Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. R1, 1805
3. Абсолютно не понимаю, как можно небольшой выезд за линию, длившийся менее секунды и с кокпита абсолютно не читаемый считать "выездом за пределы трассы", после которого мною было обеспечено "опасное возвращение". Я даже с поребрика не съехал. Плюс учитывая постоянно меняющиеся условия на трассе, подобных помарок был вагон в гонке у всех.
Вина Дениса в инциденте тоже есть. До этого он ехал в этом повороте абсолютно нормально, а на этом и за круг до этого начал подныривать внутрь ко второму апексу, двигаясь по сильно зауженной и абсолютно нечитаемой для машины снаружи траектории в стиле "дай дорогу, вот я сбоку". И за круг до этого получил точно также. Двигался бы по нормальной, более широкой траектории, то есть предсказуемо - не было бы никакого инцидента. Так что ГИ в чистом виде.

1. Кольцов
2. R2, 1708
3. Инцидент был спровоцирован лагом сервера (ну или лагом компа - всё-таки опять куча машин собралась). В данной ситуации сделал максимум возможного, чтобы смягчить последствия с учётом того, что двигался по менее просушенной траектории. Штраф считаю необоснованно завышенным. Обгон с контактом максимум.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Инцидент был спровоцирован лагом сервера (ну или лагом компа - всё-таки опять куча машин собралась).
В таких случаях надо свой повтор прикладывать. Потому что, если на серверном повторе лага не будет видно, а своего повтора нет, то данный аргумент не будет засчитан.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В таких случаях надо свой повтор прикладывать. Потому что, если на серверном повторе лага не будет видно, а своего повтора нет, до данный аргумент не будет засчитан.
Он сломался. Первый раз с замедлением еле-еле запустился, потом начал игру крашить.
Не знаю, может в моём рФакторе дело. Вот мой повтор.

Я, кстати, не уверен, что это был серверный лаг. Мог быть и компа, учтивая что просадка фпс была такова, что пришлось даже виртуальные зеркала по бокам отрубить попутно с понижением графики и всё равно в массе машин некомфортно было.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я извиняюсь, что снова добавляю работы судейскому коллективу... Я сам бывал таким, знаю ваш труд и очень уважаю... И без того времени кучу тратите... Для вашего удобства оставлю здесь записи моментов (извинте, рф2 глючит в слоумо) Я вас буду поправлять, вы уж не сердчайте. Нужно глазами пилота всё оценивать. Я был так рад провести две чистые гонки, и был удивлён увидеть себя в нарушителях. Повторы меня не переубедили - я ехал очень аккуратно, и считаю несправедливыми наказания. Попробую оправдаться.

1. Ross Grosman.
2. Номер гонки: 2. Время инцидента: 1802.
3. В этом инциденте вина лежит полностью на Сергее. Сначала он чуть не теряет машину и уходит широко - я занимаю внутреннюю траекторию. Потом Сергей жёстко хлопает калитку и не оставляет место - как не тормозил, контакт минимальный был. Дальше я успеваю поравняться на большую часть корпуса соперника, который вновь просто поворачивает в меня, следуя даже не по оптимальной траектории - просто блокируя меня. В результате потеря времени, чуть вообще машину не потерял.
1. Ross Grosman.
2. Номер гонки: 2. Время инцидента: 1943.
3. В этом инциденте опять же имело место жёсткое блокирование со стороны соперника. Я шёл на мягких шинах и просто был быстрее. Я не планировал атаку - просто накатывал на ребят - вижу они ошибаются и уходят широко, беру внутрь, но вдруг Сергей замечает, что я стремительно приближаюсь внутри и резко смещается внутрь - я реагирую, пытаюсь уйти от столкновения, ради этого ухожу на траву. Далее, как будто бы не замечая меня, Сергей смело и сильно прижимается к краю дороги, зная, что я пытаюсь вновь обрести контроль над машиной. На повторе видно, что места Сергею хватало, но он решил продолжать блокировать меня прыгающего на траве, что и повлекло к контакту. Повторюсь - я делал всё - что бы избежать контакта - в отличии от соперника... Он же видел что я рядом, сейчас вылечу на него - ну почему не подвинуться слегка? И вообще, зачем так яростоно и опасно обороняться, если ты сливаешь сопернику на других шинах пару сек на круге?.. Посмотрите с его онбоарда - отлично видно меня в зеркалах, соперника справа, видно что можно взять правее безопасно... Сам подставился.
1. Ross Grosman.
2. Номер гонки: 2. Время инцидента: 2657.
3. В этом инциденте, перед поворотом я успел войти в перекрытие корпуса Валерия. Значит он должен мне оставить место внутри на входе, а я ему снаружи на выходе... Но Валерий сам хлопнул калиткой следуя траектории, по которой он не оставлял места мне. Мы с Валерием всё обсудили сразу после гонки - у него нет ко мне претензий - у меня к нему тоже. Не вижу нарушения...
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
1. Pavel Kozhevnikov
2. 2215
3. Каким образом за данный эпизод мне выдали +3 позиции на старте + штрафные баллы? Я никого не дайвбомбил, подъехал, занял внутреннюю траекторию, а на меня сместились. По поводу перекрытия, мой корпус уже был там до начала поворота. А как иногда трактуется, начало поворота начинается с момента руления в сторону поворота - это можно с середины прямой начать в сторону поворота смещаться, будет считаться началом входа? Я считаю, что в данном моменте нет моей вины и вовремя и без смещений наружу занял внутреннюю траекторию.


п.с. при том что это было за никчёмную 16 позицию и после этого поворота, он меня прошёл. А я отлетел в стену.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Sachsenring
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 246
3. Учитывая дистанцию между мной и Алексеем перед контактом, а также резкость и непредсказуемость его манёвра по перестроению влево, а также то, что он зачем-то тормозил чуть ли не до апекса - не вижу своей вины в том, что произошёл контакт. На мой взгляд Алексей слишком сильно акцентировался на происходящем впереди правее (вылеты гонщиков) и слишком решил перестраховаться, не учтя, что близко находятся гонщики позади.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1 Sergey Butsev/Nikolay Yashanov
2 Гонка 1, время 1603
3. Контакт с Яшановым при опережении на круг.
Контакт с Буцевым при пропуске на круг.
Интересует, почему за один и тот же контакт оштрафованы двое. От себя скажу, что на протяжении 3 поворотов было тяжело, смотрел по сторонам и в заднее зеркало, хотелось пройти круговых и не пропустить Росса и в это время круговые тоже боролись между собой, ситуация была, мягко говоря, напряженная. В момент контакта меня стал обгонять Росс и Николай ПРОПУСКАЛ, мне сложно было сориентироваться. Видно, что я сначала думал по внешнему радиусу пройти, но потом понял, что места там не хватит и сместился оттормазившись вовнутрь, там был уже Росс и потому мне было сложно там сориентироваться. Не считаю виноватым Николая, как и себя, ведь в такой ситуации очень сложно было понять как действовать.
 
Последнее редактирование:

Artyom Aslamazyan

Участник
Гонщик VRC
1. Artyom Aslamazyan/Alfred Penne
2. Гонка 2, время 2538
3. Контакт с Пенне при опережении на круг
В пылу борьбы, конечно, рисковал и проходил очень близко, но мне казалось умещюсь и был удивлен контакту. Надо было обхожить на большем расстоянии, признаю. Но в последний момент машина Альфреда дернулась в сторону моей. У Альфреда был слишком большой угол поворота, а когда стал меньше - получил сцепление с трассой на передней оси и дёрнулся в мою сторону. Если бы продожал движение ровно, разошлись бы, место там было, мало, но было. Жаль, что так получилось. Прошу переквалифицировать в ГИ и не добавлять штрафные секунды. Баллы оставить за науку.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Monaco
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Roman Ryabtcev
2. 2355
3. Прошу пересмотреть, так как в данном моменте я ехал не медленнее лидеров и ехал прямо за ними, а когда в плотную приблизились парни сзади, я их пропустил. Где и кого я сдерживал не пойму!(
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1. Dmitri Buksha
2. 2004
3. Прошу пересмотреть. Я стоял посреди трассы и пытался втыкнуть заднюю что бы побыстрее убраться и не создавать замес на Safety Car. В спешке чутка не успел руль крутнуть как машина тронулась и зацепил Пенне. Он ехал медленно объезжая, я тоже едваль тронулся, контакт был по моей вине, но минимальный. Повреждения не требующие ремонта. За это старт из питов, как то слишком сурово. Может быть оно и правильно но тогда за другие нарушения дисквал давать прийдется. Пример с моим участием. Во второй гонке, Федотов увидел что Токарев ошибся и ныряет в Пальме что бы проскочить его. Естественно прилетает в меня и ставит в Пальне поперек трассы. Это краш под Safety Car, повезло что ближайшие соперники объехали. Я на одном развороте потерял больше восьми секунд, плюс три позиции, плюс возможности побороться за подиум. Ему за это +5 сек. Я понимаю что у нас тут стандартизировано все, но мне кажется на то и судьи что бы принимать решение с учетом последствий. А не просто за ето у нас положено +5 а за ето у нас старт из пита. Не бойтесь брать на себя ответственность. Вонь по вердиктам будет везде и всегда независимо от того есть у вас чем подкрепить свои решения, или нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Istanbul park
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1 Butsev
2 Гонка 1, время 487
3 По времени указанном в вердиктах контакта не было. Если вы имеете ввиду время 482, где я зацепил его, то перед контактом был микролаг и его машина визуально сместилась наружу и замедлившись вернулась на траекторию, это вполне должно было хватить для контакта. Еще при этом Влад использовал тормоз в повороте, где в принципе не нужно это делать. Лаги были по всему серверу, ехать за кем то на расстоянии атаки было невозможно. Считаю, что микролаг и тормоз в неожиданном месте вполне может повлиять на этот инцидент. Прошу пересмотреть.
повтор https://ufile.io/2t8je
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1. Dmitri Buksha
2. Race 1
3. 461
Просьба пересмотреть.
https://drive.google.com/open?id=17KKbw3mgbTRod0oUdS-waG8NqjX0pvGO
Даже чисто формально я оставил места в аккурат для одной машины и только после контакта начал смещаться. На выходе спецом поднял ногу что бы оставить места. Я не мог повлиять на ситуацию, в этом повороте в принципе тяжело не вылететь наружу у меня кое как получилось. Сергей рулили в мою сторону в попытке вернуть авто с поребрика на трассу, так что контакт в любом случае произошел бы, просто потому что он рулил в мою сторону. Да и никакой пользы это маневр мне не принес, по моему обычный ГИ.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Dijon
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. R2
3. Сомневаюсь, что судьи просматривали каждого гонщика на каждом круге на предмет нарушения границ трассы и то, как они себя вели во время этих выездов - иначе бы даже до четверга не успели.

Кроме того, данные выезды за пределы трассы не приводили к отыгрышу времени круга или более лучшему выходу на последующую прямую - на этой трассе это не работало даже в квалификации, не говоря уже о гонке, где на изношенных шинах вне траектории было ещё хуже.

В моменты, когда непосредственно боролся с другими пилотами на трассе во второй гонке, тот же слишком широкий выезд наружу в последнем повороте приводил к потере скорости и динамики разгона на прямой и меня спокойно обгоняли, особого сопротивления в данных случаях не оказывал.

Так что данный штраф оцениваю чисто как попытку докопаться на одном примере до того, чего у остальных гонщиков было навалом в обеих гонках, и то, чувствую, потому что часть этой борьбы попала в трансляцию. Никакого преимущества не получал и за что тут 10 секунд не понимаю: почему именно 10? За какое количество выездов? Почему не пять? Почему у остальных, кто активно выезжал за пределы вообще никаких предупреждений и штрафов?

Так что прошу убрать этот штраф или давать статистическую выкладку по выездам за пределы трассы всех гонщиков, как они учитывались судьями при вынесении вердиктов по данному вопросу.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В дополнение к вышесказанному, посчитал на ускоренной перемотке количество выездов (любых, даже на сантиметр) за пределы трассы во второй гонке у разных пилотов. За абсолютною точность цифр не ручаюсь.
У Букши под 30
У Токарева ~12
У Куцака ~16
У Лихачёва ~7-8

Дальше мне считать было лень, как и анализировать для всех чего эти выезды за пределы трассы давали. В большинстве своём они вообще никак не влияли на ход гонки и время прохождения круга, как и мои.

У меня тоже где-то под 30 из них добрые почти десяток привёл к очевидным потерям времени и скорости. А остальные вообще ничего не дали.

Да, часть из них была, когда за мной ехали другие гонщики, но если, например, гонщики после широкого выхода в последнем повороте начинали меня атаковать - сопротивления не оказывал и наглухо не крылся, некоторым даже открывал более эффективную внешку к первому повороту. А если, например, сносило перед шпилькой шире - так там и остальных также сносило, так что они не имели права атаковать, т.к. тоже допустили нарушение пределов трассы.
 

Artyom Aslamazyan

Участник
Гонщик VRC
1. Асламазян
2. Гонка 1
3. 203
Прошу судей пересмотреть данный инцидент. Не согласен с вердиктом. При всём моём глубоком уважении, собственно, за что мне это всё? Старт из питов и 15 сек стопнго?
В этом эпизоде я уходил от развернувшегося Куцака, но немного не хватило. Удар, небольшой занос, который довершает Гросман, толкает и разворачивает меня. Далее двигаюсь в заносе боком уже в качестве пассажира. Какое опасное возвращение? Не собирался я ни улетать с трассы, ни возвращаться, летел на неуправляемом снаряде, пытаясь понять, что происходит. Вынесло, к сожалению, на трассу... под Зенкова и не только. Потом вернулся медленно и безопасно, ибо машину разнесли в клочья. Так за что наказание? В чём моя вина?
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
1. Виталий Витт
2.ГОНКА 2 Дижон. время 2:13:07 запись моего стрима:
тайм код повтора 2484 Контакт с Терзияном

3.Почему Теризяна не наказали за этот наглый вынос,а наоборот наказали меня??! Он не попал с траекторией,заходил шире обычного,я уже был в базе,НА МНОГО В БАЗЕ,ЧТОБ МЕНЯ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ!!! Я даже предугадывая,что он не смотрит по сторонам,взял чуть уже,начал пропускать поребрик между колес,но нееет,-он просто меня вынес и всё! Прошу Судей по всей строгости пересмотреть этот эпизод!

P.S. Тот же протест,но только правильным гоночным языком без эмоций:
Не согласен со штрафом. Теризян потерял оптимальную траекторию и скорость прохождения поворота, открыв внутреннюю часть. Сам никаких особых усилий для "нырка" в калитку не прилагал - даже не газовал, а просто занял освободившееся пространство, которое уже сам Теризян поспешил "захлопнуть", допустив данный контакт и развернув мою машину. Прошу судей пересмотреть инцидент.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх