Я же сразу написал:
А в субботу вечером будет награждение призеров и большое подведение итогов чемпионата.
Всё же надо меньше гонок в чемпе делать, чтоб и народ не рассасывался и за новый быстрее браться)
Народ не из-за этого рассасывается. Зато появляется некий элемент выносливости. Да, много этапов это сложно, но эта одна из трудностей, через которую надо проходить. Да и есть время побороться в чемпионате, когда этапов много.
Только каждую из пяти частей ехать на разных классах машин, на разных модах.
Вариант интересный, но есть ряд минусов.
1. Не все могут вот так сходу ехать в полную силу. Т.е. некоторым может понадобится 3-4 этапа, чтобы вкатиться в машину и начать выжимать из нее максимум. А это значит, что только человек вкатился и собрался бороться за высокие позиции, как мы меняем машину и ему приходится начинать всё сначала. В итоге он может так и не успеть побороться в полную силу.
2. Хороших модов мало. И если делать такую систему с разными машинами, то где ж столько хороших модов взять? Да и проедем мы эти 4 мода, а в следующем сезоне ехать будет не на чем. Как бы вы меня не убеждали, но серьезных модов для проведения чемпионатов пока мало.
3. Вот представим, что осенью планируется V8. Тогда эта система сразу отпадает, потому что если поменять посреди сезона машины на какие-нибудь другие, то это уже будет не V8. Так что данный вариант не подходит.
Пока все-таки лично я в длинном календаре вижу больше плюсов, чем минусов. А сложности с использованием нескольких разных машин я уже описал. Так что пока сокращение количества этапов не планируется. Ели уж в камаро 16 смогли проехать, хотя там по 3-4 человека приходило, то уж тут грех сокращать.