Машины чемпионата | Cars VTCC 2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В мае стартует туринговый чемпионат VRC VTCC 2023. В этом сезоне мы переходим на новую технику от Студии-397. Для участия необходимо приобрести одну из машин BTCC из магазина rFactor2, если у вас их до сих пор нет. В зимнем анонсе VTCC 2023 я писал, что в чемпионате будут использоваться только машины вышедшие в 2022 году. На тот момент не было известно о системе позволяющей не владеть всем машинами для входа на сервер и участия в гонке. Поэтому сейчас могу с легкостью заявить, что использоваться будут все машины BTCC которые успеют выйти до начала чемпионата. В этой теме мы расскажем об особенностях техники на которой нам предстоит провести сезон 2023 года.

Машины доступные к покупке:
BMW 330i M Sport
Ford Focus ST
Honda Civic Type R BTCC
Hyundai i30 Fastback N Performance
Infiniti Q50 V37
Toyota Corolla

Vauxhall Astra

Так же можно обратить внимание на наборы
BTCC Car Pack 1 (Тойота + Инфинити)
BTCC Car Pack 2 (Хёндэ + Форд)
BTCC Car Pack 3 (БМВ + Воксхолл + Хонда)

Сразу скажу, сезон проведем на машинах с гибридом. Участникам будет доступен КЕРС. Для его использования вам понадобится назначить кнопку Activate Push 2 Pass. По нажатию на эту кнопку вам будет доступна дополнительная мощность от электродвигателя.



Обратите внимание, что Push 2 Pass (далее P2P) работает только в тот момент когда кнопка нажата. Вам необходимо держать кнопку столько, сколько вы хотите использовать дополнительную мощность от батареи. При нажатии на кнопку и активации P2P в игровом чате появится сообщение об этом и оставшеся время на круг. Когда вы отпустите кнопку, то увидите сообщение о деактивации P2P и оставшееся время на круг.

Есть и ограничения, которые вам нужно запомнить. Первое из них это то, что скорость для применения P2P должна быть выше 120 км/ч, а передача выше второй. Другим ограничением является разрешенное время применения. На круг доступно всего 15 секунд использования P2P. Когда вы пересекаете линию старт-финиш счетчик использования обнуляется. Если вы нажали кнопку до линии старт-финиш и 15 секунд не успели закончиться, то действие P2P продолжится до момента пока вы не отпустите кнопку на входе в первый поворот. Если до линии старт-финиш у вас закончились те самые 15 секунд, то в игровом чате появится сообщение что P2P был деактивирован и оставшееся время 0.0 сек. В таком случае вы должны быть в курсе еще одного ограничения - тайм-аут между нажатиями кнопки составляет не менее 2 секунд.

Помните, если вы отпустили кнопку P2P, то в следующий раз буст сработает только через две секунды. Если вы нажмете на кнопку раньше времени, до достижения нужной скорости или до истечения тайм-аута между нажатиями, то отсчет двух секунд начнется заново. Чтобы понять когда можно нажимать на P2P, вам понадобится смотреть на приборную доску вашего авто.



В первую очередь на приборной панели нас интересуют зеленые и голубые лампочки слева и справа от нее, а так же большие индикаторы голубого и зеленого цвета по бокам, рядом с лампочками. Когда вы увидите индикацию голубого цвета на приборной панели это будет означать, что P2P готов к использованию. При нажатии кнопки Activate Push 2 Pass вы увидите что индикация сменится на зеленый цвет в тот момент когда P2P работает. Как только вы отпустите кнопку, то индикация исчезнет на две секунды, которые всегда необходимо выжидать между нажатиями кнопки. Помимо индикации доступности использования P2P на приборной панели есть еще два параметра которые помогут вам в гонке. Слева от индикации текущей передачи будет счетчик 15 секунд, который работает в реальном времени и помогает определить вам стратегию использования КЕРСа в гонке. Счет идет от нулевого значения вверх, в отличие от того что вы будете видеть в игровом чате. Справа от индикации текущей передачи текущий заряд батареи.

Любую сессию, любой выезд из гаража вы всегда будете начинать с полностью заряженной батареей. Любое нажатие кнопки P2P будет разряжать вашу батарею. На торможениях батарея будет заряжаться, но учтите, что регенерация всегда происходит медленее, нежели разрядка. На коротких трассах или трассах без достаточного количества жестких торможений вы можете высадить батарею еще до окончания заезда. Но обычно такие случаи происходят редко.

Применять P2P можно во всех сессиях, ограничение составит всегда 15 секунд на круге. Учитывайте правильно топливо, когда делаете расчет на гонку. Дело в том, что при применении P2P идет экономия топлива, тогда как на кругах без использования КЕРСа вы расходуете больше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх