dimalar
у меня пока без видео есть несколько вопросов.
Как ты сохраняешь в формат gmt? Используя 3d simed или через плагин 3д макса?
dimalar
меня как раз интересуют свет фар, лайтбар и выхлоп. Можешь о них рассказать?
Sadoshenko
Ниже другая модель Porsche Cayman без бага...для наглядности
Приветствую Денис!
Хотелось разобраться первым делом вот с таким случаем несовпадения текстур света фар с текстурами собственно фар, если можно это так описать.
На данном изображении BMW M1 и Porsche Cayman демонстрируют смещение текстур света внутрь кузова...бывает наоборот смещение наружу. Очень распространенный баг у моделей в rF...
Буду очень признателен за подсказку к решению проблемы.
И вот еще хочу показать машинку, когда я ее вижу всегда плачу(почти правда). Авто является постоянным участником VLN 2012, очень жаль терять эту модель!
Lexus IS-F
Думаю комментарии будут лишними, все модерские поругательства заметны не вооруженным глазом...Это сколько нужно принять денатурата, чтобы признать в этой машине Toyota? Даже пилот такого не выдержал и ретировался из кокпита...Хотя если серьезнее предком этого авто является Toyota Altezza, но в моде машина названа Toyota Avensis, что тоже очень далеко от истины.
Очень надеюсь привести эти и ряд других моделей в порядок с компетентной помощью.
Простой вариант - тот же 3DSIMED. Смена названия колес и изменеие местоположения.Sadoshenko
За пояснения спасибо, они безусловно навели на мысль.
Попробую для начала подробно ознакомиться с программой 3DSIMED, ее возможности признаться для себя еще не раскрыл. С ее помощь удалял из кокпита моделей Rally World 4.0 текстуры штурмана и не более...
Конвертирование постигать пока не решусь, хотелось бы освоить редактирование...
Напрашивается вопрос почему у Porsche Cayman дело обстоит проще? Разве у BMW M1 причины бага иные?
По Lexus IS-F, рисование также вопрос на перспективу...надо осваивать...
Вот только где время изыскать, проработка физики и тестирование очень большая по объему работа...но со светом все же постараюсь разобраться, а рисование наверно придется пока оставить энтузиастам, которые заинтересуются модом и вероятно пожелают оказать практическую помощь...
P.S удалось разобраться с проблемой, когда габаритные огни занимали всю заднюю фару и во многих случаях мешали индикации стоп сигнала.
Было:
Стало:
...
Свечение перед задним колесом это очередной недочет(тоже подсветка габаритов) модера создававшего модель. Но эти подарки я знаю как править...То есть все, что отображается на асфальте как корректировать я знаю...
А вот каким образом смещать текстуры света в 3DSIMED пока не разобрался, нет ли случаем хорошей инструкции к программе, разумеется на русском?
...
С оптикой потихоньку разбираюсь...у 3dsimed все же не плохие возможности...
Но хочу обратиться еще по одному важному вопросу...Дело в том, что мне так и не удалось найти нормальные модели для полного привода, однако кое что интересное есть:
И еще несколько качественных авто.
Как видно на скриншоте колеса требуется заменить...они главным образом выдают, что машина раллийная...
Не поможете ли мне разобраться с этим вопросом, как грамотно поменять колеса на слики? Подходящих вариантов достаточно...
Пересохрани DDS в DXT5.Sadoshenko
теперь о главном, это относительно мелкие недочеты, без устранения которых, никак не решусь на выпуск продукции...
Это основные машины безопасности мода VLN 2012:
Hелепый баг, руль отражается в зеркалах заднего вида...причем в виртуальных тоже...
И не столь печальный баг, но также весьма неприятный у Safety AUDI R8 при неполной детализации кокпит в полосочку...
Sadoshenko
Изыскания решения проблемы отражения руля в зеркалах увенчались успехом...
Ноги у бага растут уже из известного нам места...
Instance=WHEEL
{
Moveable=True
MeshFile=g37_volante.gmt CollTarget=False HATTarget=False ShadowReceiver=True LODIn=(0.0) LODOut=(1.0)
}
Изначально LODOut=(0.5) имел такое значение...При это даже при отключенной автоматической настройке FPS пропадал в кокпите руль...
Я выставил стандартную величину LODOut=(2.0) и получил руль в зеркалах...вот такая интересная причинно-следственная связь )).
В ходе испытаний выяснилось, что оптимальным значением является именно 1.0...Подчеркну, что оптимально оно только для этого конкретного случая.
И теперь на повестке выше упомянутый вопрос о замене колес, к большому сожалению самостоятельно пока разобраться не могу...Обращаюсь с просьбой пояснит процесс более подробно, если есть такая возможность...
Sadoshenko
Вот к подводному камню о правильной координации колес я и хотел подвести...Но если 3dsimed не освоена в этом плане, тогда попрошу тебя Денис напомнить альтернативный вариант, конечно при условии, что им доводилось пользоваться. Упоминалась некая "заноза", но мне стыдно признаться, я не совсем понял о какой программе идет речь!))
DV_zWoD
Здравствуй Денис!) Буду краток: как заменить Motec?
А по факту,у меня есть GT5 там есть Mazda 787B,есть rFactor и мод Mazda 787B так вот! В моде не тот Motec который был в 1991 году...я хотел бы его заменить с Jordan 191 ибо там тот самый Motek который мне нужен) И вообще сделать машину,как в GT5.
Спасибо за понимание)
DV_zWoD
Заменил всё таки Motec...Но получилось 2 проблемы...Собственно вот!
Вопрос! Как исправить...? (В занозе по стойке руля в кокпите выравнивал...)
Цитата: Sadoshenko
Текстуры шин говорите в 3dsimed меняли, вот здесь пожалуйста по подробнее!
Я с дуру,не название текстуры поменял на правильную,а заставил GMT дисков "надеть" мою текстуру) Это делается в их свойствах.
Sadoshenko
Меня заинтриговал один мод и я решил его существенно доработать...Все отлично получилось...
Но вылез один довольно обидный казус. У авто отсутствует анимация тормозной колодки правого колеса. Интересно какие параметры за это отвечают и как это поправить?
Нет реальных зеркал - нет и виртуальных. В копите болида должен или должны быть прописаны зеркала (GMT с текстурой MIRROR.bmp). Если таких деталей нет, то и виртуальные зеркала не работают.Sadoshenko
Сейчас я серьезно работаю над модом исторических прототипов Group C. Как всегда наткнулся на горы графических багов оставленных криворукими модерами...С помощью 3Dsimed многое удалось поправить...
Однако обнаружился совершенно новый баг, у машин вообще не работают виртуальные зеркала. Не могу понять какие параметры отвечают за их работу. Может быть что-то не прописано в GEN или чего-то не хватает в MAS...
Очень прошу помочь теорией, это последний обидный баг, препятствующий успешному завершению работы над модом...
....
Собственно и реальные тоже...но мне хотя бы с виртуальными дело поправить...реальные зеркала у некоторых прототипов слишком малы и расположены довольно неудобно...но мне кажется и реальные, и виртуальные работают в одной системе...
Однако если возможно хотелось бы баг устранить полностью.
...
Так мне бы для начала важно понять область исследования проблемы, то есть какие параметры, записи в файлах отвечают за работу реальных и виртуальных зеркал...И например путем сравнения со здоровой машиной из того же мода, выявить недочет.
Sadoshenko
Прошу оказать теоретическую помощь в решении такой проблемы:
Лобовое стекло при DX9 становиться непрозрачным, в кокпите видимость как через тонированное стекло.
При DX7 или DX8 выглядит и работает нормально...
а если установлен один,а другой не установлен(но есть в наличие)?,надо что-то переписывать? и чтоб уточнить свой вопрос...,есть мод,но звуки некоторых(не всех) авто не устраивают,можно из другого мода(модов) перетащить?Можно и ничего сложного, если уже установлены оба мода. Просто меняем 1 файл sfx на другой.
Попробую на примере мода VRC VTCC 2011.а если установлен один,а другой не установлен(но есть в наличие)?,надо что-то переписывать? и чтоб уточнить свой вопрос...,есть мод,но звуки некоторых(не всех) авто не устраивают,можно из другого мода(модов) перетащить?
ох плохо быть....,Денис напиши точный путь откуда что и куда(про саунд)? с sfx все понял..,это если мод не установлен.И как быть если установлен?Звуки нужно просто в Sound (путь не менять, он же прописан в sfx). Опять же, если Вмод не установлен.
Вариант 1. Мод установлен.ох плохо быть....,Денис напиши точный путь откуда что и куда(про саунд)? с sfx все понял..,это если мод не установлен.И как быть если установлен?