2 hours of Suzuka

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2 hours of Suzuka




Сессия: vrc-one.com WEC 2019 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап / Penalties:
Adam Karkuszewski - +5 pos. on the grid
Ivan Egorov - +5 поз. на старте
Alexander Zakirov - +5 поз. на старте
Vadim Chigilev - +5 поз. на старте
Ross Grosman - +5 поз. на старте
Georgy Koltsov - +20 поз. на старте
Aleksey Myzin - +10 поз. на старте, проезд по пит-лейн
Sergey Raves - стоп/го 10 сек

Алексей Лихачев и Александр Романенко - не допускаются на этап по причине приостановки лицензии.

Объявления:

1) Тестируем новый сервер.

 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
31:17 32:40

Понимание Сергея Равеса такого, что мы на GTE совсем не боримся.

Равес: GTE вообще в зеркала смотрят?!?
 
Последнее редактирование:

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
А кто сказал что ГТЕ не должна учитывать местоположение ЛМП когда та по какой то причине уже поравнялась и находится внутри? (как и любой другой машине в подобных ситуациях (не только в смешанном классе!, даже если эта машина ошиблась, или оказалась там где оказалась, не учитывать ее местоположение при повороте своего руля конечно же ведет к столкновению. )

В любых эпизодах должен быть такой вопрос - а что ты сделал чтобы избежать столкновения когда у тебя была эта возможность ?

Как и в массе подобных случаев, когда одна машина УЖЕ сделала свой "ход" (тут я не говорю о его правильности или не правильности (ЭТО ВАЖНО!)) и оказалась там где оказалась, то выбор избегать контакта или не избегать лежит на другой машине. Нельзя поворачивать руль понимая что сбоку машина и держа в мыслях "а он сука должен мне оставить мою траекторию". Поэтому, если вы не видите или не ожидаете, то это большая проблема, потому что ожидать многих атак в гонках нужно заранее и пасти это дело, потому что это гонки.

32;40 тому яркий показатель. ГТЕ решила не страховаться в этом эпизоде, а надо было бы, для своей же безопасности.
Если ЛМП куда то УЖЕ зелезла, то нужно это видеть и принимать соответствующие выводы и действия. Ну правда )) Ну нельзя говорить что я еду по своей траектории и не учитываю места положения других машин. Тем более это смешанный класс. Вероятность подобных нырков ну ппц какая большая и, поэтому, не ожидать их, самому себе оказывается дороже, как мы видим.

Хочу быть правильно понятым )) Я не за дайвы и не за то чтобы ЛМП ехала так как ей вздумается, я за то чтобы избегать контактов любым способами которые есть в наших силах.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вероятность подобных нырков ну ппц какая большая и, поэтому, не ожидать их, самому себе оказывается дороже, как мы видим.

Кстати по видео показалось, что лмп не успела занырнуть в базу до начала входа в поворот. Это не меньшая проблема. За такое наказывать уже можно по нашему регламенту. Если гте будут постоянно шарахаться и уступать, избегать, то как тогда воспитать этих лмпихеров :D Кто-то в соседней теме предлагал наказывать оборзевшие прототипы, а сам избегал всю гонку контактов с ними и не подал в итоге ни одного протеста, так что едем дальше как ехали :cool:
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Кстати по видео показалось, что лмп не успела занырнуть в базу до начала входа в поворот. Это не меньшая проблема.
Думаю что там на грани и я как раз писал о том что нужно следить в таких моментах в оба и двадцать раз убедится что никто не занырнул, двадцать раз! И это только для того чтобы тупо сохранить свою машину.
Надешся всецело на ЛМП ? Наивный что ли ? )) Ну надейся, кто ж против то ? Я лично буду подстраховываться как могу, смотреть по ситуации.

Допустим ЛМП неправ, допустим, но кто сказал что не стоит учитывать неправую машине на трассе ?

Вот примерный момент захода в поворот с траектории ГТЕ. Равес вроде зацепился и можно было разминуться все таки. Досадный контакт конечно, обидный.




Кто-то в соседней теме предлагал наказывать оборзевшие прототипы, а сам избегал всю гонку контактов с ними и не подал в итоге ни одного протеста, так что едем дальше как ехали :cool:
Суть о которой я пишу, это не меняет, ты должен это понимать ;)
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Готовиться надо к гонкам. Обоих моментов просто не было бы, затормози Равес хотя бы близко к "как надо"

О каком нырке речь, если ты тормозишь в тот же момент, что и ГТЕ (за 10-15 метров до точки ЛМП2), и если не используешь мешок, чтобы подъехать к ГТЕ как можно ближе?..
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Да и от ментальности "пилот передо мной обогнал, значит, и мне надо" надо отказываться. Что Александр Малий после гонки писал про то, что я проскочил, а он не успел, что здесь Сергей делает...

Трафик - непрекращающийся поток в таких гонках, если один раз пилоту перед вами подфортило проскочить, подождите, он на следующем круге или через круг догонит кого-нибудь перед эсками и потеряет кучу времени перед т5, и вы снова будете у него на хвосте.

Если я еду через трафик, теряю время и ко мне подъезжает Дима, это не значит, что мне надо как можно быстрее нырнуть в первую дырку - когда Дима доедет до этого же трафика, дельта снова качнется в мою пользу.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Интересно бы почитать, как бы ты действовал в первом моменте на машине GTE?
Мне кажется ты там слишком сильно прижимался вправо. Тем самым высадил лмп, как результат и комментарий от него.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вообще помню мы в своем чемпе перед гонкой постили скрины где не желательно обгонять. Но у нас было судейство и если скажем ты нырнул вот так в первой поворот, это гарантированный штраф. Даже если бы гте после этого улетел в гравий без контакта.
Надо будет сделать для Сузуки мануал, где можно а где не стоит обгонять
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Мне кажется ты там слишком сильно прижимался вправо. Тем самым высадил лмп, как результат и комментарий от него.
Вытормозил оставил место внутри и проходил поворот по внешке оставляя внутреннюю, но затормози Равес чуть позднее и прошел бы нормально, а так если я там не прав, то что я должен был, остановиться перед поворотом в торможении и подождать когда сударь ЛМП пройдет поворот? Даже в такой ситуации я потерял только на 3 секторе около 0.7.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Предлагаю всем ГТЕ пересесть на ЛМП, ну и соответсвенно всем ЛМП пересесть на ГТЕ. Один фик по фану все и тестово, пусть очки так же копятся в копилку за своим классом, но пару этапов стоит проехать на другой технике - никому не повредит, но возможно пойдет на пользу )
Я обоими руками за такой экспириенс потому что на ЛМП никогда не катал !!)
Два этапа парни, всего лишь два этапа! ))
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Предлагаю всем ГТЕ пересесть на ЛМП, ну и соответсвенно всем ЛМП пересесть на ГТЕ. Один фик по фану все и тестово, пусть очки так же копятся в копилку за своим классом, но пару этапов стоит проехать на другой технике - никому не повредит, но возможно пойдет на пользу )
Я обоими руками за такой экспириенс потому что на ЛМП никогда не катал !!)
Два этапа парни, всего лишь два этапа! ))
Я это предложил в тим спике после гонки в Атланте :cool:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вытормозил оставил место внутри и проходил поворот по внешке оставляя внутреннюю, но затормози Равес чуть позднее и прошел бы нормально, а так если я там не прав, то что я должен был, остановиться перед поворотом в торможении и подождать когда сударь ЛМП пройдет поворот? Даже в такой ситуации я потерял только на 3 секторе около 0.7.
Не то смотрел. Если речь о шикане то там пилоту лмп просто нужно лучше атаковать. Проиграл гте на торможении. Сам виноват. А я писал о горке под мостом, ты там так стремно его прижал что...
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Мне кажется ты там слишком сильно прижимался вправо. Тем самым высадил лмп, как результат и комментарий от него.
Да даже там, я был максимально на внешней, и никого не прижимал ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх