Round 1 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC


Server: vrc-one.com Road To Indy Пароль: vrc


Расписание:
Вторник 13.08.2019
Старт квалификации в 21.00 мск (21:00 киев)

Квала - 10 минут
Warmup - 5 минут
Гонка - 18 кругов

Warmup - 5 минут
Гонка - 18 кругов (реверс топ-8)


Обсуждение чемпионата
Календарь

Личный зачет

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Регистрация и лицензии не требуются


 
Последнее редактирование модератором:

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Странное поведение болида на мокрой трассе - смещается с траектории рывками как наружу так и внутрь. Причем как-то резко. Я понимаю когда машину сносит на внешнюю часть поворота и там могут быть лужи и резкие дерганья, но когда тоже самое происходит при входе внутрь поврота....
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Странное поведение болида на мокрой трассе - смещается с траектории рывками как наружу так и внутрь. Причем как-то резко. Я понимаю когда машину сносит на внешнюю часть поворота и там могут быть лужи и резкие дерганья, но когда тоже самое происходит при входе внутрь поврота....

Можно попробовать баланс тормозов вперёд и заметно раньше тормозить, чтобы у поворота уже педаль так сильно не прожимать как в начале торможения. У машины похоже очень большая склонность к блокировке задней оси, особенно когда скидываешь до второй и первой передачи
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
У нас это было в Ф4 и полностью применимо здесь

Тут, в общем-то, ключевая настройка - rear suspension position.

Тут несколько значений меняется. Значит какой-то RCH измеряемый в миллиметрах. Какие-то градусы на 10мм, так и пишется 0.08/10мм, например.

Anti-squat в процентах.
Anti-lift тоже в процентах.
Первое - антипросаживание, второе - антиподъём.

В общем, сильно меняет поведение машины. Остальными настройками делаются более тонкие регулировки. Опять же, мне так показалось.

Значения RSP:
AE-13 - 27mm - 0.09/10mm - AS 49% - AL 46 %
AF-13 - 37mm - 0.13/10mm - AS 71% - AL 38%
BE-13 - 32mm - 0.11/10mm - AS 25% - AL 55%
BF-13 - 42mm - 0.16/10mm - AS 47% - AL 47%
BG-13 - 52mm - 0.2/10mm - AS 69% - AL 38%
CF-13 - 47mm - 0.18/10mm - AS 24% - AL 55%
CG-13 - 57mm - 0.23/10mm - AS 46% - AL 47%
DF-13 - 52mm - 0.2/10mm - AS 2% - AL 64%
DG-13 - 61mm - 0.25/10mm - AS 23% - AL 56%
AE-14 - (-3mm) - 0.03/10mm - AS 64% - AL 72%
AF-14 - 8mm - 0.08/10mm - AS 86% - AL 63%
BE-14 - 2mm - 0.05/10mm - AS 40% - AL 81%
BF-14 - 13mm - 0.1/10mm - AS 62% - AL 72%
BG-14 - 23mm - 0.15/10mm - AS 84% - AL 63%
CF-14 - 18mm - 0.13/10mm - AS 39% - AL 81%
CG-14 - 27mm - 0.17/10mm - AS 60% - AL 72%
DF-14 - 23mm - 0.15/10mm - AS 17% - AL 89%
DG-14 - 33mm - 0.2/10mm - AS 39% - AL 84%
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Можно попробовать баланс тормозов вперёд и заметно раньше тормозить, чтобы у поворота уже педаль так сильно не прожимать как в начале торможения.
ТОрмоза ни причём и настройка болида тоже) Ну в общем если попадёте на мокрую трассу, сами поймёте. Может трасса такая, но это происходит при движении накатом - как подлагивания, резкие смещения машины, не плавные.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
ТОрмоза ни причём и настройка болида тоже) Ну в общем если попадёте на мокрую трассу, сами поймёте. Может трасса такая, но это происходит при движении накатом - как подлагивания, резкие смещения машины, не плавные.

У меня на мокрой трассе нормально сегодня себя машина вела, требует небольшой осторожности, но без резкого оверстира дело обходится
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
ТОрмоза ни причём и настройка болида тоже) Ну в общем если попадёте на мокрую трассу, сами поймёте. Может трасса такая, но это происходит при движении накатом - как подлагивания, резкие смещения машины, не плавные.
Скорее всего у тебя большая разница в крыльях, зад держит хорошо, а на передке из-за этого рывки. Или перед поднимай или зад опускай и будет счастье)
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Подкиньте кто-то сэт пожалуйста, тоже охота погоняться)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
С моей скоростью бесполезно сетапами делиться :)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Этот татус рельсовый какой-то, хоть и мощнее предыдущего
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
Захожу на сервер, но там нет выбора машин. Что делать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Судя по прогнозу есть вероятность дождя на гонку. Но по идее должны успеть закончить до его начала ;Whosthat
 

DJ_VsC

Активный участник
Гонщик VRC
спасибо за опыт под дождем, у меня накат был всего круг перед самой гонкой, но мне понравилось) в 1 гонке стартовал на слике, думал трасса быстро подсохнет, но пришлось заезжать за дождевой, ну и в 1 гонке в 1 повороте в меня Мулик уехал)) а потом Асламазяна ударил на третьем секторе, сорвало машину.
Во второй гонке стартовал на слике, но ушатался об кого-то....заехал на пит за ремонтом и дальше погнал, вроде даже неплохое время показывал, но сорвало в последнем повороте и по инерции улетел в питы)))) там и решил уже выйти
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Извиняюсь за старт первой гонки, и во второй тупанул в змейке, пока скакал по поребрику - сшиб кого-то:(
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Извиняюсь кого зацепил во второй гонке после своих ошибок на трассе. Первую довольно стабильно получилось проехать, если не считать перегрева, то всё очень даже хорошо складывалось, а вот на вторую гонку меня не хватило уже. Всем спасибо кто пришел!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх