8й этап, Ричмонд

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Подаем тут протесты.

1.Имя пострадавшего
2.Имя виновника.
3.Что произошло.
4.Круг на котором это случилось.
5.Скриншоты и желательно реплей.


48 часов на подачу протест. На апелляцию 24
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
1.Ширяев
2.Бутенко
3.Выдавливание с трека, неоднокрытные блокирования при попытках обгона, удар в бок.
4.184-191.
Со 185 по 190 круги многочисленные блокировки, начало 190 круга, выдавливание в стену из-за нежелания тормозить в повороте и сноса машины (Пилот прекрасно видит из кабины машины все мои маневры, но явно не желает сбросить газ, как делал это я со 184 по 189 круги и идет до конца, в результате чего не справляется с управлением на выходе из поворота). 190, конец круга, складывается впечатление, что он хотел просто отправить меня в стену, не давая поворачивать до начала поворота, и сам, не заходя в поворот (из его машины опять видны все мои маневры, в отличие от меня, т.к. он ехал сзади и все прекрасно видел), хотя ему оставили место на инсайде, где могло бы проехать два танка (но он намеренно не входит в поворот, продолжая ехать прямо, чтобы не дать мне возможности повернуть). Возможно мне нужно было не осуществлять поворот и заехать прямо в стену (повидимому в этом и состояла его цель)? В мои планы это не входило, и я начал поворачивать очень поздно, гораздо позже, чем следовавший впереди Алейников и это очевидно. Очевидно и то, что начало моего маневра видел и Бутенко (посмотрите с кабины его машины), но!!! Он, очевидно, хотел подцепить меня и отправить в разворот или уже просто не мог развернуться с такой траектории (очень поздно). Возможно, что и начало его поворота спровацировало в его же разворот (резкое движение руля привело в занос, но тут надо было не выдавливать меня до конца, а поворачивать раньше), потому что в логах я даже не видел контакта со мной.

Почему мною подан протест, хотя со стороны кажется, что я не пострадал от действий Бутенко? Это далеко не так. Если бы не последовавший за его аварией Safety Car, то мною был бы пройден Алейников (у которого были явные проблемы с темпом на тот момент из-за износа резины), и я оказался бы в одном круге со всеми лидерами и вступил бы в борьбу за победу. Кроме того, вынудили меня подать протест обвинения и оскорбления Бутенко, которые мне кажутся необоснованными.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
SH65 сказал(а):
складывается впечатление, что он хотел просто отправить меня в стену, не давая поворачивать до начала поворота, и сам, не заходя в поворот (из его машины опять видны все мои маневры, в отличие от меня, т.к. он ехал сзади и все прекрасно видел),

Просмотрев в очередной раз указанный эпизод, проанализировав, что писал Бутенко в соседней ветке (по поводу возврата мною круга, командной тактики и довоза Алейникова, не голова, а компьютер у него, мне даже в голову не приходило это в гонке), я понял причины, приведшие Бутенко к собственной аварии.

В его интересы ни коем образом не входило, чтобы я находился в круге с лидерами. Причины он писал в соседней ветке и боялся, что в случае появления Safety Car, ему просто нечем будет сопротивляться моему темпу. Поэтому мой обгон спровоцировал ответную реакцию. Он во что бы то ни было и любой ценой решил вернуть себе место впереди меня. Увидев впереди теряющего темп Алейникова, к которому мы быстро приближались, он решил создать своего рода коробочку, вытеснив меня на его траекторию, для чего и был предпринят маневр в начале 190 круга. После этого, не имея возможности обойти по темпу, т.к. его темп был ниже (он не мог обойти ни сверху, это очевидно, ни снизу, т.к. в этом случае нужно было бы притормаживать на инсайде, чтобы не снесло наверх, а это опять не позволяло обогнать), он устроил эффект коробочки, думая прижать меня к Алейникову на его траектории. Но, когда увидил, что до конца поворота Алейникова мы не достаем, решил вынудить меня или резко сбросить темп, в повороте на аутсайде (вплоть до остановки, только в этом случае он мог бы меня обогнать) или отправить меня в стену, искусственно задерживая до максимума вход в поворот. Только таким образом осуществлялась его розовая мечта обогнать. НО, нужно всегда расчитывать свои возможности и возможности своей машины. Зайти снизу, затянув вход на такой скорости в поворот было уже нереально. Оставалось (видя мой маневр из кабины, медленное и акуратное смещение для вхождения в поворот) надеятся, что я аккуратно прижму его к инсайду и он впишется, или поддеть меня, что его бы докрутило в поворот и пройти его, еще устранив меня при этом. Но ситуация обернулась подругому и более справедливому сценарию. Он не докрутился в поворот, как полагал, а перекрутился.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
1.Андрей Бутенко
2.Игорь Ширяев
3.Хлопанье калиткой, и как итог потеря гонки
4.191 круг

Да будь же ты мужиком, накосячил, ну признай это, тебя хоть может кто-то уважать начнет. Ты же не 15 летний пацаненок, которого нужно учить жизни. Твой последний пост, это вообще нечто, здоровому человеку до такого не додуматься




На скинах показаны моменты начала входа в поворот Ширяева
1 скин, это за несколько секунд до аварии (Бутенко-снизу, Ширяев-сверху)
2 скин, это 190 круг и тот же поворот (Ширяев-снизу, Бутенко-сверху)

Что видно на этих скинах?
1. Расположение Ширяева на треке. Будучи сверху, или снизу он едет по одной и той же траектории, невзирая на соперника. Наверное, он хотел в поворот войти тоже по инсайду (вдвоем). Он просто не умеет входить в поворот по аутсайду, и у него есть только одна траектория, по которой он может вписаться в поворот.
Вспомнилась авария Ширяева на прошлом этапе, когда он убил Ильина. Так там по словам Ширяева был виноват Маркус, который не захотел его пропускать на круг по инсайду, а по аутсайду он зайти в поворот не смог (это на 1,5 треке!!!!!, где люди борются в 2-3 ряда), и после стены его развернуло)
2. Стоит обратить внимание на начало вхождения в поворот Ширяева. Каким-то странным образом, человек зная, что соперник снизу решил начать входить в поворот раньше обычного. Зачем это делать?
3.
SH65 сказал(а):
и я начал поворачивать очень поздно, гораздо позже, чем следовавший впереди Алейников и это очевидно.
На скрине прекрасно видно, где и как входил в поворот Алейников. И после таких слов Ширяева, складывается впечатление, что тут все деревянные, один он умный.
Можно еще глянуть, как Еремин делал победный обгон Алейникова, там тоже прекрасно видно, где должен ехать пилот который находится снаружи
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Представленные скины абсолютно неформативны и ничего не показывают? Вызывает даже удивление появление их здесь? Я на них виноват наверно по твоим представлениям, но, рассматривая их, я вижу только тебя, едущим сзади и Алейникова впереди.
А кто умеет или не умеет входить в поворот по аутсайду можно посмотреть в этой гонке, где я обгонял круговых (и не только, после, опять же пенальти, которого не должно было быть) и сверху и снизу.
Судьи рассмотрят все обстоятельства аварии и примут адекватное решение, кто должен признавать свою вину.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Господа протестующие. Плохие у вас протесты. В смысле плохо оформлены)

Вот видео по вашим протестам. Раскраски ваши были удалены из видео.

 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Marcus Kipelov сказал(а):
Господа протестующие. Может у вас есть какие нибудь пожелания по тому кто вас должен рассудить? Может своего эксперта хотите позвать)

Чем больше будет судей тем лучше, хотелось бы конечно услышать мнение Махинько, Фролова, Соколова, Казакова, ребят со Смака можно попросить.

Marcus Kipelov сказал(а):
Господа протестующие. Плохие у вас протесты. В смысле плохо оформлены)

Вот видео по вашим протестам. Раскраски ваши были удалены из видео.

Так, а Ширяев сам не мог выложить видео?
На этом видео я только вижу, подробнейший разбор моментов в которых меня обвиняет Ширяев. Да мелкие пинки может, и были, но их в гонках происходит сотни, и к основной аварии они никакого отношения не имеют. А вот сама авария в видео не раскрыта абсолютно, она есть, но ракурсы специально выбраны неудачно.

У меня просьба, если кто-нибудь может, то сделайте видео с наложением друг на друга 190 и191 круга, начиная от выхода с поворота и до самой аварии, в замедленном виде, и с высоты птичьего полета


Очень бы хотелось, услышать мнение каждого судьи, а не общее решение
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Начинать смотреть нужно со 184 круга, а на 190 пересесть в машину Бутенко. Из его машины прекрасно видно, что аварии можно было избежать, зная он как отпускать педаль акселератора, как я делал постоянно, когда он крылся начиная со 184 круга до его обгона. Он везде из кабины видит меня и мои маневры. Мне это делать гораздо труднее, ориентируясь только по спотеру и зеркалам, когда он был не в мертвой зоне. Я не пойму одного во всей этой ситуации, почему он не пошел в поворот, где было места на четыре машины в ширину? И продолжал движение прямо, прекрасно видя из кокпита мои маневры? Я только склоняюсь к тому, о чем писал выше. Другого объяснения нет.

PS Ширяев не умеет делать видео, потому и не выкладывал.

Ну Казаков, человек Ваш, где ты едишь в чемпе на другом портале, поэтому его мнение может быть необъективным. По какндидатурам Махинько и Соколова согласен, сюда бы добавил Еремина, Алейникова, имеющих лицензию "М", да и, конечно, Фролова, если ему позволяет здоровье и время.

PS Видимо ситуация не совсем однозначна, как хотелось бы кому-то ее представить. И видимо голоса разошлись, если нужно подтягивать дополнительные силы для ее решения. Поэтому, хотелось бы, чтобы она разрешилась не какими-то личностными и командными взаимоотношениями, а по совести.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
SH65 сказал(а):
Ну Казаков, человек Ваш,
SH65 сказал(а):
сюда бы добавил Еремина,

А ты не пробовал сначала подумать, а потом написать? Казаков мой извечный и непримиримый соперник в командных зарубах, ну а его плюс, это то, что он не понаслышке знает, что такое судейство. А вот Еремин твой многолетний напарник, и приближенное лицо. Да и мутную историю с Индианаполисом 2009, еще многие не забыли

SH65 сказал(а):
Поэтому, хотелось бы, чтобы она разрешилась не какими-то личностными и командными взаимоотношениями, а по совести.

Единственная приличная фраза за 2 дня
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Тут мне добрые люди помогли с видео, получилось не совсем четко, но главное, на, что я хотел указать видно.
На этом видео наложены 190 и 191 круг, машины немного отстают от реального развития событий по причине, одновременного старта машин с момента пересечения линии старт финиш. Но видно главное, это траектории движения машин.
У Ширяева одна и та же траектория вхождения в Т3-Т4, и это не взирая, на то, что в одном случае я находился сверху, а в другом случае снизу. И это так себя вел человек, который проигрывал круг, мешая человеку, борющемуся за победу

 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
but сказал(а):
И это так себя вел человек, который проигрывал круг, мешая человеку, борющемуся за победу

Мне начинает казаться, что ты неадекватный человек. Как я тебе мог мешать, если я был быстрее и тащился ты за мной моим темпом только потому, что сидел сзади? Жаль, что не успел тебя скинуть за круг, чего ты и боялся, как писал ране: оторвусь, догоню Алейникова и потащу его. В этом и корень инциндента. Тебе кровь из носа нужно было пройти меня, даже ценой моего вылета. Посиди в своем кокпите 190 круг и тебе станет стыдно за свою езду. Ты все прекрасно из него видишь, все маневры. И то, что авария случилось - твое нежелание отпустить газ или входить в поворот раньше. Но этого ты не хотел, потому что таким образом тебе надо было в повороте по инсайду сбрасывать серьезно газ и ты оказывался опять сзади уже безнадежно. Только доведя меня до стены можно было расчитывать, что я полностью заторможу (почти остановлюсь, чтоб не влупиться в стену) и ты проедишь меня.

А я не за победу по твоему боролся? Я покататься пришел на гонку? Или ты можешь назвать причину, по которой я получил пенальти? Я на порядок быстрее тебя был на всех этапах гонки. На каждом рестарте я и Алейников уходили от тебя, как от стоячего. За победу он боролся. Она тебе только во сне присниться может. И ты хотел, чтобы я сидел у тебя в хвосте с твоим пешеходным темпом? Такого никогда не будет, если я быстрее (отстою я на круг или нет). Я уже неоднократно писал, что если гонщик быстрее, но отстает на круг, то он в любой формуле может пройти лидера и отыграть его, в Индикаре в т.ч. Если медленее, то сочту за честь посидеть в хвосте и отыгрывать позиции за счет твоего темпа.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
SH65 сказал(а):
Я на порядок быстрее тебя был на всех этапах гонки.

Ну зачем трепаться? Посмотри свои любимые логи, там все видно. На подсевшей резине у меня темп падал, спорить не буду, а на свежей у меня темп был в худшем случае равным, а то и выше. В подтверждение глянь, как несколько раз в гонке тебя догонял Алейников, а потом пока он за тобой телепался, подъезжал я (без драфта).

Чтобы выигрывать гонки нужен не только быстрый сет, но и голова, настроенная в правильном направлении, вот с последним у тебя явные проблемы

SH65 сказал(а):
Если медленее, то сочту за честь посидеть в хвосте и отыгрывать позиции за счет твоего темпа.
Твоя высокая самооценка, не даст тебе усомнится в своем темпе)))

Кстати отмененный по твоей просьбе Лаки Дог, решал очень многие проблемы, и позволял людям спокойно сидеть позади лидеров, а не путаться у них под ногами

P.S.Давай уже будем прекращать флудить, и дождемся судейского решения
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
but сказал(а):
В подтверждение глянь, как несколько раз в гонке тебя догонял Алейников, а потом пока он за тобой телепался, подъезжал я (без драфта).

Ты путаешь две несовместимые вещи, когда я экономил резину с полным баком и ехал прогулочным темпом, расчитывая проехать 105 кругов без питстопа, при этом пытаясь не пропустить Алейникова (который ехал не с полным баком) и, соответственно, ехал я не по оптимальной траектории, не позволяя ему обогнать себя, и езду с пустым баком (на 21 круг), где темп у меня должен был быть 15,35 и, которому ты так и не дал реализоваться, сначала возя за собой и блокируя кругов 7, потом, создав аварию на пустом месте.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
but сказал(а):
P.S.Давай уже будем прекращать флудить, и дождемся судейского решения
Андрей, ты иногда поражаешь меня, сам начинаешь и потом говоришь, что хватит флудить.

Андрей и Игорь, судьи разберутся. Не тратьте свое время на эти разговоры. Лучше прогулялись бы с девушкой, или с семьей побыли бы.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Могу сказать что на видео ничего толком и не видно, но я отправил видео нейтральному судье. Лучше выложите оба свой реплей.


PS: Я момент этот смотрел на серверном повторе и на своем.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Вердикты

М. Буневич - С. Неведомский, 97 круг, ГИ
В. Синица - 5,11 круги - опасные действия на пит-лэйне, опасный заезд на пит-лэйн - п.4.3 - строгое предупреждение.
М. Буневич - 53 круг -ошибка пилота привела к развороту соперника - п.5.1.3.2.2 - 2 очка в лз.
Д. Беляев - 53 круг - удар в з.ч. болида соперника - п.4.3 - строгое предупреждение.
А. Мартынов - 15 круг - опасные действия - п.4.3 - предупреждение. 41 круг - выбивание и сход соперника - п.5.1.1 - 7 очков в лз.
123 круг, 40:20, Ширяев толкает сзади Бурановского - предупреждение

165. Алейников
неправильный выезд +1 позиция.

198 Круг Голяк-Ширяев. Блокировка
Голяк - 5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко


153 круг Бурановский-Пудов
контакт без последствий. ГИ. Так как один ошибся с выходом из поворота, а другой не успел увернутся, хотя возможность все же была.

160 круг Блокировка. Голяк заблокировал Бурановского. Голяк - предупреждение

162 круг Удачин-Пудов
контакт без последствий
Удачин, мог избежать контакта, но не избежал. 5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко


Вердикт по звездной аварии. В разборе ситуации участвовали: А.Малий, И.Бурановский, В.Ильин, М.Кипелов, В.Мозгловский и человек пожелавший остаться не названным. Разбор был не из легких. Кто-то считал виновным Бутенко, кто-то Ширяева, а кто-то обоих. Были варианты оставить без наказаний и определить как ги и наказать кого либо. В итоге учтя все мнения руководство серии нашло соломоново решение. Хотя думается оно не понравится не Игорю, не Андрею.

Андрей Бутенко - 185-191(круги для него). Ехал грязно и на 191 при столкновении с Игорем Ширяевым не довернул руль. Место все же было у него, что бы пройти чисто.Наказание – строгое предупреждение. У нас все же не кузова и не надо ехать в кузовном стиле – т.е. с толчками, пинками соперников. Надо быть аккуратнее при обгоне будь то кругового или борьба за позицию. Так же стоит отметить что по ходу 185-191 круга со стороны Андрея наблюдались толчки/пинки соперников, включая партнера по команде. Все эти мелкие нарушения и привели нас к мнению что Андрей заслужил строго предупреждения, а так же он стал первым на очереди в понижении лицензии(не только за этот момент но и за все поведение в целом. От гонщиков с лицензией "M" мы требуем быть примером и наставниками для других, и поэтому терпеть грязную езду, неподобающие поведение не будем)

Игорь Ширяев - 184-190(круги для него). Проявил неуважение к гонщику находящегося в лидирующем круге будучи круговым. Несмотря на то, что он вправе обгонять лидера, но все же не должен так жестко навязывать борьбу на последних кругах гонки. Учитывая все это, несмотря даже на то, что он оставил место(хотя и не так много), все же было принято решение добавить к его результату в гонке +1 позицию(такое наказание не прописано в регламенте, но мы вправе накладывать дополнительные наказание по своему усмотрению, да и такое наказание практикуется в реальном ИндиКаре), так же мы понижаем ему лицензию до "S" и выдаем строгое предупреждение. Это связано с тем, что было не раз замечена грубая езда Игоря. На будущее, во избежание каких либо проблем стоит быть более аккуратным на трассе при борьбе с соперниками. И если будет похожая ситуация, то помни - ты все же круговой. Не надо так уж жестко бороться с лидером, особенно если он ведет с кем-то борьбу. Но опять же повторюсь, что если есть скорость то ты и любой другой вправе попытаться отыграть круг, но в рамках правил.


Андрей и Игорь вы гонщики высокого класса, но это не дает вам права творить все что вам вздумается на трассе. Так же это не дает вам права устраивать балаган на форуме.

Синица. Не первый раз у тебя возникают проблемы с пит стопом. Будь аккуратнее на пит лейне и следи за тем как выезжаешь и заезжаешь

Голяк
, в этом сезоне грязновато едешь, постарайся исправится.

Пудов, эту гонку провел чисто. Кроме незначительной ошибки ничего больше не было. Почему так всегда не можешь ездить? Трасса не из легких была и показал ты себя с лучшей стороны, хотелось бы видеть такую твою езду и дальше.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Апелляция:
Я держал инсайд, и ехал не по идеальной своей траектории, а сместившись, чуть вниз, в то время как Ширяев ехал по своей идеальной траектории (можно глянуть 190 круг, да и остальные круги это тоже покажут), формально находясь на аутсайде. Не моя вина, что он не захотел входить в поворот учитывая, что соперник внизу. Можно глянуть обгон Ереминым Алейникова (обгон в борьбе за победу), там почему-то все было чисто, да и другие люди думали при обгонах о соперниках.
Marcus Kipelov сказал(а):
И если будет похожая ситуация, то помни - ты все же круговой. Не надо так уж жестко бороться с лидером, особенно если он ведет с кем-то борьбу. Но опять же повторюсь, что если есть скорость то ты и любой другой вправе попытаться отыграть круг, но в рамках правил.
Красивые слова, но они почему-то на вердикт не повлияли.

Этот вердикт, в какой то степени является Лицензией на убийство. До аварии я был 2, Ширяев 4, после аварии, я 6, Ширяев 3. Вынес соперника и +1 позиция.

Маркус, +1 позиция Алейникову и Ширяеву, это = не обмен позициями, а 2 место Бурановскому

Можно все же (как я просил), выложить на публику вердикты (с комментариями) каждого из судей. Или стыдно за свои решения?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Бутенко, ты меня просто удивляешь. Ты, видя все мои маневры, создал аварию (проедь еще раз круг в кокпите своей машины). Извиняет тебя отчасти только то, что я был круговым (иначе вообще не было бы разговоров и все было однозначно), но я был необычным круговым, а круговым с более высоким темпом (котоорый обогнал тебя кругом раньше просто чистейшим образом), и это нужно было учитывать. Отпускать газ в повороте и пропускать тебя назад (по причине более высокого темпа у меня) тебя не собирались. А потому твои запугивающие маневры с вытеснением на аутсайд не прошли. Скажи спасибо, что тебя не наказали за аварию, а обошлись с тобой мягко. Я же, из-за твоих чудачеств потерял еще и лицензию.

Спасибо судьям, за то, что отнял у Вас столько времени и сил на разбор протеста, хотя по некоторым вынесенным решениям остался при своем мнении.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
Андрей, нарушения А. Алейникова и И. Ширяева - произошли последовательно - значит - сначала Алекс нарушил на 165 круге, потом Игорь на 191. В итоге ничего не поменялось. По сути Игорь потерял 8 очков.
По поводу апеляции. это конешно все хорошо - но мы разбирали ваш момент три дня. И наше мнение не изменится - как и мнение лиц которые не принимают участие в чемпионате. Грубо говоря - апелляция по сути уже рассмотрена. И решение в вердиктах. Андрей, я не хочу тебя учить чему то, но все же - это открытые колеса, если ты будет и дальше так кататся - наказывать будем строже. Возможно твои навыки пришли из Наскара. Постарайся ездить чисто. Игорю тоже самое. У вас борьба за титул. Но уважайте прежде всего соперника, а не только себя.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Выложите вердикт по этому моменту, каждого судьи. Или вам стыдно, за свои личные-командные интересы? Даю рубль за 100, что меня признали виноватым Бурановский и Кипелов.

J.D. сказал(а):
По сути Игорь потерял 8 очков.

По сути, Ширяев приобрел на моей аварии 4 очка, а я потерял 26 (с учетом штрафа Алейникова). И где справедливость? Я так понимаю наш момент пригнали ГИ? Или все же Ширяев виноват? Если виноват, то почему человек приобретает в итоге очки, а не теряет?

J.D. сказал(а):
нарушения А. Алейникова и И. Ширяева - произошли последовательно - значит - сначала Алекс нарушил на 165 круге, потом Игорь на 191. В итоге ничего не поменялось

А если бы Ширяев нарушил первым, а Алейников вторым, то ты бы был вторым. Я просто не пойму, каким образом последовательность нарушений влияет, на их суть? Минус одна позиция, это был 2, а стал 3, а не какие-то последовательные возвраты позиций

SH65 сказал(а):
Спасибо судьям, за то, что отнял у Вас столько времени и сил на разбор протеста, хотя по некоторым вынесенным решениям остался при своем мнении.

Я даже и не удивился, когда не увидел в вердиктах твою аварию с Ереминым на 191 круге.

P.S. Поддержу, я и Удачина, в его мнении по Маркусу. Мне до сих пор по некоторым моментам непонятно, что судьи подразумевают под опасным вождением. А где опасное вождение на лицо, там судей нет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх