1.Виталий Витт
2. Гонка 2,Дижон,время 2:08:34 запись моего стрима:
тайм код повтора 2219 Столкновение с Равесом
3.Прошу судей пересмотреть данный инцидент именно с моего кокпита,записи стрима! Во-первых: самое главное,выход на прямую у Равеса в последнем повороте был лучше всю гонку,я и так его пропустил,(кстати раза два в гонке вот так пропускал),я открыл калитку на прямой,-пожалуйста проезжай,а потом...он видно замешкался,ну и как бы извините,я что должен ждать как он медленно и спокойно входить будет??? - МЫ,как бы не на ВОСКРЕСНОЙ прогулке! Второе: посмотрите на столкновение с Равесом ИМЕННО на МОЕМ СТРИМЕ,-на положение моего руля,не игрового,он у меня выключен,а на физически какой у меня в руках,"трастмастер",баранка! Даже в момент столкновения руль у меня в руках расположен прямо,то есть активно я на него не смещался,а до последнего ждал его,а он видно что мешкался,замедлился,раньше тормозил,вот я и начал смещение! И внимательно посмотрите на мои зеркала! Только после того,как он исчез из моего крайнего правого зеркала,я начал смещаться!!! Не согласен с вердиктом. Я считаю,что здесь обычный "Гоночный Инцидент",но ни как штраф мне! Тем более контакт воообще в мой задний бамбер,а не наглый,всем корпусом вынос о другой корпус.
P.S. В третий раз и опять с эмоциями отмечу и прошу судей смотреть этот контак именно по моим зеркалам в игре,в кокпите,а не сверху,со всех сторон с основного повтора,ибо если не верить зеркалам,то как ВООБЩЕ ТОГДА ЕХАТЬ и на ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ??!
Спасибо,за внимание.
2. Гонка 2,Дижон,время 2:08:34 запись моего стрима:
3.Прошу судей пересмотреть данный инцидент именно с моего кокпита,записи стрима! Во-первых: самое главное,выход на прямую у Равеса в последнем повороте был лучше всю гонку,я и так его пропустил,(кстати раза два в гонке вот так пропускал),я открыл калитку на прямой,-пожалуйста проезжай,а потом...он видно замешкался,ну и как бы извините,я что должен ждать как он медленно и спокойно входить будет??? - МЫ,как бы не на ВОСКРЕСНОЙ прогулке! Второе: посмотрите на столкновение с Равесом ИМЕННО на МОЕМ СТРИМЕ,-на положение моего руля,не игрового,он у меня выключен,а на физически какой у меня в руках,"трастмастер",баранка! Даже в момент столкновения руль у меня в руках расположен прямо,то есть активно я на него не смещался,а до последнего ждал его,а он видно что мешкался,замедлился,раньше тормозил,вот я и начал смещение! И внимательно посмотрите на мои зеркала! Только после того,как он исчез из моего крайнего правого зеркала,я начал смещаться!!! Не согласен с вердиктом. Я считаю,что здесь обычный "Гоночный Инцидент",но ни как штраф мне! Тем более контакт воообще в мой задний бамбер,а не наглый,всем корпусом вынос о другой корпус.
P.S. В третий раз и опять с эмоциями отмечу и прошу судей смотреть этот контак именно по моим зеркалам в игре,в кокпите,а не сверху,со всех сторон с основного повтора,ибо если не верить зеркалам,то как ВООБЩЕ ТОГДА ЕХАТЬ и на ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ??!
Спасибо,за внимание.
Последнее редактирование: