Обсуждение чемпионата | General Discussion VTCC 2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Начинаем обсуждение чемпионата VRC VTCC 2023. Извечные споры о типах привода, необходимости балласта и длине гонок. ;Dada

Новый сезон туринга пройдет на новых машинах. Мы уходим от бесплатного мода, которые пилили ребята из NGTM, и пересаживаемся на лицензионные машины BTCC от Студии-397. Машины доступны в магазине рф2 в Стиме. Подробнее читайте в теме Машины чемпионата | Cars VTCC 2023.

В этой теме мы поговорим о формате проведения чемпионата. План таков: 3 мая запускается сервер на котором будут доступны все семь марок машин (или восемь, если дождемся релиз Купры в Q2). На тестовом сервере будет статичная погода, статичный держак и все возможности чтобы опробовать различные марки авто в одинаковых условиях. После пары недель хотлапов и тестовых сессий мы 16 мая проведем тестовый этап и далее с 23 мая семь боевых этапов по вторникам. Закончим в первый вторник июля. Время старта это привычные 21:30 мск. Календарь будет представлен позднее. Но уже сейчас могу сказать, что в нём будет три платных трассы: Спа, Нюрбургринг и Имола.

Каждый этап будет состоять из трех гонок на дистанцию в 50 километров каждая. Старт всех гонок с места, с прогревочным кругом. Стартовая решетка первой гонки будет формироваться по результатам 15-минутной квалификации, для второй гонки будет реверс Топ-10 по квалификации, а для третьего заезда реверсивная решетка будет по результатам второй гонки. На этапе пилоты обязаны будут использовать два различных типа резины. Например: первую и третью гонку ехать на софте, а вторую на медиуме. Очки на финише будут получать первые 15 пилотов, без каких либо бонусных баллов за лучший круг, поул и т.д.

Что кассается "балласта", то тут есть что обсудить. На данный момент в британском туринге привычный нам балласт в килограммах заменили на гибридный. Пилоты с первого по седьмое место в личном зачете получают меньше секунд P2P на круг, плюс для лидеров сезона выше и скорость активации. Вопрос нужно ли нам заморачиваться такими вещами или лучше по старому накидывать килограммы? Если оставляем килограммы, то максимум будет 60 кг, и все правила начисления балласта будут идти с прошлого сезона.

В команды можно будет выставлять по три машины основных пилотов + резервных. При этом пилоты одной команды не обязаны будут выступать на одинаковых машинах. Применять Safety Car не планируется. Судьи будут рассматривать инциденты которые попадут в логи гонки или в поле зрения, но особо жестких наказаний не планируется, так или иначе будет позволяться контактная борьба, т.к. это туринг и без этого на трассе гонки редко проходят.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
лан таков: 3 мая запускается сервер на котором будут доступны все семь марок машин (или восемь, если дождемся релиз Купры в Q2). На тестовом сервере будет статичная погода, статичный держак и все возможности чтобы опробовать различные марки авто в одинаковых условиях. После пары недель хотлапов и тестовых сессий мы 16 мая проведем тестовый этап и далее с 23 мая семь боевых этапов по вторникам.
Моё предложение, провести тесты на нескольких трассах разных по характеру. Это связано с тем, что одной машине трасса может подойти существенно больше чем другой, а второй этап выделит или остеит малоэффективную для пилотов технику.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Моё предложение, провести тесты на нескольких трассах разных по характеру. Это связано с тем, что одной машине трасса может подойти существенно больше чем другой, а второй этап выделит или остеит малоэффективную для пилотов технику.

Могу сделать с 3 по 9 мая одну трассу, а с 10 по 16 мая другую трассу на тесты поставить. Но тестовые гонки всё равно только на одной трассе тогда пройдут.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А как машины покупать если кошельки заблочены на стиме?

Сами кошельки не заблочили, заблочили способы оплаты. Можно пополнить кошелек некоторыми обходными способами с солидной комиссией. Через Qiwi, через вебмани, через МТС Банк, через различные сайты в интернете (но там можно на обман наткнуться). Советую сделать запрос в поисковик "Как пополнить стим" и изучить вопрос. Есть много видео на ютубе и статей.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
И сколько надо купить машин-трасс минимум ?

Минимум одна машина нужна для участия. Что касается трасс, то из семи боевых этапов будет три на платных трассах, остальные на бесплатных. Платные трассы это Спа, Нюрбругринг и Имола. Если повезет, то в мае может как раз распродажа будет и на трассы скидку могут сделать. На машины я не ожидаю пока скидок. Трассы покупать по желанию, если какой-то не будет, то не страшно пропустить этап.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
На мой взгляд, самый простой и выгодный способ вот этот:

У меня тут со Сбер-а фиксированная комиссия 50 рублей, хоть 1000 рублей клади, хоть 5000 рублей.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
На мой взгляд, самый простой и выгодный способ вот этот:

У меня тут со Сбер-а фиксированная комиссия 50 рублей, хоть 1000 рублей клади, хоть 5000 рублей.

50 рублей это коммисия за перевод на мтс. А вот с мтс в стим до 26% потери могут доходить уже и там не очень прозрачно. Я когда пополнял, то не смог рассчитать правильно и пришлось второй раз закидывать и всё равно ошибся еще на три сотки.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Так ли необходимы 15 минут на квалу? Я считаю 5 минут достаточно. Если трасса длинная, то увеличить квалу так, чтобы успели проехать хотя бы один быстрый круг.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Так ли необходимы 15 минут на квалу? Я считаю 5 минут достаточно. Если трасса длинная, то увеличить квалу так, чтобы успели проехать хотя бы один быстрый круг.

Был опыт когда 10 минут квалы делали, этого не хватало чтобы всем разъехаться как только приходило два десятка пилотов.
 

Megalis

Участник
Гонщик VRC
50 рублей это коммисия за перевод на мтс. А вот с мтс в стим до 26% потери могут доходить уже и там не очень прозрачно. Я когда пополнял, то не смог рассчитать правильно и пришлось второй раз закидывать и всё равно ошибся еще на три сотки.
По оплате, выгоднее всего использовать Webmoney, там правда регистрация муторная, но низкая комиссия ~6%.
И главное пополнить долларовый счет WMZ можно через СБП, там курс ниже на ~10% официального это покрывает комиссию, даже чуть в плюс получается.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Можно ли изложить технические характеристики авто, для более взвешенного подхода подбора авто на чемпионат? Я нигде не нашел характеристик авто...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Можно ли изложить технические характеристики авто, для более взвешенного подхода подбора авто на чемпионат? Я нигде не нашел характеристик авто...

Не могу с этим подсказать. Все файлы машин в рф2 зашифрованы. Тут только если приблизительно можно сказать по реальным машинам, что у них есть мотор на 350 лошадей, 2 литра турбо. Коробка на 6 скоростей, при этом первую и вторую передачу регулировать нельзя. Вес 1280 кг, бак на 80 литров. Гибрид вмонтирован в коробку передач, мощность от электромотора идёт на те же колеса что и от ДВС.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
А подскажи, батарея будет работать и на квалификацию? Или там она выключена будет?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А подскажи, батарея будет работать и на квалификацию? Или там она выключена будет?

В квалификации никаких ограничений на использование керса нет. Он доступен во всех сессиях и доступен в гонке сразу же с первого круга.
 

Andrey_Shilenko

Участник
Гонщик VRC
А нет ли случайно в планах провести какой-нибудь дождевой этап? Я, конечно, сам не дождевой мастер, но всё же для разнообразия и внесения некоторого эффекта неожиданности в таблицу результатов. Та же Имола, например, на мой взгляд неплохо бы подошла: нет совсем уж опасных близких стен, есть зоны безопасности, куда можно вылететь без сильных фатальных повреждений и затем продолжить гонку.
Ни на что сильно не претендую, знаю, что многие категорически не любят дождь. Просто для размышления. Или уже был негативный опыт?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
А нет ли случайно в планах провести какой-нибудь дождевой этап? Я, конечно, сам не дождевой мастер, но всё же для разнообразия и внесения некоторого эффекта неожиданности в таблицу результатов. Та же Имола, например, на мой взгляд неплохо бы подошла: нет совсем уж опасных близких стен, есть зоны безопасности, куда можно вылететь без сильных фатальных повреждений и затем продолжить гонку.
Ни на что сильно не претендую, знаю, что многие категорически не любят дождь. Просто для размышления. Или уже был негативный опыт?
Если на реальной Имоле в этот день будет дождь, то по идеи будет и у нас)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх