Апелляции
1 Закиров 2 Qual 587. 3 Я нажимае esc только на питлейне, на трассе я не нажимал.
Вердикт оставить в силе.
Перед тем, как подавать апелляцию, надо
внимательно смотреть повтор!
1 Закиров. 2 R1 535. 3 Неужели если ты закрываешь траекторию в обороне, это теперь выдавливание??? Павел перекраской видел что я смещаюсь во внутрь. Никто не повредил машину никого с трассы не выдавили. Объясните мне плз за что я получаю 5 сек и 1 бал в этом эпизоде??
Вердикт оставить в силе.
Было именно выдавливание, т.к. на момент контакта было перекрытие корпусов машины Закирова и Суханова, а значит Закиров обязан был оставить сопернику место на трассе, а Суханов имел полное право ехать по той траектории, по которой ехал. Штраф такой, поскольку было нарушение и маневр был опасный. Также напоминаю, что п. 5.27 действует только при борьбе в повороте. На прямых действуют старые правила, т.е. достаточно любого минимального перекрытия корпусов машин, чтобы иметь право на место на трассе.
1 Закиров. 2 R1 553. 3. ГИ серьезно? Сергей ошибся на торможении и промахивался освободив внутреннюю траекторию, я ему достаточно оставил места на внешней, но Сергей давит газ на поребрике у него сносит зад часть машины и он цепляет меня и я улетаю с трассы. Серьезно ГИ?
Вердикт оставить в силе.
В данном случае причиной инцидента стала не ошибка Неведомского, а то, что машину Закирова вынесло слишком широко на выходе из поворота. Это и привело к столкновению, т.к. Неведомскому просто не осталось места на трассе.
1 Закиров. 2 R1 729. 3 если пилот повернул в тебя, как буд то тебя там нет, это теперь считается тоже ГИ? Если бы не было контакта я бы явно был бы впереди Алексея... Прошу пересмотреть!
Вердикт оставить в силе.
Небольшая ошибка Куцака привела к легкому контакту, в результате которого только он сам и пострадал. Кроме того, учитывая, что Куцак все-таки оставлял место Закирову в повороте, данный инцидент классифицируется как ГИ.
1 S.Butsev
2 Race 2, 2282
3 Аргументов в свою защиту нет, потому как проспал торможение. Последовательность принятия решений мне не понятна, по 3 одинаковым эпизодам. А учитывая то, что потери позиций нет, да и повреждений сильных тоже не было, прошу пересмотреть инцидент и вынести справедливое решение.
Вердикт оставить в силе.
Под SC нужно быть внимательней и держать безопасную дистанцию, чтобы избежать контакта. Штраф отличается от штрафа Буневича в первой гонке, потому что в его случае был крайне легкий контакт без каких-либо повреждений, а в данном инциденте удар соперника был более сильным и были возможны незначительные повреждения. Поэтому добавлено еще 5 сек. Если бы контакт был аналогичным тому, что был у Буневича, то был бы и стандартный для таких инцидентов штраф + 1 балл, без дополнительных секунд.
1 Закиров 2 R2 2282,2283. 3 В первой гонке Максу Буневичу дают за контакт под Safety Car где не было внезапного замедления 1 бал. Нам же с Сергеем Бутцевым дают по 5 сек и 1 баллу, в то время когда было очень резкое торможение впереди и на такой узкой трассе не реально увидеть, что впереди было какое то торможение, дистанция была в 1 корпус, повторюсь было внезапное торможени на которое было трудно среагировать!
Вердикт оставить в силе.
Прогревая резину под SC нужно быть максимально осторожным и не терять бдительность. Если бы пилот был более внимательным, он бы вовремя среагировал на замедление машин впереди. Почему штраф именно такой см. вердикт Буцева выше.
Результаты гонки 2 пересчитаны по итогам 37го круга!