Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Квала 267
3. Отмечу следующее:
а) Ёлкин находился на круге выезда, следовательно обязан был пропускать машины на быстром круге, что он до встречи со мной весь круг успешно делал по отношению к другим гонщикам;
б) Ёлкин полностью проигнорировал то, что к нему приближается машина на быстром круге, то бишь ему надо было или разгоняться на свой быстрый круг, или уехать левее с траектории, чтобы не мешать другим машинам, что завершают быстрый круг. Вместо этого он продолжил движение по траектории не разгоняясь и даже замедляясь. Также отмечу, что времени отреагировать и принять решение у Ёлкина было много - моя машина в зеркалах появилась до того, как он вошёл в предпоследний поворот.

1. Кольцов
2. Квала 453
3. Аналогичная ситуация:
а) Равес только выехал на трассу из боксов;
б) Полностью проигнорировал синие флаги и занимался этим 10 секунд до столкновения;
в) Ехал по траектории непредсказуемо медленно, тормозя там, где машины идут ходом на пятой передаче.

На данном видео (21:00 по таймингу) можно увидеть, что у Равеса было много времени отреагировать на появление синих флагов:

То есть на лицо в обоих случаях нарушение:
11.2. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг

Говорить о том, что это моя вина, что допустил столкновение на полном ходу - нонсенс. Ребята были на кругах выезда и проигнорировали машину на быстром круге, ребята ехали по оптимальной траектории и ехали по ней ОЧЕНЬ медленно, не разгоняясь или тормозя там, где люди едут ходом или разгоняются.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
1. Денис Лысенко
2. 2873. Столкновение с Гросманом.
3. Хотел бы обратить внимание судей в данном инциденте на машину Логинова, которая была между мной и Гросманом до момента столкновения. Поскольку именно Логинов был впереди меня, то и акцентировал свое внимание я в первую очередь на нем. Расстояние между мной и Логиновым перед Т5 было достаточно большое, поэтому атаку на Логинова я не планировал. Я затормозил там же, где и всегда это делал, однако заметил, что моя машина на торможении стремительно догоняет машину Логинова и я был вынужден отрулить влево, чтоб не влететь в него. Похоже, что в том эпизоде у него что-то пошло не так, ибо он явно использовал непривычную для входа в Т5 траекторию и заблочил на торможении колеса. Ну а поскольку я отрулил на мокрую часть трассы, то и с торможением в итоге возникли проблемы.
Ответственность за столкновение с Гросманом хоть и лежит на мне, но в то же время данное столкновение не было результатом ошибки в пилотаже с моей стороны или же каких-либо преднамеренных действий, а стало результатом попытки уйти от вероятного столкновения с Логиновым и мокрым состоянием трассы.
 

ask

Начинающий
Гонщик VRC
1. Антон Скириченко
2. 207
3 Прошу пересмотреть эпизод с завалом в 1 повороте. Был сильно удивлён наказанием и его суровостью! Получается в меня прилетели 2 неуправляемые машины с разных сторон, в результате чего машина серьёзно пострадала и я откатился в конец пелотона, а мне ещё и штраф выписали с формулировкой: "не зажал тормоз при развороте". Это что за нарушение такое?? Хочу заметить что при столкновении меня выкинуло за пределы трассы и я выкатился в песочницу к ограждению, но как оказалось по песочнице летел ещё болид (за столкновение с которым меня, я так понимаю, наказали). Но во первых человек летел по песку, на котором ни тормозить, ни рулить нормально нельзя, то есть столкновение произошло на песке, и это при наличии довольно широкой асфальтовой зоны за пределами трассы. Во вторых когда я получил два удара машина укатывалась за пределами трассы и не было смысла оставлять её в том месте, учитывая сколько машин там проехало потом. Но я никак не ожидал что кто-то в песочнице будет ехать. Считаю что торможение в том месте привело бы к более серьёзным последствиям. У Гросмана была другая ситуация, он выкатился на трассу, но и в его случае наказание не оправдано. В любом случае всё это стало следствием аварии, автомобиль оказался неуправляемым после аварии, которую не я спровоцировал. По факту получается, что я получил сравнимое по тяжести наказание с виновником аварии, который спровоцировал массовый завал. Не люблю всю эту возню с протестами, это гонки и там всякое бывает, но здесь я не мог промолчать.
И ещё, по поводу инцидента с Коханом. Считаю что там был гоночный инцидент, поворот сложный, в него заходило 3 машины, он был у меня в слепой зоне, не ожидал его там обнаружить, так же и он не мог быстро среагировать.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
1. Пенне
2. Аварии на 2450 и 5129
3. Мне интересно по каким критериям судьи выносили вердикт? По вашему, Моисеев сделал менее жесткую аварию в момент когда я был в лидерах, чем Зиборов когда моя машина была буквально уничтожена другими соперниками, и когда я ехал уже в последних рядах??
Моисеев должен понести более серьезное наказание за данную аварию со мной, из за:
1. В этот момент я находился в лидерах
2. В этот момент он не вел с нами какую либо физическую борьбу на трассе
3. Он не захотел даже проверить, есть ли кто то внутри за Зеньковым в момент выхода из поворота, и просто повернул в меня
4. Я понес очень серьезные повреждения и остановился на очень длительный ремонт, после которого моя машина уже не была прежней и точно не могла ехать на свой максимум
5. Я потерял до самого конца лидирующие позиции и не смог их себе вернуть, во много из за Моисеева, так как с него все это началось

Зиборов же просто добил и меня, и мою машину, я уже ни на что не претендовал и пытался хоть как то ехать. Это не отменяет его нарушения и того что он не прав в этой ситуации, но как его момент, мог переплюнуть Моисеева?
Я хочу чтобы Моисееву дали более серьезный штраф, а Зиборову оставили все в силе
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий.
2. Время 1808 - Нарушение ряда на рестарте - завал -12 очков, 3 штрафных балла.
3. Прошу пересмотреть и смягчить наказание. Ввиду того что по регламенту не запрещено было на рестарте заезжать на пит стоп, на задней прямой я уже сьехал на дополнительную полосу ведущую в пит, держа скорость пилетона не создавая аварийной ситуации, для того чтобы отбыть непонятный пенальти. Штраф дан за нарушение рядности, с натяжкой соглашусь, но ведь я на задней прямой уже уходил в боксы никому не мешая по регламенту не запрещено это было, но по существу таким образом игра могла бы дать штраф сзади едущим пилотам если бы обошли меня до пересечения линии пита, старался скорость держать чтоб этого не произошло. По человечески если, то да где то я не прав и признаю штраф за рядность, но то что повесили на меня аварию пилотов которые якобы растерялись что я в пит еду и там что то не поделили устрив завал, считаю как то не соизмеримый штраф с тем если бы я действительно кого то убил....Тоесть получается я свернул в боксы спокойно никого не трогая заехал не подозревая что где то происходит авария и меня сделали крайним за то что кто то кого то убил замешкавшегося, но штраф за это мне. В общем частично признаю вину, но как то по обьективней что ли рассудите этот момент, ато я никого не убив получил штраф, как вроде пол пилетона убил за раз....Пересмотрите пожалуйста инцидент.Спасибо.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
1. Руслан Зиборов
2. 944 Столкновение с Кольцовым
3. Я уже зашел в инсайд и спуттер меня осведомил о оутсайде, но Георгий продолжал в меня смещаться и я, соответсвенно, изо всех сил пытался уйти от столкновения. Как только мои передние колёса поровнялись с его задними я полностью отпустил газ, т.к увидел что он смещается на меня и место оставлять не собирается. Когда я прошёл Георгия на полкорпуса он уже окончательно выдавил меня на опрон и произошёл контакт.

Здесь контакта можно было избежать:
https://yadi.sk/i/Rdk-3mSOlnB8sw

Здесь Георгий меня окончательно выдавил и допустил контакт:
https://yadi.sk/i/zIRsP0N2y-rfeg

Прошу судей пересмотреть инцидент.
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков.
2. 229
3. Зиборов, будучи впереди меня, пусть даже находясь в режиме SC, находясь далеко от впередиидущих машин слишком сильно сбросил скорость и не пытался её набрать. Это было расценено мной как будто с ним что-то не так и он позволяет мне проехать (я действовал согласно п. 10.1.9. Регламента данного чемпионата, который разрешал мне обгон). После обгона я сбросил скорость, приглашая его пройти меня обратно, но он не стал всё равно нажимать на газ и проходить меня обратно. Хотя я был готов вернуть ему позицию.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. 7150
3.

Прошу на основании пунктов регламента:
17. В зависимости от тяжести нарушения или их количества выдаются штрафные баллы, которые ведут к потере лицензии гонщиком и невозможности далее выступать в чемпионате.
18. За непрописанное тут нарушение судьи вправе выдать наказание по своему усмотрению, но далее походу сезона они за такое же нарушение должны так же наказывать.
1. Выдать в полной мере (-8+4) и удвоить (-16 очков +8 баллов в лицензию) наказание Загладько за данный инцидент согласно пунктам 16.1.1., 16.1.2., 16.1.3.
2. Удвоить данное наказание до -32 очков и +16 баллов в лицензию согласно пункту правил 18, на основании того, что данный тип ошибки является "серийным" (причём не только на овалах, но и на роудах в текущем чемпионате) и пилот никоим образом не исправляется и представляет стабильную опасность для других пилотов, а также агрессивно не признаёт свою неправоту.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Загладько
2. 7150
3. Лицензия получена перед этапом, оснований по регламенту на дк никаких нет, 35 баллов не набрано. Серийности так же никакой нет, т.к. это первый этап после получения лицензии.
Снять дк, штрафные баллы оставить по вердиктам.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я прошу судью гонки инди 500 а так же организатора чемпионата с подтверждением указать конкретно пункт регламента в котором прописано что судья имеет право по пункту регламента дать дисквалификацию пилоту за контакт в режиме Safety Car
В вердикте штрафов на инди 500 четко указанно что дк было вынесено именно на этот инцидент .
Я прошу указать пункт регламента который позволяет вынести вердикт дк на этот инцидент по правилу регламента .
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Ziborov
2. 1303
3. Необоснованое замедление на старте.
Замедление было как раз обосновано, тем что игра ему сообщала пропустить Лихачева, от того Руслан так замедлился. Он не хотел получить штраф от игры.
После того как Евгений стал его атаковать, Руслан отвелкся и пропустил Лихачева, но и тогда все внимание было на столкновение с Женей.
Не вижу причин наказывать именно так строго, ведь дальнейшее произошло, не только из за замедления, но и из за того, что пилоты ехавшие сзади разъехались по всей трассе, не оставив коридора. И конечно же невнимательность тех пилотов, которые догоняли. Мало того пилоты, догоняющие совершили аварию под желтыми флагами.
Пересмотрите, пож-ста, инцидент с разных кокпитов.
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
1. Александр Малий
2. 1000
3. Мне кажется, честно говоря, что просто фамилии перепутали в вердикте. Но напишу на всякий случай апелляцию.
Александр не попал на входе на траекторию и ехал слишком широко и продолжал её расширять из-за избыточной скорости. Я ехал по самой кромке на внешке. В той части трека, где произошло столкновение, траектория идёт к внутренней части трека (там даже внутренний поребрик есть), а Александр не сбросил достаточно скорость для попадания на инсайд и находился в трёх метрах от внутренней части трека. Я же начал заужать, когда этому соответстововал профиль трека — т.е. начинался выход из дуги. Т.е. я держал свою линию — линию, соответствующую траектории в повороте при движении двух машин параллельно
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх