Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Austin

Желтым выделен первый круг и круги под Safety Car, штрафы в этих случаях увеличиваются. Очки - это количество очков снимаемое с пилота из итогов гонки. Баллы - количество штрафных баллов в лицензию.



Асламазян, Загладько и Ёлкин исключены из результатов гонки, поскольку не использовали два типа резины

Токарев, Терпиловский и Федоров исключены из результатов гонки, поскольку не прошли минимум один боевой круг на каждом из типов резины

Итоговый результат:

1. Roman Yakubovich
2. Roman Ryabtcev
3. Denis Lysenko
4. Georgy Koltsov
5. Igor Vinogradov
6. Arkadiusz Otreba
7. Denis Pimenov
8. Sergey Butsev
9. Ross Grosman
10. Maks Bunevich
11. Anton Skirichenko
12. Aleksey Myzin
13. Max Kohan
14. Andrey Loginov
15. Ruslan Ziborov
16. Dmitry Belyaev
17. Vlad Pisanenko
18. Alex Maliy
19. Alfred Penne
20. Trevor Holden
21. Alexander Romanenko
22. Yaroslav Shelomanov
23. Sergey Raves
24. Igor Artemov
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Barber



Хочу обратить внимание, что не рассматривались обгоны под Safety Car во время первого появления в гонке машины безопасности. Устное объявление о выезде Safety Car прозвучало заметно раньше текстового, что привело к некоторой неразберихе среди пилотов.

Касаемо медленного движения по трассе под Safety Car Росса Гросмана и Романа Якубовича. Хочу обратить внимание, что оба пилота двигались безопасной скоростью по трассе в режиме желтых флагов. Режим желтых флагов и Safety Car, подразумевает наличие опасности на трассе, любой пилот должен быть готов в любой момент замедлиться, вплоть до полной остановки. Если бы Гросман и Якубович двигались на поврежденных машинах или стабильно медленнее 130-150 км/ч, то можно было бы признать это замедление необоснованным и было бы допустимо совершить обгон необоснованно замедлившейся машины под Safety Car.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции



Видя как Скириченко мажет мимо поворота и уходит шире, принял решения оставить ему больше места и обезопасить себя от возможного столкновения при его возвращении на апексе штопора, что в итоге испортило мою идеальную ровную линию торможения. При этом впереди меня огородами Поехал Зиборов, мне пришлось тормозить на кочке с небольшим локом руля при этом зацепил траву из за небольшого блока колес. Не допустив столкновения на спуске, продолжил ехать внутри до апекса никому не мешая (с поворотом руля вправо почти на максимум). В Момент выхода в меня довернул Скириченко, хотя мог спокойно пойти чуть шире и обойти меня в любом случае без каки либо потерь для себя, даже при изначальной ошибке на входе в связку. Целью было пройти поворот по прямой за Скириченко дот ого как он миснул... И да, я понимаю, что реализовал эти маневры не идеально.

С моей стороны был сделан максимум который не допустил более серьезной аварии. Считаю такое наказание довольно суровым, так как я максимально аккуратно реагировал на препятствие в данном эпизоде в одном из самых коварных мест трека.

Инцидент пересмотрен.
ГИ

1. Денис Лысенко
2. 2873. Столкновение с Гросманом.
3. Хотел бы обратить внимание судей в данном инциденте на машину Логинова, которая была между мной и Гросманом до момента столкновения. Поскольку именно Логинов был впереди меня, то и акцентировал свое внимание я в первую очередь на нем. Расстояние между мной и Логиновым перед Т5 было достаточно большое, поэтому атаку на Логинова я не планировал. Я затормозил там же, где и всегда это делал, однако заметил, что моя машина на торможении стремительно догоняет машину Логинова и я был вынужден отрулить влево, чтоб не влететь в него. Похоже, что в том эпизоде у него что-то пошло не так, ибо он явно использовал непривычную для входа в Т5 траекторию и заблочил на торможении колеса. Ну а поскольку я отрулил на мокрую часть трассы, то и с торможением в итоге возникли проблемы.
Ответственность за столкновение с Гросманом хоть и лежит на мне, но в то же время данное столкновение не было результатом ошибки в пилотаже с моей стороны или же каких-либо преднамеренных действий, а стало результатом попытки уйти от вероятного столкновения с Логиновым и мокрым состоянием трассы.

Наказание оставить в силе.

1. Антон Скириченко
2. 207
3 Прошу пересмотреть эпизод с завалом в 1 повороте. Был сильно удивлён наказанием и его суровостью! Получается в меня прилетели 2 неуправляемые машины с разных сторон, в результате чего машина серьёзно пострадала и я откатился в конец пелотона, а мне ещё и штраф выписали с формулировкой: "не зажал тормоз при развороте". Это что за нарушение такое?? Хочу заметить что при столкновении меня выкинуло за пределы трассы и я выкатился в песочницу к ограждению, но как оказалось по песочнице летел ещё болид (за столкновение с которым меня, я так понимаю, наказали). Но во первых человек летел по песку, на котором ни тормозить, ни рулить нормально нельзя, то есть столкновение произошло на песке, и это при наличии довольно широкой асфальтовой зоны за пределами трассы. Во вторых когда я получил два удара машина укатывалась за пределами трассы и не было смысла оставлять её в том месте, учитывая сколько машин там проехало потом. Но я никак не ожидал что кто-то в песочнице будет ехать. Считаю что торможение в том месте привело бы к более серьёзным последствиям. У Гросмана была другая ситуация, он выкатился на трассу, но и в его случае наказание не оправдано. В любом случае всё это стало следствием аварии, автомобиль оказался неуправляемым после аварии, которую не я спровоцировал. По факту получается, что я получил сравнимое по тяжести наказание с виновником аварии, который спровоцировал массовый завал. Не люблю всю эту возню с протестами, это гонки и там всякое бывает, но здесь я не мог промолчать.
И ещё, по поводу инцидента с Коханом. Считаю что там был гоночный инцидент, поворот сложный, в него заходило 3 машины, он был у меня в слепой зоне, не ожидал его там обнаружить, так же и он не мог быстро среагировать.

Инцидент пересмотрен.
ГИ

Замечу, что столкновения можно было избежать. В гонках важно нажимать тормоз сразу после потери контроля над машиной при наличии соперников вокруг. Не важно в пределах трассы или за пределами трассы. Стоячую машину намного легче объехать. Писаненко оказался в гравийной ловушке, потому что пытался объехать машину Скириченко, ожидая что машина остановится, а не будет продолжать катиться.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Пенне
2. Аварии на 2450 и 5129

2450 - вердикт оставить без изменений
5129 - вердикт оставить без изменений

Штрафы выданы согласно регламента. Отягчающих или смягчающих обстоятельств для пересмотра наказания не выявлено. Ключевая разница в наказании Зиборова большим снятием очков нежели Моисеева состоит в том, что в результате столкновения на 2450 оба пилота пострадали и потеряли позиции, а в аварии на 5129 пострадала только одна машина.


1. Александр Малий.
2. Время 1808 - Нарушение ряда на рестарте - завал

Вердикт пересмотрен
1808 - Малий - Нарушение ряда на рестарте - 4 очка - 2 балла
1808 - Логинов - Столкновение с Беляевым на рестарте - 12 очков - 3 штрафных балла


1. Руслан Зиборов
2. 944 Столкновение с Кольцовым

Вердикт пересмотрен
944 - Кольцов - Столкновение с Зиборовым - 6 очков - 2 штрафных балла
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Зеньков.
2. 229
3. Зиборов, будучи впереди меня, пусть даже находясь в режиме SC, находясь далеко от впередиидущих машин слишком сильно сбросил скорость и не пытался её набрать. Это было расценено мной как будто с ним что-то не так и он позволяет мне проехать (я действовал согласно п. 10.1.9. Регламента данного чемпионата, который разрешал мне обгон). После обгона я сбросил скорость, приглашая его пройти меня обратно, но он не стал всё равно нажимать на газ и проходить меня обратно. Хотя я был готов вернуть ему позицию.

Вердикт оставить в силе.

В данном случае не было оснований руководствоваться п.10.1.9. для обгона Зиборова, т.к. замедление было обосновано приближением к повороту и не было резким, скорость оставалась более чем достаточной до момента начала обгона. Дальнейший сброс скорости был обусловлен только происходившим обгоном и невыгодной траекторией при подходе к повороту. Сброс скорости Зеньковым для приглашения пройти обратно так же не был сколь либо очевидным ввиду его недостаточности. В данной ситуации п.10.1.9. действовал только после разворота Зенькова и его при возвращении на трассу после своего разворота.

10.1.9. Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Indianapolis 500



Пилот Евгений Загладько в связи с повторяющимися столкновениями под Safety Car дисквалифицирован с чемпионата.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ziborov
2. 1303
3. Необоснованое замедление на старте.
Замедление было как раз обосновано, тем что игра ему сообщала пропустить Лихачева, от того Руслан так замедлился. Он не хотел получить штраф от игры.
После того как Евгений стал его атаковать, Руслан отвелкся и пропустил Лихачева, но и тогда все внимание было на столкновение с Женей.
Не вижу причин наказывать именно так строго, ведь дальнейшее произошло, не только из за замедления, но и из за того, что пилоты ехавшие сзади разъехались по всей трассе, не оставив коридора. И конечно же невнимательность тех пилотов, которые догоняли. Мало того пилоты, догоняющие совершили аварию под желтыми флагами.
Пересмотрите, пож-ста, инцидент с разных кокпитов.

Наказание оставить в силе.
Замедление на стартовой прямой было небезопасным, как и виляние по трассе со стороны Зиборова, которое вынудило замедлиться пилотов следующих за ним и перекрыло трассу. Пилоты догоняющие следовали с адекватной для ситуации скоростью, именно из кокпита не читалась скорость пилотов впереди вплоть до опасного сближения с ними.
Если человек за которым надо ехать разбился и еле едет, то это не значит что надо останавливаться на трассе и стоять 30 секунд, особенно когда есть другие пилоты позади. Это не был круг рестарта, пилоты только собирались в пелетон, Safety Car ждал участников на выходе из Т2. В подобных ситуациях стоит сначала догнать пелетон, а потом ждать отстающего. Если отстающий не догнал вовремя пелетон, то он получит штраф, а не тот кто ехал впереди со всеми вместе. Пилот которому игра приказывает пропустить кого-либо может получить штраф только если необоснованно обогнал всех на круг перед этим.

1. Арутюнян
2. 7150
3.
1. Загладько
2. 7150
3. Лицензия получена перед этапом, оснований по регламенту на дк никаких нет, 35 баллов не набрано. Серийности так же никакой нет, т.к. это первый этап после получения лицензии.
Снять дк, штрафные баллы оставить по вердиктам.


Я прошу судью гонки инди 500 а так же организатора чемпионата с подтверждением указать конкретно пункт регламента в котором прописано что судья имеет право по пункту регламента дать дисквалификацию пилоту за контакт в режиме Safety Car
В вердикте штрафов на инди 500 четко указанно что дк было вынесено именно на этот инцидент .
Я прошу указать пункт регламента который позволяет вынести вердикт дк на этот инцидент по правилу регламента .

Наказание оставить в силе. Штраф выдан согласно п.14 настоящего регламента

14. При обстоятельствах непрописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Александр Малий
2. 1000
3. Мне кажется, честно говоря, что просто фамилии перепутали в вердикте. Но напишу на всякий случай апелляцию.
Александр не попал на входе на траекторию и ехал слишком широко и продолжал её расширять из-за избыточной скорости. Я ехал по самой кромке на внешке. В той части трека, где произошло столкновение, траектория идёт к внутренней части трека (там даже внутренний поребрик есть), а Александр не сбросил достаточно скорость для попадания на инсайд и находился в трёх метрах от внутренней части трека. Я же начал заужать, когда этому соответстововал профиль трека — т.е. начинался выход из дуги. Т.е. я держал свою линию — линию, соответствующую траектории в повороте при движении двух машин параллельно

Инцидент пересмотрен. ГИ
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Iowa



Касательно ситуации с неразберихой под SC:
Всё происходило из-за обгона машины безопасности пилотами лидирующей группы, это стало возможным из-за малых размеров овала, высоких скоростей и небольшой недоработки трассы в схеме выезда SC на трассу. Все случаи обгона произошли при появлении желтых флагов в момент когда лидер гонки находился между Т4 и прямой старт-финиш. Из-за неудачного расположения точки Aux в AIW файле трассы машина безопасности при выезде с пит-лейн врезалась в стену и не успевала вырулить перед машиной лидера, который проскакивал мимо Safety Car. Два раза в гонке лидеру удавалось вовремя заметить этот момент, замедлиться и дать догнать себя машине безопасности, но в случае с первыми желтыми флагами Александр Алейников находился в момент объявления Safety Car на линии старт-финиш и проскочил Т1-Т2 на большой скорости, пока Safety Car пытался объехать стену на пит-лейн. В итоге лидирующая группа обогнала машину безопасности на круг и игра начала раздавать штрафы за это, попутно отнимая нечестно отыгранные круги, что привело к еще большей неразберихе и постоянным переменам позиций в пелетоне. Учитывая сложившиеся обстоятельства, штрафные санкции за обгон Safety Car по итогам гонки не применялись. Отчет о выявленных недоработках будет отправлен автору трассы.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции
1. Кольцов
2. 511
3. Столкновение вызвано в первую очередь абсолютно непредсказуемым и необоснованным замедлением Холдена прямо перед моей машиной, что в свою очередь вызвало рефлекторное желание отрулить.

Вердикт пересмотрен. ГИ


1. Кольцов
2. 2161
3. Аналогично ситуации выше, Зеньков слишком замедлился на дуге и к тому же его снесло наружу прямо под меня. Это скорее гоночный инцидент. Мне в данной ситуации что-то сделать было невозможно - ещё круг до этого Зеньков с нормальной скоростью проехал эту дугу.

Вердикт оставить в силе.
Замедление Зенькова не было непредсказуемым, снос был минимальным, до этого круги он проходил с такой же скоростью, которая была обусловлена высокой степенью износа покрышек. Для подобных овалов совершенно нормальная ситуация, когда на трассе находятся пилоты на свежей и изношенной резине и их скорость отличается значительно, атакующий пилот должен это учитывать.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

Апелляция подана не по форме, на один вердикт подается одна апелляция.

2. 799, 1647
3. Постараюсь как можно корректнее.

Я просто крайне возмущён, что дирекция гонки сначала допускает до гонки пилотов, которые мало того, что не готовились, так ещё и не обладают навыками чтобы неподготовленными ездить; потом эти пилоты за пределами всяких разумных приличий в МОНОклассе едут как на каком-то более медленном классе машин, а затем штрафуют других пилотов за то, что они не ожидают такие "шиканы" видеть в МОНОклассе на короткой трассе и влипают в какие-то инциденты.

И что в первом случае, на 799, мною был совершён чистый обгон и выезд за пределы трассы, на котором мною ни хера не отыграно - это вынужденная мера, чтобы не впилиться в эту долбанную мобильную шикану, которая ползла по траектории в этом повороте. И игра мне за этот "срез" ещё и сразу абсолютно несправедливый драйв-тру выписала сразу же.


799 - вердикт оставить в силе. В данной ситуации обгон не был завершен чисто, имел место срез. Позицию Логинову стоило вернуть. Имело место получение преимущества за счет среза, круговой вообще не причем. Скорость Моисеева в Т2 была такая же как у остальных. На входе в Т1 он был медленным, но достаточно далеко от инцидента чтобы помешать каким-либо образом. Штраф от игры был совершенно справедливым, срез был в борьбе за позицию, без заметного сброса скорости.

Что на 1647, чтобы не убрать нахер эту мобильную шикану мне пришлось пороть себе гонку резким торможением и уворотом, хотя надо было нахер это чудо выбивать к чертям собачьим. Так что инициатором аж столкновения(!), ни хера не контакта, а столкновения тут был Моисеев, ехавший как днище всю гонку, вернее болтавшийся в пределах трассы как одна субстанция в проруби.
1647 - вердикт оставить в силе. Было видно, что впереди круговой на жестких шинах, его скорость не должна была стать сюрпризом в этом моменте. Столкновение, а не контакт здесь потому, что Моисеев получил повреждения подвески в этом инциденте согласно логам гонки.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В связи с частичной неработоспособностью повтора гонки 12 этапа на трассе Лагуна Сека, вердиктов за этот этап не будет. Приносим свои извинения
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх