Регламент чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Регламент чемпионата VRC F1 2017

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, разрешения спорных моментов, при их возникновении. Правила, изложенные в этом документе, определяют порядок проведения чемпионата.

1.2 Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте, и соблюдать их. Подавая заявку на участие в чемпионате, участник подтверждает, что он ознакомлен с положениями данного Регламента и обязуется его выполнять.

1.3 Взаимодействие между всеми участниками осуществляется на сайте vrc-one.com. Официальный информационный обмен происходит на форуме, в соответствующих темах. Администрация обязана давать ответы и разъяснения на обращение любого участника чемпионата. Участники чемпионата обязаны просматривать форум соответствующего чемпионата, а также руководствоваться сообщениями Администрации на форуме.

1.4 Оскорбление Администрации, модераторов и пользователей сайта может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к бану на сайте. Учитываются как сообщения на форуме, так и сообщения в чате игры, а так же общение на сервере Teamspeak 3. В качестве наказания Администрация чемпионата имеет право применять любые виды штрафов, предусмотренных Регламентом чемпионата, а также любые доступные меры административного воздействия на сайте.
1.5 Претензии в адрес судейства, высказанные в агрессивной или резкой форме, считаются оскорблением и будет применяться п. 1.4.

1.6 Если, по мнению Администрации, участник не отвечает стандартам чемпионата, или любым другим способом вредит репутации чемпионата, Администрация может отказать участнику в регистрации в чемпионате (без объяснения причин) либо немедленно исключить этого участника из чемпионата.

1.6 Администрация оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента. Изменения в тексте Регламента могут быть предложены участниками чемпионата, и они будут внесены после одобрения Администрацией.

2. ЧЕМПИОНАТ


2.1 Чемпионат проводится на симуляторе rFactor 2, на модификации, опубликованной на официальном форуме чемпионата. Участники обязаны следовать всем инструкциям Администрации чемпионата, чтобы обеспечить функционирование модификации игры, необходимой для участия в чемпионате.

2.2 Для допуска на старт гонки необходимо иметь лицензию категории SL или FL.

2.3 Порядок получения лицензии категории SL.

2.3.1 Чтобы получить лицензию категории SL, необходимо принять участие в тестовой гонке и быть в ней классифицированным согласно п. 6.6.4. При этом данное условие не считается выполненным, если поведение участника на трассе организатор сочтет неподобающим для получения лицензии.

2.3.2 Если по окончании тестовых этапов участник не смог получить лицензию, то ему необходимо проехать на основном сервере чемпионата 20 кругов с засчитанным временем круга подряд. При этом допускается один заезд на пит-лейн для обслуживания машины. После подтверждения результатов ему будет выдана лицензия категории SL.

2.3.3 Если за 30 минут до старта квалификации участник не имеет лицензии, то он не допускается на старт гонки.

2.4 Все результаты квалификаций и гонок, а также решения официальных лиц будут выложены в официальной теме на форуме.

2.5 Календарь чемпионата состоит из 20 этапов. По результатам каждого этапа гонщик и его команда получают очки, соответствующие месту, занятому пилотом на финише гонки (см. п. 6.6.1). В соответствии с полученными очками ведется Личный зачет (ЛЗ) пилотов и Командный зачет (КЗ).

2.6 Команда может состоять не более чем из двух основных пилотов. Резервные пилоты имеют право выйти на старт на машине их команды только вместо основных пилотов. Кроме того, резервные пилоты имеют право выходить на старт на машинах других команд при наличии в них свободного места. При этом очки в КЗ будут начисляться той команде, на чьей машине выступает пилот.

2.7 Пилот имеет право сменить команду на протяжении чемпионата. При этом командный зачёт не изменяется. Переходы из одной команды в другую в течение сезона могут быть разрешены только при одобрении Администрации. Заявку на смену команды необходимо разместить в теме регистраци.

2.8 При заходе на официальный сервер чемпионата участник обязан использовать свои имя и фамилию, которые он указал в разделе регистрации. При этом в игре они должны быть в формате: «Имя Фамилия» (с одним пробелом).

2.9. Гонщик должен управлять автомобилем самостоятельно и без посторонней помощи (любого лица или софта).

2.10 В случае потери соединения с сервером («Connection lost») и отсутствия возможности продолжить гонку (переподключение к серверу в ходе гонки разрешено), пилот считается сошедшим по техническим причинам.

2.11 В чемпионате будет использована погода в реальном времени из места реального расположения трассы. В случае если проведение этапа в таких погодных условиях Администрация чемпионата сочтет невозможным, то будет использован прогноз погоды с данной трассы в другой день.

2.12 В случае, если выйдет новый билд игры rFactor 2, переход чемпионата на новый билд будет осуществлен только тогда, когда Администрация чемпионата сочтет это необходимым.

2.14 Администрация имеет право обязать пилотов использовать тот античитерский софт, который сочтет необходимым. Подробные требования могут быть указаны непосредственно в темах чемпионата. В случае невыполнения требований судьи чемпионата могут применить любые доступные виды наказаний.

3. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

3.1 Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability – Off
Steering Help – Off
Braking Help – Off
Opposite Lock – Off
Spin Recovery – Off
Auto Pit-Lane – Off
Stability Control – Off
Anti-Lock Brakes – Off
Traction Control – Off
Auto Shifting – On
Auto Clutch – On
Auto Reverse – Off
Damage Multiplier – 60%

3.2. Пункт RULES:
Flag Rules – Black Only
Fuel Usage – x2
Tire Wear – Normal
Mechanical Failures – Normal

4. ИНЦИДЕНТЫ

4.1 «Инцидентом» считается происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, которое:
- является нарушением этого Регламента;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- неправомерно препятствует маневру другого гонщика.

4.2. В обязанности судейского коллектива входит накладывать штрафные санкции на гонщиков, вовлеченных в инцидент, и контролировать их исполнение.

4.3 Судьи, на своё усмотрение, в зависимости от тяжести вины, могут наложить любой вид штрафа на любого гонщика, вовлеченного в Инцидент.

4.4 Протесты могут подаваться всеми участниками чемпионата в соответствии со специальной формой в установленный срок. Протест по каждому инциденту подаётся один раз после этапа, и должен содержать претензии на нарушения соперников. В случае если участник не согласен с решением судей, он имеет права подать апелляцию согласно установленной форме. Формы и сроки подачи протестов и апелляций указаны в соответствующих темах на форуме. Апелляция рассматривается судейским коллективом в более широком составе и на основании мнения всех судей выносится вердикт. Решение судей, вынесенное по апелляции, является окончательным и обжалованию не подлежит.

4.5 Все решения судейского коллектива публикуются в официальной теме на форуме.

4.6 На протяжении квалификации и гонки администрация чемпионата или назначенные ей лица имеют право, на свое усмотрение, отменить штраф, выданный игрой. Решения принимаются в индивидуальном порядке в случае, если это будет считаться необходимым. Запрещены любые сообщения в чат гонки с просьбой отменить штраф. Кроме того, администрация может наложить штраф непосредственно во время гонки, если сочтет это необходимым.

4.7 В случае, если поведение какого-либо участника Администрация сочтет неприемлемым, находящийся на сервере администратор имеет права удалить этого участника с сервера незамедлительно.

5. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.1 Пилот имеет право выбирать в пределах трассы (границы, обозначенные разметкой) любые: траектории движения, передачи трансмиссии, точки торможения и разгона.

5.2 Когда пилот в гонке находится рядом с другим участником, он обязан, при выборе своей траектории, учитывать возможные варианты траекторий движения соперника, в соответствии с обстановкой на трассе, чтобы обезопасить себя и других участников от столкновений. Любой контакт в гонке или квалификации между гонщиками, на усмотрение судей, может быть рассмотрен как нарушение данного пункта регламента.

5.3 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать разъяснения по поводу границ трассы.

5.4 Гонщикам на трассе и на пит-лейн запрещено осуществлять движение в направлении, противоположном направлению гонки, если только это не является необходимым условием, чтобы убрать автомобиль из опасного положения или вернуться на трассу.

5.5 Запрещается покидать пит-лейн, если горит запрещающий (красный) сигнал светофора на выезде с пит-лейн. Движение по пит-лейн следует осуществлять в один ряд по траектории, обозначенной разметкой.

5.6 Если автомобиль останавливается на трассе или вне ее без возможности безопасно продолжить движение, гонщик обязан убрать его с трассы (нажать «Esc») как можно быстрее, чтобы не создавать опасности или помех другим участникам.

5.7 Ограничение скорости действует на пит-лейн на протяжении Квалификации и Гонки. Каждый гонщик, превысивший скорость, будет оштрафован.

5.8 Во время практики или квалификации, пилот, находящийся на круге выезда или заезда в боксы, обязан максимально безопасно пропустить пилота, находящегося на быстром круге, чтобы не повлиять на его траекторию.

5.9 Запрещается пересекать ограничительную линию на въезде и выезде с пит-лейн.

5.10 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если при попытке обгона кругового пилота произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей.

5.11 На протяжении квалификации и гонки запрещается:
- писать сообщения в чате, кроме сообщений, указанных в п. 5.11.1;
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
- многократное (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- вести оборону позиции до ближайшего поворота при возвращении обратно на трассу, после покидания пределов трассы.

5.11.1 На протяжении гонки разрешены следующие сообщения в чат:
- содержащие информацию о наличии на трассе препятствий, мешающих движению машин;
- информирующие о перегреве машины, а также касающиеся возвращения в круг при движении за автомобилем безопасности;
- информирующие других участников гонки о серьезных повреждениях машины, не позволяющих в полной мере её контролировать (оторванное либо проколотое колесо, сильные повреждения подвески).
- информирующие о проблемах с соединением.
- сообщения из п. 5.27.

5.11.2 Запрещено дублирование сообщений в чат, указанных в п. 5.11.1. Кроме того, сообщения не должны содержать ругательства и оскорбления других участников.

5.12 В случае покидания пределов трассы участник обязан при возвращении на трассу соблюдать максимальную осторожность и не подвергать опасности машины, движущиеся по трассе. При необходимости, следует принять меры по недопущению неконтролируемого выезда машины на трассу, представляющего опасность для других участников гонки.

5.13 При потере одного или более колес участник обязан незамедлительно остановить машину в безопасной зоне и нажать «Esc».

5.14 Срез поворота (далее – срез) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени или позиции при котором траектория трёх и более колес автомобиля находится за пределами линий трассы.

5.15 Если пилот совершил срез, он обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или замедлиться, если имеется выигрыш во времени.

5.16 Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется принцип «срез поворота».

5.17 Запрещается более одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения в конце прямой, только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.

5.18 При движении по пит-лейн, пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором на всем протяжении пит-лейн, на котором установлен скоростной режим. Обгон и блокировка соперников в зонах въезда-выезда с пит-лейн, ограниченных белыми линиями, запрещены. Во время нахождения машин на пит-лейн преимущество имеет пилот, который движется, т.е. начинающий движение обязан пропустить движущуюся машину и не создавать ей помех.

5.19 Пилот, для обслуживания на пит-лейн, должен останавливаться в зоне обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды, а также необоснованно долго стоять на пит-лейн, не обслуживаясь у механиков. Запрещается одновременное обслуживание более одной машины в одной зоне обслуживания.

5.20 Запрещается при возвращении на трассу после среза обгонять соперников до ближайшего поворота.

5.20.1 В ситуации, когда участник срезал поворот с учетом сохранения своего времени до едущего впереди соперника, он не имеет право атаковать соперника до ближайшего поворота.

5.21 Если во время гонки, автомобиль получил повреждения, существенно замедляющие его, пилот не должен вести оборону позиции и препятствовать обгону соперников.

5.22 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

5.23 Если вследствие инцидента машина остановилась в пределах трассы и нет возможности ее убрать безопасно для других участников гонки, пилот обязан зафиксировать положение машины с помощью тормоза. Возобновить движение разрешается только при отсутствии приближающихся соперников. В случае самопроизвольного или умышленного отката машины, повлекшего аварию, применяется штраф, аналогичный опасному возвращению на трассу с аварией.

5.24 В случае, если пилот остановился на трассе и не имеет возможности продолжить движение, он обязан в течение 20 секунд вернуть машину в боксы, нажав клавишу «Esc», без дополнительных указаний организатора.

5.25 При нахождении на сервере пилоты обязаны выполнять все устные указания администрации, написанные в чат игры.

5.26 Если пилот находится в официальном канале Teamspeak 3 (указывается организатором), то он обязан выполнять указания организатора, которые поступают посредством голосовой связи.

5.27 Если в ходе квалификации или гонки произошел контакт между машинами (либо пилот считает, что относительно него был нарушен какой-либо пункт данного Регламента), участники обязаны написать в чат сообщение «incident». Если пилот попал в аварию и его машина (или машина соперника) получила сильные повреждения, то он обязан написать в чат сообщение «crash». Рекомендуется назначить эти сообщения на клавиши быстрых сообщений. Сообщение по одному инциденту пишется в чат один раз.

6. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП

6.1 Гоночный этап состоит из свободных заездов, квалификации, warm-up'a и гонки. На время проведения этапа необходимо отключить все посторенние приложения во избежание лагов.

6.2 На свободные заезды допускаются все желающие, подавшие заявку на участие в чемпионате.

6.3 Квалификация

6.3.1 Квалификация состоит из одного сегмента, продолжительностью 15 минут (в зависимости от трассы, длительность квалификации может быть изменена по решению Администрации). Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

6.3.2 Пилоты могут заливать любое количество топлива.

6.3.3 Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на «быстром» круге.

6.3.4 Все инциденты рассматриваются судьями только после завершения этапа.

6.3.5 Если во время квалификации пилота «выкинуло» с сервера, он имеет право предоставить скриншот своего быстрого круга (или лог сессии), который он успел проехать до разъединения с сервером.

6.3.6 Чат во время квалификации запрещен до тех пор, пока все участники не завершат свои «быстрые» круги.

6.3.7 На всем протяжении квалификации запрещается более одного раза возвращать автомобиль на пит-лейн путем нажатия клавиши «Esc». После возвращения машины на пит-лейн с использованием клавиши «Esc» запрещается покидать боксы до конца сессии.

6.3.8 В квалификации не действует правило закрытого парка. Но пилот обязан стартовать в гонке на том типе резины, на котором показал итоговое время в квалификации. Если пилот не показал никакого времени в квалификации, то он может стартовать на любом комплекте шин, которые посчитает нужным.

6.3.9 Если вначале гонки перед прогревочным кругом идет дождь, то пилоты могут сменить комплект шин на дождевые.

6.3.10 Если пилот квалифицировался на дождевой (или промежуточной) резине, то п. 6.3.8 не действует.

6.4 Warm-up

6.4.1 Продолжительность сессии 10 минут.

6.4.2 Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

6.4.3 При необходимости Организатор может продлить время сессии или запустить ее повторно.

6.5 Гонка

6.5.1 Гонка стартует после окончания warm-up'a.

6.5.2 Дистанция гонки устанавливается в кругах. Продолжительности гонки не может превышать 1ч. 30 мин. Старт происходит с места. Есть прогревочный круг.

6.5.3 Пилоты, которые не участвовали в квалификации по каким-либо причинам, стартуют с последних мест стартовой решётки.

6.5.4 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 30 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 30 секунд пилоты уходят на прогревочный круг. Сервер может принудительно его закончить. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив, таким образом, её сцепление с полотном трассы. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны все пилоты, следующие позади. Пилоты, которые по истечении 30 секунд не встали на стартовую решетку, стартуют с пит-лейн.

6.5.5 На каждый этап организаторы чемпионата объявляют три состава резины, которые будут использоваться на этапе. При этом назначаются основные комплекта резины, один из которых пилот обязан использовать в гонке. Кроме того, в гонке пилот должен обязательно использовать 2 разных типа шин. Пример: ULTRASOFT (тип шин, использованный в квалификации) – старт гонки, SOFT (один из основных типов резины на этап) – финиш гонки, в любом порядке в зависимости от доступных комплектов шин на ту или иную трассу.

6.5.6 В случае, если в гонке был использован дождевой (или промежуточный) тип резины, п. 6.5.5 не действует.

6.5.7 Рестарт производится ТОЛЬКО в результате сбоя сервера или игры (например, сбой Интернета у сервера или фальстарт кого-либо из пилотов, приведший к автоматической дисквалификации всех остальных), а также при сбое стартовой решетки или завала на старте гонки, если пострадало не менее 50% участников (степень повреждений машин определяется на усмотрение организатора). При этом рестарт дается не более одного раза. Во всех других случаях рестарт не назначается, невзирая на количество сошедших. Те, кто предпочтет нажать «Esc» в надежде увидеть рестарт, будут считаться сошедшими с дистанции, рестарта тем временем не будет.

6.5.8 В случае вылета какого-либо участника в момент переключения сервера на гонку администратор имеет право дать (или не дать) рестарт на своё усмотрение.

6.5.9 В случае разрыва соединения с сервером или нештатном прекращении работы игры во время гонки разрешено повторно подключиться к серверу и продолжить гонку.

6.6 Очковая система

6.6.1 Очки по итогам гонки начисляются участникам чемпионата в следующем порядке:

Первое место – 25 очков
Второе место – 18 очков
Третье место – 15 очков
Четвертое место – 12 очков
Пятое место – 10 очков
Шестое место – 8 очков
Седьмое место – 6 очков
Восьмое место – 4 очка
Девятое место – 2 очка
Десятое место – 1 очко

6.6.2 Очки не начисляются пилоту, если он не считается классифицированным по итогам гонки.

6.6.3 Очки не начисляются ни одному пилоту, если лидер гонки не преодолел двух кругов.

6.6.4 Пилот считается классифицированным в гонке, если лидер преодолел более двух кругов и пилот преодолел 80% от дистанции, пройденной лидером.

6.6.5 Если лидер преодолел более двух кругов но меньше 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 50% очков.

6.6.6 Если лидер гонки преодолел более 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 100% очков.

6.7 В чемпионате используется система DRS, позволяющая на определенных участках трассы уменьшать лобовое сопротивление машины. Система активируется в обозначенных на трассе зонах.

6.7.1 В ходе свободной практики и квалификации пилоты могут использовать DRS на каждом круге.

6.7.2 В гонке DRS активируется спустя два круга после старта. Использовать систему можно только в том случае, если на линии детекции соответствующей зоны отрыв до впередиидущей машины составляет не более 1 секунды.

6.7.3 Если трасса влажная, то система DRS недоступна.

6.7.4 При возобновлении гонки после ухода с трассы автомобиля безопасности (п. 8.11) запрещается использовать систему DRS до 1го поворота.

7. СУДЕЙСТВО

7.1 Судьи выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов. Судьи назначаются Администрацией чемпионата.

7.2 Пилот, получивший штраф, выданный игрой автоматически или судьей соревнований, обязан его исполнить.

7.3 Установлены следующие виды наказаний:
- Временной штраф. К результатам прошедшей гонки может быть добавлено время.
- Дополнительные позиции на стартовой решетке на следующем этапе.
- Проезд по пит-лейн.
- Stop&Go.
- Старт с пит-лейн.
- Аннулирование результатов сессии. Пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются.
- Дисквалификация с этапа.
- Дисквалификация с чемпионата.
- Начисление штрафных баллов.
- А так же все штрафы, выдаваемые игрой.

7.3.1 Процедура старта с пит-лейн:
После переключения сервера на гонку пилот остается в боксах и ждет начала прогревочного круга. После того, как начнется прогревочный круг, пилот нажимает «Race», едет к концу пит-лейн и останавливается перед линией окончания пит-лейн. Старт производится после того, как светофор на выезде с пит-лейн переключится на зеленый свет. В случае если с пит-лейн стартует несколько человек, то пилоты выстраиваются перед выездом с пит-лейн в порядке живой очереди.

7.3.2 Проезд по пит-лейн необходимо выполнить в течение первых трех кругов гонки.

7.4 Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент.

8. АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1 При необходимости, Администрация чемпионата может использовать в гонке автомобиль безопасности. Решение о выезде автомобиля безопасности на трассу и уходе автомобиля безопасности с трассы принимает Администрация чемпионата или назначенные ей лица. Автомобиль безопасности занимает последнее место на стартовой решетке при переключении сервера на гоночную сессию. При старте гонки в нормальном режиме, автомобиль безопасности не встает на стартовую решетку.

8.2 Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.

8.3 Пилот автомобиля безопасности назначается Администрацией чемпионата и заходит на сервер под ником «SC». Администрация в праве не раскрывать имя пилота автомобиля безопасности. Кроме того, на сервере может находиться несколько автомобилей безопасности.
8.4 У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.

8.5 Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.

8.6 Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.

8.7 При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.

8.8 Пилоты обязаны двигаться по трассе в один ряд максимально безопасно для других, по возможности соблюдая траекторию движения автомобиля безопасности и его скоростной режим. В сложных погодных условиях всем пилотам, в том числе лидеру, в целях безопасности необходимо увеличить дистанцию между машинами. Пилоты не должны создавать помех опережающим их круговым, а также обязаны оставлять достаточно места на трассе, чтобы круговые могли безопасно опередить пелетон. При необходимости, водитель автомобиля безопасности может потребовать, чтобы пелетон проследовал за ним через пит-лейн. При движении по пит-лейн круговым запрещается опережать пелетон. В этом случае в чате появится сообщение: «ALL FOLLOW SC THROUGH THE PIT LANE».

8.9 В случае, если, при движении за автомобилем безопасности, пилота обогнал соперник, пилот ни в коем случае не должен атаковать обогнавшего его пилота, чтобы вернуть позицию. Ее должен вернуть сам обогнавший. Также, обгоняемому запрещено в любой форме препятствовать обгону.

8.10 Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

8.11 Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, в ходе которого появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину. На третьем секторе лидер может отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу. Во время рестарта круговые по возможности не должны создавать помех пилотам, опережающим их на круг.

8.12 В случае, если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелетона.

8.13 Старт за автомобилем безопасности.

8.13.1 При переключении сервера на гоночную сессию Администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о старте гонки в режиме автомобиля безопасности, в случае плохих погодных условий или в случае, если Администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают это необходимым. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». В таком случае автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Пелетон проезжает прогревочный круг в обычном режиме, если прогревочный круг включен.

8.13.2 Когда гаснут стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

8.13.3 Когда будет принято решение об уходе автомобиля безопасности с трассы, рестарт гонки проводится согласно п. 8.11.

9 ПРИОСТАНОВКА ГОНКИ


9.1 В случае, если по каким либо причинам Администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают дальнейшее продолжение гонки невозможным, в чате появится сообщение «RED FLAG». После этого все пилоты должны проследовать до стартовой решетки без обгонов (за исключением соблюдения синих флагов), где должны выстроиться согласно занимаемым позициям и заглушить двигатель. При движении за автомобилем безопасности пилоты обязаны продолжить движение и остановиться позади автомобиля безопасности там, где его водитель сочтет это необходимым.

9.2 Чтобы избежать перегрева и возгорания двигателя во время остановки, все участники обязаны назначить в настройках управления клавиши зажигания и стартера!

9.3 При появлении сообщения «RED FLAG» пилоты имеют право заехать на пит-лейн для обслуживания машины в боксах. В этом случае, после завершения обслуживания, им необходимо остановиться перед линией окончания пит-лейн в порядке живой очереди и заглушить двигатель. При рестарте гонки пилоты, находящиеся на пит-лейн, начинают движение и занимают места в конце пелетона после того, как пелетон полностью проедет линию окончания пит-лейн.

9.4 После того, как будет принято решение о возобновлении гонки, в чате появится сообщение «RACE WILL BE RESTARTED IN 1 MIN». После этого гонщики должны запустить двигатели и приготовиться к рестарту. После сообщения «START» автомобиль безопасности (или лидер гонки, в отсутствие автомобиля безопасности) трогается с места. Остальных пилоты выстраиваются в колонну позади него. Автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого рестарт гонки проводится согласно п. 8.11. В случае отсутствия автомобиля безопасности рестарт проводится согласно п. 8.12.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!
6.7.4 При возобновлении гонки после ухода с трассы автомобиля безопасности (п. 8.11) запрещается использовать систему DRS до 1го поворота.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх