8я Инди 500: Гонка

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC









HotLaps LIVE Racers Live






ПРАВИЛА ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА С ПИТ-СТОПА ПОД ЗЕЛЕНЫМ ФЛАГОМ

Пит стопы не обязательны.
При заезде и выезде обязательно соблюдать правила заезда и выезда с пит стопа согласно регламенту.

Правила заезда на пит стоп и выезда с него под зеленым флагом


Выезд с пит стопа осуществляется с задней прямой и проходит по внутренней дорожки.
Заезд на пит стоп осуществляется после 4го поворота. К заезду на пит стоп надо подготовится заблаговременно.


Так же пользуемся быстрым чатом (это когда нажатием на определенную клавишу появляется в чате нужное сообщение)

В файле plr профиля можно настроить это.
[ CHAT ]
Quick Chat #1="Slowing to pit" Quick Chat #2="Leaving pits"
И потом в игре назначите клавиши для чат.

Либо в самой игре это же проделать.

1 сообщение это вы сообщите что едете в пит. Нужно когда вы едете в толпе, что бы те кто позади вас в курсе были что на этом круге вы в пит поедете.
2 сообщение это предупреждение что вы выезжаете с пита на трассу.

При судействе все это будет учитываться.



ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИЧИТ
Уважаемые участники чемпионата, начиная с первого этапа был введен античит, который обязательно надо использовать. Прошу обратить внимание, что нужно использовать два античита: rF_Scan и rFactorScanner.

rF_Scan

Скачать rF_Scan
Если у вас rfactor.exe не активен в программе, то скачайте другой Здесь

Инструкция :

1. Запуск анти-чит программы - rFactor/rF_Scan/rF_Scan.ехе:
2. Откроется окно программы: В верхней области окна выбираем свой профиль и версию rFactor (1.255f). Затем жмем Start rFactor.
3. После гонки, все новые
.log должен весить не мение 1мб
.ld должен весить не меньше 7мб
файлы из папки rF_Scan должны сохраняться.

После, переходим в папку rF_Scan и выделяете с помощью Ctrl, .log и .ld файлы (которые должны иметь одинаковые имена даты и трассы этапа) и запаковываете в архив (архив должен быть идентичны имени .log файла) далее в окне rF_Scan нажимаете кнопку Send Log, выбираете архив с файлами и потом , нажимая кнопку ОТКРЫТЬ и отправляете архив на электронную почту.

rFactorScanner.

Уважаемые участники чемпионата, в чемпионате используются античит: rFactorScanner.
Скачайте новую версию программы по ссылке (если ее не было сразу в моде):

Скачать rFactorScanner

Инструкция:
1) Скопируйте файл в папку с игрой.
2) Запустите и введите свое имя, как в игре.
3) Нажмите "Start scan".
4) Запустите игру.
5) По окончании игры (заезда) нажмите "Stop scan".
6) Выключите его.

7) Отправка лога происходит автоматически.



Несколько замечаний.

При запуске античит автоматически проверяет наличие обновлений и, при необходимости, скачивает новую версию, после чего обновляется и перезапускается.

Если при запуске rFactorScanner.exe на него ругается антивирус, вы уже знаете, как его переубедить. Программа полностью безопасна и антивирус можно отключить. Например, я всегда перед запуском игры его отключаю.

Если у вас есть возможность и время, проверьте античит заранее до гонки (например сейчас), чтобы в последний момент с ним не возникло вопросов.

После нажатия кнопки "Start scan" программа может на некоторое время "подвиснуть", но это нормально! Через некоторое время он должен "отвиснуть".

Если вопросы всё же возникли, то, не стесняясь, обращайтесь к организаторам или админам. Они всегда рады помочь.

Логи рфскана присылать на почту racepower.ru@yandex.ru!В теме письма просьба указывать слово Indy и фамилию.
И лучше это делать сразу после гонки средствами рфскана, как это указано в инструкции в шапке темы (или в специальной теме, посвященной античиту).


Видео инструкция

ПАТЧ ЭТАПА
Если ссылка патча неактивна, значит еще нет патча.











Пилоты совершают прогревочный круг, двигаясь ровной колонной по два болида в ряду, при этом нарушать порядок колонны запрещено. В случае нарушения гонщик может быть наказан игрой 1 кругом
Движение за Safety Car во время гонки осуществляется в один ряд. Обязательно надо держать дистанцию минимум в 1 корпус. Рестарт происходит в один ряд.

Прогревочный круг
Лидер стартует, когда стартует Safety Car. Пилот занявший по итогам квалификации второе место стартует ориентируясь на лидера т.е. как только лидер начал движение то и он начинает движение.
Гонщик стартующий с 3й позиции начинает движение ориентируясь на лидера.
Гонщик стартующий с 4й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик со второй позиции.
Гонщик стартующий с 5й позиции ориентируется на гонщика стартующего с 3й позиции. Гонщик стартующий с 6й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик с 4й позиции.
Остальные стартуют по такой же схеме. Те кто на четной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на четной позиции впереди них. Те кто на нечетной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на нечетной позиции впереди них.
Лидер должен четко выдерживать скорость Safety Car, допустимо так же сбавлять скорость на 2 км/ч. Тоже самое относится и к тем кто едет следом за ним.
Если кто-то в пелетоне отстал, то он не должен ехать быстрее +2 км/ч к скорости Safety Car, т.е. если скорость Safety Car 110км/ч то он может ехать в пределах 110-112км/ч, при этом он обязан избежать резкого торможения. Исключение если позади этого человека нет соперников т.е. он едет последним. Так же тот кто едет последним имеет права ехать со скоростью выше скорости Safety Car на 10 км/ч
Если кого то разворачивает, то он не имеет права возвращать себе позицию и должен ехать позади пелетона, исключение если игра возвращает его обратно.
При нарушения порядка движения надо четко следовать указанием игры во избежании наказания со стороны игры. Тот кто стал причиной этого - после гонки будет наказан.
Эти правила действуют как на овалах, так и на роудах где старт сходу

Старт и рестарт гонки дается автоматически. После ухода на пит лейн машины безопасности и по команде грин флаг, но будьте внимательны. Когда у соперника указатель все еще желтого цвета то обгон не разрешен. Обгонять до линии старт/финиш можно только справа.

ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЖЕЛТЫХ ФЛАГОВ И ДВИЖЕНИЕ ЗА Safety Car

Поведение при появлении желтых флагов над всей трассы, т.е. выезд во время гонки Safety Car. Как только появляется сообщение о желтом флаге не надо жать на тормоз, исключение, если перед вами разбитый болид. Надо начать постепенное снижение скорости. Обгоны запрещены, за исключением машин попавших в аварию.
Двигаться надо друг за другом держа дистанцию в 1 болид.
Рестарт происходит в 1 ряд.
На первом круге Safety Car запрещено заезжать на пит стоп. На втором круге заезжают на пит стоп лидеры. На след. Круге те кто отстал на круг и более от лидера. Иногда бывает по другому. Следите за сообщениями игры.
Под желтым флагом разрешено сворачивать в пит на выходе из последнего поворота.
При получении лаки-дог (возможность круговому отыграть один круг у лидера) запрещено лететь сломя голову через весь пелетон. Проходя лидеров нужно быть предельно аккуратным и когда обогнав Safety Car получите чистую трассу то тут уже можете разгоняться так что бы догнать пелетон. Но почти догнав вы обязаны начать сбрасывать скорость почти до скорости Safety Car и вы не должны обгонять последнего гонщика в пелетоне.
Получив сообщение о том что скоро будет рестарт лидер должен плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса(если позволит игра) и до момента когда будет дан Грин Флаг должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2км в час.
Так как и при старте гонки тут запрещены разгоны/торможения. Как только появится сигнал Грин Флаг не надо что есть силы жать на газ. Есть вероятность получить штраф стоп энд гоу. Надо начинать спокойно разгоняться и следить за соперником , что б слишком рано не обогнать его

ИндиКар не легкая прогулка. Хотя и чемп сильно был облегчен, но сложностей по прежнему хватает.
Вот несколько важных моментов
1. Старт. Уже на прогреве могут возникнуть сложности. Во первых мы едем в два ряда и разгон происходит несколько проблематичным порой. Не все вовремя успевают стартовать на прогрев. Тут внимательно надо следить за указаниями игры и не паниковать. На холодных шинах при медленной езде легко потерять машину.
Когда происходит старт не обгоняйте раньше времени.
И главное - старт это не финиш. Разбить машину легко будет. Ладно если себе гонку испортите, так и другим тоже.

2. Драфт. В драфте вы получаете небольшое ускорение и машина порой становится становится менее устойчивой. Хотя и уменьшен негативный эффект, но он есть. Хотя на этом этапе драфт не будет сильным, но все же будьте внимательны.

3. Борьба. Может так случится что борьба будет очень плотной. Будьте очень внимательны. Соперники могут быть со всех сторон. Любая ошибка может привести в лучшем случае к легкому контакту, а в худшем к завалу. Так что будет внимательны. Особенно как вас выносить начнет на мидлсайд или ауйтсайд. Там может быть соперник. В некоторых случая лучше приподнимете педаль газа. Может от этого потеряете позицию, но останетесь целы и соперника не выбьете.
Но есть тут и другая сторона. Те кто едет по середине или на аутсайде будьте так же внимательны. Соперника можете вынести на вас, так что порой лучше в поворот зайти выше или немного сбросить скорость. Уж смотрите по обстоятельствам. Часто тут аварии случаются как раз от того что одного выносит, а второй не захотел заходить шире. Нашла коса на камень как говориться.

4.пит стоп. Едете на пит стопе, заранее приготовьтесь. И выезжая будьте внимательны и осторожны. На трассу раньше времени нельзя выезжать.

5. Анти борьба. Есть такие моменты когда двое несколько отстали от лидеров. И тот кто позади начинает усиленно атаковать. Это не всегда правильно. Если ты быстрее то да, выходи вперед. Если же медленнее, лучше ехать в драфте и вместе так попытаться догнать. Но смотрите без контактов. Есть возможность разогнать соперника толкая его в прямом смысле этого слова, но это у нас запрещено.

6. Не расстраивайтесь если вдруг сошли на первом же круге) Или если не получилось сразу бороться за победу. Фикс сет не гарантия того что вы сразу будете бороться за победу. Фикс сет кстати еще создает опасность что вы допустив ошибку отстанете сильно. Но отстав вы можете надеяться на Safety Car. Машина безопасности выйдет и вы можете получить лаки дог если в круге уже, при условии что вы первый и так же если не проиграли круг вернуться в борьбу. Так же можете попробовать экономить топливо включив более низкий буст. 1 минимальный буст, 5 максимальный. Правда тут есть риск потерять круг. Кстати экономить топливо можно в драфте. Там можно ехать на минимальном бусте и не терять во времени. Но это не везде работает.

7. Рестарты. Рестарты несколько проще стартов. Происходят рестарты в один ряд. Подробнее про них читайте в регламенте или в теме этапа. Отдельно выложил уже про них.

8.Графику не советую включать на максимум, особенно спецэффекты. Они могут помешать вам объехать завал так как вы в дыму просто не увидите ничего.

Бороться надо корректно, не блокировать друг друга. Споттер вам тут помощник. Если вдруг выключен он у вас включите, что бы знать кто соперник. Бороться надо в пределах трассах, соперника не выдавливать. Едете бок о бок держите свою линию, не смещайтесь в сторону соперника. В драфте у вас скорость всегда будет выше вашей реальной. И в драфте машина всегда менее устойчивая. Идти на обгон надо если только уверены что это безопасно. Конечно есть моменты когда можно рискнуть - например последний поворот, последнего круга. Но вся ответственность лежит на вас. В то же время если вы сопернику открываете калитку, то будьте готовы к тому что он сунет свой нос туда. Захлопывать калитку нельзя уже.

Внимание!!! Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.

Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!

2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps

Под спойлером описано как повысить производительность rFactor
Внимание!!! У кого процессор 2 ядра и более чтоб их запустить надо скопировать rFactor где Blancpain Endurance и вставить как ярлык на рабой стол,в свойствах ярлыка добавить там где путь к rFactor.exe дописать +fullproc
как пример "E:\rFactor\rFactor.exe" +fullproc

У кого 2ГБ и больше оперативки то поставьте этот патч. Вот ссылка на Patch 4gb расширяющий на 4гб. Запускаете его и открываете rFactor через него и он пропатчивает. Один раз сделать и все.

Просто rFactor видит только 2гб оперативной памяти и только одно ядро, поэтому даже самые мощные компьютеры при большом количестве пилотов могут глючить, но если сделать вот такие манипуляции, глюки могут уйти.

Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.

Высокий Пинг и уменьшение лагов в игре:
В Multiplayer.ini ищем строку Max Data Per Client="9999" изменяем значение на «128».
Это должно уменьшить количество лагов на сервере, если к примеру у того, кто хостит игру
падает скорость интернета. А также влияет на то, на каком (в какой стране
сделан хостинг сервера) расстоянии находиться хост сервера.

Оптимальные настройки для мультиплеера для улучшенной загрузки сервера.
Измените в Multiplayer.ini следующие параметры на:
[ Multiplayer Server Options ]
Loading Sleep Time="2"
Loading Priority="2"

Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Если низкая скорость отдачи вашего сервера: Max Data Per Client="128"

Дозаправка топлива:
FuelStrategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Отключить чат в гонке:
Редактируем multiplayer.ini. Меняем на 0 в строке: Allow Chat In Car= "1"

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам
отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером,
который считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через болокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or
cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher
rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in
VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или внастройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Рерулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать,
что такое несиквентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1


TEAMSPEAK 3 Сервер

Адрес: 109.172.25.213:9988
Пароль: QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)

Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


Организатор: Маркус Кипелов http://vrc-one.com/forum/members/marcus-kipelov.10/
Менеджер: Александр Малий
Главный по античиту: Алексей Лихачев http://vrc-one.com/forum/members/commandoss.8/
Судьи:
1. Красный кардинал - Арма́н Жан дю Плесси́, герцог де Ришельё
2. Сергей Махинько
3. Андрей Бутенко

КВАЛИФИКАЦИЯ

те кто не показал время так же могут участвовать в гонке.

Результаты гонки


Счастливый победитель Indy 500 2016 Viktor Abramov
 
Последнее редактирование модератором:

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Не знаю успеем мы доехать или нет, но я стараюсь скорость поднять прохождения круга, но в пределах разумного.

Сет в итоге наверное несколько странным будет, если смотреть на его параметры. Делал с учетом минимум разворотов. Хотя в первом повороте можно развернуться. В принципе и в любом повороте если сильно жать на тормоз то можно развернуть машину. Но от небольшого нажатия на тормоз машину не должно срывать в поворотах и от отпускания педали газа.

Сам сет с патчем будет не раньше завтрашнего дня.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
В общем патч почти готов. Осталось проверить его на сервере. Сегодня, в пятницу, уже точно и в любом случае будет выложен.
Поведение машины в драфте надо протестировать и все. Ну можно еще и расход топлива. Но он в принципе как в Чикаго с поправкой на конфигурацию и длину Индианаполиса.
Машину настроил по скорости уже до предела и так что бы не разворачивало при небольшом нажатии на газ, хотя если на апроне будете, то всякое может быть, но на то это и апрон)
Шины на небольшой износ настраивал. Не та эта трасса где должны бороться с износом.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
У меня есть чувство что народ уже в нетерпении)
Если не усну сейчас то будет скоро, если усну, то утром до 12 по мскв будет.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Патч делал под борьбу с соперниками, а не под борьбу с машиной. Так же некоторые моменты в патче - это последствия уменьшения легких разворотов при торможениях.
Из-за проблемы легких разворотов на торможени пришлось пожертвовать одной возможностью повысить сложность сета так что бы больше вариантов стало для борьбы. Думаю конечно можно перебрать весь сет, шасси, шины и все это исправить но на это гораздо больше времени уйдет. И так уже потратил много времени своего.
Патч проверял в паре с другим гонщиком. На основе этих тестов вносил последние правки.

То что случилось в конце - не повторяйте. Это не правильно
 

Slavadr

Участник
Гонщик VRC
Жаль конечно что сет простой получился,никакой тактики не будет(
 
  • Like
Реакции: AJ.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Как вообще сделать тактику с фикс сетом? Износ шин сделать? И в игру играть кто лучше сбережет? В Чикаго и топливо и шины настроил но какой-то тактической борьбы не увидел тут только мотор. Обратная сторона фикс сета это то что тактика сильно ограничена.

Я конечно понимаю вам хардкор нужен, но по моему никому не понравилось 4 часа ехать в 6й Инди 500)

И не стоит бояться борьбы не с машиной, а с людьми.
 
  • Like
Реакции: LonK

Slavadr

Участник
Гонщик VRC
Я покатался,и мне показалось что сет уж слишком аркадный. У меня скорость на прямой абсолютно такая же как в поворотах,а в Т3-Т4 даже выше чем в конце прямой,резина не изнашивается вообще,можно всю гонку на одной ехать... По-моему,слишком большие жертвы для увелечения борьбы.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Шины тут как в Чикаго не настроить. Здесь нет возможности для экономии.
Да и желания делать износ шин как в Чикаго нет. Так как тут так шины будут сильно изнашиваться при борьбе. И люди будут бояться атаковать, а то не дай бой шины сдохнут. В Чикаго все таки сильно не хватало борьбы бок о бок. Хотя сама трасса славиться борьбой в три ряда.

Здесь я не делал шины.. а вообще чего я опять все повторяю? Я же все описал. Можно и по другому но это тесты. А никто не готов потратить несколько часов на это. Вот скажите кто готов потратить минимум 5 часов на тесты. Ведь не только настраивать надо но и пробовать на трассе все это. А еще нужно драфт тренировать и желательно не с ботами, которых настроить на тест драфта можно в принципе, но они могут дать не верную информацию. А с людьми договариваться надо, когда им удобно.
Никто не готов тратить свое свободное время, зато пнуть меня всегда готовы.:)
И вообще лучше пусть аркадой будет, но будет много борьбы, чем симулятор без борьбы. 6 сезонов пытался симулятор сделать, не вышло. Конечно последние сезоны можно на Ширяева списать, на новый мод. Но ведь есть же и другие проблемы. Например не желание мне помогать. С новым модом проблем хватало и я бы рад был бы если бы вместе с Игорем еще кто нибудь работал над помощью мне. То что новый мод не доделанный вышел не моя вина это точно... Кстати мод недоделанный был от того что создатель и сам заленился и помощники так же разбежались. В ирайсинг ушли.
 
Последнее редактирование:

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
2-3 машины Форцы могу оформить до конца сезона. На мою машину (#4) 3 ливреи есть, если что.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
После Инди 500 будет перерыв больше. После ждут две важные гонки 8 и 9го сезона.
От их посещаемости будет зависеть календарь следующего сезона. И конечно же решиться кто станет чемпионом.

Айова - понравится любителям сложных гонок. Постараюсь порадовать вас.
Талладега - ну это гонка газ в пол. Трасса сама такая. По мере возможности постараюсь сделать износ шин как в Чикаго но с большей возможностью для борьбы.


Очки за Чикаго буду считать вместе с очками за Инди 500.


---------------------
Ну а завтра т.е. уже сегодня будет Инди 500! Да сет любителям по сложнее не по душе он. Но уж извините тут меня, но после двух Инди 500 с малым количеством борьбы хочется все же что бы Инди 500 запомнилась именно борьбой на трассе гонщиков с гонщиками.
Может это и ошибка, но мне еще и после Техаса с Чикаго хочется увидеть борьбы больше. Все таки должен быть некоторый баланс. В следующем сезоне думаю все будет еще лучше с балансом. Будут и сложные сеты/трассы и простые.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я все же хочу проехать гонку . Попробовать таки Инди кар . Не когда не принимал участие в таком классе , но все же есть соблазн , да и много людей просят принять участие .
Есть пару вопросов
1- могу ли я принимать участие в гонке как частный пилот
2 - нужен ли скин ? или есть какие то тест машины для одного этапа
В целом если понравится я готов представить свою команду в сезоне .
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель

Уже сегодня 26.04.16 в 20:00 пройдет очередная легендарная гонка 500 миль Индианаполиса. Сегодня вновь выйдут 33 пилота на овал в 21:00 ровно, в которой будут принимать участие и старые легендарные пилоты и новички и новая талантливая молодежь. С первой линии будет стартовать уже раскрывшийся талант, без которого первую тройку мы уже не представляем, это Евгений Страмок из команды VRC Team и Старый боец вечно второй Андрей Еремин, который выступает за команду своего друга и вечного напарника, 4х кратного чемпиона индикара, который буквально 2 месяца назад покинул нас....Команда Shiryaev Super Team. Вторая линия занята командой уже подсидевших прошлых лидеров Draft Legion в составе двух уверенных лидеров этого чемпионата Александр Алейников и Сергей Неведомский. далее 3ю линию занял чемпион 2012 года Андрей Бутенко в одноименной команде VMS But Team и напарник Бутенко, вернувшийся после тяжелой травмы Вадим Ильин. Далее расположились лучшие новички этого сезона борящиеся за кубок Грега Мура, это Виктор Абрамов Алексей Куцак и Игорь Виноградов. Алексей Граудынь вернувшийся после долгого перерыва 10й, Прошлогодний победитель Инди 500 Слава Пудов 11й, Вернувшийся после 2х летнего перерыва чемпион 2010 го года Сергей Фролов 12й. Руслан Кочерженко и Александр Малий расположились на 13м и 14м месте. 15-16 расположились пилоты самой титулованной команды Arialonra Маркус Кипелов и Дмитрий Беляев. Новичок из далекой Германии Гатис Гросскауфманн расположился 17м и рядом с ним новичок Михаил Братилов 18м, 19м расположился новичок Борис Вахольский и рядом 20м будет стартовать современный Элио Кастроневеш, вечно не дотянувший до своего титула чемпиона, но многоразовый победитель разных этапов и чемпион классического Индикара 2010 Сергей Махинько. 21м расположился один из старых бойцов который выступает на протяжении последних 6 лет победитель не забываемой Талладеги Иван Рудько. 22й новичок Евгений Фомин, 23-24й старая гвардия в лице Андрея Голяка и Никиты Староверова, 25й Иван Егоров. Далее без времени будут стартовать Андрей Ванюшев Лучший новичок 2013 года, Влад Григоров, Даниил Давлетшин, Алексей Моисеев, Егор Селиверстов, Николай Яшанов, Гарри Гималдер, Александр Орехов, Алексей Мартынов, Роман Казаков, Евгений Загладько, Алексей Ефременко и возможно Максим Буневич и другие.

Итак кто же сегодня победит? Старая Гвардия Еремин, Бутенко, Махинько, Ильин, Фролов, Либо наступающая молодежь на пятки во главе с Алейниковым, Неведомским, Страмоком Пудовым и Граудынем, или все же лучшие новички, которые уже были победителями в это году на этапах, Виноградов, Куцак, Абрамов? Все это вы узнаете уже сегодня вечером старт разогрева в 20:00, начало гонки в 21:00 МСК. vrc-one.com не пропустите захватывающую гонку сезона!!!
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Про античиты не забываем!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Итак .
Я беру машину под номером 20 . В команде Драфт Лигион . Это каманда Мартына
№ 20 . Думаю он будет не против
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Ну команда это Неведомского. он ее босс
 
Верх