Если правило двух типов резины останется, то бак менять не будем.Баки на 112 литров теперь на постоянку или эксперимент?
Если правило двух типов резины останется, то бак менять не будем.Баки на 112 литров теперь на постоянку или эксперимент?
может раздать тем кто не прислал дефолтные ? а то честно зае*ли уже эти мультяшние машинки... белые, синие итдНе забывайте, те, кто не пришлёт свой скин, поедут на белых машинах. Если кто желает взять один из дефотлных скинов, необходимо сообщить об этом отдельно. Начиная с первого этапа тестовых дефолтных машин в скинпаке не будет.
Тогда они вообще никогда не нарисуют. А белые машины хоть как-то стимулируют))может раздать тем кто не прислал дефолтные ?
Ж - жадностьВозник вопрос. Зачем некоторым командам по 5-7 участников? неужели, основные пилоты настолько часто будут пропускать этапы, что им каждому из них нужен дублёр?
Как по мне, так лучше бы сделать большее количество команд, так интереснее и стимул для середнячков. В зачёте всегда будет какая-то цель, к которой нужно стремиться.
С двумя типами резины интереснее, так что лучше оставить.Если правило двух типов резины останется, то бак менять не будем.
Чтобы гарантированно набирать максимум очков и бороться в КЗ.Возник вопрос. Зачем некоторым командам по 5-7 участников? Неужели, основные пилоты настолько часто будут пропускать этапы, что каждому из них нужен дублёр?
Как по мне, так лучше бы сделать большее количество команд, так интереснее и стимул для середнячков. В зачёте всегда будет какая-то цель, к которой нужно стремиться.
Возник вопрос. Зачем некоторым командам по 5-7 участников? Неужели, основные пилоты настолько часто будут пропускать этапы, что каждому из них нужен дублёр?
Как по мне, так лучше бы сделать большее количество команд, так интереснее и стимул для середнячков. В зачёте всегда будет какая-то цель, к которой нужно стремиться.
Я понимаю. Всё равно, перебор по количеству. Например, 7 человек в команде. Получается, все три основных пилота должны пропустить этап, чтобы три резервных смогли их подменить. При этом, для одного из резервных останется ещё один резервный.Чтобы гарантированно набирать максимум очков и бороться в КЗ.
согласен, стоит оставить. Оно конечно не даст какой то особой разницы в стратегиях но добавляет чутка рандома.С двумя типами резины интереснее, так что лучше оставить.
Нет разницы.А всё же, есть ли разница в физике между Фордом и Холденом?
Мне показалось,что есть.На уровне "показалось". Не зашел форд как то.Хотя изначально думал на нем катнуть.А всё же, есть ли разница в физике между Фордом и Холденом?
Точь-в-точь ситуация.Мне показалось,что есть.На уровне "показалось". Не зашел форд как то.Хотя изначально думал на нем катнуть.
Резервные всё равно могут ехать этап, только как свободные.Получается, все три основных пилота должны пропустить этап, чтобы три резервных смогли их подменить.
Я читал Регламент. Просто, как по мне, избыток резервных.Резервные всё равно могут ехать этап, только как свободные.
Согласен. Это всё Зеньков, моду ввёл.Просто, как по мне, избыток резервных.
Так этож румын, косящий под болгарина - этим цыганам лишь бы захапать всё, что плохо валяетсяСогласен. Это всё Зеньков, моду ввёл.
Что касается нашей команды, то на сколько я знаю там Алейников, Неведомский и еще возможно кто-то не все этапы смогут поехать. По этому постоянных будет 3-4 человека.Возник вопрос. Зачем некоторым командам по 5-7 участников? Неужели, основные пилоты настолько часто будут пропускать этапы, что каждому из них нужен дублёр?