2.4 hours of Le Mans

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2.4 hours of Le Mans

Памяти Владимира Валовенко
In memory of Vladimir Valovenko





Сессия: VRC-ONE LMC 2023 Пароль: vrc







Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Процедура старта:
- Лидер, после зеленого сигнала светофора, ведет пелотон в 1 ряд на скорости от 100 до 130 км/ч до команды Grid Formation 70 kph.
- После 6 го поворота начинается сбор в 2 ряда со скоростью 70 км/ч. Не растягиваться, соблюдать ряды.
- После прохождения пилотом 7го поворота можно стартовать - начать ускоряться и обгонять.




Десятая гонка памяти Владимира Валовенко.

1) Не забываем, что на гонку надо заново подавать заявку.

2) Не забудьте назначить кнопку включения фар!

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Поделитесь настройками на бмв или расскажите как ехать в поворот Индианаполис чтобы не срывало. Меня эти гте начинают бесить. Только на паре трасс хорошо дорогу держала эта машина.
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Поделитесь настройками на бмв или расскажите как ехать в поворот Индианаполис чтобы не срывало. Меня эти гте начинают бесить. Только на паре трасс хорошо дорогу держала эта машина.
Именно сам Индианаполис или изгиб перед ним? Лично я резко, но недолго торможу перед изгибом, затем сам изгиб прохожу накатом или даже чуть придерживая газ, потом уже с прямым рулём оттормаживаюсь перед поворотом
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Именно сам Индианаполис или изгиб перед ним? Лично я резко, но недолго торможу перед изгибом, затем сам изгиб прохожу накатом или даже чуть придерживая газ, потом уже с прямым рулём оттормаживаюсь перед поворотом

Изгиб, вроде до него торможу заранее, но каждый раз на входе в изгиб на отпуске газа меня начинает закручивать вправо и в стену.
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Изгиб, вроде до него торможу заранее, но каждый раз на входе в изгиб на отпуске газа меня начинает закручивать вправо и в стену.
Тогда, может, пружины спереди пожёстче сделать или преднатяг диффа повыше выставить. Я так вообще его околомаксимальным делал. Можно и перед машины чуть приподнять, если всё настолько плохо, просто максималкой жертвовать придётся
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Изгиб, вроде до него торможу заранее, но каждый раз на входе в изгиб на отпуске газа меня начинает закручивать вправо и в стену.

Срыв происходит из-за неправильного распределения веса, при отпуске газа вес машины сильно смещается вперед, что приводит к "танцу" во круг морды. Выходов несколько, вот основные:
Ограничить продольное перемещение веса на перед, путем регулировки в сторону жесткости параметров slow bump.
Уменьшить ход подвески, путем уменьшения общего клиренса.
Ограничение хода подвески с помощью параметра "packers"

На истину не претендую.
 

Aleksey Myzin

Участник
Гонщик VRC
Изгиб, вроде до него торможу заранее, но каждый раз на входе в изгиб на отпуске газа меня начинает закручивать вправо и в стену.
В две педали ехай
И не на Харде, а на Софте или Меде
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не забудьте, что здесь особая процедура старта!
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
А обязательно 2 комплекта разных шин использовать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Срыв происходит из-за неправильного распределения веса, при отпуске газа вес машины сильно смещается вперед, что приводит к "танцу" во круг морды. Выходов несколько, вот основные:
Ограничить продольное перемещение веса на перед, путем регулировки в сторону жесткости параметров slow bump.
Уменьшить ход подвески, путем уменьшения общего клиренса.
Ограничение хода подвески с помощью параметра "packers"

На истину не претендую.

Спасибо, пакерсы помогли. До этого что только не пробовал, и пружины, и аморты, и клиренс, и даже крыло на максимум выкручивал. Оказалось что пакерсы надо было повыше сделать. Поставил 4.0 и машина сразу поехала так как я хочу и жду от неё. Я почему-то наоборот делал, опускал их значение интуитивно всегда. Видать это с М4 у меня пошло, где машина с высокими значениями пакерсов начинала скакать и прыгать как болиды Ф1 в прошлом году на прямых тряслись.

В две педали ехай
И не на Харде, а на Софте или Меде

Вот спасибо. Очень долго отучиваю себя в две педали ездить, тем более в длинных гонках. ;Lol
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
А подскажите, кнопки есть активные или дрс тут?
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Спасибо, пакерсы помогли. До этого что только не пробовал, и пружины, и аморты, и клиренс, и даже крыло на максимум выкручивал. Оказалось что пакерсы надо было повыше сделать. Поставил 4.0 и машина сразу поехала так как я хочу и жду от неё. Я почему-то наоборот делал, опускал их значение интуитивно всегда. Видать это с М4 у меня пошло, где машина с высокими значениями пакерсов начинала скакать и прыгать как болиды Ф1 в прошлом году на прямых тряслись.
У высоких пакерсов есть обратный эффект. Они могут сильно ухудшать отзывчивость управления и управляемость в целом. Увеличение пакерсов - это последняя мера, когда нужно иметь мягкую подвеску в медленных поворотах и более жесткую на скоростных участках.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Проехал чутка, извините но ждать 20 минут одного человека, когда на сервере уже 20 человек - жир, заканчивать в час ночи не хотел, так еще и повод - развернулся в первом корвете, все равно после первого стинта заканчивать хотел.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку. Давно не получал такого удовольствия на этой трассе. Напряжение было практически всю гонку, соперники не давали расслабиться. Жаль что на последние десять минут меня не хватило, да и с топливом накосячил, литра 3-4 недолил, поздно заметил. Спасибо Андрею Шиленко и Денису Дегтяреву за борьбу. Всем спасибо за сезон!
 

Aleksey Myzin

Участник
Гонщик VRC
Всем Спасибо за Гонку! Я в целом гонкой доволен! Лёха Савельев - спасибо за борьбу! @Alexey Savelyev
Все красавцы кто доехал! Всё-таки гонка памяти, я не знал человека, но считаю раз пришёл, то надо ехать до финиша.

P.S. Кто мне в зад на первом круге приехал?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх