Round 11 - Pocono

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2019 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на главной прямой









Расписание этапа:
Вторник 10.12.2019
Старт квалификации: 21:30 msk (20:30 Kyiv)
Квалификация: 6 кругов (круг выезда - 4 быстрых круга - круг возвращения)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:

1. В понедельник в 21:30 мск состоятся тестовая гонка на 50% дистанции. За участие в ней будет выдаваться лицензия А+.

2. Список пилотов не имеющих лицензии:
Arkadiusz Otreba
Maxim Elkin
Yaroslav Shelomanov
Alexander Zakirov
Nikolai Terpilovskii
Igor Shkonda
Denis Gorelov
Denis Zhurenkov
Kirill Birukov
Dmitri Buksha

3. Не выходите с сервера пока не финиширует последний пилот в гонке, будьте джентельменами, при выходе лагает у других пилотов

 
Последнее редактирование модератором:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Огромная просьба ко всем обкатать овал как просто так, так и в тестовой гонке. Это самый сложный овал чемпионата и вообще из существующих (на мой вкус). Собственно, статистика серьёзных аварий в реальном Индикаре на нём, а также его исключение из календаря Индикара - говорит о многом.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Запущен тестовый сервер на следующий этап, с трассой Лагуна Сека. На данный момент там открытый сетап, любой из вас может предложить свои настройки на последний роуд сезона.

ссылка на скачивание трассы https://mega.nz/#!dY41RKLZ!eJeSWPyLWhhA2peiwW6tFnY6MFa8vhdDvbPVTYFMJqY

Гонки в Поконо пройдут по расписанию. Сегодня тестовая гонка, завтра боевая.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Небольшой брифинг в преддверии гонки в Поконо.

Поконо это не обычный овал, как уже видно по карте трассы это триовал. Здесь всего три поворота и они довольно разные, поэтому вы должны быть готовы к тому, что проходить их нужно по разному. Настройки машины позволяют использовать в гонке спокойно четвертую, пятую и шестую передачи. Неудачное прохождение поворота может вылиться в заметную потерю времени, борьба в повороте тоже будет потерей времени. Трасса оставляет неплохие возможности для контратак, но порой быстрейшая тактика это не атаковать. Расход резины в гонке будет довольно заметным, не стоит лететь сломя голову. Сильное увеличение прижима спереди может не дать нужного эффекта из-за низкого дорожного просвета.

Въезд и выезд с пит-лейн на главной прямой трассы. При въезде ограничение скорости начинается от жёлтой линии(!), заканчивается при выезде так же на жёлтой линии. При движении на пит-лейн оставайтесь на правой полосе, сворачивая к своим механикам за два-три пит-бокса от своего. Сохраняйте бдительность, пит-лейн опасное место. При выезде с пит-лейн оставайтесь на инсайде весь первый поворот, апрон использовать не нужно. Ни в коем случае не выезжайте на внешку при приближении других машин. Пока не набрали скорость, оставайтесь на инсайде в Т1. В гонке под зелёным флагом допускается использование в чате сообщений "Slowing to pit" и "Leaving pits", которые означают что вы собираетесь заезжать на пит-лейн или выезжать с него, чтобы предупредить людей вокруг вас.

Трасса очень длинная и сложная, кругов относительно мало. Поэтому каждый Safety Car будет отнимать много ценного времени от борьбы на трассе. Я призываю вас быть аккуратными в этой гонке и подойти к ней серьезно. Если вы чувствуете что не готовы, не стартуйте. Очки можно получить даже просто присутствуя на квалификации
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
В сегодняшней гонке тоже будет такая вероятность, что мои механики будут обслуживать чужую машину и красный квадрат будет занят?
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
ну да было, потому что Росс два раза меня пытался нахально подвинуть, нет чтобы стать в очередь, как ве нормальные люди
Ой, это ты был? Сори - я думал Кольцов) Так бы конечно подождал бы. Извини Серёга... В боевой гонке я бы себе такого не позволил. А в тестах некоторым можно))) Месть за разбитый болид в квале) :p
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
ну да было, потому что Росс два раза меня пытался нахально подвинуть, нет чтобы стать в очередь, как ве нормальные люди

Ой, это ты был? Сори - я думал Кольцов) Так бы конечно подождал бы. Извини Серёга... В боевой гонке я бы себе такого не позволил. А в тестах некоторым можно))) Месть за разбитый болид в квале) :p


Перепроверил сейчас трассу, все Пит боксы на ней стоят как положено, прописано 43 пита. Странно что могла возникнуть такая проблема. Так же странно что у Росса было столкновение с другой машиной в приватной квале, что в принципе невозможно. Каким-то образом вчера случилось две невозможных вещи :confused:
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
А мне кто-то вчера сломал подвеску в гонке на пите, когда машина на домкратах висела) Наверно тоже делили один питбокс
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Перепроверил сейчас трассу, все Пит боксы на ней стоят как положено, прописано 43 пита. Странно что могла возникнуть такая проблема. Так же странно что у Росса было столкновение с другой машиной в приватной квале, что в принципе невозможно. Каким-то образом вчера случилось две невозможных вещи :confused:
А то я думаю, чего это квала не приватная... А у всех была приватная? Всё началось при переключении сессии. Смотрю кто-то вообще не парясь поехал из боксов прямо в стоящую мою машину в боксах и поехал поломанный дальше... Тю, подумал, что за дурость... Потом выезжаю, всех вижу, а вменя влетают как будто меня там и небыло... Что же - видимо для другого пилота так всё и выглядело.
В таком случае ещё одно моё извинение - я думал это было намеренное действие.. Ну а что я ещё мог подумать?.. Без обид...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А мне кто-то вчера сломал подвеску в гонке на пите, когда машина на домкратах висела) Наверно тоже делили один питбокс

Это Буцев не туда свернул, его питбокс был через один дальше)
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
какой-то бред - каждый Safety Car отправлял меня в конец поля. какой @#$% так придумал?
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Логинов, так принимать рестарт нельзя, 160 км/ч когда у лидера 112 км/ч, ты за счет этого сделал 3-4 обгона, полный бред
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Эх Саня Алейников, за что ты так мою команду не возлюбил, одним махом всех ребят срубил...грусть печаль...
 

Loggy

Участник
Гонщик VRC
А не надо делать разрывы в пелетоне и догонять потом под зеленым. И цифру в 160 вы выдумали с Зеньковым. Я был на первой передаче перед зелёным. Просто я ехал в отсечке на первой. Показали зелёный. врубил вторую сразу и на раскрученном моторе пролетел часть.

Спасибо за первый круг. Так круто ехать всю гонку, сливая по 0.7-0.8 секи с круга
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх