Round 5 - Magny Cours, France

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Round 5 - Magny Cours, France




Сессия: - VRC Blancpain Endurance

IP-адрес: 93.171.138.42:5555

Мод
exe - установщик

Skinpack 1.2 от 29.09.16
exe - установщик

Трасса Magny Cours

Патч 1.6 от 20.10.16


ВНИМАНИЕ!!!

Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

Дата: - 27.10.2016
Время старта:
20:00 по Киеву (20:00 по МСК)
Практика - 30 мин
Квалификация - 10 мин
Warmup - 5-10 мин
Гонка - 1 час 30 минут

Балласты на этап
/setmass 90 Ahmet Demircan
/setmass 70 Valeriy Mulik
/setmass 55 Roman Ryabtcev
/setmass 45 Alexey Kutsak
/setmass 40 Ross Grosman
/setmass 20 Viktor Abramov
/setmass 10 Eduard Tsarev

Как накинуть себе балласт.
1. В чате вводите /admin 123
2. Далее /setmass , кг, имя и фамилия. всё через пробелы.
Пример.
/setmass 100 Aleksej Martynov
Скинуть балласт, вводим 0


TeamSpeak 3

Адрес канала: simworld.sytes.net

Запасной адрес:

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
[ Game Options ]
Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1


Зачеты чемпионата

Мод чемпионата
Регламент
Календарь
Регистрация


Информация по античитам

Здесь

Процедура старта
П10.13 Старт с хода.

П.10.13.1 При переключении сервера на гоночную сессию автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Прогревочного круга нет.

П.10.13.2 Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

П.10.13.3 После сообщения в чат: «GRID FORMATION, TWO CARS IN ROW!» пилоты должны выстроиться в по две машины в ряд позади автомобиля безопасности и приготовиться к старту. В конце первого же круга автомобиль безопасности покидает трассу. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу.

П.10.13.4 В случае сложных погодных условий администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о более длительном нахождении автомобиля безопасности на трассе. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». Это означает, что автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого старт гонки проводится согласно п.10.11.

Штрафы на этап!!!
Нургалиев
+ 5 мест на старте
Царев +5 мест на старте
Булатов +10 мест на старте
Писаненко Старт с боксов
Мокшин старт с боксов
Токмак старт с боксов
Буневич старт с боксов
Хоптий старт с боксов
Старт с боксов (процедура отбывания: стартуете последним и после разгона пелотона, исполняете проезд по питлейну).

Предварительные результаты:
 
Последнее редактирование:

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Бабы австралийки . Перевелись француженки
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
что-то с песком на трассах творится неладное)) если на прошлом этапе он был как лёд и машина просто по нему скользила, то здесь если ты попал в ловушку - то можешь выходить из машины. застревает наглухо. кстати, на бмв дела хуже - она сразу садиться и не выбраться никак. попробовал ниссан - он с трудом, но выезжает. такие дела ;)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Значит это хорошая возможность научиться выбираться из гравия. А то большинство не умеют. Тупо газуют пока не сгорят и всё. А гравий - дело тонкое. Требует аккуратной и нежной работы с газом и сцеплением. Единицы пилотов это умеют.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
А гравий - дело тонкое. Требует аккуратной и нежной работы с газом и сцеплением.
Все зависит от самого гравия, иногда такой прописан, что нет смысла даже пытаться выехать. Тем более не у всех имеется педаль сцепления, можно конечно на кнопку его назначить, но это уже не то ;)
 
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Все зависит от самого гравия, иногда такой прописан, что нет смысла даже пытаться выехать.
Да, конечно зависит от гравия. Просто я видел, как на прошедших этапах люди сгорали в гравии, из которого в принципе можно было выбраться. Но они тупо газовали и всё.
можно конечно на кнопку его назначить, но это уже не то
Ну да, кнопка уже не поможет. Тогда уж лучше ТК включить, хотя, это тоже не совсем то. С ним вроде хуже.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Внимание поменялся сервер!!!!
IP:93.171.138.42:5555
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
А что если и нам стартовать как в реальном Бленкпейн? Я имею ввиду что не лидер решает когда ему стартовать, а команда через чат. И не на выходе из последнего поворота, а уже почти перед самой старт-финиш линией.
Это даст возможность лучше построиться и честно бороться за позицию на старте.
А то на прошлом этапе, мне пришлось резко тормозить на прямой, когда понял, что обогнал раньше линии старта. Да и вообще на старте происходит какая-то неразбериха, что создаёт опасные ситуации.
Почему бы не сделать вот так:
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Правильнее стартовать конечно с линии старт-финиш, но я думаю с таким стартом, как сейчас будет гораздо меньше аварийных ситуаций!
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
А что если и нам стартовать как в реальном Бленкпейн? Я имею ввиду что не лидер решает когда ему стартовать, а команда через чат. И не на выходе из последнего поворота, а уже почти перед самой старт-финиш линией.
Это даст возможность лучше построиться и честно бороться за позицию на старте.
А то на прошлом этапе, мне пришлось резко тормозить на прямой, когда понял, что обогнал раньше линии старта. Да и вообще на старте происходит какая-то неразбериха, что создаёт опасные ситуации.
Почему бы не сделать вот так:
лучше сделать старт как в индикаре вот там старт топчик ваще, кто лучше среагировал тот и выигрывает гонки) Например там тока есть комнада ГО и все и можно уже топить педальку в пол хоть до линии хоть после нее и вот из-за этого там чувак с 1 места может откатиться сразу на 20 :D
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Правильнее стартовать конечно с линии старт-финиш, но я думаю с таким стартом, как сейчас будет гораздо меньше аварийных ситуаций!
А я считаю наоборот! Возможно твое ошибочное мнение основано на том, что ты постоянно стартуешь впереди и у тебя нет представления как старт выглядит в 10м -15 ряду... И, конечно же, подобные старты дают ещё больше преимущества лидерам, ты первый среагировал, даванул тапок и уехал.
Я за безопасность, но всему есть предел, и всё-таки это гонки - здесь борьба на первых кругах - больше всего решает исход на финише.
Может я грубо выражусь, но совершенно никого не хочу обидеть, тем более организаторов. Но вот эта ситуация с непонятным стартом, это как кастрация чемпионата - основной тестостерон искуственно удалён...
лучше сделать старт как в индикаре вот там старт топчик ваще, кто лучше среагировал тот и выигрывает гонки) Например там тока есть комнада ГО и все и можно уже топить педальку в пол хоть до линии хоть после нее и вот из-за этого там чувак с 1 места может откатиться сразу на 20 :D
Я это и имею ввиду. На видео видно, что старт сигнализируют зелёные огни светофора. У нас есть возможность только писать команду в чате.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Так можно ничего и не менять, а лидерам дать задачу, что б они разгонялись не в повороте, а после белой черты которая находится перед стартовой линией, это не даст сильно растянутся соперникам сразу после старта, но может получится так, что в первом повороте будет заварушка)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Так можно ничего и не менять, а лидерам дать задачу, что б они разгонялись не в повороте, а после белой черты которая находится перед стартовой линией, это не даст сильно растянутся соперникам сразу после старта, но может получится так, что в первом повороте будет заварушка)
Я тоже не понял что это за линия такая)) типа въезд на Пит может ты имеешь ввиду?
А чтобы "заворушки" небыло - тогда нужно и вовсе без гонки по результатам квалы давать очки ;)
Заворушка - это хорошо! Ведь хочется же погоняться, посоперничать... Главное - корректная борьба и накат - тогда у заворушек будет меньше печальных последствий. ;)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я тоже не понял что это за линия такая)) типа въезд на Пит может ты имеешь ввиду?
А чтобы "заворушки" небыло - тогда нужно и вовсе без гонки по результатам квалы давать очки ;)
Заворушка - это хорошо! Ведь хочется же погоняться, посоперничать... Главное - корректная борьба и накат - тогда у заворушек будет меньше печальных последствий. ;)
если я правильно понимаю что за линия, то на прямой старт-финиш ( в ф1 так ) есть линия где перед ней стоит лидер когда стартует 1 с места, а там есть линия где уже заканчивается гонка и считаются бк по быстрым кругам в квале, ну я так думаю)
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
По сути, так и стартуете, но боюсь с дисциплиной на трассе пока сильно хромает.
 
Верх