ChampCar 2005-06 - Sonoma Raceway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC


Sever: vrc-one.com ChampCar 2005-06 Пароль: vrc






Расписание:
Вторник 08.01.2019
Старт квалификации в 21.30 мск (20:30 киев)
Квала - 10 минут

Warmup - 5 минут
Гонка - 40 кругов (ограничение 70 минут)

Расход топлива - 1х
Расход резины - 1х
Повреждения - 40%
Flag rules - Black only
Старт с хода

Адрес: 83.220.174.54
Пароль: QWERTY

Внимание! Мод заменен. Original Steering Method в апгрейдах не выбирать.


 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Обратите внимание, что с нового года поменялся ай пи адрес сервера с тим спиком.

Адрес: 83.220.174.54
Пароль: QWERTY
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Kakuju mashinu mozhno bratj? Vsjo rovno kakoj nomer? I registrirovatsa nenado?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
ошибся я. Эта техника мне нынче не интересна. Слишком много времени требует на подготовку и абсолютно не доставляет. В особенности на этой корчеватой Сономе. Думаю и чемпу тоже очень быстро хана будет.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Настройки, более стабильные, чем дефолтные http://rgho.st/62PxfFWNB
Стабильность достигается настройкой трансмиссии, меньше мощность, больше инерции. Ну и конечно стабилизаторы, подвеска и аэродинамика )), но главное это первое, без настройки трансмисии болид очень тяжелый в управлении.
попробовал и вообще не зашло.
Во первых кпп по мне так наобррот луше ехат ьан высоких оборотах, там хоть момент не так быстро вбрасывается. Во вторых подвеска тут у тя что то для меня не понятное. третью пружину либо ставь либо нет, но на обе оси. переднюю лучше делать по мягче. этот корч изначально деревянный ну итд... вообшм парни удачи вам с этим апаратом, пригодится)
ps^ чувствуется первый рфактор вот прям сходу)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Во первых кпп по мне так наобррот луше ехат ьан высоких оборотах, там хоть момент не так быстро вбрасывается.
Ну кпп каждый делает себе как захочет, я передачи не крутил. А пружины поставил, чтобы ее не сносило), это тестовый вариант и как по мне он намного стабильней, чем дефолтный. Зная как люди готовятся, то решил выложить его, только ради того, чтобы не испугались этой машины.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
аа ..я чет решил что это ты спецом так кпп настроил)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Внимание! Мод на сервере заменен. Original Steering Method в апгрейдах не выбирать.

Так получилось, что в CART 1998 в онлайне не работают зеркала заднего вида, мод заменен на мод сезона 2005-06. В базе нового мода физика от знакомой многим DW12 с изменениями. Важно не выбирать Original Steering в апгрейдах, он сломан. В моде есть мягкая и жесткая резина, но никаких ограничений или требований по использованию резины на гонку не будет. Тактика на ваше усмотрение, обязательных пит-стопов нет. В настройках машины есть два буста, но на втором бусте мотор умирает спустя полкруга. Он предназначен для симуляции пуш ту пас, вы можете назначить кнопку Temporary boost и использовать его для обгона. При использовании этой кнопки будет включаться максимальный буст на время нажатия кнопки, как только вы ее отпустите, то буст вернется к стандартному значению. Использование этой кнопки на ваш страх и риск, мотор живет полкруга на максимальном бусте.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Чемп кар вроде попроще, так по памяти из первого рфактора. Над будет затестить. А вообще конечно хочется 66-70го года и желательно спорткары)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Хотелось бы увидеть больше соперников в этом заезде . Судя по хотлапу мы поедим втроем ну плюс минус . Еще говорите формулу 1 надо .
Давайте активнее . Интерестная трасса . Машина так же очень интерестна с точки зрения пилотажа и настроек .
Давайте поактивнее :)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Хотелось бы увидеть больше соперников в этом заезде . Судя по хотлапу мы поедим втроем ну плюс минус . Еще говорите формулу 1 надо .
Давайте активнее . Интерестная трасса . Машина так же очень интерестна с точки зрения пилотажа и настроек .
Давайте поактивнее :)
Все ещё от праздников отойти не могут, а тут еще и завтра рождество)
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Может кто поделится сэтом?:rolleyes: Планирую проехаться с вами, но время никакое совсем :(
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Куда крутить, что бы это ведро не разворачивало в медленных поворотах?.. Хоть с газом, хоть без - идёт юзом...
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Может кто поделится сэтом?:rolleyes: Планирую проехаться с вами, но время никакое совсем :(
Думаешь 2 секунды из-за настроек теряешь?) Вот мой сет
Куда крутить, что бы это ведро не разворачивало в медленных поворотах?.. Хоть с газом, хоть без - идёт юзом...
Если на выходах срывает, может стоит трекшен включить или плавнее газ нажимать?)
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Ошибка
К сожалению, такой страницы нет.
Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.
Думаешь 2 секунды из-за настроек теряешь?)
Да мне бы секундочу скинуть и норм) Прост на дефолте ехать стрёмно, всё время разворачивает, и приходится в полгаза красться))
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Думаешь 2 секунды из-за настроек теряешь?) Вот мой сет

Если на выходах срывает, может стоит трекшен включить или плавнее газ нажимать?)
В медленных газ вообще боюсь трогать - сразу зад уводит. Последний поворот хуже всего проходится - хотя проще поворот не придумаешь... Настройки всему виной. Понижение заднего стабилизатора немного улучшает, но проблема остаётся... Крутил-вертел сет как мог - но даже на десятку не продвинулся - хотя чую, что пара секунд ещё есть в резерве... Просто задний мост не стабилен - едешь в пол газа, как написал Валера...
Вот бы сет закрытый был... А то как то совсем не "фан", получается...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх