СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Регламент чемпионата VRC Blancpain Endurance 2015


Администрация VRC.ck.ua занимается организацией чемпионата «Blancpain

Endurance Series», который включает в себя два титула чемпиона – один для гонщиков, второй – для

команд. Чемпионат состоит из этапов Гран-При, которые включены в календарь. Все заинтересованные

стороны (организаторы, участники и судьи) обязуются соблюдать правила управления чемпионатом и

должны признавать права Администрации на единоличное управление Чемпионатом.

1. РЕГЛАМЕНТ

1.1. Окончательный текст этого Спортивного регламента написан на русском языке, который будет использоваться в случае возникновения каких-либо споров относительно его интерпретации.

Заголовки и комментарии к пунктам (выделенное курсивом) в этом документе используются исключительно ради упрощения навигации по тексту и уточнения его смысла. Они не являются частью этого Спортивного регламента. Изменения в этот Спортивный регламент могут вноситься в любой момент времени по решению Администрации.

1.2. Регламент предназначен для регулирования взаимодействий между Участниками и Администрацией чемпионата. Правила, описанные в этом документе, определяют процесс соревнований.

1.3. Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте.

1.4. Взаимодействие между всеми Участниками осуществляется на сайте vrc.ck.ua. Официальный информационный обмен происходит на форуме, в соответствующих темах. Администрация обязана давать ответы и разъяснения на обращение любого Участника Чемпионата.

В своих сообщениях и на трассе, Участники обязаны быть уважительны друг к другу, соблюдать правила портала vrc.ck.ua и общепринятые нормы приличия.

1.5. За несоблюдение норм Регламента гонщиками, Администрация вправе применять любые штрафные санкции на своё усмотрение. Если конкретный случай прописан в Регламенте – Администрация руководствуется его положениями для определения наказания.

1.6. Администрация имеет право на внесение изменений в Регламент на протяжении действия всего Чемпионата. Участники Чемпионата имеют право предлагать изменения и дополнения к Регламенту. В случае одобрения Администрацией, предложения будут внесены в текст документа.

2. ЧЕМПИОНАТ

2.1. Этапы проводятся на платформе гоночного симулятора rFactor 1.255 с использованием мода «Blancpain Endurance Series»

Сессия: - VRC Blancpain Endurance

IP-адрес: simworld.sytes.net:3333

2.2. Участники Чемпионата обязаны просматривать форум чемпионата, а также руководствоваться сообщениями Администрации на форуме.

2.3. Все результаты квалификации и гонок, а также решения официальных лиц будут выложены в официальной теме на форуме.

2.4. Любое решение, относящееся к конкретному участнику, должно быть сообщено участнику лично в течение трёх дней со дня его принятия, либо опубликовать в одной из официальных тем чемпионата.


2.5. Количество Этапов в Чемпионате – 12.


2.6. Окончательный список Этапов публикуется в последний Уик-Енд перед первым этапом.

2.7. Этап может быть отменен, или перенесён на другой день по решению большинства голосов Участников команд. В таком голосовании одна команда имеет право одного голоса. Перед голосованием, Организаторы соревнований должны предложить дату проведения перенесённого этапа.

2.8. Если гонка была остановлена и не может быть возобновлена, очки не присуждаются, если лидер преодолел менее двух кругов. Если лидер преодолел более двух кругов, но менее 75% дистанции, присуждается половина очков за каждое зачетное место. Если лидер прошел более 75% дистанции, присуждается полное количество очков.

3. УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ

3.1. Заявление на участие в Чемпионате может быть подано в любой период времени.

3.2. Заявление должно подаваться по форме, описанной в специальной теме форума.

3.3. Участники могут создавать команды, чтобы вести борьбу в командном зачёте. Приватные гонщики не ведут борьбу за командный кубок.

Команда (Конструктор) – группа лиц (от двух до трёх), которые занимается совместной подготовкой к чемпионату, имеют собственное наименование, и ведут борьбу в командном зачёте
чемпионата. Каждая команда должна иметь одного представителя – менеджера команды.


3.4. Менеджер представляет интересы команды, делает любые заявления от команды, предоставляет судейскому коллективу файл протестов по результатам этапа.

3.5. Пилот имеет право сменить команду на протяжении чемпионата. При этом командный зачёт не изменяется. Переходы с одной команды в другую в течении сезона могут быть разрешены только при одобрении Администрации.

3.6. К участию в Чемпионате допускается любое количество автомобилей, по три или две от каждой Команды или по одной от Приватных пилотов.

3.7. Каждый автомобиль должен нести номер и имя своего гонщика в соответствии регистрационной формой, поданной в начале сезона.

3.8. Гонщик должен управлять автомобилем самостоятельно и без посторонней помощи (любого лица или софта).
3.8a Чемпионат будет использовать античит систему.

3.9. Если, по мнению Администрации, участник не отвечает стандартам Чемпионата, или любым другим способом вредит репутации Чемпионата, Администрация может немедленно исключить этого участника из Чемпионата.

3.10. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте, и соблюдать их.

3.11. Гонщик, принимающий участие в этапе и заполнивший регистрационную форму, считается осведомлённым обо всех условиях, прописанных в этом документе.

3.13. В случае потери соединения с сервером (“Connection lost”), то пилот считается сошедшим по техническим причинам.

3.14. Гонщикам строго запрещено управлять автомобилем в направлении, противоположном направлению гонки, если только это не является необходимым условием чтобы убрать автомобиль из опасного
положения.

3.15. Если автомобиль останавливается на трассе, гонщик обязан убрать его с трассы (нажать “Esc”) как можно быстрее, чтобы не создавать опасности или помех другим Участникам.

3.16. Ограничение скорости действует на пит-лейн на протяжении Квалификации и Гонки. Каждый гонщик, превысивший скорость, будет оштрафован.

3.17. Администрация или судейский коллектив могут потребовать от гонщика подать лог-файл его Анти-чит программы в любое время с любого прошедшего этапа.

3.18. Все гонщики, участвующие в Чемпионате, должны проехать на официальном он-лайн сервере не менее 20 кругов для получения права принимать участие в конкретном этапе. Администрация может допускать гонщиков к этапу, не выполнивших это требование, на своё усмотрение.

3.19. Участники должны гарантировать исполнение ими всех требований безопасности на протяжении всех тренировок, квалификации и гонки.

4. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

4.1. Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability - Off
Steering Help – Off
Braking Help – Off
Opposite Lock – Off
Spin Recovery – Off
Auto Pit Lane – Off
Stability Control – Off
Anti-Lock Brakes – Off
Traction Control – High
Auto Shifting – On
Auto Clutch – On
Auto Reverse – Off
Damage Multiplier – 90%

4.2. Пункт RULES:
Flag Rules – Black Only
Fuel Usage – x2
Tire Wear – x1
Mechanical Failures – Normal
Race Time – 90 min

5. ИНЦИДЕНТЫ

5.1 «Инцидентом» является происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, в котором будет необходимость расследования) и которое:

- является нарушением этого Спортивного Регламента;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- неправомерно предотвращает законный обгонный маневр гонщика;
- неправомерно препятствует другому гонщику во время обгона.

Все инциденты с участием двух или более машин будут расследоваться после гонки.



5.2. В обязанности судейского коллектива входит накладывать штрафные санкции на гонщиков вовлеченных в инцидент и контролировать их исполнение.

5.3. Судьи, на своё усмотрение, в зависимости от тяжести вины, могут наложить любой вид штрафа на любого гонщика, вовлеченного в Инцидент.

5.4. Протесты могут подаваться Менеджерами команд от лица всех командных пилотов в соответствии со специальной формой. Протест подаётся один раз после Этапа, и должен содержать претензии на
нарушения соперников от лица всего состава команды. Протесты могут быть отправлены до 18:00 каждой субботы после Этапа.

5.5. Если команда не подала протест, любой инцидент с участием любого гонщика из этой команды будет считаться исчерпанным, если не будет другого решения судейского коллектива.

5.6. Судьи объявят письменное сообщение о наложенном штрафе соответствующего Участника, и отобразят его в официальной теме.

6. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

6.1. Пилот имеет право выбирать в пределах трассы (границы обозначенные разметкой) любые: траектории движения, передачи трансмиссии, точки торможения и точки разгона.

6.1.1. Когда пилот в гонке находится рядом с другим участником, он обязан учитывать при выборе своей траектории, возможные варианты траектории движения соперника, в соответствии с теми обстоятельствами, которые происходят в процессе гонки, что бы обезопасить себя и других участников от столкновений. Любой контакт в гонке или квалификации между гонщиками, на усмотрение судей, может быть рассмотрен как нарушение данного пункта Регламента.

6.2. Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в
пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать разъяснения по поводу границ трассы.

6.3. Во время практики или квалификации, пилот, находящийся на круге выезда , обязан максимально безопасно пропустить пилота, совершающего быстрый круг, чтобы не повлиять на его траекторию.

6.4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать без борьбы. Также, оба пилота, в равной степени, должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот
обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (в течение 3 (трёх) поворотов), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие Регламента. Если при поспешной попытке обгона (до 3 (трёх) поворотов) произойдёт контакт
– Обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей.

6.5. На протяжении квалификации и гонки запрещается:

- писать сообщения в чате;
- включать свет (исключением будет, если пилот подавал световые сигналы целесообразные для обеспечения безопасности)
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
- многократное (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- движение в противоположную сторону;
- вести оборону позиции при возвращении обратно на трассу, после покидания пределов трассы;

Пилот обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, а также не препятствовать обгону до набора им необходимой скорости при движении на конкретном участке трассы.

- заезжать за пределы разметки при выезде с пит-лейн;
- оставление неподвижного болида при невозможности продолжать гонку.

Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он должен обеспечить безопасное размещение своего болида в безопасное место вне пределов трассы. После остановки нажать клавишу «ESC» и переместиться в гараж.

6.6. Срез поворота (далее – срез) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени или позиции при котором траектория 3 (трёх) и более колес автомобиля находятся за пределами линий трассы.
А так же пункты (6.7;6.12;13.9. )

6.7. Если пилот совершил срез, он обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или замедлиться, если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени пилота на финише будет добавлено штрафное время (30 сек) и возможные санкции судей на старте следующего этапа.
А так же пункты (6.6;6.12;13.9. )

6.8. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется принцип «срез поворота».

6.9. Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения в конце прямой, только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.

6.10. При движении по пит-лейн, пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором, в течение всего промежутка пит-лейн на котором установлен скоростной режим. Обгоны впередиидущих пилотов в зоне въезда-выезда с пит-лейн ограниченных белыми линиями запрещены.
Запрещается блокировать пилотов при заезде-выезде с пит-лейн. Нарушение данного пункта наказывается штрафом.

6.11. Пилот, для обслуживания на пит-лейн, должен вставать на зону обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды (необоснованно долго стоять на пит-лейн не обслуживаясь у механиков).

6.12. Запрещается при возвращении на трассу после среза обгонять соперников до ближайшего следующего поворота. Наказание за нарушение +30 секунд к финишному времени, если обогнавший пилот
не пропустил соперника обратно в следующем повороте.
А так же пункты (6.6;6.7;13.9. )

6.12.а В ситуации, когда участник срезал поворот с учетом сохранения своего времени от впереди едущего участника, он не имеет право атаковать соперника до ближайшего следующего поворота. Наказание за нарушения +10 сек ко времени гонки.

6.13. Если во время гонки, автомобиль получил повреждения существенно замедляющие его, пилот не должен вести оборону позиции и препятствовать обгону соперников.

7. ГРАН-ПРИ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

7.1. Гран-При состоит из свободных заездов, квалификации, Warm-Up'a и гонки. На время проведения Гран-При необходимо отключить все посторонние приложения во избежание лагов.

7.2. На Свободные заезды допускаются все желающие, подавшие заявку на участие в чемпионате.

7.3. КВАЛИФИКАЦИЯ состоит из 1 сегмента, продолжительностью 10 минут (в зависимости от трассы, длительность квалификации может быть увеличена по решению Администрации). Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

7.2. Пилоты могут заливать любое количество топлива.

7.3. Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.

7.4. Все инциденты рассматриваются судьями только после завершения Гран-При.

7.5. Если во время квалификации пилота "выкинуло" с сервера, он имеет право предоставить screen-shot своего быстрого круга, который он успел проехать до disconnect'a.

7.6. Чат во время квалификации запрещен до тех пор, пока все участники не завершать свои «быстрые» круги.

7.7. Продолжительность сессии - 5-10 минут.

7.8. Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

7.9. ГОНКА стартует после окончания Warm-Up'a.

7.10. Дистанция всех Этапов от сигнала старта, до клетчатого флага должна равняться минимальному числу полных кругов, которые гонщики успеют преодолеть за 90 минут гонки.

7.11.1. Позиции на стартовой решётке в гонке распределяются согласно результатам квалификации с учётом штрафных санкций для пилотов.

7.12. Пилоты, которые не участвовали в квалификации, стартуют с последних мест стартовой решётки.

7.13. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд, чтобы появиться на стартовой решётке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своего болида. По истечению 30 секунд пилоты едут прогревочный круг. Сервер может принудительно его закончить. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив, таким образом, её сцепление с полотном трассы. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны все пилоты, следующие позади.

7.14. В чемпионате применяется следующая система балластов:


- после каждого этапа первая пятерка получает балласт, с 7го места балласт отнимается -
1 место +40кг
2 место +30кг
3 место +20кг
4 место +15кг
5 место +10кг
6 место 0кг
7 место -10кг
8 место -15кг
9 место -20кг
10 место -25кг
11 место -30кг


Максимальный вес балласта - 150 кг.


7.15. Старт гонки происходит сходу. Присутствует замена стандартной процедуры отбывания наказания.

7.15.1. Процедура старта.

7.15.1.1. Гонки проходят с прогревочным кругом. Прогревочным кругом является 1-й круг после включения зеленого сигнала светофора. Старт сходу, стартом является начало первого круга после прогревочного круга. При старте прогревочного круга участник может начать движение только после того, как это сделает впередистоящий автомобиль.

7.15.1.2. Лидер обязан проходить прогревочный круг на скорости не ниже 70 км/ч и не выше 130 км/ч. При несоблюдении данного правила судьи Blancpain Endurance вправе применить штрафные санкции в виде добавления штрафного времени к итоговому результату гонки. (Данный пункт введен для того, чтобы повысить стабильность прохождения прогревочного круга всеми участниками гонки)

7.15.1.3. При прохождении прогревочного круга запрещается обгонять другие машины, если только они не замедлились до скорости, значительно меньшей, чем у других участников. Если судьями Blancpain Endurance будет установлен факт необоснованного обгона соперника и иных ненужных действий во время прогревочного круга, они вправе применить к нарушителю штрафные санкции в виде добавления штрафного времени к итоговому результату гонки.

7.15.1.4. В случае выезда за пределы трассы всеми 4 (четырмя) колесами, из-за возникновения на прогревочном круге каких-либо проблем, как, например, разворот, вылет с трассы или иное происшествие, даже НЕ по вашей вине (сетевой лаг, баг, выбили и т.п.)
— следует оставаться уже на той позиции которую занимаете. Обгоны и возвращение утерянной позиции категорически запрещены.

7.15.1.5. При построении машин для начала разгона каждый участник обязан четко соблюдать тот ряд, в котором он стоял на стартовой решетке до начала прогревочного круга. Старт происходит в 2 ряда, а не в шахматном порядке.

7.15.1.6. Во время прогревочного круга лидер обязан в последним повороте включить лимитатор и тоже самое должны сделать все остальные участники этапа. Доехав до линии старт-финиш , лидер гонки начинает ускорятся и пишет в чате фразу:"Green Flag!!!", START RACE (рекомендуется вывести данную команду на кнопку быстрого сообщения чата) или по команде администрации.
Пилот не включивший перед стартом лимитатор, наказывается +1 местом на финише


7.15.1.7. Во время разгона до линии старт-финиш запрещен обгон впереди идущего ряда. Исключением является 1-й ряд: пилот, идущий на 2-м месте не вправе обгонять лидера до линии старт-финиш.

7.15.2. Старт из боксов.
В случае, если участнику присуждается штраф "Старт из боксов", это означает, что он обязан стартовать на прогревочный круг последним, а во время старта, т.е. в конце прогревочного круга, свернуть в боксы и проехать через боксы, после чего участник может присоединиться к борьбе с остальными участниками.
- в случае назначения судьей штрафа Stop/Go, это означает, что он стартует с квалификационного места и в конце первого боевого круга нужно проехать через боксы, после чего участник может присоединиться к борьбе с остальными участниками.


8. ПИТ-СТОП

8.1. В каждой гонке пилот может выбирать любую тактику и количество пит-стопов.

9. РЕСТАРТ

9.1. Рестарт производится только в результате сбоев сервера или игры (например, сбой интернета у Сервера или фальстарт кого-либо из пилотов, приведший к автоматической дисквалификации всех остальных, при сходе 50% процентов участников (в зависимости от количества пилотов), а так же при сбое стартовой решетки.
Во всех других случаях рестарт не назначается, если Администрация не примет противоположного решения.

10. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

10.1. Очки в зачет обоих титулов присуждаются на каждом Этапе в соответствии со следующей шкалой:



10.1а Очки получает пилот преодолевший 70% дистанции от лидера гонки.

10.2.Титул Чемпиона достается гонщику, набравшему наибольшее количество очков по результатам всех фактически состоявшихся Этапов.

10.3. Титул Чемпиона Конструкторов достается команде, набравшей наибольшее количество очков по сумме результата выступлений в каждой гонке, всех командных автомобилей.

10.4. Призы и очки за все позиции соревнующихся сторон, показавших одинаковые результаты, суммируются и делятся поровну.

10.5. Если две/два или более команды или гонщика закончили сезон с равным количеством очков, более высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет присуждено:

a) обладателю наибольшего количества первых мест;
в) если количество первых мест одинаково - обладателю наибольшего количества вторых мест;
c) если количество вторых мест одинаково - обладателю наибольшего количества третьих мест и так далее, пока не будет определен победитель;
d) если эта процедура не позволит определить результат, Администрация определит победителя в соответствии с критериями, которые сочтет целесообразными.

11. СУДЕЙСТВО


11.1. Судейство осуществляется по протестам, поданным до 18:00 (Киев) каждой субботы.

11.2. Судьи назначаются Администрацией сайта.

11.3. Судьями рассматриваются все инциденты и спорные моменты.

11.4. Команда имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент, произошедший во время гонки.

11.5. Протест должен строго соответствовать форме подачи, которая опубликована в официальной теме на форуме Чемпионата.

11.6. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента.

11.7. Судейские решения будут опубликованы в соответствующей теме.

11.8. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент.

11.9. Оспаривание судейских вердиктов возможна в течении суток, после оглашения итогового протокола судейством.

11.10. Апелляции на решения судьи разбирают независимые эксперты, назначенные Администрацией сайта. На этих экспертов судья повлиять не может.

11.11. Судьи могут выносить решения о нарушениях, независимо от поданных или не поданных протестов.

11.12. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан исполнить предписание.

12. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

12.1. Предупреждения – накапливаются в течение сезона соревнований (в случае набора более трех предупреждений, пилоту назначается наказание в виде проезда по пит-лейн).

- 12.1.а По накоплению 3-х предупреждений / штраф проезд по питу.

12.2. Проезд по пит-лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.

12.3. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида.

12.4. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются.

12.5. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в этапе.

12.6. Дисквалификация из чемпионата.

13. МЕРЫ НАКАЗАНИЙ

13.1. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки - два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора - дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущей гонки.

13.1а ЧАТ во время квалификации и гонки запрещен, кроме сообщений организатора и судей этапа. Пренебрежение - дисквалификация на следующий этап. В случае последнего этапа - дисквалификация результатов текущего этапа.

- "Разборки" в чате во время сессии - предупреждение организатора гонки, далее за неуважение организатора и других участников уикенда - отстранение от дальнейшего участия в этом этапе и дисквалификация результатов данного этапа всех участвующих в "разборке".

13.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из Чемпионата.

13.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из Чемпионата.

13.4. Несанкционированное изменение команды – аннулирование результата.

13.5. Пересечение линии при въезде/выезде с пит-лейна в гонке (наезд на линию без её пересечения внутренней частью колеса нарушением не считается) – штраф к финальному времени + 20 секунд.

13.6. Двойное пересечение траектории – прибавление 30 секунд штрафа к финальному протоколу или штраф минус 10 позиций к результату в следующей квалификации, по решению судей.

13.7. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации (в случае если создающий помехи пилот находится на круге выезда или заезда на пит-лейн) – предупреждение.
Повторно – дисквалификация из сессии.
- Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом, с целью дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же в
случае выбивания обгонявшего - дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего.

13.8. Движение по трассе без двух колес – дисквалификация из сессии.

13.9. При срезке во время квалификационной сессии, прибавляется 15 секунд к квалификации предстоящего этапа. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается

судьями. Наказание должно применяться в том случае, если пилот в течение гонки многократно (более 3-х раз) срезал один и тот же поворот или повороты, не компенсируя при этом выигранное за счёт этого время. А так же пункты (6.6;6.7;6.12. )

13.10. Если пилот совершает столкновение с впередиидущим пилотом, в результате чего машина последнего получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф + 10 сек по окончании гонки в зависимости от тяжести вины. В случае посещения пострадавшего пит-лейна - проезд по питлейну в течение 3х первых кругов гонки следующего этапа.

13.11. Непреднамеренный вынос или разворот соперника, без повреждений у соперника, будет считаться неосторожным управлением и наказываться минус 10 позиций к результату в следующей квалификации или проездом по пит-лейн, если судьи не решат, что в данном инциденте имел место «гоночный инцидент»
(«ГИ» - есть или отсутствует вина всех пилотов вовлечённых в инцидент в равной степени).

13.12. Пилот, виновный в инциденте, повлекший сход соперника, будет оштрафован минус 5 мест на финише гонки и стартом с пит-лейна в следующей гонке.

13.13. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени наказывается штрафом +30 секунд или штраф минус десять позиций к результату квалификации или аннулированием результата.

13.14. Изменение траектории более одного раза (возврат к оптимальной траектории перед торможением не считается сменой траектории, если соперник позади не поравнялся с любой частью корпуса болида, который ведёт оборону позиции) – Предупреждение. Многократно – на усмотрение судей.

13.15. При движении на прямой с изломом, приоритет в движении у впереди идущего пилота находящегося на траектории излома.

13.16. Создание помех при обгоне на круг лидерами или некорректный пропуск – нарушение будет наказываться штрафом в минус пять позиций в квалификации на следующем этапе или дисквалификации на один этап (если пилот не пропускал быстрые болиды систематически и в течении многих кругов подряд), по усмотрению судей.

13.17. Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогревочном круге, наказывается стартом из боксов на следующем этапе или штрафом +30 сек, если нарушение произошло на последнем этапе.

13.18. При обстоятельствах, не прописанных в регламенте, решения выносятся на усмотрение судей.

Приложение 1

Все пилоты обязаны сохранять правильность написания своего Имени и Фамилии на сервере начиная с первого этапа. Если вдруг будет замечено мелкое мало заметное изменение(например Aleksej и
Aleksei, то пилот будет дисквалифицирован с этапа и получит 1 очко . Особенно это касается тех кому положен будет Гандикап.
 
Последнее редактирование:
Верх