VRC GT Legends 2017 - регламент и обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Knell Rohan

Постоялец
Гонщик VRC
Описание чемпионата
Ультрахардкорный фановый чемпионат. Два класса DRM и A4. Без рестартов.

Регламент

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра Automobilista.
1.4. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.
1.5. Соревнования проходят в online режиме.

2. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ
2.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется по IP сервера. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
2.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов - отключение электроэнергии, «подвисание», сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом: рестарт + рандомное расположение на стартовой решетке.
2.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

2. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
2.1. Гоночные заезды состоят из практики, квалификации, разогрева и 1й гонки.
2.2. ПРАКТИКА.
2.2.1. Длительность сессии – неограниченно.
2.2.2. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
2.2.3. Запрещено превышать скорость на пит-лейне.
2.3. КВАЛИФИКАЦИЯ.
2.3.1. Время квалификации – 10 минут.
2.3.2. Каждый пилот имеет право проехать прогревочный круг и последующие боевые круг.
Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы, но при этом круг теряется и квалификация может быть испорчена.
2.3.3. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
2.3.4. Превышение скорости на пит-лейне запрещено.
2.3.5. Выезд на разогревочный круг на красный свет запрещен.
2.4. Warm-up (Разогрев)
2.4.1. Продолжительность сессии - 5 минут
2.4.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор опоздавших и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.

2.5. ГОНКА.
2.5.1. Проводится одна гонка.
2.5.2. На каждую гонку отводится ~30 минут.

3. ПУНКТ ПРАВИЛ:
Flag Rukes – Black only
Fuel Usage – Normal
Tyre Usage– Normal
Mech Failures – Normal

Practice Time - 165 min
Qualify Time - 10 min
Qualify Laps - unlimited
Warmup Time - 5 min

Type of Start - Formation/Standing
Race Length - Lapas
Race Laps - в зависимости от трассы
Race Time: --

4. ПУНКТ СЛОЖНОСТЬ:
Traction Control: 0
Anti-Lock Braking: 0
Stability Control: 0
Auto Shifting: 0
Steering Help: 0
Braking Help: 0
Auto Cluth: yes
Invulnerability: no
Auto Pit Stop: no
Opposite Lock: no
Spin Recovery: no
AI Toggle: no
Damage Multiplier: 70%

5. ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
5.1. Перед стартом гонки пилотам дается 60 секунд на проверку настроек.
5.2. Старт гонки осуществляется с места с разогревочным кругом.
5.3. Рестарт гонки происходит только в случае обрыва связи с сервером.
5.4. Если до начала старта гонки один из участников отвалился, рестарт не происходит.

6. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ:
6.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

Начисления очков за первую гонку и вторую гонку.
1 место – 10 очков
2 место – 8 очков
3 место – 6 очков
4 место – 5 очков
5 место – 4 очка
6 место – 3 очка
7 место – 2 очка
8 место – 1 очко

6.3. Пилот, проехавший -2 круга от всей дистанции гонки в случае схода, при этом оставшийся в очковой зоне, получает в полной мере зачетные очки.

7. СИТУАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
7.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в FILSCA “Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках”.
7.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.
7.3. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
7.4. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение.
7.5. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок или авто могут теориотически столкнуться, изменение траектории запрещено.
7.6. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.
7.7. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
- Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропустить более быстрый болид, с момента показа синего флага, в течении 3 поворотов, а то игра влепит штраф.
- Участник, которого обгоняют на круг должен беспрепятственно пропустить обгоняющего уйдя с траектории, либо, находясь на траектории, заблаговременно и осторожно сбавить скорость.
7.8. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге.
- При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
7.9. При потере двух и более колес пилот обязан нажать клавишу Esc. Если питы, рядом, допускается доковыляние.
7.10. Запрещается движение в противоположную сторону.
7.11. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

8. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
8.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
8.1.1. Фальстарт – Stop&Go
8.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии
8.1.3. Превышение скорости на пит-лейн - Stop&Go
8.2. Выносимые и контролируемые судьями. Решение о вынесении наказания принимается судьями после просмотра и анализа повтора сервера.
8.2.1. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение.
8.2.2. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке. Если это произошло на последнем этапе чемпионата - штраф в 5 секунд на финише “завальной” гонки. А если кто-то из пострадавших заезжал в питы - 10 секунд.
8.2.3. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки – два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора - дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущей гонки.
8.2.4. Агрессивная защита – предупреждение.
- в случае виляния и прямого препятствия обгону - +5 секунд штрафа. При этом пункт 8.3.5. не работает.
- в случае выбивания обгонявшего - дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего.
8.2.5. Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом с целью его дестабилизации и потери управления пилотом с последующим обгоном или без - штраф 10 секунд к окончательному результату.
8.2.6. Столкновение в гонке, повлекшее:
- Разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, а также потерю 1-2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 5 секунд к окончательному времени виновного.
- Разворот/потерю нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 10 секунд к окончательному времени виновного.
- В случае посещения пострадавшего пит-лейна или сход - проезд по питлейну в 1й гонке следующего этапа.
8.2.7. Чат во время гонки нежелателен.
8.2.8. “Разборки” в чате во время сессии - два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора - дисквалификация обоих (троих, четверых и т.д.) с этапа. Форум вам в помощь.
8.2.9. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы к окончательному результату гонки, могут наказываться предупреждением.
8.2.10. Возвращение пилота на трассу, повлекшее создание явных помех другим пилотам, без столкновения с ними – штраф 5 секунды к окончательному результату. В случае столкновения - см. пункт 8.2.6.
8.2.11. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и виде штрафа принимает главный администратор чемпионата совместно с Судейской Коллегией.
8.2.12. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Коллегии в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

9. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
9.1. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, имеет право подать письменный протест в течение 24 часов после окончания гонки.
9.2. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе сервера. Решение конфликта производится Судейской коллегией, назначаемой участниками.
9.3. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
10.1. Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата.
10.2. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
10.3. Незнание не освобождает от ответственности.

Любой вопрос или пожелание касающиеся регламента можно написать тут
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А народ еще жаловался что в Ф1 у нас слабые штрафы... :rolleyes:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх