Брифинг пилотов.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC


С этапа Ричмонд вводиться новшество - Брифинг пилотов.

Руководство серии теперь регулярно перед каждым этапом будет давать рекомендации пилотам как действовать в той или иной ситуации и как они будут судить этот момент.

Так же тут будет позволено задавать вопросы.
Пилоты с лицензией - "M" тут могут давать свои рекомендации по этапу.
Флуд, как и вопросы на который был дан ответ будут удаляться.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Изменения в регламенте.


Правило выезда и заезда.
Опасный выезд или заезд приравнивается к неправильному
Если выезд или заезд неправильный, и к тому же опасный то наказание удваивается. Если гонщик поняв что ошибся и сбросил далее скорость то наказание смягчается до предупреждения. При условии что никто не пострадал от его действий.


Езда на разбитом болиде.
Создание регулярно опасной ситуации при езде на разбитом болиде будет наказываться вплоть до дисквалификации на несколько этапов в зависимости от тяжести нарушения.



РИЧМОНД

1. В случае, если в машина была разбита или/и трудно управляема, то настоятельно рекомендуется заехать в боксы и сойти. Продолжение езды на таком болиде и создании опасных ситуаций может повлечь за собой серьезное наказание, вплоть до дисквалификации. Не надо портить другим гонку.

2. Заезд на пит стоп и выезд с него осуществлять четко по правилам
Выезжать можно только с задней прямой, после черной линии.

В случае если из поворота выходят машины, то рекомендуется проехать дальше, что бы не создать опасную ситуацию, которая попадет под наказание +1 позиция
Заезжать на пит стоп можно только до черной линии. Помните что к тому что бы свернуть с трассы надо готовиться заранее, а не пересекать всю трассу в последний момент - так как за такие маневры вы будете строго наказаны. Исключение если никому не помешаете, но тут у судей может быть другое мнение, чем у вас, поэтому не искушайте судьбу и заблаговременно подготовьтесь к заезду на пит лейн.




3. Пропускать/обгонять на круг рекомендуется на прямой.
В повороте рекомендуется обгонять/пропускать на круг по следующей схеме. Круговой смещается к инсайду(максимально близко к апрону) и как только видит, что лидер ушел на инсайд немного сбавляет скорость, это надо прежде всего что бы на выходе из поворота не вынесло вас на аутсайд.
Лидер не должен спешить с обгоном на круг, так как это может вызвать нервозность у кругового и как следствие ошибку. Так же если кругового сразу будут проходить несколько машин, то они так же должны быть внимательны к круговому. Не надо ради того что бы пройти соперника нервировать кругового. Все это может завершится завалом. Хотя я знаю что преследователь лидера захочет воспользоваться обгоном на круг, но не советую этого делать. В таких ситуациях ответственность будет возлагаться на обгоняющего на круг. Уважение к друг другу должно быть взаимным. Если вы настолько круты, что на круг догнали, то это не означает что вам все можно и круговой пустое место.

Могу лично от себя сказать, что в повороте на аутсайде пропускать сложно и велик шанс что ты заденешь стену. Поэтому мне проще на инсайд уйти и пропустить лидера(ов). Так же если машина немного разбита уже, то машину тянет инсайд и в повороте сложно ее четко удержать на аутсайде. Так что догнав кругового дайте возможность ему пропустить вас. Мы на шорт треке, где места мало и маленькая ошибка к завалу может привести, поэтому очень важно, что бы в моменте с обгоном кругового было взаимоуважение.

4. Если вы оказались в ситуации Матвеева, то на инсайд вам возвращаться нельзя. Там место занято уже и смещение на инсайд означает нарушение регламента.

 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Marcus Kipelov сказал(а):
В повороте рекомендуется обгонять/пропускать на круг по следующей схеме. Круговой смещается к инсайду(максимально близко к апрону) и как только видит, что лидер ушел на инсайд немного сбавляет скорость, это надо прежде всего что бы на выходе из поворота не вынесло вас на аутсайд.

Что-то я не догоняю, сбрасывает скорость круговой, чтобы лидер вынес его? Ведь лидер тоже едит по инсайду. Или специально тормозит лидера?
Если лидер должен обгонять по аутсайду, то это вообще полный бред. Как можно сохранить скорость на аутсайде, не сбросив ее, чтобы не задеть стену лидеру? Тогда он не сможет обогнать кругового, как бы он не тормозил на инсайде. Как правило круговые не могут ехать по инсайду и их сносит вверх, как бы они не тормозили, даже на целой машине, что уж говорить об убитой (это приведет к выносу круговым лидера). Не проще ли круговому ехать на аутсайд, сбросив скорость (чтобы не задеть стену), или, хотя бы, ехать по инсайду не тормозя, чтобы его выкинуло наверх, тогда его свободно обойдет лидер, из под него на инсайде. Да зачем вообще что-то придумывать. Должна быть культура на трассе. Если круговой знает понятие о культуре езды, то он и на прямой пропустит и заедит шире в повороте. Если некультурный, то пусть едит как едит обычно (хоть внизу, хоть вверху), только не мельтишит и не препятствует обгону, если лидер пошел на него.

Что касается меня, то в гонке буду обгонять круговых с инсайда, потому что мое управление позволяет ехать близко к апрону и готовить вход на инсайд буду с прямой по инсайду, так что круговой, находящийся на одном уровне со мной и захотевший перекрыть траекторию, будет считаться таранившим болид, перемещаясь с аутсайда на инсайд. Или мне освободить место для кругового, пропустить его?

Итак, подведу итог.
Обгонять по аутсайду я не собираюсь (да и не умею), за редким исключением, если круговой "встал" в повороте, а потому заходить в поворот буду только по инсайду. Если круговой не уйдет наверх в повороте (неуступчивый), то не надо передо мной тормозить в повороте (чтобы не провацировать аварию), езжайте, как обычно, я найду способ Вас обогнать на выходе из поворота.

Marcus Kipelov сказал(а):
Могу лично от себя сказать, что в повороте на аутсайде пропускать сложно и велик шанс что ты заденешь стену. Поэтому мне проще на инсайд уйти и пропустить лидера(ов). Так же если машина немного разбита уже, то машину тянет инсайд и в повороте сложно ее четко удержать на аутсайде.

Маркус, получается, что круговой не может пропустить,
выехав наверх, потому что заденет стену, а лидер должен выехать наверх на полной скорости, вдавить в пол и при этом тоже не задеть стены? Ему легче это сделать обогнав, чем круговому, пропустив? А если, к тому же и у лидера разбита машина, но он явно быстрее, ему нужно добиться о стену?
Это просто не укладывается в голове.
Еще раз хочу сказать некультурным круговым. Ведите машину так, как если бы Вы ехали обычно, но излишне не усердствуя и не блокируя, если Вас обгоняют.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65 сказал(а):
Маркус, получается, что круговой не может пропустить,
выехав наверх
Может. Только от меня не ждите того что по аутсайду буду вас пропускать. Мне там совершенно не удобно пропускать вас.




SH65 сказал(а):
а лидер должен выехать наверх на полной скорости, вдавить в пол и при этом тоже не задеть стены?
А смысл всегда ехать на полном газу. Я вот из-за таких ваших действий несколько раз машину разбивал об стену и один раз завал был устроен. Потому что вам лишь бы побыстрее обогнать, что б не потерять время, а что там с круговым будет вас не волнует. Я вообще не помню что бы кто нибудь из лидеров хоть раз проявил уважение к круговому.
Обходить на круг вообще лучше на прямой, но вы - лидеры всегда стремитесь сделать это там где догоните кругового и именно из-за этого вашего желания все проблемы.

Круговому проще пропускать на инсайде. Так как тут есть возможность уйти с трассы, замедлиться. У вас же остается все трасса для обгона, если вы так круты, то не ужели не справитесь? Круговой медленнее вас и когда вы по инсайду проходите то он стену может задеть и отбросить от стены может на вас. Вам это надо? Я вот сейчас еще проверял. Если машина чуть разбита(3-4 желтых кубика на подвески) то машину уже сильно тянет влево. Попробуй так удержи ее так что бы и в стену не влететь и вас не вынести.

Ах, да еще про реальный ИндиКар забыл. Как то там не напрягаются гонщики и в том же Ричмонде по аутсайду проходят круговых. А ведь у них места еще меньше(плотно к стене нельзя ехать в реальности).
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Еще момент. Когда вы догоняете кругового то это на бумаге просто держаться своей линии. Но ведь вы же порой догоняете там где сложно ее держать. И еще не ясно порой где вы будет проходить. Не раз видел как я входил в поворот по середине, ну почти по середине и лидер прям вплотную за мной ехал. Вот что делать мне??? Он не показывает где он будет проходить меня и я не знаю когда он тормозить будет. Вдруг я раньше будут тормозить и он протаранит меня.
Я еще раз скажу - проще всего пропускать на круг на прямой. Когда меня лидеры на круг на прямой догоняли то я прекрасно видел где он. Если начало прямой то порой есть возможность на инсайд уйти. Если нет то смотрю где лидер и если он уже идет на обгон то ухожу в сторону от него(если справа обходить начал он, то я еще чуть левее ухожу и наоборот.) и даю ему больше места при этом еще немного сбрасываю скорость, что бы уже в поворот он мог зайти так как ему удобно. Но обычно все же на прямой сбрасываю только когда толпа лидеров идет.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Marcus Kipelov сказал(а):
Может. Только от меня не ждите того что по аутсайду буду вас пропускать. Мне там совершенно не удобно пропускать вас.
Езжай ты где хочешь, как обычно, только зачем тормозить на инсайде, когда за тобой едит лидер тоже по инсайду. Он вынорнит из под тебе на выходе из поворота, когда тебя начнет сносить наверх.
Маркус, ты думаешь, что очень удобно обгонять сверху. Если пропустить сверху неудобно, то обгонять - это удобнее?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Еще момент вспомнил. Лидеры иногда доходят до того что кругового с двух сторон проходят. Такое не часто бывает. Не помню было в этом сезоне или нет, но в прошлом сезоне было. И ведь даже не думают они что круговой возможно круговым стал потому что разбил машину и сейчас она у него нервная, а при борьбе бок о бок она еще сильнее будет дергаться. И как ему тут удержать машину? По моему как раз в такой ситуации я и устроил завал. С двух сторон проходили меня и еще позади меня лидер был. Я не мог сбросить скорость и машину было не реально удержать.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65 сказал(а):
только зачем тормозить на инсайде, когда за тобой едит лидер тоже по инсайду.
Я же говорю когда он уже обгонять начал, а не когда он сзади.

Еще как вариант в конце прямой, до входа в поворот немного сбросить скорость. При условии что лидер на приличном расстоянии. И вообще понятие немного сбросить это не значит что на 10км/ч сбрасывать. В моем понимании это максимум 5км/ч. На чуть меньшей скорость проще войти в поворот и четко ехать около линии инсайда оставив максимум свободного места лидеру.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Crusader
Watkins Glen GP 50


Вопросы для обсуждения и уточнения
1. Прохождение шиканы: Два колеса должны быть за желтой линией в пределах гоночного полотна. По другой стороне удерживать автомобиль в пределах бетонного покрытия

2. Заезд в боксы. Там есть нарисованная линия, следим за ней или нет? В моём понимании при одиночной езде, заезжать после последнего поворота. Если рядом есть оппоненты заранее занять правую часть трассы оставив достаточно места для ещё одного болида слева.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Crusader сказал(а):
1. Прохождение шиканы: Два колеса должны быть за желтой линией в пределах гоночного полотна. По другой стороне удерживать автомобиль в пределах бетонного покрытия
да

Crusader сказал(а):
2. Заезд в боксы. Там есть нарисованная линия, следим за ней или нет? В моём понимании при одиночной езде, заезжать после последнего поворота. Если рядом есть оппоненты заранее занять правую часть трассы оставив достаточно места для ещё одного болида слева.
Я все же решил сделать заезд только с задней прямой. Иначе те кто после поворота начнут заезжать получать преимущество.

Выезд и заезд
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Калифорния

Выезд с задней прямой.
два ориентира вам пометил тут.

Заезд так же с задней прямой
начать заезжать надо до этого ориентира.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Майами


Главное правило в Майами - На последних 10 кругах гонки круговой не имеет права мешать лидерам.

По командной тактике. Напарники вправе помогать друг друг, прикрывать от соперников, но все должно быть строго по правилам. В противном случае наказание может быть наложено на обоих.
Пример. Пилот команда С прикрывает своего напарника и блокирует его с контактом. То наказание за это получает и он и его партнер по команде. + в зависимости от последствий(сход, разбитая машина, разворот) с команды может быть снято дополнительно 10 очков.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Marcus Kipelov сказал(а):
По командной тактике. Напарники вправе помогать друг друг, прикрывать от соперников, но все должно быть строго по правилам. В противном случае наказание может быть наложено на обоих.
Пример. Пилот команда С прикрывает своего напарника и блокирует его с контактом. То наказание за это получает и он и его партнер по команде. + в зависимости от последствий(сход, разбитая машина, разворот) с команды может быть снято дополнительно 10 очков.

Маркус, если вносить какие-то изменения в регламент, то они должны быть однозначны, юридически грамотны и понятны всем. В том, что ты написал выше есть двойная трактовка, как и с заездами и выездами с питлейена. Всем должно быть ясно если так, то наказание, если не так, то все ок. Не должно быть двойных стандартов.

Рассматриваем первый абзац.
Предположим, что до конца гонки осталось больше, чем 10 кругов, например, кругов 50. Напарник, круговой, пропустил своего гонщика и начал блокировать остальных, тех кто его преследует. Блокировать может грубо сказано, но просто препятствовать обгону по правилам (в этом случае, в зависимости от темпа напарника, на обгон может уйти не один круг) и все будет по правилам? Это получается нормально? Может быть не феирплей, но без нарушений правил. И ты своим первым абзацем толкаешь на это. Раньше об этом никто не думал и все круговые пропускали лидеров независимо от того напарник это или нет. Может быть только я не пропускал, но на это были объективные причины (у меня была быстрейшая машина).
Обзац второй вообще полная чушь "Пилот команда С прикрывает своего напарника и блокирует его с контактом. То наказание за это получает и он и его партнер по команде. + в зависимости от последствий(сход, разбитая машина, разворот) с команды может быть снято дополнительно 10 очков." Т.е. напарники выбивают друг друга?
Я думаю не стоит придумывать велосипед. То, что делал Аверин в Калифорнии было абсолютно в пределах правил, если не было контактов между ним и Ереминым (этого я не могу утверждать, так как смотрел эту борьбу издалека). Еремин (при всем моем уважении) сам зевнул момент и дал Бутенко протиснуться внутри и он это знает. Мы с ним уже обсуждали этот момент. После этого обогнать Бутенко мог только человек с темпом выше, чем у него. Но этот человек уже не ехал в гонке. При равном темпе, обгон был невозможен. Аверин не уступал в темпе лидеру и пытался вернуть круг. У каждого своя гонка и каждый вправе соблюдать намеченный тактический рисунок.
Ну не было здесь ничего криминального, как бы нам этого не хотелось. Окажись я на месте Аверина, то я начал бы еще атаки на Бутенко очень активно, чтобы вернуть круг и буду делать это в таких ситуациях. Потому что Safety Car может появиться и за 5 кругов до финиша. Зачем за 10 кругов бросать борьбу?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
SH65 сказал(а):
Я думаю не стоит придумывать велосипед. То, что делал Аверин в Калифорнии было абсолютно в пределах правил, если не было контактов между ним и Ереминым (этого я не могу утверждать, так как смотрел эту борьбу издалека). Еремин (при всем моем уважении) сам зевнул момент и дал Бутенко протиснуться внутри и он это знает. Мы с ним уже обсуждали этот момент. После этого обогнать Бутенко мог только человек с темпом выше, чем у него. Но этот человек уже не ехал в гонке. При равном темпе, обгон был невозможен. Аверин не уступал в темпе лидеру и пытался вернуть круг. У каждого своя гонка и каждый вправе соблюдать намеченный тактический рисунок.Ну не было здесь ничего криминального, как бы нам этого не хотелось. Окажись я на месте Аверина, то я начал бы еще атаки на Бутенко очень активно, чтобы вернуть круг и буду делать это в таких ситуациях. Потому что Safety Car может появиться и за 5 кругов до финиша. Зачем за 10 кругов бросать борьбу?

Ну вообщем, я думаю вот что. Если такие ситуации будут - круговой не обязан пропускать, но и он не имеет права блокировать обгоны. Я не раз видел как Дмитрий почти в последний момент закрыл калитку - народ, это овалы - от одного касания вы можете вынести соперника. Если вы видите в зеркалах пилота, который уже пошел на обгон - все, нельзя категорически крытся! Это демократические гонки. Тут нет правил, как в формуле 1. Поэтому, прежде всего, думайте о последствиях.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65 сказал(а):
Зачем за 10 кругов бросать борьбу?
Есть правило неписанное в реальном ИндиКаре. На последних кругах лидерам не мешать.
Если на последние 10 кругов ты уходишь круговым то это не вина лидеров что ты отстал на круг.


По поводу ошибки при заезде на пит стоп или выезде с него. Вношу небольшую правку. Что бы избежать наказания надо сбрасывать скорость только на прямой, после того как был совершен разгон т.е сразу же при выезде с пит нельзя сбрасывать скорость. Скорость должна быть сброшена как минимум на 20 км в час и продержана такая скорость в течение 1-2 секунд. Если два нарушения было(т.е при заезде и выезде) то дважды надо сбрасывать или один раз, но на 50 км в час. Так же не будет засчитываться сброс скорости если он совершен на скорости меньше 200 км в час и если совершен он перед самым входом в поворот.

Проще говоря. Что если нарушил правило заезда или выезда то разогнавшись как минимум до 201 км/ч сбрасываешь скорость до 181 км/ч, отсчитываешь 1-2 секунды и вновь начинаешь разгон. И сброс скорость должен быть сделан на прямой так что бы успеть вновь набрать 201 км/ч Если скорость не набрана, то сброс не засчитывается.
Если за один пит стоп дважды нарушили то либо дважды сбрасывать скорость надо, либо один раз но как минимум на 50 км/ч.

ЗЫ: Когда я говорю о сбросе скорости на прямой я надеюсь вы понимаете что речь идет о том что бы не на траектории это сделать. Если сбросить так, что в вас влетит кто нибудь то сброс скорости не будет засчитан и будете еще наказаны за необоснованный сброс скорости и аварию.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Не много по тестировал и пришел к выводу что правило сброса скорости лучше делать только на финишной прямой. И все это надо сделать съехав с трассы(благо дорожка там есть) и до линии старт/финиш надо вновь начать разгоняться.

На другой прямой можете так создать помеху тем кто заезжает на пит стоп и она не такая длинная.

И еще не стоит высчитывать это 20 км/ч сбросил на глазок делайте и лучше сильнее сделать чем высчитывать эти 20км так как можете увлечься и ошибся. А вообще лучше не нарушайте правило выезда.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Заезд и выезд тут очень легкие, это не знаю кем надо быть что бы тут ошибиться.


ЗАЕЗД НА ПИТ СТОП
С задней прямой по внутренней дорожке(та что дальше от трассы) Заезд надо осуществлять точно до начала травы разделяющею две дорожки. Если начать позже то это уже будет нарушение.

ВЫЕЗД С ПИТ СТОПА
С задней прямой. Осуществлять выезд надо по внутренней дорожке (та что дальше от трассы)пересекать газон разделяющей две дорожки запрещено.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
МИЛУОКИ



1е.
Под желтым флагом следует строго соблюдать правила поведения. Рестарты у нас в 1 ряд и по этому следует ехать именно так и между машинами должен быть просвет в 1 корпус. Никаких попыток ехать в два ряда. Ближе к моменту грин флаг можно уже сближаться, но все это надо делать аккуратно. За несоблюдения этого могут последовать к вам санкции. Это касается не только этого этапа, но и всех последующих.

2е. Если вас развернуло, то прежде чем развернуть машину обратно убедитесь что рядом нет соперников. (знаю тут сложновато это сделать, но ведь можно).

Выписка из нового регламента.
5.2.3.4. Разворот привел к завалу – 5.1.5(завал вызван неадекватными действия. Наказание очень строгое за это)

3е. На последних 10 кругах гонки круговой не должен вмешиваться в борьбу лидеров гонки.

4е. С этого этапа вводиться правило избежания или смягчения наказание. Если вы нарушили какое либо правило(кроме заезда и выезда с пита) то можете добровольно отбыть наказание проезд через пит лейн. Судьи учтут это при вынесении наказания. Проезд должен быть осуществлен под зеленым флагом в течении 10 кругов после нарушения.

5е. Заезд на пит стоп тут очень сложен и опасен. Будьте внимательны. Эти моменты будут внимательно рассмотрены и гонщики могут понести более суровое наказание, чем на какой либо другой трассе.

6е. Выписка из новой версии регламента.
5.3. Неправильный выезд с пит-лейна или неправильный заезд на пит лейн +1 позиция на финише гонки за каждой нарушение. Опасный выезд или заезд так же приравнивается к неправильному заезду/выезду. Если заезд или выезд был неправильным и опасным то наказание удваивается."

5.3.1 Избежать наказания можно значительно сбросив скорость. Сбрасывать скорость можно только после выезда на трассу и разгона до максимальной или близко к максимальной скорости. В течении 1 круга.

7е. Гонщики будьте внимательны к тому что происходит на трассе. Если кого-то развернуло и вы были на почтительном расстоянии и несмотря на это налетите на него, то учтите судьи могут решить что виноваты в столкновении вы. И в лучшем случае это признают ГИ.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Marcus Kipelov сказал(а):
5.3.1 Избежать наказания можно значительно сбросив скорость. Сбрасывать скорость можно только после выезда на трассу и разгона до максимальной или близко к максимальной скорости. В течении 1 круга.
Согласен с Ереминым полностью. Или уберите этот пункт из регламента, или пусть гонщик остановится перед выездом из питстопа, затем сразу тронется. В чем здесь проблема? Зачем выдумывать так, чтобы создавать аварии.
Это катастрофическая опасность для других пилотов - резкий сброс скорости на трассе!!! Против двумя руками. это просто безумие. Хотите простить человека. придумайте менее опасное отбытие наказания.
Предлагалось мною и еще менее опасное отбытие штрафа. Нарушил правила заезда, обслужили тебя, продолжай стоять 10 секунд, чтобы отбыть наказание. Если нарушил на выезде, то сделай тоже самое на следующем заезде в боксы. Причем отбыть штраф необходимо на следующем пите, пусть даже это будет и под желтым флагом (тогда просто повезло, потеряешь позиции, а не время). Мне могут возразить, что каждый считает по разному. Давайте считать одинаково, как в биатлоне при массарте. Каждый сам стартует, лучше позже, чем раньше или штраф не будет засчитан. Это все демагогия. Идея такова. Штраф 10 секунд. Среднее время пребывание в боксах для обслуживания 8 секунд. Простоять соответственно наказуемый должен 18 секунд, но не менее. Можно считать самому, можно стоять с запасом, можно положить рядом секундомер. Каждый дро-т, как он хочет.

Ситуация: Ширяев нарушил правила заезда, выехал на трек, набрал скорость, сзади несется Кипелов и садиться ему в мешок, а первый резко сбрасывает скорость. Кипелов при этом не знает, что первый накосячил на питстопе. Это вариант Маркуса, просто не выдерживает критики на мой взгляд.

Можно вообще ничего не выдумывать, а действовать, как в реале. Проезд по питлейн или плюс 25 секунд к результату гонки.

Скоро будет Индианаполис, там возможно тоже будут крики по пересечению линий. Хочется сказать, что пересечение внутренних линий, не ведет к созданию опасных ситуаций и наказанию не подлежит, лишь линий, выходящих на трассу (справой стороны). С этим тоже нужно определиться.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but сказал(а):
Немного не понял этот пост. Где написано, как нужно заезжать на пит? Какой заезд будет считаться опасным?

Заезжать по правилам) а какой будет опасным, то по моему это сами должны уже знать. Не первый день в гонках.
В данном случае заезд с задней прямой начинать нужна и так что бы никого не убить. Выезд с задней прямой, так по разметке на трассе все делать надо. При заезде и выезде не пересекать разделительные линии.


but сказал(а):
Я думаю, мы тут не камикадзе, чтобы специально об кого-то убиваться. Бывают моменты, когда нет возможности сбросить скорость, т.к. сзади едут соперники, и они могут не отреагировать, на этот сброс скорости
К сожалению, ты не смотришь просто нарушения и всего не видишь так как большинство происшествий происходит позади тебя. Народ порой не сбавляет скорость и летит вперед как будто зеленый флаг. Хотя я и писал что при появлении желтого флага надо начинать постепенно сбавлять скорость(кроме определенных моментов где надо либо на скорости пройти опасное место, либо сильно затормозить что б не врезаться). И ладно если бы они так делали что бы разбившеюся машину проехать на скорости, так нет, порой едут на противоположной стороне трека от места где случилась авария и не сбрасывают скорость пока не уткнуться в пелетон собравшийся за Safety Car.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх