Личный зачет

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Какая выгода от этих лишних 10/8/6/4/2 кг?
Это своеобразная плата за то, что топ-5 пилотов в 3й части заработали больше очков (в общий зачет), чем обычно, а значит больше отыграли относительно всех остальных. Понятно что 2 кг погоды не сделают, но в первой тройке разница в балласте все-таки увеличилась. Соответственно, большее количество балласта должно дать больше возможностей остальным заработать очки.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Это своеобразная плата за то, что топ-5 пилотов в 3й части заработали больше очков (в общий зачет), чем обычно, а значит больше отыграли относительно всех остальных. Понятно что 2 кг погоды не сделают, но в первой тройке разница в балласте все-таки увеличилась. Соответственно, большее количество балласта должно дать больше возможностей остальным заработать очки.
Как мне кажется, лучше было бы добавить дополнительные киллограммы в таком порядке: 25-20-15-10-5. В итоге, тот кто выиграл 3 часть сезона, получает 75 кг + дополнительные 25, что в сумме равняется 100 кг и т.д. Таким образом, это более бы существенно поменяло расстановку сил в пелотоне и остальные имели бы шанс заработать больше очков.
Я, как таковой разницы, между балластом за 1, 2 и 3 части сезонов (75-60-45) и балластом на 4 часть с дополнительными кг (85-68-51) не вижу, на практике этого не заметишь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как мне кажется, лучше было бы добавить дополнительные киллограммы в таком порядке: 25-20-15-10-5. В итоге, тот кто выиграл 3 часть сезона, получает 75 кг + дополнительные 25, что в сумме равняется 100 кг и т.д. Таким образом, это более бы существенно поменяло расстановку сил в пелотоне и остальные имели бы шанс заработать больше очков.
Это да, такой балласт конечно сильнее повлиял бы на расстановку сил. Возможно в будущем так делать и будем, но для первого раза я решил сразу 100 не накидывать) Для начала хочется понять как себя ведет с балластом резина...
Я, как таковой разницы, между балластом за 1, 2 и 3 части сезонов (75-60-45) и балластом на 4 часть с дополнительными кг (85-68-51) не вижу, на практике этого не заметишь.
А по износу? Я не смотрел как это зависит от балласта, но у тебя практически всегда наибольший износ резины среди всех.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К тому же, я не очень люблю расклад, когда балласт совсем не позволяет выигрывать гонки...
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Это да, такой балласт конечно сильнее повлиял бы на расстановку сил. Возможно в будущем так делать и будем, но для первого раза я решил сразу 100 не накидывать)
Опять-таки, как мне кажется, разницы между 85 и 100 кг в плане резины как таковой нет, может она будет чуть больше изнашиваться, и вероятнее всего так и будет. Но у нас всё-таки короткие гонки и резины в любом случае будет хватать, вне зависимости от балласта.
А по износу? Я не смотрел как это зависит от балласта, но у тебя практически всегда наибольший износ резины среди всех.
Износ увеличится должен, но тем не менее, даже с таким балластом можно проехать 30-минутную гонку без смены резины.
А резина и вправду у меня очень быстро уходит, отчасти это из-за сэтапа, отчасти из-за стиля пилотирования, из-за постоянных скольжений. Много факторов зависит от износа.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
К тому же, я не очень люблю расклад, когда балласт совсем не позволяет выигрывать гонки...
Так ведь можно и без балласта не выигрывать гонки. Цель балласта заключается в чем - чтобы замедлить более быстрого пилота и дать возможность выиграть более медленным.
К тому же, я бы не сказал что балласт совсем не позволяет выигрывать гонки. Скажем, 100 кг - это 1 секунда, которую теоретически может отыграть более быстрый пилот у более медленного, естественно без балласта. И как раз-таки этот балласт выравнивает шансы обеих пилотов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так ведь можно и без балласта не выигрывать гонки. Цель балласта заключается в чем - чтобы замедлить более быстрого пилота и дать возможность выиграть более медленным.
Это понятно. Просто я осенью наблюдал картину, когда Алисов вез 120 кг и ехал постоянно в районе 5-6 мест практически без шансов побороться за победу. Я это к тому, что не хочется переборщить с балластом. Поэтому я пока и остановился на этих цифрах. Для начала. В следующем сезоне наверное накину чуть больше. Скажем так, это поиск золотой середины)

К тому же, вроде с балластом топлива больше жрет, а у нас по топливу дистанция выбирается впритык на полный бак (хотя последние гонки я стараюсь брать с запасом). Причем даже сейчас разница в расходе у разных пилотов может составлять от 0.6 л и больше. А это риск того, что было с тобой в Филлип Айленде. Мареку тогда вообще на целый круг топлива не хватило.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Расклад такой. Кто из двух претендентов на титул опередит другого в финальной части сезона, тот и станет чемпионом. Потому что Паше достаточно отыграть одно очко, тогда при равенстве очков он выигрывает по количеству побед в частях сезона. Паша выиграл 1ю и 3ю части, а Макс только 2ю. Вот такая история... Всё решит финал!!! ;Dance
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Напряжёночка. Интрига в чемпионате обостряется с каждой гонкой )
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Блин, напросился на 15кг картошки ((. Итак еду как черепаха ;Alien
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Макс, давай поднажми ;Wink
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Мне не настолько везет :(
Да это кому еще не везёт) У меня были гонки, где в таблице первый, последний этап, стартуешь с поула с тобой могут побороться за первое место только два человека и достаточно финишировать четвертым для победы в чемпе. Ну и в первом повороте тебя поддевают, что потом выезжаешь из песка последним с кривым рулём.. ) Вот это везение)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Финальные зачеты обновлены.

Макс Буневич - официально чемпион VRC rF2 Porsche Supercup 2016!
Павел Кожевников - 2 место.
Виктор Соколов - 3 место.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Типа официально, предварительно можно поздравить Макс с победой. Крутая у вас дуэль с Павлом была, сражались за каждое очко. А Виктор каков, молодец! Поздравляю всех призеров с победой!
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Макса с победой, Виктора с бронзой!)
А где грамоты?)

Мне не настолько везет :(
Про что я и говорил.. ) То руль сломался на 4 гонки и в это время прибыли быстрые чехи, то хитрая таблица из миничемпов, по очкам в итоге не проиграл бы)) Ну и в последней решающей гонке во втором повороте авария, хотя уже все равно бы не помогло, у тебя скорость выше была)


Всё же надо меньше гонок в чемпе делать, чтоб и народ не рассасывался и за новый быстрее браться) Я уже сам неохотно последние этапы ехал, машины приедаются, люблю разнообразие.. )
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ну и в последней решающей гонке во втором повороте авария
Извини за это. Посмотрел повтор, меня там занесло, входил в тот поворот дрифтуя. Тебя в зеркалах видел, но никак повлиять на свою траекторию в тот момент не мог.

Всё же надо меньше гонок в чемпе делать, чтоб и народ не рассасывался и за новый быстрее браться) Я уже сам неохотно последние этапы ехал, машины приедаются, люблю разнообразие.. )
Как вариант, сделать такую же очковую систему, как и в этом чемпионате. Только каждую из пяти частей ехать на разных классах машин, на разных модах. Таким образом машины не будут надоедать. В итоге чемпионом станет не тот, кому машина подошла больше других, а тот, кто быстр на любом классе техники. Эдакий чемпион чемпионов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я же сразу написал:
А в субботу вечером будет награждение призеров и большое подведение итогов чемпионата.

Всё же надо меньше гонок в чемпе делать, чтоб и народ не рассасывался и за новый быстрее браться)
Народ не из-за этого рассасывается. Зато появляется некий элемент выносливости. Да, много этапов это сложно, но эта одна из трудностей, через которую надо проходить. Да и есть время побороться в чемпионате, когда этапов много.
Только каждую из пяти частей ехать на разных классах машин, на разных модах.
Вариант интересный, но есть ряд минусов.
1. Не все могут вот так сходу ехать в полную силу. Т.е. некоторым может понадобится 3-4 этапа, чтобы вкатиться в машину и начать выжимать из нее максимум. А это значит, что только человек вкатился и собрался бороться за высокие позиции, как мы меняем машину и ему приходится начинать всё сначала. В итоге он может так и не успеть побороться в полную силу.
2. Хороших модов мало. И если делать такую систему с разными машинами, то где ж столько хороших модов взять? Да и проедем мы эти 4 мода, а в следующем сезоне ехать будет не на чем. Как бы вы меня не убеждали, но серьезных модов для проведения чемпионатов пока мало.
3. Вот представим, что осенью планируется V8. Тогда эта система сразу отпадает, потому что если поменять посреди сезона машины на какие-нибудь другие, то это уже будет не V8. Так что данный вариант не подходит.

Пока все-таки лично я в длинном календаре вижу больше плюсов, чем минусов. А сложности с использованием нескольких разных машин я уже описал. Так что пока сокращение количества этапов не планируется. Ели уж в камаро 16 смогли проехать, хотя там по 3-4 человека приходило, то уж тут грех сокращать.
 
Верх