Final Round - Laguna Seca

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Давид и Саша Малий, мои извинения вам за последний поворот. Давид, не ожидал я, что ты так рано затормозишь. Сань, чисто моя ошибка, но я сразу тебе позицию вернул.

Всем спасибо за сезон. Нашу тиму и Зенька с очередным чемпионством. Просто лучшие!

Коля, эта борьба была высший класс. Напряжение до последней секунды. Постоянные обмены позициями, ошибки, тактика и тд. Вышка просто. Спасибо тебе за борьбу.
Да все ок, машину не чувствовал как только начинал боротся или психовать она сразу срывалась...

Кому помешал прошу прощения и перед Арутуняном Гошей прошу прощения за жесткую борьбу на последнем круге....незнаю столкнулись мы или нет в предпоследнем повороте....виноват в общем....

Приношу извинения Евгению Загладько в ТС за то что сорвался на него и это услышали парни!

С победой Вову Шурыгина, красавчек, Шулаев отлично проехал и Валерка Мулик молодец так же. Спасибо за чемпионат, с победой в чемпионате Владика Зенькова, ты молодец, заслуженно победил!

Ну а Леша Савельев сегодня ты перегнул палку!
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
не знаю, был бы я в Zenkov Racing это были бы все гоночные инциденты)
Леша ну кто атакует в самом опасном повороте, я его просто боялся проходить, там миллиметр не туда и срыв и стена....А ты будучи круговым пошел на жесткий обгон...тормоз не держал откатился на трассу....потом еще убил в последнем повороте кто давит на газ в повороте?Короче судьям будет весело....
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
А ты будучи круговым пошел на жесткий обгон..
Не запрещено обгонять, будучи круговым. Зеньков слишком сильно затормозил, и даже не посмотрел в зеркала. С моей стороны мне реально казалось, что он просто пропускает меня потому что видел, что я на красных и быстрее него. Но уже после того как мы поровнялись он просто начал поворачивать на апекс, как будто меня там нет, но естественно всех псов на меня давайте)) Мы даже не будем учитывать, что Зеньков ни разу за сезон не провел чистой борьбы бок-о-бок с кем-либо. Просто старое доброе "ты сзади - ты виноват".

Естественно даже никаких предположений не будет о том, что у Зенькова было полно места на трассе и он просто в очередной раз повернул в оппонента и на этот раз вырулил его из гонки. Если обьективно смотреть без всяких "это не место для обгона" (хотя в индикаре всегда человек на аутсайде бросает этот поворот, а не рулит на апекс с машиной сбоку), то у него было полно места справа, раз уж он затормозил раньше (и сильнее), он мог уже идти дальше в по более широкой траектории.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Коротко о моей гонке : катастрофа!
Расстроен. Может завтра напишу поподробнее.

Владимира Шуригина с Уверенной Победой!!! Молодец!!! ;Thumbsup;Thumbsup;Thumbsup;Beer2
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Леша ну кто атакует в самом опасном повороте
Саша, ну кто поворачивает на апекс когда машина бок-о-бок с тобой? Ты понимаешь, что я нормально попал на апекс, я сбросил скорость с учетом того, что я внутри и нормально попадал в поворот? Даже больше, с учетом действий Зенькова мне вообще нужно было срезать поворот, чтобы его нормально пройти. Почему Зенькову можно не смотреть в зеркала и делать то, что он хочет?

Я в любом случае знаю, что это будет расценено как дайв, попытка обгона, будучи круговым и все такое, хотя опять таки никакой попытки обгона не было (серьезно, зачем я пишу сообщения, если вы их не читаете) и не будут вообще смотреть на действия Влада. Влад, конечно молодец, все сделал правильно и потом сразу пошел в эфир говорить какой Савельев плохой)))
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Still the best!
2020: P1 / P1
2021: P1 / P1

Команда Zenkov Racing второй год подряд становится чемпионами в обоих зачётах чемпионата IndyCar! От лица всей команды (которая не ограничивается 4-я машинами, что взяли чемпионский кубок) я благодарю всех участников чемпионата за борьбу, Александра Мешкова за организацию и трансляции чемпионата, а всех зрителей за то, что следили за ходом чемпионата!

По сравнению с предыдущим сезоном состав команды претерпел изменения. В 2020 титул команде принесли Зеньков-Безруков-Токарев-Лысенко-Шеломанов, а в этом году состав Зеньков-Арутюнян-Скириченко-Безруков, при этом, в отличии от 2020 в 2021 состав никак не менялся по ходу сезона. Команда начала и закончила сезон в таком же составе.

Георгий Арутюнян. Гоша присоединился к нашей команде весной в чемпионате NASCAR. Приглашая Гошу в команду я в первую очередь руководствовался его скоростью и опытом на овальных трассах, он отличный боец и настоящий топ, когда речь заходит об овальных гонках. Гоша это и подтвердил, что в NASCAR, что в IndyCar. Блестящая победа в топливной концовке в Лас-Вегасе как вишенка на торте его прекрасного сезона. Георгий не ездил с нами в голосовом чате по ходу года, поэтому он часто сам выбирал тактики отличные от нашей основной, что обеспечивало нашей команде гибкость. Ведь если наша тактика не сработает, то она сработает у Гоши, и наоборот. Это добавляло уверенности.

Антон Скириченко. Новобранец команды. Если Гоша перебрался в наш коллектив весной, то Антон это сделал осенью, прямо перед стартом сезона IndyCar. И сходу Антон отлично влился в коллектив и стал её частью, словно он проводит в ней уже не первый год. Скорость Антона никогда не вызывала вопросов. Это отличный гонщик с опытом борьбы наверху, то что нужно одним словом для команды. Антон возможно самый хардкорный гонщик нашей команды, потому что не посетил все гонки по причинам из реального мира, и из-за них же частенько приходил на этапы прямо по ходу квалификации, без тестов, загружал сетап, что мы скидывали, и ехал на уровне борьбы за подиум сходу без вката. Кроме того, Антон часто брал очки в важный момент. Например в Роуд Америке, когда у меня гонка не пошла, Антон поднял знамя команды и привёз хорошие очки вместо меня.

Николай Безруков. Коля в представлении не нуждается. Чемпион Инди 500 2020 года, вице-чемпион того чемпионата IndyCar. Один из самых лучших гонщиков портала и просто душа компании внутри команды. Также Коля один из лучших гонщиков в истории команды в принципе, так как на VRC для Zenkov Racing он завоевал лишь часть своих успехов. В этом сезоне Коля чуть потерял желание ездить на этих машинах на роуд корсах, от того пару раз пропустил гонки. Коля всегда был "гонщиком по-приколу", который гоняется больше ради удовольствия, чем для результата, от того его прекрасные результаты становятся только лучше, так как достигаются с шутками и весельем в Тим Спике. Мы с ним и Денисом Лысенко, о котором речь зайдёт позже, весь год шутили друг над другом, от чего на гонки было просто приятно ходить. Коля помог создать в команде прекрасную атмосферу, а также внёс огромный вклад в становление команды и в достижение двух успехов за два года. К тому же, он был лучшим среди Zenkov Racing в NASCAR, где команда также взяла командный зачёт.

Денис Лысенко. Джо Танто как он есть. Денис в команде ещё с 2019 года, что самое длительное время пребывания в коллективе из нынешних гонщиков. Весь сезон за исключением Лагуна Секи у Дениса видеокарта не вытягивала rFactor 2, потому он приходил лишь на некоторые овалы. Однако, он не оставлял команду ни на миг даже не находясь на трассе, он всегда интересовался делами коллектива, а также поддерживал команду, если что-то шло не так. Ну и фирменные шуточки Дениса, которые отлично сочетаются с Колей, всегда поднимали настроение. У них отличная химия и находиться с ними в одном Тим Спике - одно удовольствие.

Владислав Токарев. Влад проехал лишь одну гонку в нынешнем сезоне, однако, его вклад неоценим. В 2020 Влад выступал на full-time и вместе мы организовали команду, которой никто не мог навязать конкуренцию в обоих зачётах. Мы буквально разыгрывали личный титул между собой. В команду Влад внёс отличные сетапы, которые в 2021 и использовала наша команда. Этот чемпионат был выигран на багаже, который остался после совместной работы с Владом. Только в Роуд Америке не было видно работы Влада, потому что этой трассы не было в 2020 и поэтому мы обходились без его помощи в настройках машины. Как итог: лично для меня Роуд Америка стала худшей гонкой сезона, машина была медленной и нестабильной. Поэтому вклад Влада огромен.

Дмитрий Букша. Дима заявился на несколько этапов и составил нам отличную компанию. Мы все являемся отличными друзьями, потому Дима приходил на гонки ради приятного времяпровождения в компании друзей. При этом, Дима один из лучших гонщиков на сайте, само собой результаты даже от таких незамысловатых появлений, были отличные. Два подиума как подтверждение. Эмоции и результат - всё прекрасно, как и всегда от Димы.

Всем ещё раз спасибо, увидимся в 2022! ;)

 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Ты все еще лучше, чем я проехал. Ты молодец)
О! Да! :D Если измерять мои результаты на роуд-корсах Чемпионами и претендентами, то это получится лучшая гонка! :D Если в Роад Америка я был в круге с Чемпионом, но позади него, в Портленде в круге с претендентом и впереди него, то в Лагуна Сека, в итоговом протоколе, я просто опередил и Чемпиона и претендента на несколько кругов! :D:D:D Прогресс!!! :D:D:D

Ну а если без шуток, то конечно хотелось хорошо выступить, поэтому я начал готовится чуть ли не сразу после Портленда. И это помогло, потому что выкроив тогда несколько часов, я смог сделать наброски сетапа и немного прикатится к трассе. На неделе перед гонкой времени было уже меньше и если бы я не начал готовится тогда, то все было бы еще хуже.

Трасса интересная, сложная. Сделать отличный сетап - не получилось. На нем конечно можно было ехать довольно быстро, но мне не хватало стабильности. Возможно это мои проблемы, а возможно сетап к этому не располагал.
После старта, видимо на холодной резине, меня вынесло в гравий в 3-ом повороте (по официальной нумерации). Постарался аккуратно вернуться никого не задев, поэтому пропустил вперед всех. Подумал, ну ок, видя результаты практики, квалификации и вармапа, темп у меня все равно есть, он выше тех кого я пропустил, ничего страшного, нагою в гонке. Подъезжая к "штопор" увидел болид Алексея Савельева возвращающийся на трассу. Обогнал его, но понимая что его темп наверняка выше моего и нет никакого смысла с ним бодаться, пропустил его буквально в следующем повороте, просто уйдя с траектории и подняв ногу и поехал за ним, догонять остальных.
Может на следующем круге, а может через круг, подъезжая к последнему повороту увидел аварию. Объехал одну или две машины выезжая на прямую старт-финиш. Передо мной Александр Малий догонял Алексея Савельева и пытался его обогнать. В первом повороте (который по официальной нумерации 2), я увидел что Алексей тормозит с дымом из под колес, но я тогда еще не понял, что у него не было переднего анти-крыла. Я оттормозился чуть раньше, чтобы не воткнуться в них. В следующем повороте (офф. 3) Александр начал пробовать обогнать Алексея по внешней, Алексей опять затормозил с дымком, я тоже затормозил, чтобы не врезаться и когда после этого начал разгон у меня повело заднюю ось. На несчастье в этот самый момент меня решил обогнать Денис Лысенко, (который видимо был одним из пострадавших в аварии в последнем повороте прошлого круга). Из за сноса задней оси, передняя часть моей машины ушла как раз на ту траекторию по которой ехал Денис. Ему естественно было некуда деваться, он пнул меня и я полетел в гравий, еще и слегка ударившись носом об стену из покрышек. Денис видимо тоже как-то пострадал. Конечно это мой косяк. Приношу Денису свои извинения.
После этого вернулся на трассу. Передняя подвеска темно синяя, переднее анти-крыло светло синее. Конечно надо было сразу заехать в боксы на ремонт, но решил проверить, может быть можно будет дотянуть с этими повреждениями до первого пит-стопа и вероятно это была ошибка. Сначала я ошибся в "штопор" и меня там развернуло. Я подумал, что это видимо просто моя ошибка (хотя я так ошибался только на первых кругах, когда только скачал эту трассу), поэтому решил проехать еще круг, но меня крутануло на 360+ градусов в 3 или 4 (по офф.нумерации) повороте. После этого я решил что уже точно надо ехать в боксы и видимо думая об этом или еще по какой-то причине заходя в 5-ый поворот, я вообще ужасно ошибся и воткнулся в стену из покрышек отломав у болида нос. В это время мимо уже проезжали лидеры. Я постарался двигаться максимально безопасно, не выезжая на трассу, чтобы не мешать им. Но авария в результате которой сошел Чемпион и претендент состоялась как раз передо мной. Поэтому до боксов мы ковыляли вместе. Ремонт 249 секунд. Это сразу откинуло меня еще дальше. Выехав после ремонта, увидел что передо мной Александр Малий и я проигрываю ему 3 круга. Рядом уже никого не было и я мог ехать ни на чего не отвлекаясь. Даже не помню в какой момент и для чего я сбрасывал буст на 1, но то что он сброшен я понял через несколько кругов после ремонта. :D Поднял его на макс и начал пробовать догнать Александра. Он впереди видимо не раз ошибался, поэтому мое отставание от него сокращалось. Попытаться сократить отставание - это была моя единственна мотивация. Когда топливо закончилось, поехал на пит, залился опять по полной, выехал. Вижу что не хватает до финиша несколько кругов, поэтому либо короткий пит-стоп, либо экономить. Я выбрал второй вариант. Опустил буст на 5, проехал чуть отпуская газ. Приборы показывали, что должно хватить. Так и ехал. И в итоге я даже смог вернуться в круг с Александром, но кругов оставалось мало, а я хоть и находился с ним уже в круге, но проигрывал секунд 50. И вот уже на последних кругах, когда все казалось бы решено и надо было просто доехать до финиша... я отвлекся на размышления, сколько я там наэкономил топлива и могу ли я позволить себе увеличить буст, чтобы может быть подобраться ближе к Александру... и за этими размышлениями я ошибся на входе во все тот же 3 поворот (по офф.нумерации).. и расхерачил машину об стену, оторвав переднее крыло. Это был просто крах! Поэтому сразу нажал ESC.

Просто провальная гонка. :(
Но надеюсь полученный опыт пригодится в дальнейшем.

Когда Чемпионат только начинался, я даже не знал смогу ли проехать его целиком и поеду ли я вообще роуд-стрит корсы. На первые роуды приходил вообще с мыслью, что просто стартую и сойду или даже стартовать не буду, как это делал Маркус. Но как-то пробовал, пробовал, и втянулся. Пришлось опять поставить МоТеК, вспомнить или даже заново пытаться разобраться что, как, куда крутить. Провальный IndyGP, где моя проблема с низким fps из-за старой видео-карты, (на которой я еще когда-то гонял в рФактор1), вылезла просто в полный рост, заставил меня обновить видео-карту. Я понял, что если я решил продолжать, то это просто необходимо, поэтому экстренно купил себе новую, которая полностью решила эту проблему. Уже Indy500 я ехал не испытывая никаких проблем с fps и приехал на лучшей для себя в этом сезоне 5 позиции. Так что мой сезон был полон как разочарований (которых конечно было больше) так и светлых моментов. Жаль конечно что финал был полным провалом. Но надеюсь дальше будет получаться лучше.

Спасибо всем организаторам и лично Александру Мешкову за организацию, проведение и трансляцию этого Чемпионата! ;Thumbsup
Спасибо всем участникам за борьбу. Если кто-то пострадал от моих действий, то прощу прощения.
Увидимся на виртуальных трассах! ;Beer2

P.S. Кстати, забавная вещь. Я 7-ой по итогам и NASCAR и IndyCar.
 
Последнее редактирование:

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
Решил тоже написать свои пару предложений.
Сезон ехал просто в удовольствие, времени на нормальную подготовку никак не хватало, поэтому решил, что поеду не за каким то результатом, а просто так, на расслабоне)
овалы в прошлом году совсем не получались, доехать до клетчатого флага получилось наверное лишь раз за сезон. поэтому в этом году их в основном избегал)) но на тех, на которых удалось принять участие, вроде вышло вполне ничего.
Лагуна классная все же трасса, я такие люблю, когда есть рельеф и профилированные скоростные повороты, а не типичные тилькодромные плоские девяносто градусные пародии на виражи.
Вкатиться удалось быстро, но подготовки было часа два с половиной от силы. Уже перед квалой подкрутил сет и стал стабильнее.
Чего не хватало в сезоне, так это стабильности на трассе. Машина не прощает ошибок, особенно в медленных поворотах. Стоит чуть заскользить и отловить ее практически невозможно. Но вот в этой гонке все прошло хорошо. Была и скорость (ну как мне кажется))) и стабильность. Конечно, для многих этот этап уже ничего не значил, но борьба все же была))
Сразу решил, что поеду с тремя остановками, так как расход резины моя главная боль, которую никак не получается победить. Что только не пробовал. Собственно тактика сработала отлично.
На первых кругах прошел Владислава Зенькова и стал просто отрываться. Ребята позади все были на жестком составе. Поэтому нужен был отрыв, так как следующий отрезок надо было ехать на харде, а он совсем никуда не ехал.
Собственно план сработал, задел к первому питу был как раз такой, чтобы выехать опять в лидирующей группе.
На харде темп упал и отрывы стали таять. Но потом перешёл на софт и все стало опять хорошо.
Спасибо Валерию Мулику и Артёму Шулаеву за борьбу. Было очень интересное сражение и тактическое и на трассе! До последнего не понимал, на какой вы все же тактике)
Первая гонка за долгое время, которую удалось провести чисто, без контактов и грубых ошибок.
Ну и вроде первая победа на vrc!!!
Спасибо организаторам за огромные труды, без вас этого ничего бы не было!
Спасибо всем, кто участвовал и получал эмоции, как хорошие так и не очень хорошие)) ведь именно ради эмоций мы тут и собираемся каждый раз!
Пока на старте пульс бьётся чаще, значит все делаем верно, значит не зря пришли на сервер!))
Всех с окончанием сезона!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх