Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По апелляции
1. Сергей Неведомский
2. 988
3. Вину не отрицаю, но считаю вердикт слишком жестоким. Повреждений я особо никаких не нанес, при этом я доехал гонку и считаю, что должен получить штраф внутри этого этапа.
Вдобавок это произошло в режиме Safety Car и машины должны были больше сбросить скорость.
Вердикт: +15 сек +3 балла и Строгое предупреждение! Если повториться аналогичное нарушение, то будет старт с пит-лейн!
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По апелляции
1. Ярослав Хрусталёв
2. Алексей Кузин
3. (20 инцидент) - хотел бы попросить судью не выносить штрафные баллы за внутрикомнатный инцидент, т.к. выдавливание Кузина это было, что-то между (командная тактика\ недопонимание в ТС). В любом случае к пилоту своей команды у меня нет никаких претензий.
Вердикт: +1 балл.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По апелляциям
1. Шкуренко
2. 3384
3. Обгон под Safety Car
1. Была команда обгонять на круг 2. Человек под Safety Car ехал оочень медленно учитывая что впереди до след гонщика было около 1 минуты 30 секунд, и мы отставали оба на 1 круг, а он даже не пытался догнать хотя бы впереди идущего. 3. Он ехал так медленно под Safety Car что возможно у него были неполадки, поэтому и был обгон потому что так медленно под Safety Car не ездят
Вердикт пересмотрен. Нарушения нет, штраф отменен.
6 Robertas Kulikauskas 354 Выдавливание Кузина с трассы
Proexal vsiu gonku i ne vspomnil s kem ta imel li kontakt.Okazivaetsia bilo.Posmotrel. Po moemu GI. Ia bil v peredi.Exal svorei traektoriei, ne delav nikakix rezkix dviwenii. A Kuzin xotel obognat po vnewnemu.Sperva sam mne v bok udaril, a potom emu mesto ne ostalos i opiat nemnowko pocelovalis v rezultate viexal za predeli trasii i menia obognal....A pro anticit sovsem zabil :) Nacinaetsia skleroz :)
Вердикт остается в силе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

По п.5.22 Регламента штрафы не выносились. Принято решение на неопределенный срок приостановить действие данного пункта Регламента.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По апелляции

1. Александр Алейников
2. 2203
3. Круговой вместо того, чтобы адекватно пропустить на круг, начинает зачем то смещаться в мою сторону и блокировать меня на выходе из поворота. На повторе отчетливо видно, заблокировав меня, перед столкновением он зачем то полностью отпускает газ. Считаю что к аварии привели не мои действия, а неадекватное поведение кргового, которые сложно было предугадать.

Вердикт пересмотрен.
Алейников - не обеспечил должную безопасность при обгоне на круг. Штраф +2 балла.
Турищев - не обеспечил должную безопасность пропуская на круг. Штраф +2 балла.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По апелляциям

1.Ярослав Хрусталев
2. 909
3. Не совсем понимаю наказание которое получил Стоякин. По началу чемпионата я неоднократно спрашивал, что бывает за разворот соперника. И получил довольно четкий ответ "10 сек, 2 балла" +2 секунды за каждого пропущенного пилота. А в конечном итоге Стоякин получает за инцидент с разворотом соперника +2 сек, 1 балл. Прошу судью дать разъяснения, почему вынесено такое слабое наказание?
И получил довольно четкий ответ "10 сек, 2 балла" +2 секунды за каждого пропущенного пилота.
Я такого не говорил. Говорилось просто +2 сек за каждого пропущенного пилота. И никаких 10 сек сверху. Поэтому в данном инциденте Стоякин-Хрусталев на 909й секунде гонки пострадавший пилот Хрусталев потерял одну позицию, соответственно штраф виновнику составил 2 сек. Всё как и говорилось перед стартом чемпионата. И уже на всех предыдущих этапах мы штрафовали по этой формуле.

1. Александр Горбунов
2. Античит
3. Античит запускал, 100%, это конечно не на что не влияет по сути, но как то можно это проверить и доказать свою правоту?

На других этапах от тебя логи приходили. И даже в Ф1, на ГП США. Так что может ты забыл кнопку в античите нажать и он не сканировал, но в любом случае в этот раз от тебя логи не пришли.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ярослав Хрусталев - нарушение п. 1.5 Регламента. Штраф: +2 балла.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ярослав Хрусталев - повторное нарушение п. 1.5 Регламента. Штраф: +3 балла.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По апелляции
1. Алексей Алисов
2. 858
3. Куцак в том повороте ошибся и его вынесло чуть шире. Я смог без контакта занять внутреннюю траекторию. Перекрытия было достаточным, чтобы я имел право там находиться. В сторону Куцака я не смещался, наоборот, уже левее начал уходить, но он упорно закрывал калитку.
858 - Алисов/Куцак - ГИ
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По апелляциям

1. Валерий Мулик
2. 2847
3. Человек передо мной ошибается на торможении и покидает пределы трассы. При возвращении бьёт в заднее колесо после чего в заносе бьёмся бортами ещё раз и его разворачивает.
Не понимаю за что мне штраф, скорее наоборот должно быть.
Вердикт пересмотрен. По инциденту - ГИ. Штраф отменен.
1. Учитывая, что сам Станислав не подавал протест и инцидент был расмотрен судьями без оного, то прошу судей расмотреть эпизод с выдавливанием с трассы моей машины при обгоне, так как это почти один инцидент.
Апелляция отклонена. Инцидент и так уже был рассмотрен судьями, вердикт был вынесен.
2 И аппеляция на сам штраф +40 секунд. Почему с этого этапа решили за позицию добавлять +4 секунд? Где об этом написано или сказано?
Штраф изменен на следующий: +20 сек, +2 балла.

Уведомление:
Начиная с 9го этапа формулы для временного штрафа (+2/+4 сек за позицию) отменяются! Далее вердикты будут выноситься на усмотрение судей без привязки к каким-либо формулам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх