Фан-гонки на исторической Ф1 1976 от официалов (опрос).

Интересны ли фан-гонки (фан-чемпионаты) на машинах Ф1 1976 года и исторических трассах.

  • Интересны, если будет народ. (За с условиями)

    Голосов: 0 0,0%
  • Пофиг, не хочу и не буду ничего. (Индифферентно)

    Голосов: 0 0,0%
  • Я профессиональный пилот, мне не до фана. (Индифферентно)

    Голосов: 0 0,0%
  • Не хочу гонять на таком старье, но за фан-гонки (Для любителей более современного)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тему создаю для ознакомления с общественным мнением.

На данный момент имеем три официальные машины: McLaren M23, Brabham BT44B и March 761. Трассы, входившие в календарь сезона 1976 года точно есть в мастерской, пусть и некоторые в современном обличье (тот же Интерлагос).

Машины очень приятные в управлении, хотя мне и машины Гран-при 1966 года заходят :D

Собственно, почему бы иногда не проводить исторические Гран-При? Собираться в свободные дни и гонять. Формула-1 вряд ли будет на постоянной основе в обозримом будущем, но фан-гонки вполне можно проводить.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я бы предложил ф1 66го. Они проще в настройке (как мне кажется) а главное там решающий фактор это пилотаж, да и веселей на них.
Точно поеду, даже чемп, если конечно не будет пересекаться с работой .
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Может фан проведем всеж. Я думаю хоть полторы калеки да явится.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Просьба. Давайте что то постарее следующей. Да и чемпионская тачка Хакиненна это одна из самых сложных формул в принципе. По крайней мере такие отзывы мелькают ...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Наоборот - мы начинаем со старой, и дальше будут новее. Следующая будет McLaren MP4/8, а потом McLaren MP4/13.

нет, я имею ввиду что то из 60х. Формулу или спорткары.
Кстать что за фигня уже не первы райз сталкиваюсь Вот переходя по этой прямой ссылке мне показывает что я не залогинен. Как так!?
 

Commandoss