чтобы добавить тактики и больше работы с резиной, а не тупо хотлапов. А что в итоге получается? Комплекта хватает ровно на полный бак хотлапов. Так было в прошлом сезоне, думаю так будет и в этом.
А вот если поставить топливо х1, то комплекта уже скорее всего не хватит на полный бак. Вот тут как раз и добавится тактический элемент и работа с резиной станет еще более важна.
Появится гораздо больше вариантов: или ехать весь бак на харде или экономить на софте или залить меньше топлива и валить на софте.
Не знаю, может я конечно, что-то и упускаю, но мне кажется получится довольно интересно.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Предложение.
Если не сложно, делайте пожалуйста картинку в шапке темы форматом 16:9 чтобы можно было ее взять с темы этапа и вставить в превью стрима - таким образом узнаваемо будет не только на сайте но и у тех кто прицепит ее себе на превью стримчанского. Думаю это очень удобно будет. Возможно, сейчас шаблон для превью этапов готов на весь сезон, и лень его переделывать, тогда пусть на будущее это предложение воплотится в жизнь, пожалуйста ;Dada
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Предложение.
Если не сложно, делайте пожалуйста картинку в шапке темы форматом 16:9 чтобы можно было ее взять с темы этапа и вставить в превью стрима - таким образом узнаваемо будет не только на сайте но и у тех кто прицепит ее себе на превью стримчанского. Думаю это очень удобно будет. Возможно, сейчас шаблон для превью этапов готов на весь сезон, и лень его переделывать, тогда пусть на будущее это предложение воплотится в жизнь, пожалуйста ;Dada

Сделаю отдельную картинку 1920 на 1080 для превьюшек.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я прошу извинить, но это просто смешно
799 - вердикт оставить в силе. В данной ситуации обгон не был завершен чисто, имел место срез. Позицию Логинову стоило вернуть. Имело место получение преимущества за счет среза, круговой вообще не причем. Скорость Моисеева в Т2 была такая же как у остальных. На входе в Т1 он был медленным, но достаточно далеко от инцидента чтобы помешать каким-либо образом. Штраф от игры был совершенно справедливым, срез был в борьбе за позицию, без заметного сброса скорости.

Мне вообще не было никакого смысла в штатной ситуации там "резать" поворот. Единственная причина - это то, что вместо нормальных 100-80-100 км/ч в Т2 в этом повороте Моисеев катился 70 км/ч и делал это вообще начиная с Т1, где скорость должна была быть ещё выше. Поэтому мне и пришлось вместо того чтобы брать больше вправо, взять левее, ибо там катилось это и избежать столкновения иначе было невозможно.

И мать вашу, "достаточно далеко от инцидента". Ну да, сначала он был далеко от инцидента и если бы ехал нормально, то и остался бы далеко от "инцидента" (которого тогда и не случилось бы), а так скорость сближения с ним была просто поразительная, находившийся на входе в Т1 рядом с ним Лысенко уже Т3 минул - нормальная так, да... Этот эпизод надо смотреть в динамике, а не хер пойми как вы смотрели!

И какое нахер преимущество за счёт среза?! У меня скорость упала там до 60 км/ч!!! Это не заметная потеря скорости?! Серьёзно?! При нормальных 80-85 км/ч в самой медленной точке!!! Охереть какое преимущество! Такое преимущество получил за счёт этого среза, что даже обогнать это днище не смог!

Логинов, кстати, ничего не смог бы сделать. Обгон был завершён к Т1, он мог разве что за счёт оптимальной траектории контратаковать к Т4 максимум.

Выгораживайте дальше такие днища на трассе, только херню не несите про то, что у него была нормальная скорость и что он никак не мог помешать!

1647 - вердикт оставить в силе. Было видно, что впереди круговой на жестких шинах, его скорость не должна была стать сюрпризом в этом моменте. Столкновение, а не контакт здесь потому, что Моисеев получил повреждения подвески в этом инциденте согласно логам гонки.

А у меня, мать вашу, шины квалификационные стояли? Да?! Такие же жёсткие шины! Только в отличие от всяких Моисеевых даже в моём загруженном графике нашлись пару часов, чтобы покатать машину и трассу, поэтому не ехал как днище долбанное во всех поворотах. И его скорость - это был постоянный сюрприз! То в одном повороте ошибётся, то в другом! Я уж не говорю, какие такие таланты нужны, чтобы выезжать из травы перед Т4!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Логинов, кстати, ничего не смог бы сделать. Обгон был завершён к Т1, он мог разве что за счёт оптимальной траектории контратаковать к Т4 максимум

Смог бы или не смог бы это вопрос второй. Первый вопрос это то, что обгон не был завершён чисто, ты улетел за пределы трассы в результате позднего торможения вне траектории и попытки попасть в Т2 на скорости которая для этого не подходит. Ты имел возможность попасть в Т2, но намеренно пошел на срез. Просто чтобы попасть в Т2 нужно было замедлиться ещё больше, уж не знаю что помешало дотормозить до нужной скорости, но явно не круговой. Ситуация рассматривалась разными судьями и все на это обратили внимание.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх