Vauxhall Astra
Ford Focus
MG6 GT
Mercedes A45
Subaru Levorg
BMW 125i
Последние две машины будут обладать задним приводом, остальные переднеприводные. Скины с прошлого сезона должны подходить без изменений. Выбор резины на гонку будет свободный, доступны все комплекты: Soft-Medium-Hard. В ближайшее время Студия-397 выпустит новую версию машин BTCC, но мы их не будем использовать в этом чемпионате.
Гонки будут проходить по вторникам, в привычный временной слот - 21:30. На квалификацию будет отведено 15 минут, далее 5 минут вармапа и три гонки на дистанцию в 50 км. Стартовая решетка первой гонки будет формироваться по квалификации, во второй гонке нас ждет реверс первой десятки по квалификации, в третьей гонке реверс по результатам второй. Реверс будет применяться в зависимости от посещаемости. При низком числе машин на трассе разворачиваться будет не первая десятка, а первая восьмерка или шестерка. Очки на финише будут получать первые 15 пилотов. Так же по итогам каждого этапа будет начисляться балласт за успехи. Его будут получать те кто финишировал выше пятого места, те кто был на финише ниже пятого места будут лишаться балласта. Максимальный балласт составит - 60 кг.
В команды можно выставлять по три машины основных пилотов + резервных. Все пилоты одной команды должны выступать на одинаковых машинах. Применять Safety Car не планируется. Судьи будут рассматривать все инциденты которые попадут в логи гонки или в поле зрения, но особо жестких наказаний не планируется, так или иначе будет позволяться контактная борьба, т.к. это туринг и без этого на трассе гонки редко проходят. Тестовый этап пройдет 17 мая, а уже 24 мая стартует первая гонка сезона.
Календарь