Брифинг пилотов.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65 сказал(а):
Потому что там люди не додумаются сбросить скорость, чтобы избежать, наказание на трассе, где машины несутся под 350 км/ч.
Там вообще-то даже не подумают о том что бы заехать не правильно. Это нонсенс. Во многом от того что такая ошибка может стоить им жизни. Бывает что немного привысят скорость на пит лейне, но это ошибка редкая.


А вообще в чем опасность и в чем различие. Выезжающий с пита на трассу попадая едет на несколько км/ч медленнее, порой разница в 10-30 км/ч. И ничего.
Второе, избежание наказания на прямой же происходит и вне траектории, ближе к апрону. Если кто на прямой по середине трассы или на инсайде затормозит, то это будет необоснованное торможение и будет соответствующее наказание. И повезет ему если ему не дадут аварию вызванную неадекватными действиями.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Маркус, ты все запутал окончательно и из мухи получился слон.
Я понимаю так: есть неправильный заезд-выезд, получи минус позицию. И больше нечего усложнять ситуацию. Если ты считаешь, что это очень суровое наказание, я предложил отстоять десять секунд, после обслуживания в пите (это безопасно) или же остановиться перед выездами из боксов и поехать вновь.

Тормозить на трассе после полного набора скорости - это полный бред, выезжать на такой скорости на апрон - бред в квадрате. На апроне и треке разный уровень прилипания к трассе, что неминуемо приведет к заносу, если два колеса остануться на треке, два на апроне, порой просто съехать на апрон из-за разного уровня прилипаний грозит разворотом.

Я могу понять все. Я приму наказание, если заеду неправильно, соглашусь простоять 10 лишних секунд в боксах, остановиться перед выездом из боксов, но сбрасывать скорость на трассе, подвергая опасности других гонщиков, и, тем паче, сбрасывать скорость, выезжая на апрон, по меньшей мере глупо (последнее это вообще чистейший спин).

На самом деле наказание или оно есть, если оно внесено в регламент или его нет. Хочешь наказывать за заезд-выезд наказывай, ненужно придумывать аварийные ситуации на треке. Их хватает и без этого, да и зачем все это, я не понимаю.

Я предложил реальную ситуацию по избежанию аварий в сегодняшней гонке. Коментариев до сих пор нет. Если я написал неправильно, то ответь хотя бы, что это - бред. И предложи свое решение.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
ТЕХАС.

Здесь нет четких ориентиров выезда и с пита и заезда туда, поэтому старайтесь все делать на середине задней прямой.

Выезд с пит лейна


Заезд на пит лейн

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх