Вердикты
М. Буневич - С. Неведомский, 97 круг, ГИ
В. Синица - 5,11 круги - опасные действия на пит-лэйне, опасный заезд на пит-лэйн - п.4.3 - строгое предупреждение.
М. Буневич - 53 круг -ошибка пилота привела к развороту соперника - п.5.1.3.2.2 - 2 очка в лз.
Д. Беляев - 53 круг - удар в з.ч. болида соперника - п.4.3 - строгое предупреждение.
А. Мартынов - 15 круг - опасные действия - п.4.3 - предупреждение. 41 круг - выбивание и сход соперника - п.5.1.1 - 7 очков в лз.
123 круг, 40:20, Ширяев толкает сзади Бурановского - предупреждение
165. Алейников неправильный выезд +1 позиция.
198 Круг Голяк-Ширяев. Блокировка
Голяк - 5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко
153 круг Бурановский-Пудов контакт без последствий. ГИ. Так как один ошибся с выходом из поворота, а другой не успел увернутся, хотя возможность все же была.
160 круг Блокировка. Голяк заблокировал Бурановского. Голяк - предупреждение
162 круг Удачин-Пудов контакт без последствий
Удачин, мог избежать контакта, но не избежал. 5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко
Вердикт по звездной аварии. В разборе ситуации участвовали: А.Малий, И.Бурановский, В.Ильин, М.Кипелов, В.Мозгловский и человек пожелавший остаться не названным. Разбор был не из легких. Кто-то считал виновным Бутенко, кто-то Ширяева, а кто-то обоих. Были варианты оставить без наказаний и определить как ги и наказать кого либо. В итоге учтя все мнения руководство серии нашло соломоново решение. Хотя думается оно не понравится не Игорю, не Андрею.
Андрей Бутенко - 185-191(круги для него). Ехал грязно и на 191 при столкновении с Игорем Ширяевым не довернул руль. Место все же было у него, что бы пройти чисто.Наказание – строгое предупреждение. У нас все же не кузова и не надо ехать в кузовном стиле – т.е. с толчками, пинками соперников. Надо быть аккуратнее при обгоне будь то кругового или борьба за позицию. Так же стоит отметить что по ходу 185-191 круга со стороны Андрея наблюдались толчки/пинки соперников, включая партнера по команде. Все эти мелкие нарушения и привели нас к мнению что Андрей заслужил строго предупреждения, а так же он стал первым на очереди в понижении лицензии(не только за этот момент но и за все поведение в целом. От гонщиков с лицензией "M" мы требуем быть примером и наставниками для других, и поэтому терпеть грязную езду, неподобающие поведение не будем)
Игорь Ширяев - 184-190(круги для него). Проявил неуважение к гонщику находящегося в лидирующем круге будучи круговым. Несмотря на то, что он вправе обгонять лидера, но все же не должен так жестко навязывать борьбу на последних кругах гонки. Учитывая все это, несмотря даже на то, что он оставил место(хотя и не так много), все же было принято решение добавить к его результату в гонке +1 позицию(такое наказание не прописано в регламенте, но мы вправе накладывать дополнительные наказание по своему усмотрению, да и такое наказание практикуется в реальном ИндиКаре), так же мы понижаем ему лицензию до "S" и выдаем строгое предупреждение. Это связано с тем, что было не раз замечена грубая езда Игоря. На будущее, во избежание каких либо проблем стоит быть более аккуратным на трассе при борьбе с соперниками. И если будет похожая ситуация, то помни - ты все же круговой. Не надо так уж жестко бороться с лидером, особенно если он ведет с кем-то борьбу. Но опять же повторюсь, что если есть скорость то ты и любой другой вправе попытаться отыграть круг, но в рамках правил.
Андрей и Игорь вы гонщики высокого класса, но это не дает вам права творить все что вам вздумается на трассе. Так же это не дает вам права устраивать балаган на форуме.
Синица. Не первый раз у тебя возникают проблемы с пит стопом. Будь аккуратнее на пит лейне и следи за тем как выезжаешь и заезжаешь
Голяк, в этом сезоне грязновато едешь, постарайся исправится.
Пудов, эту гонку провел чисто. Кроме незначительной ошибки ничего больше не было. Почему так всегда не можешь ездить? Трасса не из легких была и показал ты себя с лучшей стороны, хотелось бы видеть такую твою езду и дальше.