6и часовая гонка в Сепанге оказалась очень непростым испытанием для многих по ряду причин.
Изменение квалификационной процедуры в какой то степени упростило процес, но уж точно не сделало его легким.
Три класса квалифицировались отдельно и каждому выделялось 13-15 минут на это дело.
Рома смог квалифицировать машину VRC на пятой позиции. Учитывая что 9ть уместились в 0.7 очень даже неплохой результат.
Далее стат и первая пара начинает уезжать а мы застряли за более меленными соперниками. К концу своего дабл стинта Рома вышел на 4е, меняемся и я выезжаю в акурат за 3м. Он явно медленнее но пройти не получалось, пару раз попытался по внешке, но его так носило по трассе что рисковать на втором часу гонки как то не хотелось. В результате соперник позади подъехал на дистанцию атаки с абсолютно отключенным инстинктом самосохранения. Нырнул в первом когда я очередной раз уперся в соперника впереди. После чего хлопнул калиткой, повезло что было куда уворачиваться. Ну такое, едем дальше. Заезжая на пит понизил микстуру и выехав забыл повысить) В результате потеряли в темпе но подэкономили топлива. Только к концу стинта понял что еду на пониженной. Может заметил бы и раньше но Сепанг таков что ни одного круга чистого не получаешь и некогда даже оценить как едет тачка, какова максималка итд. а тут еще и соперники вокруг пресуют. Ну такое shit happens. Дальше следовал еще один дабл в моем исполнении и уже на нормальной микстуре. На одном из питов лидер поймал дисконект. Мне же удалось выйти на нормальный темп и постепенно мы поднялись на 3ю но боролись за 2ю, с соперниками которые ехали чуть на другой тактике и постоянно умудрялись выезжать вперед нас после питов. А под финиш мы сделали ход конём. Оставалось два с половиной стинта. До этого ехали даблами на софте а здесь решили перейти на медиум. Рома спокойно на отлично откатал финальный отрезок. Несмотря на проигранную позицию почти сразу после пита мы за счет выбранной тактики привезли таки второе место на подиуме. Растём) Дальше только победа. Такая цель конечно не является чем то заоблачным, но достигнуть её будет очень сложно. Хотя мне нравится что следующая гонка еще длиннее. 8 часов Нюрбургринга, очень ждем 14 декабря.
И думаю к след. гонке мы уже организуем онборды.