VORICS8: 1 и 2 этап, Дайтона

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC











HotLaps | LIVE Racers | Live

Сессия: VORICS8
IP-адрес: 79.137.207.208:7777
Пароль: 456











Пит стопы не обязательны.
При заезде и выезде обязательно соблюдать правила заезда и выезда с пит стопа согласно регламенту.

Правила заезда на пит стоп и выезда с него под зеленым флагом

Заезжать можно когда начнется белая линия.
Выезжать можно после того как проедете конусы.




Так же пользуемся быстрым чатом (это когда нажатием на определенную клавишу появляется в чате нужное сообщение)

В файле plr профиля можно настроить это.
[ CHAT ]
Quick Chat #1="Slowing to pit" Quick Chat #2="Leaving pits"
И потом в игре назначите клавиши для чат.

Либо в самой игре это же проделать.

1 сообщение это вы сообщите что едете в пит. Нужно когда вы едете в толпе, что бы те кто позади вас в курсе были что на этом круге вы в пит поедете.
2 сообщение это предупреждение что вы выезжаете с пита на трассу.

При судействе все это будет учитываться.

Внимание!!! Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.

Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!

2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps

Под спойлером описано как повысить производительность rFactor
Внимание!!! У кого процессор 2 ядра и более чтоб их запустить надо скопировать rFactor где Blancpain Endurance и вставить как ярлык на рабой стол,в свойствах ярлыка добавить там где путь к rFactor.exe дописать +fullproc
как пример "E:\rFactor\rFactor.exe" +fullproc

У кого 2ГБ и больше оперативки то поставьте этот патч. Вот ссылка на Patch 4gb расширяющий на 4гб. Запускаете его и открываете rFactor через него и он пропатчивает. Один раз сделать и все.

Просто rFactor видит только 2гб оперативной памяти и только одно ядро, поэтому даже самые мощные компьютеры при большом количестве пилотов могут глючить, но если сделать вот такие манипуляции, глюки могут уйти.

Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.

Высокий Пинг и уменьшение лагов в игре:
В Multiplayer.ini ищем строку Max Data Per Client="9999" изменяем значение на «128».
Это должно уменьшить количество лагов на сервере, если к примеру у того, кто хостит игру
падает скорость интернета. А также влияет на то, на каком (в какой стране
сделан хостинг сервера) расстоянии находиться хост сервера.

Оптимальные настройкидля мультиплеера для улучшенной загрузки сервера.
Измените в Multiplayer.ini следующие параметры на:
[ Multiplayer Server Options ]
Loading Sleep Time="2"
Loading Priority="2"

Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Если низкая скорость отдачи вашего сервера: Max Data Per Client="128"

Дозаправка топлива:
FuelStrategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Отключить чат в гонке:
Редактируем multiplayer.ini. Меняем на 0 в строке: Allow Chat In Car= "1"

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам
отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером,
который считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через болокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or
cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher
rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in
VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или внастройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Рерулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать,
что такое несиквентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1



Команды чемпионата - https://yadi.sk/d/b1LetyhMo5bwp
Класть сюда - GameData\Vehicles\DW12\2013_Season
+
Лаки дог
Класть сюда - GameData https://yadi.sk/d/vLA3mj6lo5iWV



Уважаемые участники чемпионата, начиная с первого этапа вводится античит. Прошу обратить внимание, что нужно использовать два античита: rF_Scan и rFactorScanner.




rF_Scan

Скачать rF_Scan
Если у вас rfactor.exe не активен в программе, то скачайте другой Здесь

Инструкция :

1. Запуск анти-чит программы - rFactor/rF_Scan/rF_Scan.ехе:
2. Откроется окно программы: В верхней области окна выбираем свой профиль и версию rFactor (1.255f). Затем жмем Start rFactor.
3. После гонки, все новые
.log должен весить не мение 1мб
.ld должен весить не меньше 7мб
файлы из папки rF_Scan должны сохраняться.

После, переходим в папку rF_Scan и выделяете с помощью Ctrl, .log и .ld файлы (которые должны иметь одинаковые имена даты и трассы этапа) и запаковываете в архив (архив должен быть идентичны имени .log файла) далее в окне rF_Scan нажимаете кнопку Send Log, выбираете архив с файлами и потом , нажимая кнопку ОТКРЫТЬ и отправляете архив на электронную почту.

rFactorScanner.

Уважаемые участники чемпионата, в чемпионате используются античит: rFactorScanner.
Скачайте новую версию программы по ссылке (если ее не было сразу в моде):

Скачать rFactorScanner

Инструкция:
1) Скопируйте файл в папку с игрой.
2) Запустите и введите свое имя, как в игре.
3) Нажмите "Start scan".
4) Запустите игру.
5) По окончании игры (заезда) нажмите "Stop scan".
6) Выключите его.

7) Отправка лога происходит автоматически.



Несколько замечаний.

При запуске античит автоматически проверяет наличие обновлений и, при необходимости, скачивает новую версию, после чего обновляется и перезапускается.

Если при запуске rFactorScanner.exe на него ругается антивирус, вы уже знаете, как его переубедить. Программа полностью безопасна и антивирус можно отключить. Например, я всегда перед запуском игры его отключаю.

Если у вас есть возможность и время, проверьте античит заранее до гонки (например сейчас), чтобы в последний момент с ним не возникло вопросов.

После нажатия кнопки "Start scan" программа может на некоторое время "подвиснуть", но это нормально! Через некоторое время он должен "отвиснуть".

Если вопросы всё же возникли, то, не стесняясь, обращайтесь к организаторам или админам. Они всегда рады помочь.

Логи рфскана присылать на почту racepower.ru@yandex.ru!В теме письма просьба указывать слово Indy и фамилию.
И лучше это делать сразу после гонки средствами рфскана, как это указано в инструкции в шапке темы (или в специальной теме, посвященной античиту).


Видео инструкция

Не забываем зарегистрироваться иначе 50% очков получите только.
Так же помним что контакты запрещены. И догонять соперников путем толкания так же запрещено.

Руководство чемпионата:
Организатор: Маркус Кипелов http://vrc-one.com/forum/members/marcus-kipelov.10/
Менеджер: Алекс Малий http://vrc-one.com/forum/members/alexrace.5/
Главный по античиту: Алексей Лихачев http://vrc-one.com/forum/members/commandoss.8/

TEAMSPEAK 3 Сервер

Адрес: 109.172.25.213:9988
Пароль: QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)

Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.

Не официальные результаты
1й Заезд



2й Заезд
 
Последнее редактирование модератором:

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Не забываем команды создавать)

На этап да и вообще в целом частники будут допущены. Сделаю специальную команду со свободными скинами
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Команды выложены.
Команды чемпионата - https://yadi.sk/d/b1LetyhMo5bwp
Класть сюда - GameData\Vehicles\DW12\2013_Season


Те кто не успел сделать свои скины, получили скины на мой выбор. Потом по желанию можете на свои заменить. Выложу их патчем.
Некоторые команды получили машина про запас, опять же на мой выбор, но если найдете пилота и по желанию на другой скин и номер можете заменить.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Новичкам и не только.

Не смотря на то что чемп несколько облегченный - сет фиксированный и можно ехать газ в пол. Это совсем не значит что все будет легко и просто.
Вот что вас ждет.
1. Старт. Уже на прогреве могут возникнуть сложности. Во первых мы едем в два ряда и разгон происходит несколько проблематичным порой. Не все вовремя успевают стартовать на прогрев. Тут внимательно надо следить за указаниями игры и не паниковать)
Когда происходит старт не обгоняйте раньше времени.
И главное - старт это не финиш. Разбить машину легко будет. Ладно если себе гонку испортите, так и другим тоже.

2. Драфт. В драфте вы получаете небольшое ускорение и машина порой становится становится менее устойчивой. Хотя и уменьшен негативный эффект, но он есть. Будьте внимательны.

3. Борьба. Может так случится что борьба будет очень плотной. Будьте очень внимательны. Соперники могут быть со всех сторон. Любая ошибка может привести в лучшем случае к легкому контакту, а в худшем к завалу. Так что будет внимательны. Особенно как вас выносить начнет на мидлсайд или ауйтсайд. Там может быть соперник. В некоторых случая лучше приподнимете педаль газа. Может от этого потеряете позицию, но останетесь целы и соперника не выбьете.
Но есть тут и другая сторона. Те кто едете по середине или на аутсайде будьте так же внимательны. Соперника можете вынести на вас, так что порой лучше в поворот зайти выше или немного сбросить скорость. Уж смотрите по обстоятельствам. Часто тут аварии случаются как раз от того что одного выносит, а второй не захотел заходить шире. Нашла коса на камень как говориться.

4.пит стоп. Едете на пит стопе, заранее приготовьтесь. И выезжая будьте внимательны и осторожны. На трассу раньше времени нельзя выезжать.

5. Анти борьба. Есть такие моменты когда двое несколько отстали от лидеров. И тот кто позади начинает усиленно атаковать. Это не всегда правильно. Если ты быстрее то да, выходи вперед. Если же медленнее, лучше ехать в драфте и вместе так попытаться догнать. Но смотрите без контактов. Есть возможность разогнать соперника толкая его в прямом смысле этого слова, но это у нас запрещено.

6. Не расстраивайтесь если вдруг сошли на первом же круге) Или если не получилось сразу бороться за победу. Фикс сет не гарантия того что вы сразу будете бороться за победу. Фикс сет кстати еще создает опасность что вы допустив ошибку отстанете сильно. Тут кстати я посмотрю на силу драфта. Может быть в итоге будет технический патч после Дайтоны и увеличением силы драфта. Это параметр как раз тот который в одиночку нельзя понять. Так вот отстав вы можете надеяться на Safety Car. Машина безопасности выйдет и вы можете получить лаки дог если в круге уже, при условии что вы первый и так же если не проиграли круг вернуться в борьбу.

7. Рестарты. Рестарты несколько проще стартов. Происходит рестарт в один ряд.

Пока это все, чуть позже если что еще вспонию, напишу.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Внезапно. Писал текст и вспомнил про лаки дог. Он настроен был под 400 мильную гонку. Так что буду делать патч. Сразу все трассы проверю. А то останемся без лаки догов.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
включите сервер
завтра же гонка...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Сервер я запустил, но пусть Маркус настроит, ато я некоторые параметры сервера не нашел, как он хотел ставить.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
В итоге убрал я плагин рфе с сервера. Из-за него много проблем, а нужен он только на роудах, которых у нас будет всего один, точнее два, но в один день.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Добавил в информация по питам картинки заезда и выезда с пита
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
После гонок, именно после них, прошу ответить на два вопроса. Пишу сейчас что бы не забыть.
Силу драфта повысить(сразу скажу на сильно точно не буду, речь о небольшом повышении идет)?
Разницу в сцеплении на инсайде, мидлсайде и айтсайде имеет ли смысл еще немного увеличить, что бы борьбы бок о бок было больше? Но учтите с повышением разницы повышается и риск разворота от того что одна часть машины будет на полотне с одним сцеплением, а другая на другом.
 
Последнее редактирование:

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
кнопка load для сетов специально не работает?
 
Верх