1. Кольцов
2. R1, 1805
3. Абсолютно не понимаю, как можно небольшой выезд за линию, длившийся менее секунды и с кокпита абсолютно не читаемый считать "выездом за пределы трассы", после которого мною было обеспечено "опасное возвращение". Я даже с поребрика не съехал. Плюс учитывая постоянно меняющиеся условия на трассе, подобных помарок был вагон в гонке у всех.
Вина Дениса в инциденте тоже есть. До этого он ехал в этом повороте абсолютно нормально, а на этом и за круг до этого начал подныривать внутрь ко второму апексу, двигаясь по сильно зауженной и абсолютно нечитаемой для машины снаружи траектории в стиле "дай дорогу, вот я сбоку". И за круг до этого получил точно также. Двигался бы по нормальной, более широкой траектории, то есть предсказуемо - не было бы никакого инцидента. Так что ГИ в чистом виде.
1. Кольцов
2. R2, 1708
3. Инцидент был спровоцирован лагом сервера (ну или лагом компа - всё-таки опять куча машин собралась). В данной ситуации сделал максимум возможного, чтобы смягчить последствия с учётом того, что двигался по менее просушенной траектории. Штраф считаю необоснованно завышенным. Обгон с контактом максимум.
2. R1, 1805
3. Абсолютно не понимаю, как можно небольшой выезд за линию, длившийся менее секунды и с кокпита абсолютно не читаемый считать "выездом за пределы трассы", после которого мною было обеспечено "опасное возвращение". Я даже с поребрика не съехал. Плюс учитывая постоянно меняющиеся условия на трассе, подобных помарок был вагон в гонке у всех.
Вина Дениса в инциденте тоже есть. До этого он ехал в этом повороте абсолютно нормально, а на этом и за круг до этого начал подныривать внутрь ко второму апексу, двигаясь по сильно зауженной и абсолютно нечитаемой для машины снаружи траектории в стиле "дай дорогу, вот я сбоку". И за круг до этого получил точно также. Двигался бы по нормальной, более широкой траектории, то есть предсказуемо - не было бы никакого инцидента. Так что ГИ в чистом виде.
1. Кольцов
2. R2, 1708
3. Инцидент был спровоцирован лагом сервера (ну или лагом компа - всё-таки опять куча машин собралась). В данной ситуации сделал максимум возможного, чтобы смягчить последствия с учётом того, что двигался по менее просушенной траектории. Штраф считаю необоснованно завышенным. Обгон с контактом максимум.
Последнее редактирование: