Для тех, кто захочет выступать с собственной раскраской, предлагаем шаблоны для всех машин, питбоксов, шлема и комбинезона пилота. Оригинальные шаблоны в форматах .psd(Photoshop), и .xcf для тех кто рисует в GIMP. На сервере будет доступна автозагрузка скинов.
Номера машины должны располагаться на дверях, крыше и на заднем бампере под фарой справа. Номер на крыше должен быть обращен верхней частью к правому борту машины, нижней частью к левому борту. Шрифт номеров свободный. Размер на ваше усмотрение. Традиционно номера делают размером на всю доступную поверхность дверей и крыши, тогда как номер автомобиля на заднем бампере имеет небольшой размер.
Для того чтобы другие видели ваш скин, достаточно иметь файл alt.dds в папке /userdata/player/settings/Nascar 2016 Skin Pack/выбранная машина/
Для добавления к скину машины шлема, комбинезона и питбокса необходимо alt.dds, althelmet.dds, altpitbox.dds и altdriver.dds заархивировать при помощи программы MAS2.exe (находится в папке с игрой /rfactor2/Support/Tools/) в архив с названием alt.mas и выбрать наивысшую степень сжатия(Options -> Use File Compression -> Level 9). При этом alt.dds нужно будет убрать из папки со скином, чтобы игра увидела архив.
Для тех кто захочет обновить скин по ходу сезона важно для нового скина изменить имя, добавив любой префикс к alt.dds, например 77alt.dds. Тогда сервер будет знать что скин обновился, скачает его заново и другие пилоты смогут видеть новую раскраску. Для MAS архива так же важно чтобы все файлы внутри него имели тот же префикс. (77altpitbox.dds, 77althelmet и т.д.)
Как раскрасить машину, описано тут http://vrc-one.com/forum/threads/sozdanie-skina-v-rfactor2.652/
Номера машины должны располагаться на дверях, крыше и на заднем бампере под фарой справа. Номер на крыше должен быть обращен верхней частью к правому борту машины, нижней частью к левому борту. Шрифт номеров свободный. Размер на ваше усмотрение. Традиционно номера делают размером на всю доступную поверхность дверей и крыши, тогда как номер автомобиля на заднем бампере имеет небольшой размер.
Для добавления к скину машины шлема, комбинезона и питбокса необходимо alt.dds, althelmet.dds, altpitbox.dds и altdriver.dds заархивировать при помощи программы MAS2.exe (находится в папке с игрой /rfactor2/Support/Tools/) в архив с названием alt.mas и выбрать наивысшую степень сжатия(Options -> Use File Compression -> Level 9). При этом alt.dds нужно будет убрать из папки со скином, чтобы игра увидела архив.
Для тех кто захочет обновить скин по ходу сезона важно для нового скина изменить имя, добавив любой префикс к alt.dds, например 77alt.dds. Тогда сервер будет знать что скин обновился, скачает его заново и другие пилоты смогут видеть новую раскраску. Для MAS архива так же важно чтобы все файлы внутри него имели тот же префикс. (77altpitbox.dds, 77althelmet и т.д.)
Как раскрасить машину, описано тут http://vrc-one.com/forum/threads/sozdanie-skina-v-rfactor2.652/