VORICS10: Регламент

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
1.2. Не допускаются любые нарушения данного Регламента.

2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
2.1 Пункт правил:
FLAGRULES – On
FUELUSAGE – Х1
TYREWEAR – Х1
MECHANICALFAILURES – Normal
RACELENGTH – указан в теме этапа.
Апгрейды (а именно конфигурация шасси) и на отдельные этапы сеты фиксированы. Доступный на этап апгрейд: апгрейд ставится автоматически на сервере. Доступный сет: сет на каждый этап, где настройки фиксированы будет изготовлен техническим директором чемпионата в соответствии с конфигурацией трассы.

2.2. Пункт сложность:

STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: off/on
TRACTION CONTROL: off/medium
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLUCTH ASSISTANCE: on/off
AUTOMATIC REVERSE: off
________________________________________
3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и гонки.
3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит-лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе.

3.3. Практика.
3.3.1 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
3.4.1. Формат квалификации:

Роуд - одна сессия, продолжительностью 15 минут, разрешено любое количество быстрых кругов. Нажимать esc запрещено

Овал - одна сессия, продолжительностью 5 минут, разрешено проехать 6 кругов. количество быстрых кругов должно быть не меньше 4х.


3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке. К гонке допускается не более 30 машин.

3.5. Warm-up
3.5.1. Продолжительность сессии 10 минут
3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.

3.6. ГОНКА.
3.6.1. Дистанция гонок прописана в теме этапа.

3.6.2. Процедура старта:
3.6.2.1. На старт происходит сходу, в 2 ряда на скорости 80-140 км\ч (в зависимости от трассы), первый круг за машиной безопасности - прогревочный, все пилоты выстраиваются в два ряда в соответствии с результатами квалификации. Смена ряда и обгоны до пересечения лини старт\финиш запрещены.
3.6.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. После ухода машины безопасности в боксы, разгоняться следует только после показания зеленого флага. За старт раньше этого момента полагается штраф.
3.6.3. Рестарт гонки не производиться.
3.6.4. При выезде на трассу автомобиля безопасности (SafetyCar) и объявлении режима коушена, пилоты обязаны сразу прекратить борьбу и начать постепенно сбрасывать скорость. Подробное описание поведения под SC описано в теме
3.6.4.1. Рестарт происходит в 2 ряда на скорости 80-140 км\ч (в зависимости от трассы), гонщики обязаны сохранять свой ряд до пересечения линии старт\финиш и ехать строго за впереди идущей машиной.
3.6.5 Чат вовремя гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу.


3.7. Начисление очков в гонке
3.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам: - смотрите схему


Очки за наибольшее количество кругов лидирования не суммируются с очками за лидерство в гонке.

3.7.4. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

3.7.5. Пилоты, не принимавшие участия в гонке, но присутствующие на сервере вовремя официальных заездов расставляются в классификации после тех кто был на гонке, но впереди получивших дисквалификацию в гонке. Порядок определяется либо сервером, либо вручную, в соответствии показанными времени на практиках/квалификациях. Если без времени, то рандомно и получают только половину очков полученных за занятое место. Те кто не был на сервере вовремя официальных заездов очки не получают.



________________________________________
4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. Пилот имеет право выбора инсайд или аутсайд траектории, движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона до тех пор пока его не догнал другой гонщик. Как только другой гонщик, начал обгон и обгоняемый услышал от споттера команду "inside", "outside", "you in the middle", он обязан двигаться по трассе с учетом того, что у него сбоку едет другая машина. т.е. оставлять ей место достаточное для нахождения на трассе. Выдавливания на апрон или в стену - категорически запрещены.
4.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы НЕ включаются поребрики. Кербы за пределами поребриков трассой не являются. Дорожка, идущая параллельно трассе также не является частью трассы и обгонять соперника по ней нельзя!
4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
4.4. При рестарте пилотам нужно находиться на расстоянии примерно от 0,5 до 1,5 длины машины друг от друга.
4.5. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп

4.6. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
4.7. Запрещается.
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
- блокировка соперника (смена своей обычной траектории движения по прямой с целью подставить зад своей машины перед носом соперника).
4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC.
4.9. Срез поворота(далее срезка) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени.
4.10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал.
4.11. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется п.п. 4.9. и 5.10 данного регламента.
4.12. Во время режима жёлтых флагов пилоты не должны двигаться на трассе около правой стены. Это сделано для того, чтобы пилот получивший "лаки дога" мог безопасно обогнать пелотон. Если пилоту, получившему "лаки дога", заблокировали путь у правой стены, то он (пилот получивший "ЛД") имеет право подать протест на заблокировавшего пилота. Штраф - минус 1 очко. Наказание может быть вынесено только после протеста пилота (который получил "ЛД").
4.13. Правила поведения на пит-лейне во время пит-стопов:
4.13.1. Пилот должен двигаться со строго определённой скоростью. При её превышении игра штрафует виновного пилота.
4.13.2. Ни при движении по пит-лейну, ни при торможении, ни при разгоне пилот не должен мешать другим пилотам двигаться, тормозить или разгоняться на пит-лейне.
4.13.3. Останавливаясь у своих механиков, пилот должен руководствоваться не только «красным прямоугольником», но и разметкой на пит-лейне. Пилот во время дозаправки/смены колёс/ремонта должен находиться в своём прямоугольнике, отведённым для работы механиков.
4.13.4. Если пилот во время остановки у механиков находится не полностью в своём квадрате, то при столкновении он всегда будет виноватым.
________________________________________
5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
5.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения).
5.1.2 При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей.
5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение 4 кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей, если игрой не указано другого .

5.3. Установлены следующие виды наказаний:
- десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
-обязательный пит стоп в течении 5 кругов, на следующей гонке
-проезд по пит лейн, в течении 5 кругов, на следующей гонке.
Судейской коллегии.

- +1 позиция к финишной позиции на гонке, где совершено нарушение
- дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
- дисквалификация из чемпионата.
- условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).


5.4. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:


5.4. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
5.4.1. Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
5.4.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки.
5.4.3. Превышение скорости на пит-лейн:
во время гонки – наказание выдается игрой .
5.4.4. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.


5.5. Выносимые и контролируемые судьями.
5.5.1. Оскорбление других участников словами или жестами: во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1-5 очков в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
5.5.2. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
5.5.3. На овалах в режиме зелёных флагов белую/жёлтую линию при въезде/выезде с пит-лейна в гонке пересекать/наезжать не разрешается. При нарушении пилот наказывается штрафными баллами. При пересечении белой/жёлтой линии 2-мя колёсами пилот наказывается предупреждением. При пересечении белой/жёлтой линии 4-мя колёсами пилот наказывается - 1 штрафным баллом.

5.5.4. Двойное пересечение траектории – от 1 штрафного балла, по усмотрению судей.
5.5.5. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от 1 штрафного балла .
5. 5.6. Движение по трассе без одного колеса или/и без переднего/заднего антикрыла: предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение - в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
5.5.7. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При этом пилоту будет засчитан только чистый круг в квалификационной сессии. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
5.5.8. В случае неспортивного поведения по отношению к другому участнику (например, попытка помешать пилоту свободно двигаться или сознательное выбивание соперника), пилот наказывается от 3 штрафных баллов до дисквалификации из чемпионата на усмотрение судий.
5.5.9. При обгоне с контактом, при котором обгоняющий получил преимущество. От 1 штрафного балла
5.5.10. При создании аварии с повреждениями для других участников. От 2 штрафных баллов.
5.5.11. Не соблюдение правил старта\рестарта. Смена ряда до пересечения старт\финишной черты. От 1 балла.



5.6. Итоговый штраф рассчитывается из суммы всех штрафных балов полученных за гонку.
5.6.1. По сумме штрафных баллов вычитается пропорциональное количество очков из личного зачета чемпионата.
5.6.4. При вызове 3 Safety Car, судья вправе дать 1 штрафной балл в дополнение к другим нарушениям или 2-3 штрафных баллов если участник вызывал SC без других нарушений на трассе.

5.7. В зависимости от серьезности нарушения судьи вправе ужесточить наказание добавив один из доступных штрафов.

________________________________________
6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после гонки подать протест.
6.2. После вердикта судей запрещены новые протесты
6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.
6.5. Организатор не всесильный и может не заметить некоторые нарушения, а другие заметить, поэтому если Вас обидели - всегда подавайте протест.
6.6. Будьте благоразумными и не подавайте протесты, которые с чисто человеческой точки зрения ничего не стоят.
6.7 Апелляция подается в течении 24 часов с момента вынесения вердиктов и рассматривается другим судьей.

________________________________________
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.

8. Уважайте своих соперников и прежде чем предпринимать что-то на трассе, задумывайтесь над последствиями.

9. К гонке допускаются гонщики с лицензиями.
"А+" - на овалы и роуды
"А" - только на роуды
"FL" - на все гонки портала

10. Участники чемпионата обязаны использовать античит.
Наказание за неиспользование +2 балла.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх