Endurance SuperCup 2016 - 4 HOURS OF SPA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
4 HOURS OF SPA
(10.4.2016)

Здравствуйте уважаемые пилоты нашего портала. Вашему вниманию предлагаем вам сразится в 4х часовой гонке против сильных пилотов Симрейс.рф, WRI, Гонок.ме, и другими пилотами представляющие свои порталы. Думаю будет интересно потягаться с такими же однодумцами и ценителями гонок. 4х часовая гонка подразумевает стабильность и выносливость, потому мы собираемся ехать по два пилота на автомобиль, можно и по три. В течение 4х часов вы можете друг друга заменять в гонке, это уже будет зависеть от вашей стратегии. Так что приглашаем всех ребят принять участие и собирать свои команды.


Вы можете подать регистрацию как у нас прям на этом форуме, так и на портале Симрейс.рф
Регистрация

LIVE Racers
Сессия: - SR ESC 2016 R01

IP-адрес: 178.236.141.17:3333
Пароль: SRESC

Мод Endurance Series


Patch SP3


SPA



Расписание этапа:

ГОНКА 4 ЧАСА СПА:

10 апреля 2016 (Время по МСК)
11.00 - 12.00 Практика (1 час)
12.00 - 12.30 Квалификация (30 минут)
12:35 - 12:50 Варм-Ап (15 минут)
12.50 - 17.00 Гонка (4 часа)

Помощники: TC: low; ABS: low; Auto Shifting.
Доступные классы: LMP2, GT2
Топливо и Резина: X1
Платформа: rFactor

Процедура старта
После переключения сессии с варма на гонку, участникам соревнования будет дано 3 минуты, что бы покинуть боксы и поставить свою машину на стартовой решетке.

Зеленый сигнал светофора или одновременное погасание всех красных огней является сигналом машине на первой позиции медленно начинать движение на формировочный участок. Остальные участники должны следовать за ней, сохраняя стартовый порядок. Скорость пелотона на формирующем круге контролирует лидер (примерно 70-140 км/ч на скоростных участках).

Классам следует слегка отстать друг от друга (10-15 корпусов)

В медленном темпе пелотон будет ехать не весь первый круг, а только первый сектор! Бороться за позицию разрешается после выхода на прямую "Кеммель", также в чате появится сообщение "START RACE LMP2" и "START RACE GT1"

TeamSpeak 3

Адрес канала: simworld.sytes.net

Запасной адрес:

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.

Под спойлером описано как повысить производительность rFactor
Внимание!!! У кого процессор 2 ядра и более чтоб их запустить надо скопировать rFactor где Blancpain Endurance и вставить как ярлык на рабой стол,в свойствах ярлыка добавить там где путь к rFactor.exe дописать +fullproc
как пример "E:\rFactor\rFactor.exe" +fullproc

У кого 2ГБ и больше оперативки то поставьте этот патч. Вот ссылка на Patch 4gb расширяющий на 4гб. Запускаете его и открываете rFactor через него и он пропатчивает. Один раз сделать и все.

Просто rFactor видит только 2гб оперативной памяти и только одно ядро, поэтому даже самые мощные компьютеры при большом количестве пилотов могут глючить, но если сделать вот такие манипуляции, глюки могут уйти.

Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.

Высокий Пинг и уменьшение лагов в игре:
В Multiplayer.ini ищем строку Max Data Per Client="9999" изменяем значение на «128».
Это должно уменьшить количество лагов на сервере, если к примеру у того, кто хостит игру
падает скорость интернета. А также влияет на то, на каком (в какой стране
сделан хостинг сервера) расстоянии находиться хост сервера.

Оптимальные настройкидля мультиплеера для улучшенной загрузки сервера.
Измените в Multiplayer.ini следующие параметры на:
[ Multiplayer Server Options ]
Loading Sleep Time="2"
Loading Priority="2"

Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Если низкая скорость отдачи вашего сервера: Max Data Per Client="128"

Дозаправка топлива:
FuelStrategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Отключить чат в гонке:
Редактируем multiplayer.ini. Меняем на 0 в строке: Allow Chat In Car= "1"

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам
отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером,
который считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через болокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or
cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher
rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in
VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или внастройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Рерулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать,
что такое несиквентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1

 
Последнее редактирование модератором:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ну что кто надрать Симрейсеров хочет?:)
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
09.04.2016
3 Hours of Interlagos
Race information (All times UK):
Briefing (Teamspeak): 1:50PM
Qualifying (GTE & GT3): 2:00PM
Qualifying (LMP1 & LMP2): 2:20PM
Warmup: 2:40PM
Race: 3:00PM (3hrs, rolling start)
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Ой 9-го не получится, целый день не велике ехать марафон. Думаю у нас найдутся желающие проехать с тобой, правда моды наверное платные urd egt+pt1. А если ещё трансляшка будет, то и поболеем. :)
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Ой 9-го не получится, целый день не велике ехать марафон. Думаю у нас найдутся желающие проехать с тобой, правда моды наверное платные urd egt+pt1. А если ещё трансляшка будет, то и поболеем. :)
Трансляция должна быть:)
Вопрос с напарником открыт.
Я поеду на Ferrari GT3, мод от Apex бесплатный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх