Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена другим судьей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 3738
3. Не согласен с вердиктом. В данном случае считаю, что Влад слишком интенсивно замедлялся до 60 км/ч за короткое время, имея позади себя машину на небольшой дистанции, хотя имел достаточное пространство впереди, чтобы его замедление было менее интенсивным и более читаемым на фоне приближения к другим машинам: скорость на момент контакта у Влада чуть более 60 км/ч, скорость машин впереди доходила до 80 км/ч, а скорость у меня на момент контакта 90 км/ч. То есть у Влада не было никакой необходимости так интенсивно оттормаживаться, тем самым подставив себя под контакт.

Плюс Влад сделал это посреди трассы, хотя мог взять тот же инсайд.

Если взять случай Загладько-Писаненко на 1030 - то там да, Евгений имел вагон времени и пространства чтобы среагировать на замедление Влада. Хотя и Влад тоже замедлился за четверть круга до пилотона.

Вердикт оставить в силе.

Писаненко замедлялся не в экстренном порядке, а довольно плавно. Скорость Герасимова ровно перед ним едва переваливала за 60 км/ч. Машины впереди не дотягивали и до 80 км/ч. Вина в столкновении ложится на пилота не соблюдавшего безопасную дистанцию.

Рекомендация на будущее, замедлятся в шахмотном порядке. Если соперник подъезжает к пелетону по внешнему радиусу, то заранее занять внутренний, чтобы в случае ошибки на торможении иметь несколько больше пространства впереди.

1. Пенне
2. 968
3. Я считаю, что за такой маневр надо давать куда больше штраф очков и штраф баллов. Мы вели борьбу уже несколько кругов подряд и шли корпус в корпус практически не разъезжаясь. При такой плотной борьбе каждый пилот который в ней участвует, должен понимать что никто уже не захочет уступать пока совсем не отвалится от противника. На прямой за несколько секунд до столкновения, он начал меня обгонять и к моменту поворота я все еще был в его корпусе, и он, по какой то неизвестной причине начал намного раньше входить в поворот, опять же не известно почему. Ведь если ему надо было бы экономить резину, зачем тогда вести борьбу? Не понятно. Спотер ему на тот момент еще не сказал " Окей чисто" и надо было понимать что я все еще держусь прям впритык и не надо делать такие маневры. Даже если не было бы контакта, то это была бы явная блокировка, причем очень резкая и наглая, из за чего мне пришлось бы сильно тормозить чтобы не попасть в Писаненко, а так получился контакт, из за которого я очень сильно пострадал и чуть не оставил свою машину в том месте, на благо машина смогла выдержать и не заглохла, и я, получив очень сильные повреждения поковылял по трассе до пит стопа, где потерял очень много и потом уже фактически не мог вести никакой борьбы за позицию, все были очень далеко от меня и я просто молился на различные SC и тд. После этого столкновения, Писаненко практически не получил повреждений и смог дальше продолжить гонку в нормальном темпе, а вот мне гонку убил, даже на такой ранней стадии. Я считаю, что нельзя делать такие маневры не убедившись на 100% что соперника точно нет в корпусе или хотя бы рядом, а тут была такая борьба, что можно было легко нырнуть обратно в корпус уже в самом повороте и это было бы чисто, как минимум с моей стороны, я такое в той же гонке практиковали часто, и все с кем я боролся прекрасно понимали что надо оставлять место при такой борьбе, и что соперник может легко залететь обратно в корпус, и все оставляли это самое место и вели чистую и красивую борьбу. Тут прекрасно видно как Писаненко спешил закрыть траекторию и сделать так, что бы я никак не мог пролезть уже внутрь, но даже если бы я был уже не в корпусе, как я уже сказал, он бы очень грубо и не красиво перекрыл бы мне траекторию из за чего пришлось бы тормозить, а возможно даже было бы контакт, может я не успел бы среагировать. Я очень настойчиво прошу исправить наказание за данное столкновение, ведь тут очень много факторов где был не прав Писаненко, это должно намного сильнее наказываться, чем 2+2, это бред какой то за такое давать такое маленькое наказание, опять же учитывая сколько потерял я из за этого, и сколько потерял он, разница громадная;Angry;Foo

Вердикт оставить без изменений.

В данном случае оба пилота пострадали в столкновении, штраф согласно п.16.1.1. регламента чемпионата. Отягчающих или иных обстоятельств достаточных для пересмотра штрафа не обнаружено.
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC


Второй быстрый круг в квалификации Георгия Кольцова был аннулирован. Хочу отметить, что пилоты не должны использовать езду по стенам с целью показать быстрое время.

Росс Гросман использовал возможность переподключения к игре на 38 круге гонки, после того как у него в машине закончилось топливо. Этим был нарушен пункт 2.15 регламента и нарушена работоспособность сервера.

Ошибочный штраф выданный игрой Альфреду Пенне после финиша был отменен.

Итоговое положение пилотов в гонке

1. Sergey Nevedomsky
2. Sergey Butsev
3. Alexandr Meshkov
4. Alfred Penne
5. Alexandr Aleinikov
6. Alexander Romanenko
7. Denis Fedorov
8. Dmitry Belyaev
9. Ruslan Ziborov
10. Andrey Golyak
11. Vlad Tokarev
12. Eugene Zagladko
13. Nikolaj Gerasimov
14. Ruslan Kocherzhenko
15. Dmitriy Rosenberg
16. Georgy Koltsov
DQ - Ross Grosman
DQ - Vlad Pisanenko

2.15. Запрещено перезаходить на сервер во время овальных этапов и после потери двигателя или колеса на дорожных трассах.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

Butsev
3655
Блин, разница в скорости была сумасшедшая, я такого просто не ожидал и не был готов к такому. Хорошо, что все так обошлось, считаю это больше ошибкой личной, но никак не нарушением регламента. Эти баллы у меня уже в печонках, любую чистую, удачную гонку можно превратить в кошмар.

Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC


Еще раз напоминаю пилотам о необходимости неукоснительного соблюдения требований игры под Safety Car. Ваши неверные действия могут привести к штрафам других пилотов. Повторяющиеся нарушения порядка под Safety Car могут привести к дисквалификации приостановке или лишению лицензии.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC


901 - Федоров (по протесту). Природа штрафа до конца не понятна исходя из логов и повтора, очень похоже на ошибку игры. Если штраф прилетает из ниоткуда(чаще всего происходит такое на рестартах, как в данном случае), то можно отправить в игровой чат сообщение "Shtraf" или "Penalty" и штраф будет снят админом во время гонки.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции


1. Пенее - Голяк
2. 763
3. Я считаю, что за такое действие, а именно специальное смешение в мою сторону с последующим очень сильным ударом и несколькими еще, надо давать намного больше штрафа чем 2 очка и 2 балла. Я после этого имел очень сильные повреждения и ехать на машине было очень сложно, в то время как Голяк вообще вышел с сервера и не продолжал гонку, буквально убив мне ее на старте гонки, а потом добив в этом моменте. Я хоть и не имел нормального темпа для борьбы, но если бы не все вот эти моменты с Голяком, проиграл бы на много меньше, и не известно как тогда бы пошла гонка. Наказание должно быть намного суровее чем на данный момент, сейчас оно слишком маленькое. Повторюсь, я очень много потерял из за этого

Наказание оставить без изменений.

Наказание Голяку выдано согласно п.16.1.1. Умышленных действий со стороны Голяка не выявлено. Поскольку Голяк сошел в этом эпизоде, то он потерял больше чем 2 очка наказания, а как-минимум 6 очков.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Пенне
2. 6041
3. Полностью не согласен с решением судей, попробую объяснить почему:

Такой же инцидент уже был между мной и Буцевым в этом чемпионате, только я был позади него и так же влетел в него на торможении, из за того, что не смог правильно рассчитать точку торможения, за что получил штраф в виде 4 очков и 2 штраф баллов. Как я сказал, моменты одинаковые полностью, но штрафа никакого он не получил, так же как и не получил в штрафах вызов SC, который последовал за ним. Если бы я мог загружать скриншоты, то смог бы наглядно показать некоторые моменты, а именно:

Я вместе с Федоровым начали тормозить практически одновременно и действовали одинаково, учитывая то, что лидеры еще не начинали тормозить там, где мы. Соответственно мы делали это заранее чтобы избежать каких либо контактов и аварий. Те кто были сзади, должны были понимать что такое не то что возможно, а точно будет, что так же должен был знать и Буцев, но тормозить он начинал уже позже, но до торможения на долю секунды скинул педаль газа, но сразу же нажав на нее, что и не привело к потери хоть какой то скорости и соответственно не дало избежать аварии. Как мне уже говорили в этом чемпионате, ТЫ ДОЛЖЕН РАСЧИТЫВАТЬ ТОЧКИ ТОРМОЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ ПИЛОТОВ, ведь ты гонщик, и должен это уметь, после чего дали штраф, выше упомянут какой. Так вот, почему за тот инцидент я получил штраф, а Буцев нет? Учитывая еще то, что мою машину кинуло на машину Мешкова, который так же мог участвовать в завале, но как мне так же говорили, ПОЧТИ НЕ СЧИТАЕТСЯ. Я считаю, что Буцев должен получить точно такой же штраф как и я за такой же момент, ибо считаю это не справедливым, он точно так же ошибся на торможении не расчитав расстояние и скорость до меня, нанес мне ОГРОМНЫЙ ущерб машине и вызвал очередную SC, но почему то остался без наказания, интересно..

Вердикт изменен. 6041 - Пенне - необоснованное замедление. - 8 очков, 2 балла, SC.

В данном моменте замедление относительно соперников было слишком интенсивным и ранним, что привело к аварии. В данной гонке на каждом рестарте происходили похожие эпизоды из-за излишне раннего торможения Пенне в первый поворот, два раза обошлось, один раз закончилось полуразворотом машины позади, ну и в итоге закончилось аварией с участием нескольких машин. В Дарлингтоне эпизод отличался тем, что машина Буцева относительно других замедлялась так, что дистанция до машин впереди не росла и не убывала сколь-либо стремительно.

1. Кольцов
2. 876
3. Не согласен с вердиктом по следующим соображениям:

1. Контроль над машиной не терял, такой лёгкий контролируемый занос задней части при торможении был нормой для этой трассы и гонки в целом. Полная потеря контроля - это у Романенко на 5238, например.
2. Места на инсайде Сапожникову оставлял вагон и маленькую тележку.
3. Не смотря на п.2, Сапожников начал сильное смещение наружу, игнорируя наличие там другой машины, то есть он мне места не оставил, хотя был чуть позади и контролировал ситуацию лучше.
4. Если взять в чём-то похожий эпизод на 2628, то там штраф получил Моллекер, хотя у него такого очевидного смещения наружу, как у Сапожникова, - не было.

Вердикт изменен. ГИ

Сапожников уходил от столкновения впереди и развернутой поперек трассы машины.

1. Буцев
2. 5040
3. Ну хрен его знает, точно не знаю с какой скоростью нёсся Буцев, то передо мной Пенне слишком рано затормозил, был рестарт, разгон на линии, до поворота даже до 4 передачи не доехали, а он стормозил как будто боевой круг. Я сам такого не ожидал и дал по тормозам впол, я так понял Буцев не среагировал, обычная гармошка. Поэтому я еще так среагировал в ТСе на Пенне, что неожиданно затормозил. Но это конечно все работает, если Буцев не превышал скорость внешнего ряда, этого я не знаю. Если превышал, значит плохо контролировал, если держал как и все, значит гармошка.
Вердикт изменен. ГИ

Пенне принял рестарт лидером излишне осторожно и на входе в Т1 был на 25-30 км/ч медленнее остальных, что стало неожиданностью для машин позади и привело к контакту между Неведомским и Буцевым.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 1126
3. Если присмотреться, то за миг до инцидента Сапожников соприкоснулся с машиной Буцева уходя на инсайд, причём когда должен был оставить место. Реагируя на смещение Сапожникова внутрь, сам начал небольшое смещение внутрь и можно заметить, что оно не было резким. Сапожников же, то ли от контакта с Буцевым, то ли по иной причине резко сместился в сторону аутсайда, то есть в меня резче, чем моя машина смещалась на инсайд - это хорошо заметно.

Так что в данном инциденте считаю виновным Сапожникова. Он допустил контакт с одной машиной, когда должен был оставлять место ей внутри, сам дал мне понять, что смещение на инсайд ещё возможно, а потом резко сместился на аутсайд.

Инцидент пересмотрен:
1133 - Сапожников - Столкновение с Кольцовым на рестарте - 8 очков - 3 балла - SC
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх