Обсуждение чемпионата | General Discussion IndyCar 2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Вы ждали этого, можно быть уверенным. Новый сезон Индикара стартует в сентябре. Первый этап пройдет 19 сентября на дорожной трассе в Портленде. Но перед этим, 12 сентября, мы проведем предсезонную тестовую гонку в Луизиане на трассе NOLA, которая принимает тесты уже пятый год подряд. Календарь шестнадцатого сезона включил в себя 13 гоночных недель и одну квалификационную. В предстоящем сезоне нас ждет шесть дорожных трасс, две городские и пять овалов. Две трассы из представленных это платные DLC дополнения, выпущенные Студией-397. Приобрести потребуется Лонг Бич и Лагуну Секу. Гонки будут проходить по вторникам до середины декабря. Перед гонками на овалах, мы традиционно будем проводить тестовые заезды на половину дистанции в понедельник перед основной гонкой. Полный календарь будет опубликован в отдельной теме на форуме.

В качестве болидов, как и в прошлом году, мы будем использовать машины Dallara-IR18, являющиеся лицензионным дополнением к игре. Для участия в чемпионате потребуется приобрести этот болид, если у вас его еще нет. За пару недель до старта первого этапа в мастерскую Steam будет загружен скинпак с ливреями пилотов. Если вы захотите использовать раскраски с предыдущего сезона, то дайте знать об этом организатору. Помимо раскрасок, загруженный в мастерскую мод будет содержать ещё одно дополнение. Расход топлива у наших машин будет увеличен на треть от стандартного, подобное мы уже практиковали в сезоне 2021 со старыми машинами. В нашем чемпионате дистанции гонок несколько короче, чем в реальном, поэтому подобное изменение поможет разнообразить тактику.

Что касается правил, то дистанция гонок не изменяется. Настройки машин будут открытыми на дорожных и городских трассах и фиксированными на овалах. Повреждения остаются на уровне 85%, расход топлива будет повышен, множитель расхода резины остается 1х, будет доступно 100 секунд обгонной кнопки(P2P) на каждую гонку на дорожных и городских трассах. На овалах будет доступен только один вид шин, мягкой резины нам пока не завезли. На дорожных и городских трассах представлены два типа сликов и дождевые шины. Как и раньше необходимо будет использовать оба типа сликов в гонке. Но есть и важное нововведение, которое мы опробуем на тестах в Луизиане, прежде чем утвердить на сезон. Количество комплектов мягких шин будет ограничено тремя на квалификацию и гонку. Не по три, а всего три комплекта на обе сессии.

Что касается допуска в чемпионат, то он будет открыт для всех желающих, кто подаст регистрацию и сможет показать соревновательный темп. В новом сезоне не будет никаких 20 кругов на лицензию и обязательного участия в тестах на овалах. Единственным исключением станет Инди-500. Пилоты-новички, которые первый раз поедут пятисотку и те кто не стартовал в остальных гонках сезона и пришел только на Инди-500, все они будут обязаны принять участие в одной из тестовых гонок на "старой кирпичнице".

В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех машин и дополнительно еще одну машину можно будет заявить на Инди-500. На одной машине за команду по ходу сезона могут выступать разные пилоты. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 традиционно двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет. Кроме того, при подведении итогов из 13 гонок сезона будут учитываться только 12 лучших результатов.

Все свои предложения и пожелания можете оставлять в данной теме. :)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Мне кажется, ограничивать резину это не очень хорошая мысль, это усложнит ситуацию, т.к. нужно это будет отслеживать на всех роадах. Может лучше поставить в таком случае больше расход резины? На 1.5 например? В таком случае красные будут уходить быстрее, и фактор экономии резины будет работать лучше.

Насчет 12\13 в результатах тоже скептическое мнение, потому как и в Ф1 это правило не прижилось и решило исход не одного чемпионата. Пока складывается ощущение, что теперь будет эдакая подушка и токен на ошибку, тогда как в прошлых сезонах требовалась концентрация и подготовка ко всем этапам без исключений, дабы не проиграть борьбу.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
может на тестах попробовать? мне кажется будет интересно

На тестах попробуем ограничение на количество комплектов. Двойной расход резины это слишком много, как ни крути
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Всем привет, кого знаю и кого не знаю.
Спустя 6 лет, Racepower возвращается со своими фирменными цветами Симтек 94 года.
В какой форме? пока в плохой.... Отвык от гонок. Тренируемся пока на малышах формулах
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
I have a question about the dropped round score. Points lost because of penalties are also discarded with the dropped round? I would argue against doing this as a penalty should still be included if people have a bad day, become salty and stop caring for their driving behaviour
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
I have a question about the dropped round score. Points lost because of penalties are also discarded with the dropped round? I would argue against doing this as a penalty should still be included if people have a bad day, become salty and stop caring for their driving behaviour
We have long 14 weeks season. This rule were introduced just to ease pressure a little bit from drivers who skip one round for any reason. Last year we had just two drivers who take part in all 14 races. This year we have already just 7 drivers that took part in all 4 races. At the end it will not change anything I assume.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
We have long 14 weeks season. This rule were introduced just to ease pressure a little bit from drivers who skip one round for any reason. Last year we had just two drivers who take part in all 14 races. This year we have already just 7 drivers that took part in all 4 races. At the end it will not change anything I assume.
2 drivers is enough to be in title contention together. For most people it won't be important indeed but still it would be good to consider it in the rules for those few cases. It also increases the chances of those people who missed a round.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
Also a second thing. While I like the point system that Indycar has, it is created for a consistent field of 25+ cars. As the likelyhood of having a consistent 25+ car field is not big currently, wouldn't it be better to decrease points for each position with 10 points in the future, with 15th or lower receiving the minimal 5 points. That way missing a round entirely vs a DNF is better balanced.

Or something more similar to the points system from Road To Indy Pro Mazda. That seemed really balanced to me tbh.

It's feedback, you can think about it and consider it useful or not
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
You can’t put one and a half, 2x would be too much.
After having driven several rounds now, we can say the tire wear is too low with the fuel consumption making the stints shorter. 2x tire wear would encourage people to drive two stints on black tires and choose when to use the reds for a short fast stint, or go long in the stint and the black tire becoming faster than the red on the end of the stint.
It is just an idea, but this would create a much more dynamic race than what we have now with the only upset chances being undercuts or crashes.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Ja peresmotrel mnogije vashi prosheshije IndyCar gonki v Youtube i zametil 4to mnogo avarii proizhodit iz za malenkovo kasanije k mashine rjadom. Osobenno v ovalah. Mozhet na ovalah sdelatj tak, 4to jehatj mozhno bilo i s drugovo rakursa? Ja govorju pro TV-Cockpit. Ja dumaju 4to togda na mnogo menshe bilo bi takije malenkije oshibki, iz za kotorih pojavljajetsa zholtij flag.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Ja peresmotrel mnogije vashi prosheshije IndyCar gonki v Youtube i zametil 4to mnogo avarii proizhodit iz za malenkovo kasanije k mashine rjadom. Osobenno v ovalah. Mozhet na ovalah sdelatj tak, 4to jehatj mozhno bilo i s drugovo rakursa? Ja govorju pro TV-Cockpit. Ja dumaju 4to togda na mnogo menshe bilo bi takije malenkije oshibki, iz za kotorih pojavljajetsa zholtij flag.
Нужно просто быть аккуратнее и не лезть на рожон, оставлять больше места чем обычно. Особенно все это в первые 80% дистанции
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Нужно просто быть аккуратнее и не лезть на рожон, оставлять больше места чем обычно. Особенно все это в первые 80% дистанции
Da... nado bitj... i dumaju 4to vse starajetsa bitj akuratneje, no problema to ostajotsa i takije zholtije flagi jestj mnozhestvo. Jesli nedumatj o tom i nichevo nemenjatj, to problema nekogda neizcheznit i 4erez 10 let tozhe skazhem, 4to nado bitj prosto akuratneje.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Da... nado bitj... i dumaju 4to vse starajetsa bitj akuratneje, no problema to ostajotsa i takije zholtije flagi jestj mnozhestvo. Jesli nedumatj o tom i nichevo nemenjatj, to problema nekogda neizcheznit i 4erez 10 let tozhe skazhem, 4to nado bitj prosto akuratneje.
Мы тестовую гонку в Финиксе проехали без коушенов, всё ребята могут, просто не всегда выходит чисто из-за уровня агрессии и умений. Дело не в камере, даже когда ее можно было ставить на онборд, все равно возникали коушены, их даже еще больше было. Это все решается более регулярными овальными гонками и более регулярными короткими сезонами, что доказывает лига HORL, где каждый сезон по 10 гонок, 3 овальные гонки по уик-ендам и едут люди довольно чисто.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мы тестовую гонку в Финиксе проехали без коушенов, всё ребята могут, просто не всегда выходит чисто из-за уровня агрессии и умений. Дело не в камере, даже когда ее можно было ставить на онборд, все равно возникали коушены, их даже еще больше было. Это все решается более регулярными овальными гонками и более регулярными короткими сезонами, что доказывает лига HORL, где каждый сезон по 10 гонок, 3 овальные гонки по уик-ендам и едут люди довольно чисто.

У нас овалы каждый понедельник, без отдыха, кроме летних месяцев. И всё равно такое случается. Обычно такое когда много людей приходит. В наскаре публика более постоянная, там гонки прям чистые и в удовольствие.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх