Round S4 - Martinsville

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2023 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой









Расписание этапа:
Понедельник: 24.04.2023
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 177 кругов


Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2020
Поул - Vlad Tokarev (18.396)
Победитель - Albert Maslennikov (169 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Sapozhnikov (97)

VRC NASCAR 2021
Поул - Sergey Butsev (18.715)
Победитель - Vlad Pisanenko (159 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Butsev (79)

VRC NASCAR 2022
Поул - Valeriy Mulik (18.399)
Победитель - Denis Lysenko (163 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (71)


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY


Важная информация:
1. Если вам нужны большие углы поворота колес при малом угле поворота руля, то ставьте в апгрейдах рулевые соотношения Fast 6:1, Fast 8:1. Это позволит иметь угол поворота колес при 270 или 360 градусах поворота руля такой же, как при 720 градусах на стандартном соотношении 16:1.

2. Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой. Выезд из паддока на трассу сразу за гаражами.

3. Скины можно прислать до конца субботы.

4. Андрей Голяк пропускает этап по причине остановки лицензии.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мод на сервере и в мастерской обновлен. Добавлены скины новых участников, убран рестриктор для внезачетной гонки на первомай. На сервере включены штрафы за срезы, чтобы не ездили по стенам.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Коротенький брифинг. Сегодня нас ждет сложный и короткий овал. Обратите внимание, что ограничение скорости на пит-лейн очень низкое - 56 км/ч. Так же медленно будет ехать и машина безопасности по трассе. На старте гонки будет два прогревочных круга за Safety Car. После команды Green Flag я прошу всех пилотов проявить максимум терпения и дать машинам немного растянуться по трассе.
Не спешите атаковать сразу же на первых кругах, дайте шинам прогреться.

На пит-лейне будьте особо внимательны в этот раз. Первые и последние пит-позиции могут располагаться в дуге, где заметить их и заметить другие машины очень сложно. Полезно будет еще перед стартом прогревочного круга, сразу после переключения с вармапа на гонку посмотреть где припаркована ваша машина, чтобы во время волны пит-стопов не проехать случайно свой пит-бокс.

При въезде на пит-лейн обязательно предупреждайте соперников вокруг вас, что вы сейчас будете уходить с траектории и замедляться. Полезно будет отправлять сообщение еще на стартовой прямой. Въезд на пит-лейн у нас с задней прямой, обязательно убедитесь что в момент когда вы будете сворачивать с пит-лейна никто не выезжает. При выезде с пит-лейна не перестраивайтесь сразу на гоночную траекторию, дайте машине разогнаться и уже перед третьим поворотом сможете занять гоночную линию, если она свободна.

В гонке ни в коем случае вы не должны блокировать атаки соперников в последний момент. Любой ваш маневр должен быть прогнозируемым, хорошо читаемым и не должен заставлять соперников уворачиваться от изменения вашей траектории. Это же относится и к атакующим. Вы не должны нырять на торможении, мы здесь не на Формуле-1 катаемся. Атаковать на подобных трассах очень сложно, так что запаситесь терпением, вполне возможно вам потребуется выжидать ошибки соперников, экономить резину и аккуратно действовать в траффике.

Помните про правило двух Safety Car. Если по вашей вине дважды в гонке выехала машина безопасности, то вам лучше остановиться. Даже если вы сомневаетесь ваша это вина или не ваша, иногда лучше остановиться сразу и попытать удачу в следующий раз, чем рискнуть и потерять всё. Штрафные баллы имеют свойство накапливаться.
 

Mikhail Lapanik

Начинающий
Гонщик VRC
Что это было на последнем желтом флаге?) Я без предъяв)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх