Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Interlagos
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Zakirov
2. #1. 280.
3. попрошу ЕЩЕ раз ВНИМАТЕЛЬНЕЕ посмотреть этот инцидент, я там увидел только то, что Георгий не совладал с торможением и промахнулся от своей траектории которая ему была оставлена! Своей вины я там вообще не вижу!
Во второй гонке у меня насчитано +10 поз на старте, а в протоколе +15 стоит.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Во второй гонке у меня насчитано +10 поз на старте, а в протоколе +15 стоит.
Из-за схода ты не отбыл штраф +10 сек, который, в таком случае, заменяется на штраф +5 позиций на старте.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Laguna Seca
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
1. Pavel Kozhevnikov
2. #230
3. Прошу ещё раз посмотреть данный инцидент за "выдавливание с трассы". Я на самом деле и не видел, что с кем-то инцидент был. В толпе после старта, когда по три машине в повороте и так старался уворачиваться, а здесь уже, на разгоне у меня пустое окно было, посмотрел, что слева никого нет. Потом на самом выходе почувствовал лёгкий контакт в заднюю часть, но машину я с трассы не выдавил, она двумя колесами на осталась на трассе.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Sergey Butsev
2. R2, time 358
3. Прошу пересмотреть свое мнение по поводу данного инцидента и других подобных, это создаст опасный прецедент. Тормозить я начал заранее, но они слишком замедлились. И еще, неужели за такие контакты (без протеста, без последствий, без потери контроля, без потери позиции) мы уже штрафуем? Я уверен, что не я один такой и если поискать, то можно найти много пилотов, которых можно наказать за такое.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Роман Рябцев
2. #244
3. Прошу пересмотреть данный инцидент. Контакт произошёл не по моей вине. При обгоне Эрдем начал выдавливать меня за приделы трассы, после чего меня сорвало в его сторону и произошёл контакт. Я не нырял в повороте и обгон начал до поворота и думал Эрдем видет меня.
 
Последнее редактирование:

revers-29

Участник
Гонщик VRC
1. Влад Токарев
2 .Вторая гонка
269 минута
Опасное возвращение на трассу +
столкновение с Куцаком и Асламзяном
3. Разве не очевидно что на песке ты пассажир и тачка нисколько не замедляется ?? Да и на реплее видно что тормозил, но бесполезно , даже пару раз инстинктивно жмакнул esc.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Sonoma
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Квалификация
3. При всём том, что возвращение на трассу получилось неудачным из-за травы - машина слишком резко на трассу рванула, в чём, согласен, есть мой косяк, также следует отметить, что из-за моего вылета на данном участке трассы была зона жёлтых флагов, а в регламенте прямо сказано:

5.22 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

Алексей обязан был замедлиться в зоне жёлтых флагов, чем бы они ни были вызваны, следовательно потерять этот быстрый круг. Он этого не сделал и аварийной ситуации не избежал, как и у меня не получилось аккуратно вернуться на трассу. Так что согласно правилам косяк есть как с моей стороны, так и с его стороны, а учитывая во время какой сессии сие произошло - то каких-то ужасных последствий не вижу.

UPD: Алексей, кстати, мог объехать меня слева, поскольку там уже было место, но сам взял правее, хотя направление моего движения было очевидно. Это, кстати, тоже последствие несброшенной под ЖФ скорости.
UPD2: Да и сам манёвр возвращения начат задолго и на приличном расстоянии до Алексея, просто вот так получилось, что машина с травы стартовала хрен знает как. Пилотов до этого пропускал и ждал, а тут окно было приличное. Опять же был ЖФ.

Так что прошу смягчить наказание, поскольку считаю его несоразмерным деянию.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Butsev
2. Р2 353
3. Какое опасное возвращение, я находился на трассе, на траектории и хотел ее покинуть, чтобы в меня не влетел весь пелетон сзади и вполне логично, что я начал уезжать с траектории, чтобы избежать аварии, а не создать ее. Столкновение было неизбежным, но я попытался его избежать, ведь я понимал, что место где я остановился очень опасное и сложное для всех пилотов.

1. Butsev
2. Р2 2388
3. Трасса ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ в этом месте, об*ехать меня было легко и непринужденно слева, что и сделал Виктор. Расстояния вполне хватало Владу, чтобы понять, что впереди находится медленная машина или впереди авария, но он даже не УДОСУЖИЛСЯ СБРОСИТЬ ГАЗ, особенно увидев перед собой медленную машину, аккуратно возвращающуюся на трассу. Я конечно виноват в том что не предугадал мыслей Влада и признаю, что выехал на трассу, но маневр этот был полностью безопасен и уже совершен на его глазах. Но решение Влада было ограниченным по времени именно из за того, что он не стал сбрасывать газ, оба участника должны делать все чтобы избежать аварию. Пусть он тоже отвечает за то что не предугадал мои мысли, раз он не захотел сбросить газ. А ну да, сбрасывать газ у нас не принято и он не хотел потерять позицию под "желтыми флагами", за обгон под которыми у нас тоже не несет никто ответственности.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Для тех, кто забыл, напоминаю. Откат стоящей в пределах трассы машины приравнивается к опасному возвращению на трассу, поэтому и формулировка такая. Так что не стоит придираться к словам. Просто такая формулировка исторически сложилась. Но если хотите, можем конечно писать как есть. Принципиально это ничего не изменит. Про штрафы за жф вы походу тоже забыли, а ведь когда это правило было введено, всё чётко разъясняли. Если соперник врезался в неподвижно стоящую машину, то он получает штраф за аварию под жф. Но если он врезался в начавшую движение машину, то штрафуют именно того, кто допустил откат, т.к. по этому поводу в регламенте есть предельно строгие указания. И уже не имеет значения замедлился другой пилот под жф или нет. Это чисто для справки, чтобы было понятно почему такие были вынесены такие вердикты. И всегда так судили.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Ross Grosman
гонка №2 - 395
Столкновение с Букшей и Кольцовым
Абсолютно не согласен. Если я правильно понял - это момент в последнем повороте. Я тормозил паралельно внутри. Я спокойно вытормаживался и входил бы без контакта по инсайду. Но, на торможении Букша сместился в мою сторону под меня. После контакта о торможении можно было забыть. Да Букша и вовсе вел себя как неадекват - он специально пытался меня развернуть после этого момента.
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. гонка 2, 1103
3. Категорически с этим не согласен. Сразу после гонки я высказался по этому поводу, так как знал что может быть вопрос по этому. Увидев, что Асламазян сильно замедляется, а в это время спереди идущие от него начали отрываться я попытался его обогнать и 2 раза давал понять, что бы он меня опять обгонял и ехал дальше, но он не реагировал и дальше продолжал медленно ехать, потом не выдержал Токмак и Пименов, но почему-то штраф прилетел именно мне!
Видео

2 гонка, 238, мое мнение, что это обгон с контактом и должен караться не в 10 сек., а в 5 сек. ( там ни кто даже 5 сек. не потерял) Вина моя однозначно есть, но место там было не достаточно и деваться уже было не куда.

2 гонка, 330, точно такой же момент, только места уже вообще не было и деваться тоже не куда было. Прошу так же уменьшить наказание.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я написал про жф не для того, чтобы с кем-то спорить, а исключительно для справки, чтобы вы вспомнили, если забыли, по какой логике дается штраф в подобных инцидентах. И обсуждать этот вопрос в данной теме я не собираюсь. Это была исключительно справочная информация для Вашего удобства.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Norisring
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Mosport
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
1. Пенне
2. 2 гонка, время - 1798
3. При просмотре повтора можно прекрасно увидеть как моя машины словила некий "аквапланинг" при торможении, это произошло из за того, что я начал тормозить на сухом с переходом на влажную часть трассы, из за чего мою машину повело в машину Федотова. Я ничего не мог с этим сделать, и по факту я не виноват что моя машина начала такой "маневр" из за переходного торможения ( с сухого асфальта на мокрый), контролировать это торможения я так же не мог, из за того что перед мной была большая группа которая вела борьбу и все тормозили где попало, а я решил немного раньше это сделать дабы не влететь в кого, но из за того "аквапланинга" я как раз таки и улетел в машину Федотова. Я пытался избежать этого столкновения, но скорость была слишком велика, а расстояние до него было слишком малым что бы я смог выставить машину на траекторию и продолжил бы нормальное движение. Мне искренне жаль что так вышло с Федотовым и его вылетом с сильным ударом о отбойник, но я считаю что в этом инциденте я практически не виноват, ведь тут от меня ничего не зависело как и от кого либо или чего. Я хочу что бы мой штраф либо был убран, либо был снижен хотя бы до 10 сек и 1 штраф балла. ( Скриншоты я не могу предоставить в связи с тем, что по какой то причине у меня не захватывает игру и делает скриншот рабочего стола, будто не замечая игры, извините ).
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
1. Alexey Kutsak
2. R2, 1746
3. В своë оправдание могу сказать, что:
1) когда ехал позади другой машины, то трассу не было видно, пришлось чуть в сторону отрулить, а там уже сцепления не было.
2) попытки оттормозиться на траве с полностью выжатой педалью тормоза были безуспешны, так как заблокированные колëса тормозят хуже в сравнении с крутящимися, неизвестно как бы было при данном раскладе, с этим и связаны игра с педалью тормоза, дополненные попытками отрулить, всë-таки скорость погасить удалось и при этом не потерять контроль над машиной
3) от столкновения Алексей не получил серьëзных повреждений
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх