Round 6 - Indianapolis 500 (oval)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Sever: vrc-one.com IndyCar11 Пароль: vrc





Шасси - Indy 500
Заезд на пит-лейн с главной прямой, выезд с задней прямой

Старт и рестарт в два ряда, смена ряда и обгоны до линии старт-финиш запрещены

Расписание:
Понедельник 12.11.2018
Старт квалификации в 21.30 мск (20:30 киевское)
Квалификация - 7 кругов (круг выезда, круг разгона, 4 быстрых, круг заезда)

Вторник 13.11.2018
Старт вармапа в 21.30 мск (20:30 киевское)

Warmup - 5 минут
Гонка - 200 кругов (Ограничение времени 2 часа 30 минут)


Регистрация
Календарь
Регламент

Античит
Трансляции

Личный зачет
Получение лицензии
Обсуждение чемпионата


VORICS 10 - Indy 500
06.02.2018
Победитель - Ivan Khoptiy
Поул - Ivan Khoptiy (2:39.007)
БК в гонке - Ivan Khoptiy (39.857)



Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY

Старт будет сходу, согласно указаниям игры. Разгон после команды Грин Флаг. Машины имеют возможность регулировки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости прямо из кокпита на ходу. Для этого нужно настроить клавиши Settings -> Controls -> Driving -> Stiffen Front ARB и Soften Front ARB + Stiffen Rear ARB и Soften Rear ARB. Первая кнопка будет делать стабилизатор жестче, вторая мягче. Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка. Жесткий задний стабилизатор наоборт, даст больше избыточной поворачиваемости.

Настройки фиксированные, при переключении сессии не забывайте проверять выбранное количество топлива, рулевую рейку и тормоза, т.к. настройки вернутся к значению по умолчанию.

Объявления

1. В понедельник(12.11.2018) в 21:30 квалификация к Инди-500. Квалификация имеет особый формат. В зачет идет сумма четырех подряд быстрых кругов. В квалификации по 3 попытки у каждого(каждый выезд с пит лейна равен одной попытке. Если разбили машину и выехали снова, то во первых не сможете проехать 7 кругов, а во вторых потеряете сразу 2 попытки).


1 - круг выезда
2 - прогревочный круг
3 - 1-й быстрый круг
4 - 2-й быстрый круг
5 - 3-й быстрый круг
6 - 4-й быстрый круг
7 - круг возвращения в боксы - заехать на пит-лейн обязательно надо.

2. Список пилотов, не имеющих лицензий:

Егор Селивёрстов
Александр Закиров
Денис Журенков
Станислав Соколов
Муса Анасов
Никита Лях
Денис Пименов

3. Результаты квалификации

1 Зеньков 2:40,5122
2 Хоптий 2:40,6128
3 Кольцов 2:40,6525
4 Виноградов 2:40,746
5 Мулик 2:40,7886
6 Рябцев 2:40,8913
7 Буцев 2:40,9661
8 Lichten 2:41,0828
9 Герасимов 2:41,1171
10 Grosman 2:41,1546
11 Голяк 2:41,3543
12 Писаненко 2:41,4759
13 Фёдоров 2:42,0131
14 Беляев 2:42,0186
15 Анисимов 2:42,1932
16 Grosskaufmann 2:42,2497
17 Кипелов 2:42,7422
18 Махинько 2:45,6292
19 Малий 2:48,6263

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Настройки с прошлого сезона. Кому-то может показаться что заднее правое перегревается, можно попробовать другую колесную базу. Времена там одинаковые, но баланс может быть чуть иным. При 118" чуть больше недостатка, чем на стандартных 120". Советую всем, кто еще не настроил, настроить кнопки изменения ARB из кокпита. По мере расхода топлива и износа резины скорость на круге не падает, но баланс может слегка измениться. На этих настройках 40.3-40.4 можно стабильно ехать, в чистом воздухе на пятой передаче, в слипстриме можно вспомнить про шестую. Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейна, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10-15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в настройках.

И еще раз. Квалификация за день до гонки! Будет несколько сессий, чтобы у каждого была возможность совершить свои попытки. Заехать на пит-лейн после всех быстрых кругов обязательно.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Стал интересен этот тюнинг) значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Попробовал от 10 до 90, лично у меня разницы нету почему-то) Все ровно с бокса еле выезжаешь, а на трассе вроде рулится не плохо.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Стал интересен этот тюнинг) значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Попробовал от 10 до 90, лично у меня разницы нету почему-то) Все ровно с бокса еле выезжаешь, а на трассе вроде рулится не плохо.

Ну 90 это слишком. Параметр задает небольшой дополнительный угол поворота колес, до момента достижения прописанной скорости. Прописывается именно скорость до которой он работает, а не дополнительный угол. Получается в итоге 90 метров в секунду это 324 км/ч. (15 м/с это 54 км/ч)

Выезжать трудно всё равно если не повышать стиринг лок, но с этим параметром мне всегда было легче выруливать на пит-лейн с гаражного переулка. Главное не делать это слишком быстро.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Немного не понятно почему все пишут про неудобный выезд из пита . Ведь он такой же как и на прошлом этапе . Только в другую сторону . Хотя я еще не ездил в этом году . Но в прошлом же была эта же трасса . Непонятно вообщем :)
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
К сожалению этап пропускаю(
На квалу может приду если успею и если так можно
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
К сожалению этап пропускаю(
На квалу может приду если успею и если так можно

Можно только на квалу. В квалификации к Инди-500 особая очковая система, можно много заработать
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Формат проведения какой будет, по одному будете выпускать или все вместе в приватном режиме?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ну dk ясно, что получил за лишний круг в первой попытке, а штраф с выезда за что схлопотал, так и не понял, привышение вроде не было на пите, мистика) Я так понимаю в пером сигменте был лучший момент показать время из-за наката или мне показалось?)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Скорее всего пропущу. Не учень успеваю из за работы да и знаний об овалах не хватает что бы нормально выступать. Когда сливаешь 0.5 на круге, где ни разу ногу с акселератора не подымаешь то желания кататься не особо. Явно где то что то не то делаю, а ффб на овалах вообще отстой, нихрена не понять. Если на роудах хоть как то можешь визуально оценить, то здесь не та скорость и препятствия далеко, такой вариант не катит. Вообщем если успею и совсем уж нефиг делать будет, тогда зайду на огонёк)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скорее всего пропущу. Не учень успеваю из за работы да и знаний об овалах не хватает что бы нормально выступать. Когда сливаешь 0.5 на круге, где ни разу ногу с акселератора не подымаешь то желания кататься не особо. Явно где то что то не то делаю, а ффб на овалах вообще отстой, нихрена не понять. Если на роудах хоть как то можешь визуально оценить, то здесь не та скорость и препятствия далеко, такой вариант не катит. Вообщем если успею и совсем уж нефиг делать будет, тогда зайду на огонёк)

Проблема в двигателях Хонда. Они на 10 л.с. менее мощные, что сказвается в первую очередь на таких трассах как Индианаполис. Если поставить Шевроле, то сразу в темпе можно ехать. :)


Ну dk ясно, что получил за лишний круг в первой попытке, а штраф с выезда за что схлопотал, так и не понял, привышение вроде не было на пите, мистика) Я так понимаю в пером сигменте был лучший момент показать время из-за наката или мне показалось?)

Штраф за превышение скорости на пит-лейне, что касается наката, то к сожалению он обнулился между попытками :(
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Результаты квалификации. Те, кто не показал время в квалификации будут стартовать позади показавших время и сортироваться по положению в турнирной таблице.

1 Зеньков 2:40,5122
2 Хоптий 2:40,6128
3 Кольцов 2:40,6525
4 Виноградов 2:40,746
5 Мулик 2:40,7886
6 Рябцев 2:40,8913
7 Буцев 2:40,9661
8 Lichten 2:41,0828
9 Герасимов 2:41,1171
10 Grosman 2:41,1546
11 Голяк 2:41,3543
12 Писаненко 2:41,4759
13 Фёдоров 2:42,0131
14 Беляев 2:42,0186
15 Анисимов 2:42,1932
16 Grosskaufmann 2:42,2497
17 Кипелов 2:42,7422
18 Махинько 2:45,6292
19 Малий 2:48,6263
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Рябцев 2:40,8913 - объясните для начинающих, чего время взялось со 2 попытки, а не лучшей?) И когда можно отыгрывать круги от лидеров и что делать, если перед тобой человеку тоже надо отыгрывать круги, а он этого не делает? Судя по регламенту я понял, что в круг можно вернутся уже сразу после выезда SC?
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
И когда можно отыгрывать круги от лидеров и что делать, если перед тобой человеку тоже надо отыгрывать круги, а он этого не делает? Судя по регламенту я понял, что в круг можно вернутся уже сразу после выезда SC?
http://vrc-one.com/forum/threads/povedenie-pod-safety-car-zheltye-flagi.1081/
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Рябцев 2:40,8913 - объясните для начинающих, чего время взялось со 2 попытки, а не лучшей?)

В квалификации по 3 попытки у каждого(каждый выезд с пит лейна равен одной попытке. Если разбили машину и выехали снова, то во первых не сможете проехать 7 кругов, а во вторых потеряете сразу 2 попытки).

В первой попытке ты нажал ESC после второго круга и вновь выехал на трассу. В итоге не смог проехать 7 кругов и потерял 2 попытки на этом. Третий выезд был во второй квалификации и это время зачлось.


И когда можно отыгрывать круги от лидеров и что делать, если перед тобой человеку тоже надо отыгрывать круги, а он этого не делает? Судя по регламенту я понял, что в круг можно вернутся уже сразу после выезда SC?

В круг на овале можно вернуться только когда игра говорит это сделать, а это бывает в двух случаях.
1. Lucky dog - когда ты первый из круговых под Safety Car
2. Wave around - когда после серии пит-стопов круговые оказались позади Safety Car, но впереди лидера гонки

Поведение под Safety Car на овале
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1,5 сек разницы с предыдущим сезоном??o_O:eek: А какие двигатели были раньше???:D
Возможно в прошлый раз было больше держака. Тут он вроде сбрасывается при старте практики, так что вы его считай только вчера накатывали. А год назад он мог сохраняться, как в кузовах, и вы могли его неделю накатывать, а то и не одну...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1,5 сек разницы с предыдущим сезоном??o_O:eek: А какие двигатели были раньше???:D

В прошлом сезоне в квалификации к Инди-500 был открытый сет, а вчера мы ехали на фиксе который заточен под гонку и поэтому медленнее получилось.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх