Обсуждение чемпионата | General Discussion VTCC 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Привет всем! Разрешите представить новый сезон туринга на vrc-one.com. Спустя два года на наш портал возвращается чемпионат VRC VTCC. Нас ждет увлекательный сезон состоящий из одного тестового и семи боевых этапов. Чемпионат полностью на бесплатном контенте, машины и трассы будут доступны из мастерской Steam. В принципе нас ждет тот же мод британского туринга, как и два года назад, но с обновленной физикой. На выбор у участников будет шесть различных марок авто:

Vauxhall Astra
Ford Focus
MG6 GT
Mercedes A45
Subaru Levorg
BMW 125i

Последние две машины будут обладать задним приводом, остальные переднеприводные. Скины с прошлого сезона должны подходить без изменений. Выбор резины на гонку будет свободный, доступны все комплекты: Soft-Medium-Hard. В ближайшее время Студия-397 выпустит новую версию машин BTCC, но мы их не будем использовать в этом чемпионате.

Гонки будут проходить по вторникам, в привычный временной слот - 21:30. На квалификацию будет отведено 15 минут, далее 5 минут вармапа и три гонки на дистанцию в 50 км. Стартовая решетка первой гонки будет формироваться по квалификации, во второй гонке нас ждет реверс первой десятки по квалификации, в третьей гонке реверс по результатам второй. Реверс будет применяться в зависимости от посещаемости. При низком числе машин на трассе разворачиваться будет не первая десятка, а первая восьмерка или шестерка. Очки на финише будут получать первые 15 пилотов. Так же по итогам каждого этапа будет начисляться балласт за успехи. Его будут получать те кто финишировал выше пятого места, те кто был на финише ниже пятого места будут лишаться балласта. Максимальный балласт составит - 60 кг.

В команды можно выставлять по три машины основных пилотов + резервных. Все пилоты одной команды должны выступать на одинаковых машинах. Применять Safety Car не планируется. Судьи будут рассматривать все инциденты которые попадут в логи гонки или в поле зрения, но особо жестких наказаний не планируется, так или иначе будет позволяться контактная борьба, т.к. это туринг и без этого на трассе гонки редко проходят. Тестовый этап пройдет 17 мая, а уже 24 мая стартует первая гонка сезона.

Календарь
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я понимаю, что все уже скорей всего решено, но все же.. Может мы поедем на новых машинах?
Или "на бесплатных" это ключевой параметр?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я понимаю, что все уже скорей всего решено, но все же.. Может мы поедем на новых машинах?
Или "на бесплатных" это ключевой параметр?

Если бы заранее было известно о том что будут такие машины, то поехали бы чемпионат не сейчас, а скажем через полгода, но на платных машинах. Сейчас уже не вариант ехать на той технике которая вышла всего за пару недель до первой гонки, так как мы не знаем какие в ней есть косяки, насколько упорот баланс этих машин по скорости на релизе. И в целом сейчас не лучшее время для покупок, поэтому тут из календаря были выкинуты платные трассы, которые планировались изначально. Плюс мы видим что происходит с посещаемостью, она упала, на платной технике сложно будет удержать цифры. Всегда нужно хотя бы некоторое время подождать пока произойдет исправление ошибок в моде, который только что вышел. Ошибки бывают всегда, особенно по балансу. Всегда нужно подождать пока игроки смогут набрать контент. Например Индикар вышел зимой еще, я могу спокойно сказать, что осенью с уверенностью на 99% чемпионат на платных машинах в Индикаре будет. Народ сможет потихоньку за полгода найти возможность прикупить технику. Но не за неделю до первых тестов.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Очень жаль это слышать, т.к. в отличии от NGTC (в стандартном исполнении) мне обе машины понравились. Физическая модель машин очень хорошо развита и очень интересно будет посмотреть на эти машины в деле, пусть и на релизе. Я не знаю какие перемены грядут в физике NGTC, но смею предполагать, что там тоже могут быть промашки. Да и в целом если говорить о разноприродном классе, нужно не забывать почему в официальном чемпионате одна гонка была старт с ходу, а другая с места... А у тебя их планируется 3 гонки за этап, так кто получит преимущество на стартах? Касательно платных пакетов, действительно, стало сложнее покупать контент, но возможность есть. Если говорить о машинах, то они стоят фактически не большие деньги по нашим теперешним меркам - 665 рублей (даже если взять и накинуть 20% за конвертацию валют, все равно мод обойдется до 1000 руб. По поводу трасс - согласен, есть отличные бесплатные трассы, тут можно сэкономить.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Да и в целом если говорить о разноприродном классе, нужно не забывать почему в официальном чемпионате одна гонка была старт с ходу, а другая с места... А у тебя их планируется 3 гонки за этап, так кто получит преимущество на стартах?

В BTCC вроде все три гонки с места стартуют, хотя я его давно не смотрел. Там если это необходимо, то разный тип привода уравнивают меняя первую передачу для заднеприводных авто. В прошлом сезоне особых проблем со стартами не было. Посмотрим что сейчас будет на тестовом этапе.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
Привет всем! После заезда на тестах я предлагаю всё-таки сделать 2 гонки вместо 3. Просто чуть-чуть удлинить эти 2 гонки. Как по мне, самое оптимальное будет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Привет всем! После заезда на тестах я предлагаю всё-таки сделать 2 гонки вместо 3. Просто чуть-чуть удлинить эти 2 гонки. Как по мне, самое оптимальное будет.

Можно сделать две гонки по 30 минут, но тогда резина будет на грани и надо будет ехать бережливо.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Скажу только то, что задний привод теряет смысл. Мало того, что пп быстрее, так он ещё и на дистанции не хуже заднего. Даже мы уже задумываемся пересесть на пп)
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Поддерживаю .
Появятся пит стопы . хоть какая то стратегия
Хотя на софте можно проехать 20 кругов спокойно

Никаких пит-стопов не появится, ты просто будешь страдать чуть дольше
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скажу только то, что задний привод теряет смысл. Мало того, что пп быстрее, так он ещё и на дистанции не хуже заднего. Даже мы уже задумываемся пересесть на пп)

На дистанции как раз задний привод начинает выигрывать. Плюс очень хорошее преимущество на старте у него. На переднем приводе резина умирает под конец хорошо так.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
На дистанции как раз задний привод начинает выигрывать. Плюс очень хорошее преимущество на старте у него. На переднем приводе резина умирает под конец хорошо так.
С вчерашних тестов мне понятно одно, что у пп темп падает максимум до 1.5 сек., впрочем почти также и у зп на такой дистанции и задний привод уже не успеет ничего сделать, так как минимум 3 десятки задний сливает. Ну тут ещё и от трассы конечно зависит, ну общая картина будет такая. Тут или надо дистанцию увеличивать хотяб на 5-10 кругов или большая часть прыгнет на передние.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
С вчерашних тестов мне понятно одно, что у пп темп падает максимум до 1.5 сек., впрочем почти также и у зп на такой дистанции и задний привод уже не успеет ничего сделать, так как минимум 3 десятки задний сливает. Ну тут ещё и от трассы конечно зависит, ну общая картина будет такая. Тут или надо дистанцию увеличивать хотяб на 5-10 кругов или большая часть прыгнет на передние.

Я бы сказал что у пп не максимум 1.5 сек, а в среднем 1.5 сек западения темпа скорее. А вот у зп 1.5 сек это максимум, а в среднем меньше секунды. Но это конечно вечный спор и борьба двух сект. Выбор за вами на чем ехать, я буду рад если у нас будет больше разнообразия на стартовой решетке, а не две трети бмв и все остальные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх