Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. R1, 2007
3. Тут, на мой взгляд, был дайвбомб от Суханова в последнем повороте, в итоге обгон с контактом, плохое состояние шин у меня и дальнейшая потеря позиций.

Вердикт: Павел Суханов - обгон Кольцова с контактом.
Штраф: +5 сек, +1 балл.

Стоит перечитать п. 5.27. Кольцов имел право использовать всю ширину поворота.

1. Неведомский
2. 2 гонка 203 206
3. На старте я уже прошел Алисова и реагируя на торможение Рябцева я тоже начал тормозить, но позади меня было ноль реакции, а смещение было из-за того что там была стена и трава, было некуда ехать, но я мог смещаться т.к. уже был полностью впереди Алисова, но он не среагировал на наши с Рябцевым торможения. Далее после его контакта произошел контакт с Рябцевым, а далее меня подпихнул Куцак, после чего по инцерции развернуло Рябцева.

203
Вердикт пересмотрен.
Штраф: +1 балл.

206
Инцидент пересмотрен. ГИ.

2. 2 Гонка,
3. То что развернуло только Писаненко, ничего не говорит, а если посмотреть что он творил до этого разворота можно легко понять, что в этом инциденте моей вины нет, а только за него пострадал. Меня человек щемит к забору, за этого сам и страдает, а ещё меня хотят за это наказать, извините товарищи судьи но это не правильно. Я не просто так подал на это протест! Едем дальше.

211
Инцидент пересмотрен. ГИ.

213
Инцидент пересмотрен. ГИ.

2. 2 гонка 2294,
3. Я очень хорошо отношусь к Алексею, но тут явно был его косяк! Я видел, что он ошибся и дал мне место для атаки, видя то что я уже атакую он почему-то стал выруливать в мою сторону, прошу обьяснить где я был не прав в этом инциденте!

Вердикт пересмотрен.
Штраф: +10 сек, +2 балла.

На момент столкновения Алисов не смещался в сторону Рябцева. При этом Рябцев ошибся на входе в поворот, его машину сорвало и вынесло наружу поворота, что и привело к столкновению.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Закиров
2. R2, 306
3. Собственно, я понимаю, что я закрыл калитку перед Романом и я не отрицаю, что тут я был виноват, был толчок меня развернуло, я потерял много позиций, в тоже время Роман проехал дальше и не потерял ни одной позиции и не повредил существенно машину, что касается Царева, то пилот идущий позади должен контролировать ситуацию и он прекрасно видел, что там идет борьба за позицию, в которой он тоже принимал участие, бывает не повезло влетел в меня (в том же повороте спустя пару кругов в моменте где я атаковал Лихачева и я оказался в стене приняли как ГИ, но тачка сразу умерла без возможности продолжить гонку), что поделать, разве я должен нести за это наказание? в итоге +15 сек и 2 балла, непонятно, баллы то зачем накидывать?? да еще и 15 секунд.... Не думаю что я должен понести такое наказание в котором убился только я.

306 - контакт с Рябцевым.
Вердикт пересмотрен.
Штраф: +5 сек, +1 балл.

308 - Закиров / Царев - ГИ.

1,680 первая гонка если не ошибаюсь, когда он меня на торможении ударил и полез внутрь

Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1 Закиров 2 Qual 587. 3 Я нажимае esc только на питлейне, на трассе я не нажимал.

Вердикт оставить в силе.

Перед тем, как подавать апелляцию, надо внимательно смотреть повтор!

1 Закиров. 2 R1 535. 3 Неужели если ты закрываешь траекторию в обороне, это теперь выдавливание??? Павел перекраской видел что я смещаюсь во внутрь. Никто не повредил машину никого с трассы не выдавили. Объясните мне плз за что я получаю 5 сек и 1 бал в этом эпизоде??

Вердикт оставить в силе.

Было именно выдавливание, т.к. на момент контакта было перекрытие корпусов машины Закирова и Суханова, а значит Закиров обязан был оставить сопернику место на трассе, а Суханов имел полное право ехать по той траектории, по которой ехал. Штраф такой, поскольку было нарушение и маневр был опасный. Также напоминаю, что п. 5.27 действует только при борьбе в повороте. На прямых действуют старые правила, т.е. достаточно любого минимального перекрытия корпусов машин, чтобы иметь право на место на трассе.

1 Закиров. 2 R1 553. 3. ГИ серьезно? Сергей ошибся на торможении и промахивался освободив внутреннюю траекторию, я ему достаточно оставил места на внешней, но Сергей давит газ на поребрике у него сносит зад часть машины и он цепляет меня и я улетаю с трассы. Серьезно ГИ?

Вердикт оставить в силе.

В данном случае причиной инцидента стала не ошибка Неведомского, а то, что машину Закирова вынесло слишком широко на выходе из поворота. Это и привело к столкновению, т.к. Неведомскому просто не осталось места на трассе.

1 Закиров. 2 R1 729. 3 если пилот повернул в тебя, как буд то тебя там нет, это теперь считается тоже ГИ? Если бы не было контакта я бы явно был бы впереди Алексея... Прошу пересмотреть!

Вердикт оставить в силе.

Небольшая ошибка Куцака привела к легкому контакту, в результате которого только он сам и пострадал. Кроме того, учитывая, что Куцак все-таки оставлял место Закирову в повороте, данный инцидент классифицируется как ГИ.

1 S.Butsev
2 Race 2, 2282
3 Аргументов в свою защиту нет, потому как проспал торможение. Последовательность принятия решений мне не понятна, по 3 одинаковым эпизодам. А учитывая то, что потери позиций нет, да и повреждений сильных тоже не было, прошу пересмотреть инцидент и вынести справедливое решение.

Вердикт оставить в силе.

Под SC нужно быть внимательней и держать безопасную дистанцию, чтобы избежать контакта. Штраф отличается от штрафа Буневича в первой гонке, потому что в его случае был крайне легкий контакт без каких-либо повреждений, а в данном инциденте удар соперника был более сильным и были возможны незначительные повреждения. Поэтому добавлено еще 5 сек. Если бы контакт был аналогичным тому, что был у Буневича, то был бы и стандартный для таких инцидентов штраф + 1 балл, без дополнительных секунд.

1 Закиров 2 R2 2282,2283. 3 В первой гонке Максу Буневичу дают за контакт под Safety Car где не было внезапного замедления 1 бал. Нам же с Сергеем Бутцевым дают по 5 сек и 1 баллу, в то время когда было очень резкое торможение впереди и на такой узкой трассе не реально увидеть, что впереди было какое то торможение, дистанция была в 1 корпус, повторюсь было внезапное торможени на которое было трудно среагировать!

Вердикт оставить в силе.

Прогревая резину под SC нужно быть максимально осторожным и не терять бдительность. Если бы пилот был более внимательным, он бы вовремя среагировал на замедление машин впереди. Почему штраф именно такой см. вердикт Буцева выше.

Результаты гонки 2 пересчитаны по итогам 37го круга!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В силу того, что выявить баг фар не удалось, в последующих гонках всем пилотам необходимо будет выполнить требование игры включить фары, если таковое будет! Независимо от условий на трассе. По возможности организатор постарается дублировать команду в чат. В случае дисквалификации пилотов из-за невыполнения требований игры дистанция гонки больше сокращена не будет! Напоминаю, что, согласно Регламенту, у всех пилотов должна быть назначена кнопка включения фар. Кроме того, как и раньше, пилоты обязаны включать фары по требованию водителя автомобиля безопасности или организатора после соответствующей команды в чат (см. Регламент).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

Любопытный момент. Dmitri Buksha 318 Столкновение с Хоптием
На ходу мне показалось что Иван повернул в меня, но я подозревал что это обманчивое впечатление, скорее из за специфики поворота, который чутка закрывается на выходе. Сейчас вот глянул повтор.
Непростой момент как по мне. Во первых Иван оставил недостаточно места и я вынужден был резать по поребрику, соскальзываю с него и как результат - контакт на выходе. Это что называется unavoidable contact. То есть ситуация на которую я не мог повлиять. Я не пытался перетормозить или выдавить соперника, замедлялся параллельно и контакт произошел потому что мы не оставили друг другу достаточно места. Racing incident как по мне, да и не пострадал я в нем только потому что среагировал на контакт чуть быстрее чем Иван.
Интересно услышать интерпретацию этого инцидента, от судей.
... да и старт с питлейн тоже не самое справедливое наказание за ESC. Это скорей должно применяться в случае нарушений на трассе\в борьбе. Ну это такое, просто мое представление о наказание\нарушение.

Вердикт оставить в силе.

Согласно Регламенту Иван и не должен был оставлять место, т.к. на момент начала входа в поворот требуемого перекрытия осей не было. Он имел право использовать всю ширину поворота.

... да и старт с питлейн тоже не самое справедливое наказание за ESC. Это скорей должно применяться в случае нарушений на трассе\в борьбе. Ну это такое, просто мое представление о наказание\нарушение.

Пояснение. Если штраф составляет более 20 позиций на старте гонки, то он автоматически заменяется на старт с пит-лейн. Т.е. это не штраф за конкретное нарушение, а совокупность штрафов. А так штраф за Esc в квалификации 10 позиций. У тебя таких штрафов было три. А старт с пит-лейн применяется только при очень грубых нарушениях.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: acc

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Евгений Загладько 1055 сек. Очень рад, что Евгений хорошо почитал регламент и гоняет как ему нравится. Я понимаю, что грубого нарушение не было, но я хочу как-то донести до легенды, что так пропускать не красиво! Все прекрасно должны понимать, что мне все ровно накажут или нет его, просто хочу что бы у нас такого не было и были красивые и чистые победы.

Вердикт оставить в силе.

Маневр Загладько в сторону Рябцева не был опасным и не требовал снижения скорости со стороны Рябцева. Инцидент произошел непосредственно на выходе из последнего поворота и Загладько физически не успел убрать свою машину с траектории. В данном случае лидерам проще было опередить его справа, вне траектории. Все пояснения, сказанные ранее про синие флаги, остаются в силе, просто в данном конкретном инциденте нарушения не было.

1. Alexey Kutsak
2. R2 365
3. Как видно на повторе, смещение было не только с моей стороны, но и со стороны Эдуарда, во время непосредственно гонки даже не ожидал увидеть настолько близко проезжающего соперника, даже учитывая небольшой снос на выходе из поворота

Инцидент пересмотрен. ГИ.

Что до моего контакта, вот скрины думаю так будет даже проще:

Инцидент пересмотрен. ГИ (лаг).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

За что даже 5 сек.?) что там такого произошло? Ну не много жестковато начали ехать с Димой, ни кто не потерял позицию, прошу пересмотреть этот момент!

Вердикт оставить в силе.

На выходе из первого поворота и, соответственно, во втором повороте Рябцев должен был оставить место Букше. Но он места не оставил и выдавил Букшу с трассу, в результате чего тот потерял время.

2301
Уже смешно . Я остановился на обочине что бы пропустить всех на синем флаге . Еще раз . Полная остановка на обочине трассы !!!!
Потрудитесь мне объяснить каким способом я заблокировал лидера

Вердикт оставить в силе.

После ошибки надо был остаться вне траектории и пропустить обоих лидеров. Вместо этого Загладько сместился на траекторию, что повлияло на траекторию движения лидеров.

1. Александр закиров.
2. R1. 1955.
3. С контактом на 1953 я полностью согласен. Что касается 1955, то по мнению судей я развернул Алексей и себя, момент сложный, но на повторе видно, что Алексей начал поворачивать в мою заднюю часть машины и меня понесло с трассы прихватив с собой Алексея. Не хочу чтобы Алексея наказывали за этот инцидент, но и не считаю что тут я виноват.

Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Роман Рябцев, 2. 1436 и 2239 сек. Гонка 1, 3. Не буду писать лишних слов тут, просто прошу это пересмотреть, так как вины своей не вижу. Контакт при обгоне это обычное дело, когда тебя не хотят пропускать!

1436

Вердикт оставить в силе.

Куцак оставил достаточно места внутри поворота, чтобы машина соперника там поместилось и внутрь не смещался. При этом машину Рябцева немного снесло на Куцака, произошел контакт, вследствие чего машину Куцака вынесло на траву, тем самым Рябцев получил преимущество и завершил обгон.

2239

Вердикт оставить в силе.

Аналогично предыдущему инциденту. Алисов оставил место в повороте, при этом получил удар в борт от Рябцева и потерял позицию.

Напоминаю, что обороняющийся, при соблюдении определенных условий согласно Регламенту, обязан оставить столько места в повороте обгоняющему, чтобы поместилась машина обгоняющего (аналогично и обгоняющий должен оставить место), но не обязан уступать позицию. Соответственно, если оба пилота входят в поворот, оба оставили друг другу место, и происходит контакт, то виноват тот, кто смещался в сторону соперника (т.к. это и стало причиной инцидента).

1. Александр Закиров.
2. R2. 1577.
3. Пересмотрите момент. Макс во входе в поворот задел мою зад часть машины, я потерял контроль и проиграл всю гонку. Не понимаю как тут можно увидеть ГИ.

Вердикт оставить в силе.

На момент контакта было обоюдное смещение Буневича и Закирова по направлению друг к другу. При этом у каждого было достаточно места. Соответственно оба в равной степени виновны в инциденте, поэтому и ГИ. Отличие от двух инцидентов выше именно в том, что в данном случае смещались оба, а не кто-то один.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх