По гонке: Первую половину, никуда не лез, просто комфортно ехал, если кому-то надо было обогнать, то поднимал ногу с газа и пропускал. В целом первую половину гонки провел хорошо. После рестарта на 58-ом круге уже начал стараться не отставать от лидирующей группы. Сразу пропустил вперед Андрея Голяка и Евгения Загладько и стал ехать за ними. В конце 59 круга на выходе из Т4 задевает стену Евгений, и практически через несколько метров, на входе в Т1, Андрей смещается на аутсайд и ударяется об машину Валерия, от этого машину Андрея выбрасывает на апрон. Я все это вижу. Передо мной машина Евгения, и на апроне машина Андрея, я уже думал, что сейчас будет коушен и сброл газ. Тут машину Андрея по инерции выбрасывает обратно на трассу, прямо перед машиной Евгения. Авария, Евгений в стене. Я аж на апрон съехал, чтобы случайно не пострадать и думал, что уж теперь точно коушен. Но его не дали! Зато меня пока я скорость сбрасывал догнал и прошел Каллум Ллойд и практически на заднем бампере оказался Станислав Павлов и Давид Моллекер. Буквально через пару поворотов Станислав попробовал меня обогнать на прямой старт-финиш и я не стал сопротивляться, так как помнил, что у него был хороший темп в начале. За ним проехал и Давид и я подумал, что сейчас пристроюсь за ними и поедем догонять остальных, которые отъехали пока уворачивался от аварии Андрея и Евгения и надеялся на коушен. По началу все вроде бы так и шло. Но когда догнали Андрея Голяка, который был еще и на подбитой после аварии машине, Станислав не смог его сразу обогнать, вместо этого он пропустил Давида. Давид обогнал Андрея и поехал дальше. Потом Станислав все же прошел Андрея, за ним через несколько кругов это сделал и я. Поехал сокращать отставание от всех остальных. К 81 кругу догнал Станислава. Был удивлен, что он имея запас по времени ни только никого не обогнал, но и держался на удалении. От группы впереди начал отваливаться Александр Саурин, который еще и стену задел в Т4. Ну сейчас думаю, его Станислав то уж обгонит и я за ним. Потому что мои конкуренты в этой гонке были как раз Александр Саурин и Александр Мешков. Оба впереди меня и мне надо их как минимум догонять. Я догнал Станислава, он стал пробовать обогнать Саурина. На 88 круге он его обошел. Я пошел следом за ним и у меня был темп, который мне позволил попытаться обогнать и Станислава. Я предпринял несколько попыток, но вынести претендента на Титул мне не хотелось, поэтому не рисковал на 100%. Чем и воспользовался Саурин и после очередной моей неудачной попытки обогнать Станислава Павлова обогнал меня и так же начал пытаться обогнать Станислава, но тоже не смог и тут уже я попробовал пройти его. По аутсайду в Т3-Т4, я залетел в поворот, проехал очень-очень близко к стене и втопил газ в пол, чтобы лучше разогнаться к выходу на прямую. Пока машина была в повороте все было хорошо, но как только машина оказалась в конце поворота перед прямой у нее начало срывать заднюю ось. не знаю почему. Возможно это какая-то кочка. Возможно я просто никогда до этого не заходил в этот поворот по именно такой широченной траектории и настройка трекбара была слишком высока для нее. Но меня занесло и так как рядом была машина Саурина, то меня развернуло в его машину. В результате чего я отправил его в стену. В любом случае мой косяк. Приношу Александру Саурину свои извинения.
Ну а перед Green-White-Checkered все мои прямые соперники были рядом. Я стартовал в ряду позади Александра Мешкова и перед Александром Сауриным. Уже сейчас, при написании этих строк, я понял, что мне надо было перед рестартом понизить трекбар. Но я был расстроен аварией и забыл об этом. Поэтому на рестарте, я вроде и не проспал и начал разгон как обычно, но через нескоько секунд после нормального разгона, уже после того как я переключился со 2-ой передачи на 3-ю, заднюю ось опять начало немного сносить. Благо тут апрон имеет небольшую асфальтированную часть и я смог поймать машину без разворотов и выровнив движение начал ехать вперед в сторону трека, но тут мне в бок прилетели машины Дениса Удачина и Александра Саурина (который, как оказалось, стал жертвой такого же как у меня разворота Дениса из внешнего ряда). Ну и мы все втроем полетели в сторону пит-роуд. Денис воткнулся в стену на пит-роуд. Я прокрутился и через пит-роуд опять вылетел на апрон у трека. Александр пролетел по апрону и вылетел на трек. Коушен. Гонка закончена. Вот такое трагичное, для одних и невероятно удачное для других окончание сезона получилось.
Спасибо организаторам этого Чемпионата : Евгению Загладько
и Александру Мешкову.
Спасибо всем участникам нашего Тим-Спик междусобойчика.
Приятно было всех вас слышать и с вами общаться. Надеюсь Андрей Голяк подключит микрофон и с ним тоже удастся пообщаться, а то последний раз это было лет 10 назад (Пенза, река Сура и все такое
).
Спасибо всем участникам и постоянным и не постоянным.
Станислава Павлова - с Победой! Как бы там не было, но выиграть Шарлотту, три раза, за три дня подряд - мне кажется это просто невероятный случай! Как минимум в эти три дня, звезды тебе явно благоволили.
Надеюсь встретимся со всеми на виртуальных трассах других Чемпионатов!