Апелляции / Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Use this forum topic for filing protests on steward decisions
All protest should follow next template:
1. Your name
2. Time on replay or lap
3. Describe your point of view

1. You can appeal any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted. Use Appeals forum topic for that.

2. Stewards decisions on appeal are final decision.

3. No off topic messages can be posted here.

Тема апелляций чемпионата.


1. Истец.
2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий
2. Время инцидента 8030
3. Считаю что в данном инциденте смещались оба друг в друга потому тут либо на двоих штраф разложить либо признать ГИ.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 960
3. Полностью признал бы вину, будь инцидент на входе в дугу и во время гонки. Однако тут, на мой взгляд, вина Игоря:

1. Поскольку мы ещё разгонялись после рестарта, в дуге т1-2 можно было спокойно разгоняться газ в пол;

2. Не смотря на это, Игорь разгонялся крайне медленно и более того, как мне показалось, уже на выходе из т2 ещё сбросил скорость - мне тоже пришлось это сделать;

3. Видя это начал брать сильнее внутрь на выходе, чтобы обогнать Игоря на прямой + продолжал сбрасывать скорость, однако этого чуть не хватило;

4. В данной ситуации, учитывая что ехали плотно, плюс после рестарта очевидно, что машины будут разгоняться (у Игоря никаких факторов мешающих разгону не было), у меня не было никаких шансов среагировать на такой "неразгон/замедление" другой машины.

Это и по моему стриму можно увидеть. И как сбрасывал скорость между т1 и т2, и как набирал когда Игорь начал набирать, и как он потом перестал набирать скорость и замедлился - мою реакцию в виде замедления и смещения внутрь.

Опять же повторюсь, что такое поведение другой машины уже по сути на выходе на прямую, а не на входе в дугу - никак не ожидаешь. Никаких причин у Игоря для прекращения разгона и замедления не было. Его бы не вынесло наружу на другую машину - скорость была маленькая.

Мне же ещё интенсивнее замедляться тоже было опасно - прямо за мной была ещё одна машина, плюс остальные.

UPD: да, мне не показалось, пересмотрел повтор и Игорь без всяких причин взял и сбросил ~10 км/ч.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1513
3. Не знаю, что случилось с машиной. Уже выбрал линию и её "мотнуло" вправо. Прошу хотя бы баллы в лицензию смягчить - это не мой умышленный манёвр. Там по ситуации видно, что действовал максимально осторожно.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий
2. Время инцидента 180
3. Считаю что данный инцидент был не на старте, а уже на 2м круге, от того что я зацепил паребрик меня чуток кинуло на Беллавина, признаю моя ошибка, но там такое легенькое касание было и как то на 8 очков оно не тянет. Машины не разбились, не развернулись, сефитикара не было, было касание...Прошу смягчить наказание.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Альберт Масленников
2. 4190
3. 1.После первых двух поворотов я вышел внутреннее, чем кто-либо, после чего придерживался этой линии. Я понимал, что машин вокруг много, но тривайда я не слышал (ну а, потому что Степаненко был у меня вместо споттера (не оправдание) б, потому что споттер сказал это только на входе во 2 поворот (на стриме слышно), знаю, что статус сохраняется до фразы clear, но полное молчание на прямой после - какая-то фигня на самом деле (это к вопросу о том, что в таких моментах на слух надо ориентироваться) )

2. Токарева я видел чуть впереди, Кольцова я там не видел вообще (глазами), ибо он на выходе был непонятно где, а тривайд, который я слышал, включал в себя и Орехова (напомню, Кольцова ведь нет в таблице, так как он круговой).

3. к середине прямой Влад начал смещаться левее, я соответственно взял еще левее. Далее он тормозит чуть раньше, чем даже за несколько кругов до Safety Car, я торможу как обычно, поскольку видел вполне достаточно места слева от Влада (как и справа, но), однако он продолжил смещаться, хотя ввиду чуть позднего торможения моя машина уже вошла в его корпус, далее контакт по его вине, из-за которого естественно мы оба тормозим не так эффективно. Это и является причиной вылета на траву и нашего "приезда" в Кольцова.


- это вот тут справа совсем не было места

4. А к самому Safety Car привел странный пилотаж Орехова, который зачем-то в повороте выпрямил руль, он спокойно ехал за мной, а затем после контакта с Зеньковым почему-то распрямил руль и снес Кольцова.

По итогу считаю, что это если не вина Зенькова, то ги, поскольку
а) Кольцова не было в лайвтайме, тривайд был сказан при Орехове, который на момент 3 поворота уже был позади
б) Кольцов тоже пассивно виноват, тут круги считанные до финиша, он в мясе борется с людьми за лидерство
в) запрета на 4-вайд нет, а тут, как многие говорят - именно это причина. Я четвертой машины до поворота не видел, споттер даже сказать этого не может, тоже важный момент.
г) ибо как мне Георгий сказал, Влад-то видел и слышал тривайд (хотя он хотя бы нормально видел 2 машины справа, в отличие от меня), и "мог на меня не обратить внимания, ведь справа еще 2 машины, от которых он так старательно уходил влево, ибо справа совсем не было места
д) ну и Орехов, который сбрось скорость, видя вакханалию впереди, и придерживайся хотя бы кромки трассы - Safety Car бы не было.

Всё это - цепочка действий, некоторые из которых даже не были связаны с другими, но приведшие к не очень тяжелым последствиям. Если меня ставят как того, кто эту цепочку запустил - я не согласен, ибо явно Влад сделал не меньше, хотя информации имел намного больше.

"как мне Георгий сказал" Судя по скрину, он так-то как раз никого кроме меня не видел, что не помешало рулить влево. Только он и Кольцов видели, сколько машин на самом деле входит в поворот, все было в руках Влада.

Даже если я промахнулся бы на торможении, Влад своим пилотажем только усугубил бы ситуацию. Считаю, что без его блокировки инцидента бы не было вовсе.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 2415
3. Считаю, что тут Зенёк замедлился слишком рано и слишком сильно. Рестарт мы приняли вообще на обратной прямой, так что можно было заходить в поворот на обычной скорости - резина позволяла, поскольку уже прогрелась на дуге 3-4. Я вообще был на внешке и прилично от него отстал, но он всё равно умудрился оттормозиться так, что в него приехал.
 

Nick9320

Начинающий
Гонщик VRC
1. Н. Степаненко
2. 307
3. Считаю, что правил не нарушал, что авария произошла из-за попытки перекрыть мне выход из поворота. Основаниями к таким доводам стали действия Георгия на протяжении первых полутора кругов после старта гонки, когда он в каждом повороте старался блокировать и меня и Сергея Буцева.
Я двигался по разрешенной для движения части трассы, двигался параллельно с линией асфальта по направлению к траектории торможения к следующему повороту. Считаю, что у моего оппонента не было ни одной причины оставаться у левого края трассы кроме как намеренного выдавливания меня на травяную часть сразу за асфальтированной зоной (по которой, повторюсь, было разрешено ехать).
Моё движение вправо было обусловлено тем, что мне необходимо было поворачивать вправо, иначе я мог врезаться в стену или выехать на травяное покрытие, что могло привести к серьёзным последствиям. А вот для движения поперёк траектории выхода из предыдущего поворота к траектории торможения к следующему повороту моим соперником не было ни одного адекватного обоснования кроме как описанного выше.
Также хочу отметить, что Георгий перед столкновением сам вылетел за пределы трассы в этом же повороте, но возвращался на трассу он, сильно сужая траекторию к левой границе трассы, тем самым блокируя мне выезд из той же заасфальтированной зоны, в которую он вылетел на выходе из того же поворота. Считаю, что судьи не приняли во внимание действия Георгия при принятии решения.
Если белые границы трассы было разрешено игнорировать, то я ехал по трассе параллельно с границами асфальта, а Георгий остался слева около поребрика и пересёк мою траекторию а затем подрезал, за что сам и поплатился.
Если обгоняющий имеет за пределами трека меньше привилегий, чем находящийся в пределах белых линий соперник, то прошу пояснить это пунктами регламента.
Если нельзя было покидать пределы трассы в этом месте, то прошу дать разъяснение и оштрафовать всех, кто выходил в этом месте за пределы трека.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий
2. Время инцидента 195
3. Считаю что в данном моменте я контролировал ситуацию видя все машины, потому я откатывался осознательно чтоб сьехать на бровку с трассы, я же не с бровки на трассу откатывался, а наоборот чтоб расчистить трассу. Не одного я пилота не зацепил, все прошло аккуратно, потому не вижу смысла снимать за это с меня очки, наоборот я жертва жесткого пропуска торможения торпедой....Прошу пересмотреть вердикт.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Альберт Масленников
2. 713
3. Считаю, что в данном моменте полная ответственность на плечах Писаненко и Буцева за инцидент, поскольку один на рестарте цепляет апрон, другой решает забампить в повороте, в итоге они портят друг другу траектории и выезжают на встречу моей траектории. Да я собирался уехать от тривайда, который создал Зеньков (который еще и начинает давить внутрь меня в повороте), но я не ожидал, что именно в ту секунду эти двое резко замедлятся из-за своей оплошности. Не знаю, с чего это я должен нести наказание за них двоих.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Альберт Масленников
2. 9254
3. Нет штрафа Токареву за смену линии до рестарта.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 3589
3. Странное решение. Попытка Росса залезть на инсайд в данной ситуации, когда машины идут в две линии в драфте - авантюра и подстава для других пилотов. Абсолютно не понятно, на что он рассчитывал. Да, меня мотнуло чутка, но потом снова стал выдерживать свою линию и заложенную траекторию, которая была абсолютно читаема, тем не менее Росс всё равно полез в первую образовавшуюся щель.

Плюс каким образом в данной ситуации мне можно было смещаться вправо создавая риски для других пилотов? Я не знал насколько близко справа Писаненко, плюс вылезать из слип-стрима впереди едущей машины - это потеря разгона, а значит сзади накатили бы ещё пилоты и фиг знает как они бы разъехались.

Плюс после первого контакта у Росса была возможность и куча времени для того, чтобы чуть сбросить газ и нормально мягко вывести машину с апрона, но он всё равно упёрся и в итоге допустил ещё один контакт - уже на 200% по его вине. Вполне в духе "небезопасных возвращений" от Голяка и Романенко.

Поэтому в данной ситуации виноват только Росс, если мы учитываем специфику Дайтоны. Он не проявил терпение.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх