Все необходимое для полноценного конвертирования болидов авто в игру rFactor.
1. ZModeler - программа создания и редактирования 3D моделей.
Я использую версию 2.2.1 (959). Программа, в которой будут проводится все основные операции по конверту.
2. 3dsMax - программа создания и редактирования 3D моделей.
Программа более сложная по интерфейсу, но обладающая большими возможностями чем ZM. Для начинающих не советую. Требуется установка дополнительных плагинов.
Все видеоуроки я буду делать используя неруссифицированый ZModeler.
3. 3DSimED - программа создания и редактирования 3D моделей.
Всего потенциала данной програмы я не знаю. Использую лишь для редактирования материалов некоторых деталей болида (стекла, колеса, выхлоп из труб, мигающие эллементы lighbar'a SafetyCar...). Хотя в ней так же можно редактировать детали болида либо объекты трасс.
4. Adobe Photoshop - многофункциональный графический редактор.
Используемая мною версия - CS3. Неруссифицирована. Создание текстур к болидам, трассам, работа с DDS текстурами. Также при установке плагина возможно создание Bump текстур, которые улучшают графическое отображение болидов (тени, освещение...).
5. MAS Explorer - программа для создания MAS файлов.
Все текстуры и модели "пакуются" в MAS файл. Программа по свойствам схожа со всем знакомым WinRAR.
6. Блокнот - программа создающая и редактирующая текстовые документы (файлы).
Прописка болида - трудоемкий процесс. Важно не только создать болид или объект но и прописать их в нужных файлах. Большинство файлов игры редактируются программой Блокнот.
1. ZModeler - программа создания и редактирования 3D моделей.
Я использую версию 2.2.1 (959). Программа, в которой будут проводится все основные операции по конверту.
2. 3dsMax - программа создания и редактирования 3D моделей.
Программа более сложная по интерфейсу, но обладающая большими возможностями чем ZM. Для начинающих не советую. Требуется установка дополнительных плагинов.
Все видеоуроки я буду делать используя неруссифицированый ZModeler.
3. 3DSimED - программа создания и редактирования 3D моделей.
Всего потенциала данной програмы я не знаю. Использую лишь для редактирования материалов некоторых деталей болида (стекла, колеса, выхлоп из труб, мигающие эллементы lighbar'a SafetyCar...). Хотя в ней так же можно редактировать детали болида либо объекты трасс.
4. Adobe Photoshop - многофункциональный графический редактор.
Используемая мною версия - CS3. Неруссифицирована. Создание текстур к болидам, трассам, работа с DDS текстурами. Также при установке плагина возможно создание Bump текстур, которые улучшают графическое отображение болидов (тени, освещение...).
5. MAS Explorer - программа для создания MAS файлов.
Все текстуры и модели "пакуются" в MAS файл. Программа по свойствам схожа со всем знакомым WinRAR.
6. Блокнот - программа создающая и редактирующая текстовые документы (файлы).
Прописка болида - трудоемкий процесс. Важно не только создать болид или объект но и прописать их в нужных файлах. Большинство файлов игры редактируются программой Блокнот.
Репост от 3 февраля 2012 12:48