SH65
Marcus Kipelov сказал(а):
В повороте рекомендуется обгонять/пропускать на круг по следующей схеме. Круговой смещается к инсайду(максимально близко к апрону) и как только видит, что лидер ушел на инсайд немного сбавляет скорость, это надо прежде всего что бы на выходе из поворота не вынесло вас на аутсайд.
Что-то я не догоняю, сбрасывает скорость круговой, чтобы лидер вынес его? Ведь лидер тоже едит по инсайду. Или специально тормозит лидера?
Если лидер должен обгонять по аутсайду, то это вообще полный бред. Как можно сохранить скорость на аутсайде, не сбросив ее, чтобы не задеть стену лидеру? Тогда он не сможет обогнать кругового, как бы он не тормозил на инсайде. Как правило круговые не могут ехать по инсайду и их сносит вверх, как бы они не тормозили, даже на целой машине, что уж говорить об убитой (это приведет к выносу круговым лидера). Не проще ли круговому ехать на аутсайд, сбросив скорость (чтобы не задеть стену), или, хотя бы, ехать по инсайду не тормозя, чтобы его выкинуло наверх, тогда его свободно обойдет лидер, из под него на инсайде. Да зачем вообще что-то придумывать. Должна быть культура на трассе. Если круговой знает понятие о культуре езды, то он и на прямой пропустит и заедит шире в повороте. Если некультурный, то пусть едит как едит обычно (хоть внизу, хоть вверху), только не мельтишит и не препятствует обгону, если лидер пошел на него.
Что касается меня, то в гонке буду обгонять круговых с инсайда, потому что мое управление позволяет ехать близко к апрону и готовить вход на инсайд буду с прямой по инсайду, так что круговой, находящийся на одном уровне со мной и захотевший перекрыть траекторию, будет считаться таранившим болид, перемещаясь с аутсайда на инсайд. Или мне освободить место для кругового, пропустить его?
Итак, подведу итог.
Обгонять по аутсайду я не собираюсь (да и не умею), за редким исключением, если круговой "встал" в повороте, а потому заходить в поворот буду только по инсайду. Если круговой не уйдет наверх в повороте (неуступчивый), то не надо передо мной тормозить в повороте (чтобы не провацировать аварию), езжайте, как обычно, я найду способ Вас обогнать на выходе из поворота.
Marcus Kipelov сказал(а):
Могу лично от себя сказать, что в повороте на аутсайде пропускать сложно и велик шанс что ты заденешь стену. Поэтому мне проще на инсайд уйти и пропустить лидера(ов). Так же если машина немного разбита уже, то машину тянет инсайд и в повороте сложно ее четко удержать на аутсайде.
Маркус, получается, что круговой не может пропустить,
выехав наверх, потому что заденет стену, а лидер должен выехать наверх на полной скорости, вдавить в пол и при этом тоже не задеть стены? Ему легче это сделать обогнав, чем круговому, пропустив? А если, к тому же и у лидера разбита машина, но он явно быстрее, ему нужно добиться о стену?
Это просто не укладывается в голове.
Еще раз хочу сказать некультурным круговым. Ведите машину так, как если бы Вы ехали обычно, но излишне не усердствуя и не блокируя, если Вас обгоняют.