Постараемся...Просьба к судьям, можете где-то в вердиктах времена со срезками указывать? Так хоть можно будет посмотреть за что наказали, а не гадать, ну и в случае чего подать апелляцию.
Понимаю, писанины будет больше, но это проще, чем потом каждый, кто хочет разобраться, будет дергать судью с вопросами "за это наказали? или за это? или вот за это?"Постараемся...
По первому.А срезки по какому повороту и по какой сессии будут судиться?
Нет.Всякие положения педалей и т.п. будут учитываться?
Всякие положения педалей и т.п. будут учитываться?
Для этого я и прошу указывать время среза. Понятно что судьям сразу проводить анализ каждого среза это слишком, времени на это уйдет тьма. Но в то же время могут быть срезы, когда ты просто промазал в поворот, бросил газ чтобы не получить преимущество и выхватить за это штраф не совсем справедливо. Если будет указываться время, можно будет хотя бы апелляцию подать на конкретный срез, который в некоторых случаях может стать решающим для вынесения штрафа.
А кто сказал, что будут считаться только срезы, при которых было получено преимущество? Я ещё весной дал понять, что штраф будет даже не за срез, а за нарушение границ трассы в принципе. Если ещё каждый срез разбирать на предмет преимущества, то нам недели не хватит на вердикты.Для этого я и прошу указывать время среза. Понятно что судьям сразу проводить анализ каждого среза это слишком, времени на это уйдет тьма. Но в то же время могут быть срезы, когда ты просто промазал в поворот, бросил газ чтобы не получить преимущество и выхватить за это штраф не совсем справедливо. Если будет указываться время, можно будет хотя бы апелляцию подать на конкретный срез, который в некоторых случаях может стать решающим для вынесения штрафа.
Потому что нарушение границ трассы, это когда ты систематически едешь за пределами, пусть даже без выигрыша по времени. Но если к примеру из тех же 26 кругов ты срезал 5 раз и один из них был просто ошибкой, на которой ты бросил газ чтобы избежать штрафа. За такое наказывать бред.А кто сказал, что будут считаться только срезы, при которых было получено преимущество? Я ещё весной дал понять, что штраф будет даже не за срез, а за нарушение границ трассы в принципе.
Ну, когда всего 5 срезов за всю гонку - это одно, а когда систематически человек нарушает - это другое. Судей в первую очередь будут интересовать те, кто нарушает систематически.Но если к примеру из тех же 26 кругов ты срезал 5 раз и один из них был просто ошибкой, на которой ты бросил газ чтобы избежать штраф. За такое наказывать бред.
Не, это вообще другое. Если по правилам должны были оставить место, а его не оставили, то штраф будет тому, кто выдавил с трассы, а не за срез. Это совсем другой инцидент.Ну вообще это не правильно, кому-то могли место просто не оставить и он мало того что пропустил соперника, ему ещё и срезку посчитают.
Судей будет все интересовать, и просто систематические срезки, и те которые привели к какому-то преимуществу. Меня интересует именно второй вариант, ты же сам писал в теме первого этапа, что без штрафов только 5 срезок может быть. Вот в этих нескольких не систематических срезках одна может быть без преимущества, когда пилот специально газ сбросил и т.д. И вот из-за того что судья посчитал это срезкой с преимуществом, ты можешь выхватить штраф, всего один лишний срез может решающим стать. Так вот чтобы пилот не выкладывал после вердиктов все свои выезды за пределы трассы и не выяснял которые из них посчитали срезом, я прошу сразу время срезки указывать. Апелляций будет не так много по этому вопросу, если конечно будет судейство более-менее адекватноеНу, когда всего 5 срезов за всю гонку - это одно, а когда систематически человек нарушает - это другое. Судей в первую очередь будут интересовать те, кто нарушает систематически.
Ну так когда всего 5 срезов, то там уже можно посмотреть было ли преимущество. А вот если пилот совсем линий не видит, то там посчитают всё. Есть штраф за срез, а есть за нарушение границ трассы. И это два разных штрафа.Вот в этих нескольких не систематических срезках одна может быть без преимущества, когда пилот специально газ сбросил и т.д. И вот из-за того что судья посчитал это срезкой с преимуществом, ты можешь выхватить штраф, всего один лишний срез может решающим стать.
За себя сразу скажу. Бывало я не попадал в поворот подвеска была поллмана. Но намерено не разу не резалНу, когда всего 5 срезов за всю гонку - это одно
Ещё не смотрел, но скорее всего да. Вряд ли кто-то запилил новую трассу. А там была левитирующая текстура? Вроде народ просто на лаги жаловался...Вопрос о ближайшем будущем: Сэндаун тот же, что и два года назад будет? А то опять не хочется напарываться на левитирующую текстуру
Насколько я помню, жалобы были и на вырвиглазно яркую обочину, но это полбеды. Во втором повороте внутри был лучший антикат в историиЕщё не смотрел, но скорее всего да. Вряд ли кто-то запилил новую трассу. А там была левитирующая текстура? Вроде народ просто на лаги жаловался...
Попробую посмотреть можно ли это исправить...Насколько я помню, жалобы были и на вырвиглазно яркую обочину, но это полбеды. Во втором повороте внутри был лучший антикат в истории