Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
1.Виталий Витт
2. Гонка 2,Дижон,время 2:08:34 запись моего стрима:
тайм код повтора 2219 Столкновение с Равесом
3.Прошу судей пересмотреть данный инцидент именно с моего кокпита,записи стрима! Во-первых: самое главное,выход на прямую у Равеса в последнем повороте был лучше всю гонку,я и так его пропустил,(кстати раза два в гонке вот так пропускал),я открыл калитку на прямой,-пожалуйста проезжай,а потом...он видно замешкался,ну и как бы извините,я что должен ждать как он медленно и спокойно входить будет??? - МЫ,как бы не на ВОСКРЕСНОЙ прогулке! Второе: посмотрите на столкновение с Равесом ИМЕННО на МОЕМ СТРИМЕ,-на положение моего руля,не игрового,он у меня выключен,а на физически какой у меня в руках,"трастмастер",баранка! Даже в момент столкновения руль у меня в руках расположен прямо,то есть активно я на него не смещался,а до последнего ждал его,а он видно что мешкался,замедлился,раньше тормозил,вот я и начал смещение! И внимательно посмотрите на мои зеркала! Только после того,как он исчез из моего крайнего правого зеркала,я начал смещаться!!! Не согласен с вердиктом. Я считаю,что здесь обычный "Гоночный Инцидент",но ни как штраф мне! Тем более контакт воообще в мой задний бамбер,а не наглый,всем корпусом вынос о другой корпус.

P.S. В третий раз и опять с эмоциями отмечу и прошу судей смотреть этот контак именно по моим зеркалам в игре,в кокпите,а не сверху,со всех сторон с основного повтора,ибо если не верить зеркалам,то как ВООБЩЕ ТОГДА ЕХАТЬ и на ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ??!
Спасибо,за внимание.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Brands Hatch
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1. Dmitri Buksha
2. R2 221-224
Второй контакт может ето и спорный но ГИ. А вот первый ето четкая реакция на действия соперника. Которые привели к первому контакту и в дальнейшем к тому что я не поместился внутри что и привело ко второму контакту. Который для меня закончился сливом 6+ позиций. Зная Алексея это скорей всего рефлекс а не умышленное действие, но все же ... Он заранее начал закрывать внутреннюю траекторию, но поскольку трасса изгибается в етом месте, подъезжая к торможению получилось что начал смещается обратно на идеальную. Я побоявшись что он будет тормозить раньше и что бы не догнать на торможении, решил перестроиться и тормозить внутри, на что он и отрегаревал, выдавив меня на поребрик, съезжая с которого я потом и приехал в борт.

3.R2 457
Просьба пересмотреть. Соперник абсолютно четко закрыл калитку, перетормозив самого себя и почти потеряв контроль над авто. В момент начала поворота я уже в базе. Тут нарушение даже чисто по регламенту.
 
Последнее редактирование:

Jefferson

Активный участник
Гонщик VRC
1. Эдуард Царев
2. Гонка 1. Момент обгона 604
3. Прошу пересмотреть данный эпизод и снять секундное наказание. Это обычное ГИ. Никакие баллы и штрафные секунды здесь быть не могут объективно!
И то что Кольцов описывает как "серьезные повреждения" они явно никак не сказались на его темпе. Контакт был на пятом круге. Следующие круги после обгона были пройдены в одном и том же темпе, что при "серьезных повреждениях" невозможно


1. Эдуард Царев
2. Гонка 2. Момент контакта 217
3. Дали не справедливый штрафной балл.
Просто поглядите как один из судей портала, Лихачев, выполняет обгон на позднем торможении и ныряет внутрь. Тем временем я уже заходил в поворот и брал курс на свой апекс не ожидая атаки в таком месте ибо соперник был далеко от меня. Как итог обгон с контактом и последующая потеря позиций. А мне за подобное окажись я на месте Алексея дали бы +10 секунд и баллы)) Собственно и дали в первой гонке) А Алексей "вышел сухим из воды" еще и штрафы мне накатил) Я просто смеюсь над этим цирком)

Гоняться с таким судейством на данном портале не вижу смысла. Очень плохая организация в этом плане. Наверное это было мое последнее участие здесь.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сезон Суперкубка порше, ведь так?
Нет, не так.
1.8 Календарный год на портале VRC делится на два сезона: весенний – с 1 января по 31 мая, и осенний – с 1 сентября по 31 декабря. В период с 1 июня по 31 августа для участия в любых гонках лицензия не требуется, за исключением случаев, когда чемпионат весеннего сезона заканчивается позднее 31 мая. Тогда лицензия действует до окончания чемпионата.
А Кубок Порше - это не сезон, а чемпионат.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - Macau
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
1. Ross Grosman
2. Номер гонки:1 Время инцидента: 1772 (Столкновение с Загладько под SC ).
3. Я хорошо помню этот момент. Я не вижу своей вины (разве что в том, что я криворукий разбил свою машину), так как просто старался добраться до боксов, судья должен пересмотреть момент из моего кокпита и увидеть как я работаю рулём в одну сторону(желательно несколько поворотов до этого в том числе), а машину кидает в другую... В том эпизоде я даже не намеревался препятствовать Жене, что бы он меня обогнал под Safety Car, но как раз в момент, когда он начал обгонять, меня швыряет в его сторону, и я ещё подумал, что со стороны показалось как будто бы я специально заблокировал его, не давая обогнать... То, что он в дальнейшем прекратил свои попытки обойти меня, подтверждало мою догадку. Судя по всему судья тоже так подумал, особенно если он просматривал эпизоды только с верхней камеры.
В общем, если меня и наказывать за что-то, так только за то, что я разбил свою машину о рельс.
К тому же, стоит учесть и тот факт, что я хоть и ковылял медленно до боксов, но времени догнать Safety Car было ещё много и с запасом... Я к тому, что Загладько некуда было спешить в режиме жёлтых флагов. Тем более было видно, что я еду с трудом. И повторюсь, я пытался ему уступить, когда понял, что он будет обгонять, но машина вела себя непредсказуемо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх