Вердикты | Steward Decisions Indycar 2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции:

Безруков
139 (нарушение процедуры старта)
Не знаю насколько релевантна апелляция, но у меня крестовинка на руле залипла и я застрял на лимитаторе на старте

Вердикт пересмотрен. Без нарушения

Крайне рекомендуется держать оборудование в надлежащем состоянии и проверить работоспособность всех кнопок до старта следующих гонок.

Не протест, потому что бесполезно, но все равно:
Мне просто интересно, что я должен сделать, если прямо передо мной тормозит машина, ну вот просто что? Мало того, что я убился настолько, что отстал на 6 кругов, так еще и держи штраф. Последний поворот перед рестартом, я держу скорость, Скириченко ее резко сбрасывает, что я должен сделать?

Отклонено.
Апелляция не по форме.

1. Sergey Butsev
2. 4992
3. Прошу пересмотреть инцидент, а в случае оставления в силе вердикта или же принятия данного инцидента, как гоночного, прошу описать причину принятого решения. Я просто понять не могу, что я нарушил.
Павел виляет из стороны в сторону, делает это очень опасно. Я не зря подал протест на все эпизоды, чтобы вся картина была видна. Я специально ехал вплотную (не меняя траекторию), чтобы занять место внутри и в очередной раз его смещения на аутсайд 4988 я начинаю занимать это место, но тут он решает резко вернуться 4990 мою машину выкидывает чуть за апрон (а куда мне деваться от таких манверов?) Далее он опять уходит на аутсайд и я продолжаю занимать инсайд и уже на этот раз мною было создано перекрытие. А вот то что делает Павел дальше и зачем он опять смещается в мою сторону (не один раз и это подтверждено вашими же вердиктами) мне не понятно. Мои комментарии в гонке никак не противоречат регламенту, я не обязан был отпускать газ находясь внутри на момент столкновения, а вот Павлу должно было быть понятно что инсайд занят и что такими своими маневрами он создает аварийную ситуацию.

Вердикт пересмотрен.
4797 - Ивашкин - Выдавливание соперника с трассы - снятие 4 очков, 1 балл
4807 - Буцев - Контакт с Ивашкиным - 2 очка, 1 балл
4824 - Буцев - Контакт с Ивашкиным - 2 очка, 1 балл
4874 - Ивашкин - Блокировка Буцева - +1 позиция
4975 - ГИ
4992 - ГИ

В грязном воздухе виляли все машины, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. При детальном рассмотрении эпизодов предшествоваших аварии было видно, что смещения и небольшие контакты были со стороны каждого из пилотов. К смещению на 4988 претензий к Ивашкину нет, маневр читался, смещение не было резким, расстояния до машины впереди и позади были допустимыми, разницы в скорости не было. Эпизод предшествоваший аварии на 4990 был вызван не желанием Павла сместиться внутрь, а сносом машины на выходе из поворота на прямую. Машина была поймана и к моменту столкновения контроль был восстановлен пилотом и Ивашкин смещался наружу, оставляя место сопернику на инсайде. Буцев в попытке увернуться от сноса машины выехал двумя колесами на апрон и при возвращении на трассу допустил контакт с Ивашкиным, что привело к контакту Ивашкина со Скириченко и последующему завалу. Принимая во внимание скоротечность происходящего и ограниченное пространство для маневра судьи склоняются к гоночному инциденту.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
К сожалению похоже что-то сломали в последнем билде игры, и третий раз в сезоне повторы не работают корректно после гонки. Причем это третий роуд подряд.. Собственно судейских вердиктов по финальному этапу не будет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх