Брифинг

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Спорт (киберспорт). для меня - занятие, дающее ощущение полноты жизни.
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
тот, кому важнее добраться до финиша целым))) а если серьезно, то оставлять место в принципе - более спортивное поведение, чем пытаться "давить" за пределы, тут все равны при любых условиях. наверное, я старомоден.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
тот, кто едет.
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
сколько угодно - ведь не сказано, при обороне на прямой или в повороте? тем более , что в некоторых связках перекрещивать можно довольно зрелищно, (чистой) борьбе без контактов это только на пользу.
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
на обычно трассе должно хватить 3-4 поворотов, на городской - 5-6, особенно если вспомнить 2й сектор в Монако например.
 

paul

Участник
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?

Симрейсинг - это соревнования на симуляторе автогонок.
Место в повороте оставляет преследуемый, если преследующий до поворота поравнялся с ним, или поравнялся на часть корпуса.
При движении по пит-лейн преимущество у того, кто едет.
При обороне позиции можно перекрыть траекторию два раза.
При пропуске на круг надо пропустить в течении двух поворотов.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
возможность реализовать себя, выплеснуть наружу всю жажду скорости, сохранить нервы и даже, возможно, жизни людей в обычной жизни. Тренировка реакции и мозга к поведению в экстренных ситуациях на дорогах общего пользования. хобби, спорт, образ жизни, "вредная" привычка. возможность отключиться от жизненных проблем...
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
тот, кто дружит с головой. если ситуация не дает другого выбора. ситуаций бывает много и каждую описывать долго. самое важное и главное, постоянно отслеживать ситуацию вокруг себя, видеть впереди, по бокам и держать под контролем ситуацию в зеркалах, много раз мне это помогало и в гонках и реальной жизни ...
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
тот кто едет... а может тот, кто наглее?!:))
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
предпочитаю не более одного раза.
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
убраться немедленно, исчезнуть, испариться, выдернуть шнур, выдавить стекло и выйти выкинуть комп, а лучше сжечь! ...))
сам предпочитаю долго не держать, но встречаю часто когда круговые долго не пропускают. блокируют, не оставляют места, выбивают... хотя с их стороны часто бывает достаточно на прямой не дергаться, в повороте не занимать отпимальную траекторию, не пересекать оптимальную траекторию... тогда оба обгоняющий на круг и пропускающий не теряют время
 

soundbypr

Начинающий
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Виртуальные гонки, с симуляцией физической модели реального авто.
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Медленная машина, круговая, и все, кто идёт параллельно в повороте. В случае если не хватает полотна, место уступает тот, кто оказался ''выдавленным'' за пределы полотна.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Кто едет
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
2
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Не должен держать вообще, когда лидеру до кругового остаётся 1-2 сек, круговой должен выбрать более безопасную позицию для пропуска.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Симрейсинг - это кибирспортивная дисциплина для всех, кто по разным обстоятельствам не смог реализовать себя в качестве настоящего гонщика. Симрейсинг даёт путёвку в реальный автоспорт.

Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте? Пилот, который посчитает нужным оставить место в повороте для соперника. Блокировать обгон на апексе в повороте - повод выписать штрафной балл.

Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет? Оба пилота имеют равноценное преимущество и едут по пит-лейн за исключением пересечения линии. Аварии и/или столкновения на пит-лейн должны серьёзно наказываться.

При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию? Многократное перекрещивание траектории, которая безопасна для обгоняемого и обгоняющего. Однако с учётом правила и модных тенденций, то в гонках разрешено один раз сменить траекторию. Это крайне тупое правило, но оно правило.

При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера? Половину круга. Нет причин для немедленного освобождения траектории для обгона на круг. Пропускать безопасно на прямых, так как в поворотах случаются множество коллизий из-за недопонимания действий пилотов. Обгон на круг в повороте слишком опасен для двух пилотов. Встречались пилоты, которые ругались на то, что их не пропускают на круг сразу же, как они появляются в зеркалах заднего вида.
 
Верх