1. Пенне
2. 968
3. Я считаю, что за такой маневр надо давать куда больше штраф очков и штраф баллов. Мы вели борьбу уже несколько кругов подряд и шли корпус в корпус практически не разъезжаясь. При такой плотной борьбе каждый пилот который в ней участвует, должен понимать что никто уже не захочет уступать пока совсем не отвалится от противника. На прямой за несколько секунд до столкновения, он начал меня обгонять и к моменту поворота я все еще был в его корпусе, и он, по какой то неизвестной причине начал намного раньше входить в поворот, опять же не известно почему. Ведь если ему надо было бы экономить резину, зачем тогда вести борьбу? Не понятно. Спотер ему на тот момент еще не сказал " Окей чисто" и надо было понимать что я все еще держусь прям впритык и не надо делать такие маневры. Даже если не было бы контакта, то это была бы явная блокировка, причем очень резкая и наглая, из за чего мне пришлось бы сильно тормозить чтобы не попасть в Писаненко, а так получился контакт, из за которого я очень сильно пострадал и чуть не оставил свою машину в том месте, на благо машина смогла выдержать и не заглохла, и я, получив очень сильные повреждения поковылял по трассе до пит стопа, где потерял очень много и потом уже фактически не мог вести никакой борьбы за позицию, все были очень далеко от меня и я просто молился на различные SC и тд. После этого столкновения, Писаненко практически не получил повреждений и смог дальше продолжить гонку в нормальном темпе, а вот мне гонку убил, даже на такой ранней стадии. Я считаю, что нельзя делать такие маневры не убедившись на 100% что соперника точно нет в корпусе или хотя бы рядом, а тут была такая борьба, что можно было легко нырнуть обратно в корпус уже в самом повороте и это было бы чисто, как минимум с моей стороны, я такое в той же гонке практиковали часто, и все с кем я боролся прекрасно понимали что надо оставлять место при такой борьбе, и что соперник может легко залететь обратно в корпус, и все оставляли это самое место и вели чистую и красивую борьбу. Тут прекрасно видно как Писаненко спешил закрыть траекторию и сделать так, что бы я никак не мог пролезть уже внутрь, но даже если бы я был уже не в корпусе, как я уже сказал, он бы очень грубо и не красиво перекрыл бы мне траекторию из за чего пришлось бы тормозить, а возможно даже было бы контакт, может я не успел бы среагировать. Я очень настойчиво прошу исправить наказание за данное столкновение, ведь тут очень много факторов где был не прав Писаненко, это должно намного сильнее наказываться, чем 2+2, это бред какой то за такое давать такое маленькое наказание, опять же учитывая сколько потерял я из за этого, и сколько потерял он, разница громадная