Анонс чемпионата | Championship announcement

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Леха, а ты поедешь ? или опять на Safety Car ?)
Думаю всё-таки Safety Car. Куда ж вы без него. Как гонщик, наверное, весной поеду. Там будут такие трассы, которые я просто не могу пропустить) Хотя, тут тоже будет много интересного, но пока всё-таки склоняюсь к Safety Car.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Какая последняя версия античита, и почему в профильной теме 3.5, тогда как на руках имеется 3.7? Может быть стоит обновить ссылку?! :)
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
DTM-экспресс на VRC 2021

В минувший четверг завершился один из самых изнуряющих чемпионатов в истории команды Astromega. 16 недель и 16 этапов — такого не снилось даже функционерам Формулы-1! VRC DTM 2021 — это яркое событие в жизни наших участников.

Команда

Мы долго не могли найти действующий и полноценный чемпионат по DTM, и поэтому когда на VRC объявили о чемпионате — долго не раздумывали. Правда мы опасались, что нам придёться совмещать два чемпионата по DTM, но старт второго чемпионата перенесли на 2022-й, что позволило нам сосредоточиться на VRC.

Astromega Abt Sportsline завершила сезон на 7-м месте в Кубке Конструкторов. Это соответствует нашему текущему уровню. Весь сезон был похож на русские горки со взлётами и падениями. Наиболее хорошими этапами для нас стали заезды в Зальбуцринге и Ассене. В обоих случаях мы попали в настройки, и смогли выжать на максимуме своих сил.

Astromega не привыкла к насыщенному чемпионату — мы не успевали восстановиться после одной гонки, как нужно было садиться за руль на новой трассе. Это выматывает морально и физически. Единственный этап, который мы пропустили в Нюрбургринге позволил нам немного отдохнуть от безумного марафона гонок. Можно сказать на своей шкуре почувствовали, какое напряжение испытывают гонщики Формулы-1, когда у них проходят «тройники» или «двойники».

Машина DTM оставила приятные впечатления от пилотажа, но она часто бывала капризна в настройках. Было тяжело найти «золотую середину», поэтому чаще всего мы шли на разные компромиссы, выделяя какой-то особый аспект в настройках. Мы думаем, что не до конца разобрались с этой машиной. Жаль, что на VRC нет практики делиться готовыми настройками или подсказывать, где и как нужно настраивать машину. Только под конец чемпионата заслуженный пилот VRC Роман Рябцев начал выкладывать быстрые круги — это частично помогало в подготовке к этапу. Спасибо ему за это!

Наша задача заключалась в том, чтобы привести все три машины к финишу, поэтому приходилось просчитывать множество стратегий. Например, на стартах мы не рисковали — предпочитая посмотреть за некоторыми буйными головами пелетона. Часто они оправдывали наши ожидания, и за счёт этого нам удавалось отыграть несколько позиций.

Сам чемпионат для нас можно описать, как бесконечную тестовую сессию с зачётами в виде гонок. Полученный опыт пойдёт нам на пользу в будущем.

В Astromega Abt Sportsline хорошо поработали и поэтому на новогодние праздники мы уходим с хорошим настроением!

Пилоты

Михаил Молодкин. Он был нашим пилотом 10 лет назад, а потом пропал на долгие годы. И нам невероятно повезло, что этот быстрый, целеустремлённый и талантливый парень вновь повстречался на нашем пути. Фактически он стал боевым Astromega Abt Sportsline за несколько дней до первого этапа! Вы не знаете, но мы его поставили перед фактом — по своей инициативе я создал ему персональную раскраску и после небольших переговоров, мы отправились на тесты в Хоккенхаймринг. При этом у него опыт был только в открытых колёсах — Молодкин больше специализируется по формулам, чем по кузовным гонкам. Поэтому его можно считать новичком в туринге. Ему потребовалось какое-то время, чтобы освоиться с пилотажем кузовной машины — управление отличается от того, к чему он привык.

Его скорость приятно удивила — он оказался быстрее нас. У него были очень острые настройки руля и пилотажа. Там где он мог снять несколько десяток с круга — заслуга стиля вождения Михаила.

Эта отличительная черта позволяла ему часто прорываться в десятку лучших!

Владимир Лаврушкин. Пилот без которого бы Astromega не могла бы существовать все эти годы. Верный друг и напарник, который на протяжении почти 16 лет (с некоторыми перерывами) является ценным активом Astromega Racing Group. Мы с ним прошли через многие чемпионаты, и когда объявили о VRC DTM 2021, то я не сомневался в том, кто составит мне компанию на трассе.

Владимир отличается более мягким и осторожным пилотажем — чрезмерный расход резины и неработающая DRS (с последней проблемой мы разобрались только под конец чемпионата) — два главных фактора, которые замедляли Лаврушкина на трассе. Удивительно, что как только мы смогли починить DRS, темп Владимира возрос, и был примерно на нашем уровне по скорости. Осталось только побороть жор резины, но с этим будем разбираться в будущих чемпионатах на VRC.

Владимир часто попадал в неприятные ситуации на трассе, был участником завалов. Можно сказать, что ему постоянно не везло оказываться в эпицентрах прилетающих машин. В целом он провёл не самый выдающийся чемпионат, но на отдельных этапах он был доволен.

Денис Акиншин. Чемпион по расходу топлива! Топливный кризис явно не для меня — почти каждую гонку я был на первом месте с конца по количеству сожжёного топлива! Нужен самый высокий расход в гонке? Обращайтесь! Эти расчёты и дополнительный балласт в виде лишних литров — настоящий ад на каждом этапе. Часто перестраховывался, ведь самый ужас для пилота — это нехватка топлива на финише!

По пилотажу также были проблемы — на каждой трассе у меня есть свои нелюбимые повороты, которые вызывают сложности с прохождением. Если сравнивать мой стиль пилотажа с Мишиным или Вовиным, то я бы оказался бы посередине между ними. Часто я пилотировал с низким уровнем прижимной силы, что вызывало проблемы у Молодкина и Лаврушкина — они добавляли несколько дополнительных щелчков для комфортного пилотажа.

На некоторых трассах мне удавалось показать неплохое время на круге, и даже посражаться с некоторыми быстрыми ребятами. Понравилось бороться и в отдельных эпизодах поработать на командный результат.

Организаторы и Судьи

Astromega Racing Group выражает сердечную благодарность Алексею Лихачёву, Александру Мешкову и другим администраторам за хорошо организованный и полноценный чемпионат. Ваша увлечённость гонками приносит невероятную пользу нашему сим-рейсингу. Спасибо за тысячи часов и денег для проведения приятного досуга. Благодаря вам мы можем посоревноваться друг с другом на трассе. Низкий вам поклон за это!

Дорогие судьи. Ваших имён я не знаю, но хочу отметить добрым словом вашу работу по разбору наших протестов и апелляций. Вы те, кто ставит точку в горячих и спорных ситуациях! И пусть некоторые пилоты несогласны с вашими вердиктами — это часть вашей сложной и часто неблагодарной работы. Вы стойко стояли на защите и соблюдению регламента. От лица команды, выражаю сердечную благодарность за судейство!

Максим Жаворонков. Хоть мы с тобой и не знакомы, в этом пресс-релизе я решил персонально поблагодарить за труд при создании коротких видеороликов, которые ты готовил по окончанию гонок, показывая всем участникам, где были аварии, вылеты, срезы границ трасс и т. п. Ты стал нашими глазами в этих инцидентах. Спасибо!

Соперники

Это был странный чемпионат по отношению пилотов друг к другу. Когда мы просматривали трансляции некоторых пилотов, теряли дар речи от того, насколько пилоты неуважительно относятся друг к другу. Столько отвратительно грязных оскорблений мы никогда не слышали! И это несмотря на то, что знаете друг друга много лет! Наверно, это было самым большим разочарованием чемпионата VRC.

Мы не ожидали, что некоторые пилоты считают допустимым использовать столкновения, контакты, срезы границ трасс ради того, чтобы отыграть какие-то десятки на круге или позицию. Нам не хватало антисрезов на трассе, а также более суровых мер к тем, кто использует срезы для получения преимущества.

Сами поединки с соперниками нам понравились (за исключением некоторых эпизодов).

Лично для меня соперником номером один в VRC DTM 2021 был Александр Мешков. Так получилось, что чаще всего мне приходилось с ним сражаться в очной борьбе. Это невероятно корректный пилот. Спасибо ему за борьбу!

Новый год

В наступающем году мы пожелаем всем участникам только одного — чтобы к вам относились люди так, как вы относитесь к другим людям!

Увидимся в следующем году!

 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Каждый должен это примерить на себя, все не без греха
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
На самом деле такое было всегда и реально это отталкивает. В основном это одни и те же люди, как по мне.
Плюс дело в том, что если гоняешься и борешься с другими - ошибки будут проскакивать, никуда от этого не деться, отсюда и контакты, аварии, срезы. Много лишнего и бывает сказано во время гонки, но это уже связано, что не роботы управляют машинами, а живые люди с эмоциями. Здесь отличий от реальности немного)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Спасибо за этот чемпионат! Хоть и не всем нравились эти машины, но лично я получал массу хороших впечатлений, как от машины так и от борьбы в целом! С Наступающим Новым Годом парни!;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх