Round 2 - Chinese Grand Prix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Chinese Grand Prix



Сессия: vrc-one.com F1 2017

IP-адрес: 62.109.22.191:8868

Пароль: vrc

Мод

Трасса


Инструкция по установке
Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


Расписание этапа:

14.10.2017

Старт квалификации: 17:00 по МСК

Квалификация - 15 мин

Warmup - 10 мин

Гонка - 42 круга

Старт с места, с прогревом!

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 188.191.100.25
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Составы резины на этап:

Основные комплекты:

Объявления:

1) Перекачайте мод и Safety Car!

2) Список пилотов, не имеющих лицензии:
Сергей Бондарчук
Ахмад Масаев
Арсен Магомедов
Максим Кудряшов

3) ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!
6.7.4 При возобновлении гонки после ухода с трассы автомобиля безопасности (п. 8.11) запрещается использовать систему DRS до 1го поворота.

4) ВНИМАНИЕ! Мод обновлен!
Добавлены команды, обновлена дождевая резина.

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Мод обновлен! Перекачайте мод и SC!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если что, в моде сжаты текстуры.

Кто делает текстуры, присылайте как есть. Я сам сожму как надо.
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Если еду 1.38 то резина любая уходит почти до нуля за 10 кругов :(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но ты же не будешь всю гонку топить как в квале...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!
6.7.4 При возобновлении гонки после ухода с трассы автомобиля безопасности (п. 8.11) запрещается использовать систему DRS до 1го поворота.
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Но ты же не будешь всю гонку топить как в квале...
Дак это и не квальный режим... У "быстронахов" думаю 1.35 будет квала... а то и быстрее... Просто повороты здеся такие что быстро резина уходит если ехать, причем с двух сторон. Видимо в "шоколаде" будет тот, у кого получится сэкономить резину
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вот блин, решил потестить и опять попал на дождь и 99% влажную трассу :eek:
Дождевые колеса перегреваю и квадрачу, квадрачу и перегреваю :D Хотя по логике в дождь должно быть меньше проблем с этим. Но фиг с ним)

Экскурсии в зоны вылета показали что в Т6, Т9 и Т12 легко получить штраф за срез если вылететь с трассы в зону безопасности. Но если в Т6 и Т12 надо лететь очень далеко до среза, то в Т9 практически сразу Track cut высвечивается.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
И еще. На этой трассе очень легко не заметить первую пит-позицию и промахнуться мимо нее.

 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Вот блин, решил потестить и опять попал на дождь и 99% влажную трассу :eek:
Отцы производства... Заканчивайте над народом измываться.. Народу и так мало...
Ну или если прикол есть две трассы кидайте на серв - Одну обычную, Другую Дождь!!!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Отцы производства... Заканчивайте над народом измываться.. Народу и так мало...
Ну или если прикол есть две трассы кидайте на серв - Одну обычную, Другую Дождь!!!
Напоминаю, что на сервере стоит реалтайм погода. Т.е. какая погода в реале, такая и на сервере. А дальше от нас уже ничего не зависит. В конце-концов, в дождь вам тоже не повредит потренироваться. Вдруг гонка будет дождевой.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Отцы производства... Заканчивайте над народом измываться.. Народу и так мало...
Ну или если прикол есть две трассы кидайте на серв - Одну обычную, Другую Дождь!!!

Ну оффлайн никто не отменял :)
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Напоминаю, что на сервере стоит реалтайм погода. Т.е. какая погода в реале, такая и на сервере. А дальше от нас уже ничего не зависит. В конце-концов, в дождь вам тоже не повредит потренироваться. Вдруг гонка будет дождевой.
от Вас зависит посещаемость... а погода в Рфакторе недоработанная.. думайте отцы... думайте
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а погода в Рфакторе недоработанная
Насколько недоработанная? Погода может и не идеальная, но скажите где есть лучше? В конце-концов мы уже третий год ездим в рф2 с реалтайм погодой и проблем не было. А то что не все пилоты имеют достаточно опыта пилотажа в дождевых условиях, это лично их проблемы. Вот же, трасса мокрая, в чем проблема зайти потренироваться?

А то с этого всё начинается. Сначала дождь отключи, затем ТК разреши, прижима добавь, и т.д... А мы сюда зачем пришли? o_O
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Насколько недоработанная? Погода может и не идеальная, но скажите где есть лучше? В конце-концов мы уже третий год ездим в рф2 с реалтайм погодой и проблем не было. А то что не все пилоты имеют достаточно опыта пилотажа в дождевых условиях, это лично их проблемы. Вот же, трасса мокрая, в чем проблема зайти потренироваться?

А то с этого всё начинается. Сначала дождь отключи, затем ТК разреши, прижима добавь, и т.д... А мы сюда зачем пришли? o_O
Аквапланинг -1, Глюки с видео у многих - 2, Сложность в управлении в дождь у многих -3... У меня пальцев не хватить... Не надо усугублять усугубленное положение делов!
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Я пришёл потому по времени катать негде... И как ты бы катал без всего и всех.. но где народу взять шоб не ток мы вдвоем катали?? В идеале яб на ASR_OWC_F2007 или б на Марусе катал... но может попозжее народь дорастёть.. А пока так как есть надоть думать;)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А его нигде нет. Так что не считается.
Глюки с видео у многих - 2
Так уж и у многих?
Сложность в управлении в дождь у многих -3
Снова повторяю, зачем мы здесь собрались? Конечно сложно управлять в дождь. Это же дождь. Если бы было легко разве было бы лучше?
И как ты бы катал без всего и всех.. но где народу взять шоб не ток мы вдвоем катали??
Так вас как бы и не двое...
В идеале яб на ASR_OWC_F2007 или б на Марусе катал... но может попозжее народь дорастёть..
Вопрос не в том доросли или нет, вопрос в том что мы собрались проводить. У нас в приоритете именно 17й год. И понятно что небула, которая ближе всего к нему, нам подходит гораздо лучше, чем 2012й и тем более 2007й год. К тому же я не могу считаться только с пожеланиями 2х-3х человек. Мнение остальных тоже важно. Как вы не понимаете, что люди приходят не на хороший или плохой мод. Большинство людей (конечно не все, но многие) приходят в конкретную серию, в конкретный чемпионат. Т.е. сначала регистрируются, а потом уже мод качают. Причем иногда накануне гонки. И реально распробуют мод они только через несколько этапов. Далеко не все люди сначала пробуют физику, а потом решают. Многие делают наоборот, и тем не менее они тоже нужны. Так что поймите, хотя бы постарайтесь понять, что мы не едем Марусю не потому что она плохая или хорошая, не потому что она нам нравится или не нравится, и даже не потому что она сложная (сложность вообще мало на что влияет) или простая, а потому что на цифру 2017 собрать народ проще, чем на 2012. И уже тем более чем на 2007. Вот в чем вся фишка. Марусю мы тоже потом как-нибудь проедем, в качестве фана или короткого чемпа. Почему бы и нет. Но на Ф1 2017 мы ее ну никак не можем взять. Это чисто организационный нюанс.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Про сложность управления в дождь я вас вот честно не понимаю. У нас кузовщики уже два года в дождь в рф2 ездят и не возмущаются, хотя, по сравнению с открытыми колесами, что такое прижим они вообще не знают. И при этом ездят. А тут вы, при доступной вам прижимной силе еще и недовольны сложностью пилотажа в дождь. Интересно, как тогда люди в V8 в дождь ездили и ничего... Эх вы, формулисты...
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Про сложность управления в дождь я вас вот честно не понимаю. У нас кузовщики уже два года в дождь в рф2 ездят и не возмущаются, хотя, по сравнению с открытыми колесами, что такое прижим они вообще не знают. И при этом ездят. А тут вы, при доступной вам прижимной силе еще и недовольны сложностью пилотажа в дождь. Интересно, как тогда люди в V8 в дождь ездили и ничего... Эх вы, формулисты...
В Китае даже посуху ехать тяжелее чем в кузовах в дождь;Biggrin Но дождь все равно оставьте.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Про сложность управления в дождь я вас вот честно не понимаю. У нас кузовщики уже два года в дождь в рф2 ездят и не возмущаются, хотя, по сравнению с открытыми колесами, что такое прижим они вообще не знают. И при этом ездят. А тут вы, при доступной вам прижимной силе еще и недовольны сложностью пилотажа в дождь. Интересно, как тогда люди в V8 в дождь ездили и ничего... Эх вы, формулисты...
я конечно дико извиняюсь, но позови пару топ-пилотов с дтма сюда просто на мини-тесты и все и пусть они проедут хотя бы в 75% дождя а еще лучше запишут круг я гляну на вашу и на их реакцию) Я сегодня зашел на сервак покататься но там оказался дождь, я даже на дефолт сете не смог стронуться с места)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх