Фан-гонки на исторической Ф1 1976 от официалов (опрос).

Интересны ли фан-гонки (фан-чемпионаты) на машинах Ф1 1976 года и исторических трассах.

  • Интересны, если будет народ. (За с условиями)

    Голосов: 0 0,0%
  • Пофиг, не хочу и не буду ничего. (Индифферентно)

    Голосов: 0 0,0%
  • Я профессиональный пилот, мне не до фана. (Индифферентно)

    Голосов: 0 0,0%
  • Не хочу гонять на таком старье, но за фан-гонки (Для любителей более современного)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тему создаю для ознакомления с общественным мнением.

На данный момент имеем три официальные машины: McLaren M23, Brabham BT44B и March 761. Трассы, входившие в календарь сезона 1976 года точно есть в мастерской, пусть и некоторые в современном обличье (тот же Интерлагос).

Машины очень приятные в управлении, хотя мне и машины Гран-при 1966 года заходят :D

Собственно, почему бы иногда не проводить исторические Гран-При? Собираться в свободные дни и гонять. Формула-1 вряд ли будет на постоянной основе в обозримом будущем, но фан-гонки вполне можно проводить.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я бы предложил ф1 66го. Они проще в настройке (как мне кажется) а главное там решающий фактор это пилотаж, да и веселей на них.
Точно поеду, даже чемп, если конечно не будет пересекаться с работой .
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Может фан проведем всеж. Я думаю хоть полторы калеки да явится.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Просьба. Давайте что то постарее следующей. Да и чемпионская тачка Хакиненна это одна из самых сложных формул в принципе. По крайней мере такие отзывы мелькают ...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Наоборот - мы начинаем со старой, и дальше будут новее. Следующая будет McLaren MP4/8, а потом McLaren MP4/13.

нет, я имею ввиду что то из 60х. Формулу или спорткары.
Кстать что за фигня уже не первы райз сталкиваюсь Вот переходя по этой прямой ссылке мне показывает что я не залогинен. Как так!?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Зачем? Есть три официальных Мака от разрабов. И именно их очень хочется попробовать.
Ну ээм затем что те тачки фановей. Такие же официальные и веселее и проще чем 75й потому что моторы атмосферные и резина с протектором. Как результат все кайфово слайдит и в целом душевно. Особенно в Спа 66го.
Дял меня это идин из плюсов второго рфактора классические ивенты на машинах из 60х. Я могу в одиночку наматывать по той же Спа на какой то формуле или Лола Т70
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну ээм затем что те тачки фановей.
Насчет фановей, это кому как... Хочется в кои то веки поездить на официальном контенте. Свежем и качественном. А что касается проще, так я всё в подкасте сказал. Отныне это слово практически ругательное.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Такие же официальные и веселее и проще чем 75й потому что моторы атмосферные и резина с протектором.

1975 намного проще 60-х, надо самому попробовать прежде чем предлагать. Машина на сликах всегда будет проще, тем более когда задние шины настолько широкие :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Да ты в принципе не правильно это слово воспринимаешь))
Проще в плане что её можно вообще не настраивать потому что тачка управляется плюс минус одинаково, что на дефолте что с каким то сетом. И это тоже офиц контент пусть не свежий но от того ни чуть не хуже. И как мне кажется куда более популярный будет у участников чем формула на катках))
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1975 намного проще 60-х, надо самому попробовать прежде чем предлагать. Машина на сликах всегда будет проще, тем более когда задние шины настолько широкие :)
Признаться не пробовал, но зная эту технику легко могу представить какова она и во втором рфакторе)
И опять же ошибочное утверждение, что на сликах проще. Да проще ехать в магаин за продуктами, потом что слик дает больше грипа. Но и грань потери этого грипа куда более короткая\ быстрая. На резине с протектором, если перестарался и вышел за пределы, прост оскользишь остаток поворота. А на слике ты либо поймал либо улетел.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Проще в плане что её можно вообще не настраивать потому что тачка управляется плюс минус одинаково, что на дефолте что с каким то сетом.
Я как раз понимаю всё правильно. Ровно как ты и описал. Просто я считаю это недостатком.
И как мне кажется куда более популярный будет у участников чем формула на катках))
Лично меня вообще не впирают машины без аэродинамики. Спасибо, без нее я и кузова покатать могу. Для меня Ф1 - это в первую очередь прижимная сила.

Ну и, как написал выше Александр, еще вопрос что проще.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Лично меня вообще не впирают машины без аэродинамики. Спасибо, без нее я и кузова покатать могу. Для меня Ф1 - это в первую очередь прижимная сила.
Вот уж не ожидал. Мне казалось что ты как раз по части хардкорных тарантасов. Кузова это да но они тяжелые. Баржа весом в тону на сликах или Ф1 на резине с протектором весом под 600 кг, это две существенно разные телеги. Ну а аэродинамики ты тут не шибко получишь, что в 75м что в 98м) Не ну конечно не кузова, но все ровно, ведра еще те)) Р2 из эндуренс пака, вот это кайф по части аэродинамики. Я пока нигде еще не гонялся, но намотал на этой тачке уже часов 10ть. Рекомендую.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
существенно разные телеги
Да, но всё же телеги.
Ну а аэродинамики ты тут не шибко получишь, что в 75м что в 98м)
Нормально ее тут. В 60х ее вообще не было.
Р2 из эндуренс пака, вот это кайф по части аэродинамики.
Согласен. Тачка огонь! Но это все-таки уже прототип.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
mne F-1 neinteresujuet voobshe! Jesli starinkije IndyCar, togda jesho podumal.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
а меня хлебом не корми дай только в каком то таком замесе поучаствовать))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх