Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Близится 12-й сезон. Индикар возвращается на vrc-one.com после томительного ожидания. В этот раз мы переходим на новый мод и современные машины IR-18, отправляя на покой DW12. Новый сезон пройдет с начала октября по конец декабря. Участников ждет 12 гонок на семи дорожных трассах и пяти овальных. Плюс два тестовых этапа во второй половине сентября, один на роуде и один на овале.

В грядущем сезоне возвращается командный зачет. В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и все участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Настройки фиксированные, уровень повреждений - 85%, дистанции гонок будут как и в прошлом сезоне. На дорожных трассах будет живой сейфети кар, на овальных трассах - автоматический. Старт гонок с ходу, в два ряда, рестарты после Safety Car в один ряд. На дорожных трассах будет использоваться реальная погода, на овальных трассах погода будет стандартной. Расход топлива и резины - 2х.

Тестовые гонки
17.09.2019 - NOLA Motorstorts Park (роуд)
24.09.2019 - Kansas Speedway (овал)

Календарь
Получение лицензии
Мод чемпионата
Шаблоны для ливрей
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Саня если нужна помощь по настройке дай знать. Могу помочь сделать какой угодно вариант) согласно запросу.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
А есть вариант, по аналогии с прошлым сезоном, разрешить в настройках менять, только не АРБ, а жесткость подвески, например?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А есть вариант, по аналогии с прошлым сезоном, разрешить в настройках менять, только не АРБ, а жесткость подвески, например?
почти уверен что нет, эти параметры фиксируются рфактором когда устанавливается фикс. И как я понимаю его нельзя отредактить типа вручную, это фиксить это нет.
К тому же при правильной настройке тебе не понадобятся пружины. Конечно результат не будет прям как с разблоченым но в целом АРБ на этой технике очень сильно меняет поведение болида.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А есть вариант, по аналогии с прошлым сезоном, разрешить в настройках менять, только не АРБ, а жесткость подвески, например?

Из подвески только АРБ можно будет регулировать. Кроме того можно будет регулировать переднее крыло, режим двигателя, стиринг лок и тормоза.

Это максимум того, что позволяет рфактор при условии фикс сетапов
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Понял) Ну получается все как и в прошлом сезоне.

Подвеской мне все таки кажется, по понятнее баланс машины меняется. АРБ в прошлом чемпионате крутил, не получалось добиться того, чего хотелось от машины. Хотя кто знает, может с пружинами у меня бы тоже ничего не вышло:D
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Аналогично, сєтапы мне тоже не подходили. Много недостатка спереди и очень сколзкая задняя часть и крыльями нельзя было настроить. Может откроем сэт и будем просто вылаживать их для общего ознакомления?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я тоже не фанат того сета но думаю там просто тачка андерстирная. Все индикары такие. На самом деле оч похожа на текущие татусы. И её можно было сделать чутка поворотливей за счет крыла и стабилизатора. К том же условия для всех одни. Это вопрос скила, кто сможет приспособиться к сету. Врядль кому то он прям зайдет в точку.
А если выбирать между локом и открытым я точно за первый вариант. Так проще с подготовкой.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я за фикс.
Овалы вообще не обсуждается, поскольку разные сетапы при разном уровне понимания настроек - смерть.
На роудах мне всегда хватало переднего антикрыла и стабов, чтобы менять поведение машины.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Ну тогда пусть сэты будут сбалансированы. Просто помню индикар 17-го и было лучше в плане баланса.
С овалами проблем нет, только с кольцевыми трассами.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Добавлены Мод чемпионата и Шаблоны для ливрей.

Скинпак в этом сезоне будет распространятся через мастерскую Steam, вам достаточно будет только подписаться на мод Индикара и скинпак чемпионата. Для каждого участника, который оставит регистрацию будет своя именная машина в этом скинпаке для участия в чемпионата. Свои раскраски вы можете отправлять в теме про шаблоны, они будут добавлены к первому этапу чемпионата. Крайний срок приема раскрасок - 28 сентября 23:59, все ливреи присланные позже этого срока будут добавляться к следующему этапу.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну тогда пусть сэты будут сбалансированы. Просто помню индикар 17-го и было лучше в плане баланса.
С овалами проблем нет, только с кольцевыми трассами.

В 17-м были открытые сетапы на дорожных трассах. В прошлом сезоне был уже фикс

Я тоже не фанат того сета но думаю там просто тачка андерстирная. Все индикары такие. На самом деле оч похожа на текущие татусы.

В прошлом сезоне я делал сеты с прицелом на длинные серии на жесткой резине, и чтобы при этом пилоты с любым скиллом могли на нем ехать. Не стояло цели сделать супербыстрые настройки, один раз только я так рискнул, и то на овале. И знаете что случилось? Все умерли в гонке, а выиграл динозавр, победы которого никто не ждал :)

Саня если нужна помощь по настройке дай знать. Могу помочь сделать какой угодно вариант) согласно запросу.

Нужен стабильный сет под любую дорожную трассу, который мог бы стать базовым. Если сможешь скинуть сет на Нолу, то будет очень интересно сравнить с тем что я накрутил за неделю и сотни пройденных кругов.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
В прошлом сезоне я делал сеты с прицелом на длинные серии на жесткой резине, и чтобы при этом пилоты с любым скиллом могли на нем ехать. Не стояло цели сделать супербыстрые настройки, один раз только я так рискнул, и то на овале. И знаете что случилось? Все умерли в гонке, а выиграл динозавр, победы которого никто не ждал :)
Потому что манеры вождения отличаются у людей, одним нравится недостаточная поворачиваемость, другим оверстир. Да и овалы овалами, на них нет различия в стиле вождения, точнее это не так заметно как в роудах.
В общем да, делайте свое черное дело, только учтите, то что мы существуем )
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
В 17-м были открытые сетапы на дорожных трассах. В прошлом сезоне был уже фикс



В прошлом сезоне я делал сеты с прицелом на длинные серии на жесткой резине, и чтобы при этом пилоты с любым скиллом могли на нем ехать. Не стояло цели сделать супербыстрые настройки, один раз только я так рискнул, и то на овале. И знаете что случилось? Все умерли в гонке, а выиграл динозавр, победы которого никто не ждал :)



Нужен стабильный сет под любую дорожную трассу, который мог бы стать базовым. Если сможешь скинуть сет на Нолу, то будет очень интересно сравнить с тем что я накрутил за неделю и сотни пройденных кругов.
Я всегда делаю базу которую потом по ходу меняю под конкретную трассу. Так что впринцыпе не сложно. Сделаем.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Хочу еще обсудить получение лицензии, а давайте это усложним. Потому как овалы у нас очень аварийные, давайте сделаем выдачу лицензии по повтору 20-ти круговой гонки с ботами, суть которой не приехать первым, а именно ехать в строю.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Хочу еще обсудить получение лицензии, а давайте это усложним. Потому как овалы у нас очень аварийные, давайте сделаем выдачу лицензии по повтору 20-ти круговой гонки с ботами, суть которой не приехать первым, а именно ехать в строю.
так себе варик, боты далеки от реальных пилотов и часто абсолютно неадекватно едут. Хотя это на роудах. Возможно на овале дела получше. Но в целом система лицензий на портале ниочем, так что я за любой движ на этой почве)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хочу еще обсудить получение лицензии, а давайте это усложним. Потому как овалы у нас очень аварийные, давайте сделаем выдачу лицензии по повтору 20-ти круговой гонки с ботами, суть которой не приехать первым, а именно ехать в строю.

Выдача лицензий на овалы будет только по итогам тестовых гонок. Перед каждым овальным этапом в понедельник будет тестовая гонка на 50% дистанции. Перед Инди-500 будет тестовая гонка в понедельник перед квалой и в понедельник перед гонкой, дистанцию чуть позже высчитаю, чтобы не слишком долго было. Если человек в тестовой гонке себя хорошо покажет, то лицензию получит. Боты на овалах очень часто чудят, выпиливают тебя с трассы и подобрать подходящий уровень сложности и агрессии очень сложно будет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
так себе варик, боты далеки от реальных пилотов и часто абсолютно неадекватно едут. Хотя это на роудах. Возможно на овале дела получше. Но в целом система лицензий на портале ниочем, так что я за любой движ на этой почве)

Какие предложения? Система как система
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Какие предложения? Система как система
ну я о том что проехать 20 кругов это не оценка скила, это отбывание номера. По поводу предложений надо подумать. Но допустим прошедший Эндуро чемп показывает что текущая просто фигня. Некоторых банально нельзя пускать в топ класс в мультикласовой гонке. Предложить можно много чего но тут надо соблюсти баланс что бы не отпугнуть потенциальных участников. Неплохой вариант, текущая система на srgp. Где каждый должен проехать, перед каждым этапом определенное кол кругов, таким образом мы имеем подготовленных к гонке пилотов. Сервер с людьми на нем. А не зеленой трассой до дня гонки) В результате все тестят на серве, можно катнуть в трафике это поять же о мультиклассе. Но опять же. Есть те кто и без тестов поедут лучше чем те кто готовился и не всегда увсех есть возможность тестить, так что тут палка двух концов. Лицензия в текущем варианте нужна лишь с позиции возможности её лишения в следствии крашей. Я бы постоянным топ участникам выдавал лицензию по умолчанию, и фул вариант. Что бы за любой косяк в гонках портала получали пендаль. А новоприбывшим или редко присутствующим уже устраивать бег с препятствиями. Ну или обязать тупо всех наматывать перед каждой гонкой. А так толку от того что есть лицензия если человек прежде чем её лишиться может пару гонок запороть нескольким людям. Причем не потому что он вася, а просто потому что не готов.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Выдача лицензий на овалы будет только по итогам тестовых гонок. Перед каждым овальным этапом в понедельник будет тестовая гонка на 50% дистанции. Перед Инди-500 будет тестовая гонка в понедельник перед квалой и в понедельник перед гонкой, дистанцию чуть позже высчитаю, чтобы не слишком долго было. Если человек в тестовой гонке себя хорошо покажет, то лицензию получит. Боты на овалах очень часто чудят, выпиливают тебя с трассы и подобрать подходящий уровень сложности и агрессии очень сложно будет.
Это я все понял, а если человек не пришел на тесты, не прошел их или зарегистрировался на чемпионат после тестов?
так себе варик, боты далеки от реальных пилотов и часто абсолютно неадекватно едут
совершенно согласен, на овале все еще хуже, потому прохождение такой гонки и будет тем самым скилом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх