ChampCar 2005-06 - Cleveland

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC


Sever: vrc-one.com ChampCar 2005-06 Пароль: vrc






Расписание:
Вторник 15.01.2019
Старт квалификации в 21.30 мск (20:30 киев)
Квала - 10 минут

Warmup - 5 минут
Гонка - 45 кругов (ограничение 70 минут)

Расход топлива - 1х
Расход резины - 1х
Повреждения - 40%
Flag rules - Black only
Старт с хода

Адрес: 83.220.174.54
Пароль: QWERTY

Внимание! Original Steering Method в апгрейдах не выбирать.


 
Последнее редактирование модератором:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Чего так ужасно сверкает трасса? Загрузил в офлайне, трасса как трасса. Ужасно давит на глаза на сервере(
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Чего так ужасно сверкает трасса? Загрузил в офлайне, трасса как трасса. Ужасно давит на глаза на сервере(

Поставил утро на сервере, теперь бетон не должен быть таким светлым
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
У меня с этим проблемы, я не смогу на такой скорости сохранять концентрацию, еще и два поворота одинаковых с разными выходами-это я могу забыть и будет беда ))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня гонка. Жду всех и напоминаю потренить питы :D Места на пит-лейне у правой стены, а не там где должны быть по логике вещей, будьте внимательны. Трасса бомбовая, машина огонь! Повторю сказанное перед прошлой гонкой. Цифры расхода только могут немного другие быть.


Аккуратнее с тормозами, они не карбоновые, рабочий диапазон от 200 до 550 градусов. При охлаждении тормозов 5 после 15 кругов диски стираются на 5 мм и это без всякого перегрева, если толщина диска будет меньше 15 мм, то возможен отказ тормозов. Размер тормозных дисков и охлаждение можно настроить на последней странице в сетапе.

С радиатором 3 в гоночном режиме не будет дымить мотор, но рабочая температура масла будет выше безопасного значения в 126 градусов, что может сказаться на живучести двигателя. Если не превышать 126 градусов по маслу, то двигатель проживет 2 ч 30 минут, но при температуре свыше 126 градусов начинается двойной расход ресурса. Можно рискнуть, но будет впритык на гоночную дистанцию и скорее всего не сможете использовать буст.

Про буст. Буста тут два. На первом бусте двигатель выдает 916 л.с. и 585 Нм, а на втором бусте невообразимые 1101 л.с. и 704 Нм. Но есть один момент, на втором бусте очень сильно уходит ресурс двигателя. Можно проехать на нем полкруга, не больше. Этот буст используется в качестве обгонной кнопки. Вы можете кратковременно повысить мощность мотора на 200 лошадей и пройти соперника в гонке. Что-то вроде системы пуш-ту-пас, но при перерасходе у вас сгорает мотор. Для работы с бустом можно назначить кнопку Temporary boost в настройках управления. Пока эта кнопка зажата будет работать режим максимальной мощности.

Расход топлива на этой трассе порядка 5.9 литра на круг, в гонке будет 40 кругов плюс формовочный круг за Safety Car. Бак на 133 литра. Можно проехать с одним пит-стопом, можно с двумя. Пит стоп может занять от 7 до 12 секунд примерно, плюс время потраченное на движение по пит-лейн. Резины доступно два типа на выбор. Красная и черная. Красный комплект (Alternates) - это мягкие шины. Черный комплект (Primary) - это жесткие шины. Правила относительно обязательного использования двух комплектов нет, стратегия на ваш выбор.

Как и в Индикаре здесь можно на ходу регулировать передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого нужно настроить клавиши Settings -> Controls -> Driving -> Stiffen Front ARB и Soften Front ARB + Stiffen Rear ARB и Soften Rear ARB. Первая кнопка будет делать стабилизатор жестче, вторая мягче. Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка. Жесткий задний стабилизатор наоборт, даст больше избыточной поворачиваемости.

Старт гонки с ходу в два ряда, согласно указаниям игры, разгон после команды грин флаг. Обгоны до линии старт-финиш запрещены.
 
Последнее редактирование:

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Гатис, ну ё-моё) Три раза будучи круговым пытался меня убить, на четвёртый получилось, всё-таки не смог обьехать тебя...
И снова тут тайминг чудит, откуда взялся круг проигрыша?...
Короче 100% победый этап был:(
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Гатис, ну ё-моё) Три раза будучи круговым пытался меня убить, на четвёртый получилось, всё-таки не смог обьехать тебя...
И снова тут тайминг чудит, откуда взялся круг проигрыша?...
Короче 100% победый этап был:(
Он вынес и меня, и Рому, и тебя XD
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Гатис, ну ё-моё) Три раза будучи круговым пытался меня убить, на четвёртый получилось, всё-таки не смог обьехать тебя...
И снова тут тайминг чудит, откуда взялся круг проигрыша?...
Короче 100% победый этап был:(

Трасса глюканутая по ходу оказалась. В практике круги нормально отсекались. Странно как-то на самом деле.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Отличное четвертое место в новом году .
Гатис убедительно прошу тебя пересмотреть свои взгляды на подготовку к гонкам и отношение к соперникам . Говорю как всегда один раз либо пойдут жесткие меры . Понятно что это фан чемпионат но так нельзя .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
дублирую сообщение для готиса . Убедительная просьба пересмотреть свои взгляды на подготовку к этапам!!!!
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Он вынес и меня, и Рому, и тебя XD
Nu neznaju... Ja nekovo netrogal... vi prosto slishkom legko dumali objehatj i vsjo, nezadumajas 4to i mne trajektoriju nado ostavitj. $to, mne stenke jehatj ili po trove, 4tobi mogli obgonjatj? No tam v konce, voobse, ja oshibsa na poslednjem povorote... no neponimaju... ja slomalsa tam... ni smog dazhe glazami mirgnutj, ka vse v manje najehali. Nu s doleka ne vidno 4to v peredi mashina v stenku poletela? nemnogo po medlenneje i objehali menja. No net, vam vsem gde to nositsa nado bilo. Ak... da... i mne tozhe posle pervovo pitstop kak to srazu odin lishnij krug ostavanije pojavilsa.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Отличное четвертое место в новом году .
Гатис убедительно прошу тебя пересмотреть свои взгляды на подготовку к гонкам и отношение к соперникам . Говорю как всегда один раз либо пойдут жесткие меры . Понятно что это фан чемпионат но так нельзя .
sam Ti vchera videl, kak ja mu4ilsa so setupami... Nu neumeju kak nado sdelatj i vsjo! A po moju jezdu... ludshe togda posmotrite povtori... i malo kto smozhet manja obvijatj.... ja jehal po trajektorijam. Ja ne vinovat, jesli kto to v menja s boku ili s zadi najazhejat i potom okazivajetsa v trave.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
отношение к соперникам
mozhet eto takoj pervij raz kogda tak mnogo iz za menja proizoshlo... V gonkah vsegda bil dzentelmenom i storalsa nikomu nemeshatj... Ja imeju vidu v sezonnih gonkah! Sdesj ja rabotal s setupam, no kak i po vremenami vidno, ja ne takoi umnij v setupah.
либо пойдут жесткие меры
interesno, kakije! Budesh rugatsa na svojom jazike? :D
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
mozhet eto takoj pervij raz kogda tak mnogo iz za menja proizoshlo... V gonkah vsegda bil dzentelmenom i storalsa nikomu nemeshatj...
Дело все в том, что ты сильно медленный, без обид. Не понятно почему, но у меня сложилось впечатление, что ты неверно выбираешь траекторию дорожную, не гоночную. Отсюда и скорость в поворотах, которую более быстрые пилоты просто не ожидают и из-за этого попадают в аварию с тобой.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
у меня сложилось впечатление, что ты неверно выбираешь траекторию дорожную, не гоночную.
Da, praviljno. Eto bila tvoja vpechetlenije - i toljko. Ja jehal kak raz po normaljnim gonochnim trajektorijam. Etu trassu znaju horosho i uzhe dovno katalsa ne nej. Pro to 4to ja medlennij, ja uzhe napisal - ja tak i nesumel sdelatj normaljnij set dlja sebja. Nu neumeju ja.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх