Ты все еще лучше, чем я проехал. Ты молодец)
О! Да!
Если измерять мои результаты на роуд-корсах Чемпионами и претендентами, то это получится лучшая гонка!
Если в Роад Америка я был в круге с Чемпионом, но позади него, в Портленде в круге с претендентом и впереди него, то в Лагуна Сека, в итоговом протоколе, я просто опередил и Чемпиона и претендента на несколько кругов!
Прогресс!!!
Ну а если без шуток, то конечно хотелось хорошо выступить, поэтому я начал готовится чуть ли не сразу после Портленда. И это помогло, потому что выкроив тогда несколько часов, я смог сделать наброски сетапа и немного прикатится к трассе. На неделе перед гонкой времени было уже меньше и если бы я не начал готовится тогда, то все было бы еще хуже.
Трасса интересная, сложная. Сделать отличный сетап - не получилось. На нем конечно можно было ехать довольно быстро, но мне не хватало стабильности. Возможно это мои проблемы, а возможно сетап к этому не располагал.
После старта, видимо на холодной резине, меня вынесло в гравий в 3-ом повороте (по официальной нумерации). Постарался аккуратно вернуться никого не задев, поэтому пропустил вперед всех. Подумал, ну ок, видя результаты практики, квалификации и вармапа, темп у меня все равно есть, он выше тех кого я пропустил, ничего страшного, нагою в гонке. Подъезжая к "штопор" увидел болид Алексея Савельева возвращающийся на трассу. Обогнал его, но понимая что его темп наверняка выше моего и нет никакого смысла с ним бодаться, пропустил его буквально в следующем повороте, просто уйдя с траектории и подняв ногу и поехал за ним, догонять остальных.
Может на следующем круге, а может через круг, подъезжая к последнему повороту увидел аварию. Объехал одну или две машины выезжая на прямую старт-финиш. Передо мной Александр Малий догонял Алексея Савельева и пытался его обогнать. В первом повороте (который по официальной нумерации 2), я увидел что Алексей тормозит с дымом из под колес, но я тогда еще не понял, что у него не было переднего анти-крыла. Я оттормозился чуть раньше, чтобы не воткнуться в них. В следующем повороте (офф. 3) Александр начал пробовать обогнать Алексея по внешней, Алексей опять затормозил с дымком, я тоже затормозил, чтобы не врезаться и когда после этого начал разгон у меня повело заднюю ось. На несчастье в этот самый момент меня решил обогнать Денис Лысенко, (который видимо был одним из пострадавших в аварии в последнем повороте прошлого круга). Из за сноса задней оси, передняя часть моей машины ушла как раз на ту траекторию по которой ехал Денис. Ему естественно было некуда деваться, он пнул меня и я полетел в гравий, еще и слегка ударившись носом об стену из покрышек. Денис видимо тоже как-то пострадал. Конечно это мой косяк. Приношу Денису свои извинения.
После этого вернулся на трассу. Передняя подвеска темно синяя, переднее анти-крыло светло синее. Конечно надо было сразу заехать в боксы на ремонт, но решил проверить, может быть можно будет дотянуть с этими повреждениями до первого пит-стопа и вероятно это была ошибка. Сначала я ошибся в "штопор" и меня там развернуло. Я подумал, что это видимо просто моя ошибка (хотя я так ошибался только на первых кругах, когда только скачал эту трассу), поэтому решил проехать еще круг, но меня крутануло на 360+ градусов в 3 или 4 (по офф.нумерации) повороте. После этого я решил что уже точно надо ехать в боксы и видимо думая об этом или еще по какой-то причине заходя в 5-ый поворот, я вообще ужасно ошибся и воткнулся в стену из покрышек отломав у болида нос. В это время мимо уже проезжали лидеры. Я постарался двигаться максимально безопасно, не выезжая на трассу, чтобы не мешать им. Но авария в результате которой сошел Чемпион и претендент состоялась как раз передо мной. Поэтому до боксов мы ковыляли вместе. Ремонт 249 секунд. Это сразу откинуло меня еще дальше. Выехав после ремонта, увидел что передо мной Александр Малий и я проигрываю ему 3 круга. Рядом уже никого не было и я мог ехать ни на чего не отвлекаясь. Даже не помню в какой момент и для чего я сбрасывал буст на 1, но то что он сброшен я понял через несколько кругов после ремонта.
Поднял его на макс и начал пробовать догнать Александра. Он впереди видимо не раз ошибался, поэтому мое отставание от него сокращалось. Попытаться сократить отставание - это была моя единственна мотивация. Когда топливо закончилось, поехал на пит, залился опять по полной, выехал. Вижу что не хватает до финиша несколько кругов, поэтому либо короткий пит-стоп, либо экономить. Я выбрал второй вариант. Опустил буст на 5, проехал чуть отпуская газ. Приборы показывали, что должно хватить. Так и ехал. И в итоге я даже смог вернуться в круг с Александром, но кругов оставалось мало, а я хоть и находился с ним уже в круге, но проигрывал секунд 50. И вот уже на последних кругах, когда все казалось бы решено и надо было просто доехать до финиша... я отвлекся на размышления, сколько я там наэкономил топлива и могу ли я позволить себе увеличить буст, чтобы может быть подобраться ближе к Александру... и за этими размышлениями я ошибся на входе во все тот же 3 поворот (по офф.нумерации).. и расхерачил машину об стену, оторвав переднее крыло. Это был просто крах! Поэтому сразу нажал ESC.
Просто провальная гонка.
Но надеюсь полученный опыт пригодится в дальнейшем.
Когда Чемпионат только начинался, я даже не знал смогу ли проехать его целиком и поеду ли я вообще роуд-стрит корсы. На первые роуды приходил вообще с мыслью, что просто стартую и сойду или даже стартовать не буду, как это делал Маркус. Но как-то пробовал, пробовал, и втянулся. Пришлось опять поставить МоТеК, вспомнить или даже заново пытаться разобраться что, как, куда крутить. Провальный IndyGP, где моя проблема с низким fps из-за старой видео-карты, (на которой я еще когда-то гонял в рФактор1), вылезла просто в полный рост, заставил меня обновить видео-карту. Я понял, что если я решил продолжать, то это просто необходимо, поэтому экстренно купил себе новую, которая полностью решила эту проблему. Уже Indy500 я ехал не испытывая никаких проблем с fps и приехал на лучшей для себя в этом сезоне 5 позиции. Так что мой сезон был полон как разочарований (которых конечно было больше) так и светлых моментов. Жаль конечно что финал был полным провалом. Но надеюсь дальше будет получаться лучше.
Спасибо всем организаторам и лично Александру Мешкову за организацию, проведение и трансляцию этого Чемпионата!
Спасибо всем участникам за борьбу. Если кто-то пострадал от моих действий, то прощу прощения.
Увидимся на виртуальных трассах!
P.S. Кстати, забавная вещь. Я 7-ой по итогам и NASCAR и IndyCar.